Как пройти игру Агентство аномалий: Приют Синдерстоун
Игры по алфавиту:





Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун Прохождение игры

"Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун" - прохождение игры:
Часть VI

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Агентство аномалий. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition). Часть 6.
Если останутся вопросы как пройти игру "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун" - пишите в комментариях внизу страницы.

Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун - прохождение: Часть VI

Разрушенный проход
Из художественной мастерской ступайте вниз дважды, затем через правую дверь.
Поместите рисунок моста на полу перед трещиной (А).
Воспользуйтесь способностью делать реальными изображенные предметы на рисунке моста.
Перейдите через мост.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках


Комната за мостом
Возьмите открытку (30/33) на полу под стулом у стола.
Сыграйте в мини-игру.
Поместите предметы, как показано на скриншоте. Получите часть таблички.
Пройдите через открытую дверь.

   


Мастерская
Возьмите открытку (31/33).
Приблизьте полку (А).
Осмотрите схему и возьмите карандаш.
Подберите монтировку.
По стрелке вниз отправляйтесь в предыдущую локацию.




Комната за мостом
Используйте монтировку, чтобы выломать замок на двери справа.
Ступайте внутрь.




Спальня
Воспользуйтесь способностью делать реальными изображенные предметы на сломанной кувалде.
Возьмите кувалду.




Мастерская
Ударьте кувалдой по стене 2 раза.
Пройдите через пролом в стене.




Спальня для мальчиков
Возьмите открытку (32/33) над правой кроватью.
Поднимите с пола чертёжную бумагу.
Соберите все предметы (A).
Чтобы найти "девять" - перетащите игральный кубик (G) к двум кубикам (H).
Найдите остальные предметы из списка. Получите ключ от ящика.
Проходите по стрелке вниз.

   


Мастерская
Ключом от ящика откройте коричневый ящик на столе.
Возьмите из ящика нарисованные части вазы.
Проходите по стрелке вниз.




Комната за мостом
Приблизьте стол слева.
Поместите нарисованные части вазы на книгу, чтобы активировать головоломку.
Решение показано на скриншоте ниже.
Заберите готовое изображение.
Ступайте через правую дверь.

прохождение игры агенство аномалий вазы


Спальня
Приблизьте поднос на кровати.
Поместите чертёжную бумагу, изображение и карандаш на поднос, чтобы начать двухступенчатую ​​головоломку.
Первая часть - соедините точки, чтобы нарисовать контуры вазы.
Вторая часть загадки - перетащите полоски с рисунком на контур вазы.
Смотрите решение ниже.
Воспользуйтесь способностью делать реальными изображенные предметы на картинке вазы.
Возьмите вазу.

   

Откройте шкаф в дальнем верхнем углу.
Воспользуйтесь способностью восстановления на разбитой вазе в левом верхнем углу.
Поставьте две вазы из инвентаря на полку, чтобы активировать головоломку.
Расставьте вазы на полках, как показано на кусочках разорванной фотографии по бокам.
Нажмите на любые две вазы, чтобы поменять их местами.
После прохождения мини игры подберите выпавший ключ.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Возьмите открытку (33/33) между подушками.
Приблизьте часы на комоде под картинами (A).
Откройте дверцы с помощью ключа для часов.
Возьмите карту (запишется в Ваш дневник), часть таблички и плитки.
Идите по стрелке вниз.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Комната за мостом
Сыграйте в мини-игру за шторкой справа, находя применение предметам.
Получите часть головоломки 1.
Двигайтесь через левую дверь и через пробоину в стене.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Спальня для мальчиков
Соберите предметы около опрокинутого стула.
Чтобы найти полный пенал - вставьте карандаш (1) в подставку (2).
Найдите остальные предметы из списка.
Получите молоток (гвоздодёр).
Вернитесь в библиотеку (по стрелке вниз 4 раза, через левую дверь, затем через дальнюю дверь по правой стороне).




Библиотека
Соберите предметы около стола с книгами.
Чтобы найти фото - перетащите силуэты людей (4) к рамке (5).
Найдите остальные из перечисленных объектов. Получите часть машины