"Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун" - прохождение игры:
Части I-II
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition). Также можно встретить немного другое название игры - "Агентство аномалий".
Если останутся вопросы как пройти игру "Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун" - полное прохождение игры по частям:
Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун - прохождение: Часть I
Вход в приютПриблизьте двери приюта (А).
Возьмите ручку.
Возьмите первую открытку (1/33).
Пройдите поиск предметов под ёлкой в правом нижнем углу (В).
Перетащите карандаш (1) на листок бумаги (2), чтобы нарисовать дом.
По завершении в Ваш инвентарь добавится лом.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Посмотрите в окно справа.
Используйте лом, чтобы разбить стекло.
Забирайтесь в детский дом.
Кабинет наставницы
Со стола возьмите зелёную книгу по психологии - 9 том.
Приблизьте выдвижной ящичек рабочего стола (A).
Поднимите с пола, около ножки стола, резную плитку.
Подберите с пола открытку (2/33).
Поместите ручку на входной двери (B), чтобы открыть головоломку.
Цель состоит в том, чтобы выровнять кнопки в центре.
Некоторые кнопки влияют на движение других, некоторые - двигаются только сами.
Правильная последовательность передвижения кнопок показана на скриншоте (каждую из кнопок перемещайте в центральную позицию).
После решения проходите через открывшуюся дверь.
Разрушенный холл
Возьмите страницу журнала (розовый), ручку выключателя и открытку (3/33).
Приблизьте люк на полу (A).
Поместите резную плитку в пустое место, чтобы активировать головоломку.
Цель мини-игры состоит в том, чтобы поменять соседние плитки для получения изображения. Если плитка установлена правильно, она заметно потемнеет.
Переходите через открывшийся в полу люк.
Подвал - Машинное отделение
Возьмите открытку (4/33).
Проверьте электрическое устройство в дальнем правом углу (A).
Возьмите 4 том детской психологии.
Поставьте ручку выключателя в гнездо. Потяните за неё, чтобы включить свет в приюте.
Вернитесь в холл по стрелке вниз, а затем проходите вперед, через арочный проход.
Прихожая (раздевалка)
Возьмите открытку (5/33).
Приблизьте искрящуюся зону поиска предметов (A).
Цель игры состоит в том, чтобы применить данные Вам предметы (показаны внизу).
Некоторые предметы не могут быть размещены до тех пор, пока Вы не используете другие.
Например, сначала нужно использовать фонарик (7), чтобы посветить под столом и найти календарь. Только потом можно использовать цифру "7" на календаре.
По завершении Вы получите отвертку.
Вернитесь в кабинет наставницы, вылезайте через окно на улицу. Обойдите здание с левой стороны.
Внутренний двор приюта
Возьмите открытку (6/33).
Приблизьте деревянные ящики. Возьмите 6 том психологии.
Вернитесь в кабинет наставницы.
Кабинет наставницы
Увеличьте выдвижной ящик рабочего стола и взломайте его, поковыряв отверткой (A).
Из ящика возьмите 3 том психологии и лист из дневника (B).
Приблизьте книжный шкаф (C). Вставьте четыре тома в пустые слоты.
Возьмите со стола способности гувернантки - изменять размер предметов (D). Они будут добавлены в правый нижний угол, над кнопкой "Совет" (E).
Используйте способность увеличивать предметы на игрушечном топоре, который лежит на пишущей машинке.
Возьмите топор (F).
Ступайте через дверь.
Разрушенный холл
Топором разрубите доски, которые мешают проходу через двери с правой стороны (ударить нужно 3 раза).
Теперь проход направо свободен, проходите туда.
Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун - прохождение: Часть II
Музыкальная гостинаяВозьмите открытку (7/33), ключ и ножницы.
Посмотрите на лист бумаги на сиденье около рояля, чтобы узнать, какие музыкальные предметы нужно собрать для спасения Филиппа (A).
Используйте способность увеличения предметов на игрушечной пушке (B), которая стоит на сцене.
Нажмите на пушку, чтобы выстрелить и пробить проход.
Двигайтесь через дыру в стене.
Столовая
Возьмите открытку (8/33) на сиденье стула.
Пройдите поиск предметов (A).
Потяните за шишку-грузик на настенных часах (B), дверцы часов откроются и Вы найдёте кукушку.
Найдите остальные из перечисленных объектов, получите маленький гаечный ключ.
Ступайте через дверь справа (C).
Гостиная - Левая сторона
Возьмите открытку (9/33) и синий игрушечный автомобиль с пола.
Осмотрите коробку (А) на столе под окном.
Снимите крышку и возьмите желтые ключи.
Используйте способность увеличения предметов на барабане (висит на ёлке) и возьмите барабан.
По стрелке направо перейдите на правую сторону комнаты.
Гостиная - Правая сторона
Подберите с пола открытку (10/33).
Воспользуйтесь маленьким гаечным ключом, чтобы снять панель с часов на тумбочке (A).
Используйте способность увеличения (В) на шестерёнках. Заберите шестерёнки.
Изучите красный мешок на выступе слева от дверей (C).
Возьмите шарик.
Вернитесь налево.
Гостиная - Левая сторона
Посмотрите на дверной замок (A).
Используйте отвертку, чтобы снять верхнюю панель замка.
Поместите шестерёнки на механизм замка, чтобы начать головоломку.
Цель мини-игры состоит в том, чтобы расставить шестерёнки на колышки так, чтобы они все вращались.
Учтите, что должны быть использованы все шестерёнки. Решение показано на скриншоте ниже.
Кухня
Возьмите ключ со стола и открытку (11/33) с полки над дверью.
Посмотрите поближе на шкаф (A).
Используйте ножницы, чтобы перерезать узел.
Возьмите моющее средство.
По стрелке вниз 4 раза вернитесь на лестничную площадку, а затем пройдите вперёд, в прихожую.
Прихожая (раздевалка)
Используйте ключ (со скрипичным знаком), чтобы открыть синий шкафчик с таким же знаком (A).
Достаньте гитару.
Приблизьте сверкающую зону поиска предметов (B).
Найдите применение всем предложенным предметам.
По окончании получите игрушечную удочку.
Примените ключ, чтобы открыть замок двери в конце коридора.
Кабинет доктора Вайса
Возьмите открытку (12/33), синие ключи и часть машины 3.
Внимательно осмотрите книжную полку (А).
Откройте зеленую книгу (четвертая слева) и вырвите лист с кодом.
Получите часть нот.
Приблизьте шкатулку на полу (B).
В круглое углубление справа вставьте шарик, чтобы активировать головоломку.
Цель игры состоит в том, чтобы провести мяч по лабиринту до цветных кнопок.
Следующие скриншоты показывают одно из возможных решений для каждого уровня лабиринта.
Цифры на скриншоте указывают порядок движения.
Сначала проведите вставленный шарик от стартовой позиции до голубой кнопки 1.
Затем следуйте по зеленой линии между кнопками 1 и 2 к зеленой кнопке.
Розовый путь между кнопками 2 и 3 показывает путь к розовой кнопке.
Последняя синяя линии от кнопки 3 до кнопки 4 завершает этот уровень и открывает 2-й уровень.
Дальше действуйте по аналогии.
После прохождения мини-игры, возьмите из коробки часть рецепта.
Идите вниз два раза, поверните направо, затем налево - попадёте в столовую.
Столовая
Приблизьте задний стол у разбитого зеркала.
Выложите на панель желтые ключи и синие ключи.
Откроется головоломка.
Чтобы пройти игру, необходимо разложить все половинки в нужные отверстия.
Левая половина всегда будет серебристая, а правая половина всегда будет золотой. Не все половинки ключей будут использованы.
Решение показано на скриншоте.
Возьмите метроном.
Выходите на улицу, ко входу в приют.
Вход в приют
В правом нижнем углу, под ёлкой - зона поиска предметов.
Чтобы найти табурет - возьмите отломанную ножку (1) и присоедините её к сломанному табурету (2).
Получите барабанные палочки.
Обойдите здание с левой стороны.
Внутренний двор приюта
Приблизьте статую.
Используйте ножницы, чтобы перерезать веревку и взять горн.
Музыкальная гостиная
Приблизьте место у рояля (А).
Выложите барабан, гитару, метроном, барабанные палочки и горн.
После короткого видео-ролика, возьмите способность Филиппа - видеть сквозь стены (В).
Двигайтесь в следующем направлении: налево, направо и снова налево - попадёте на кухню.
Кухня
Приблизьте дверь и используйте на ней способность видеть сквозь стены (А).
Используйте игрушечную удочку, чтобы подцепить ручку с другой стороны и открыть дверь (В).
Кладовая
Возьмите открытку (13/33).
Отцепите от лампы скрепку.
Подберите упавшую с лампы на полку часть рецепта. Возьмите с тумбочки в правом нижнем углу тряпку.
В искрящейся зоне (В) - игра по применению предметов. По окончании получите неконцентрированную кислоту.
Ступайте в гостиную.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z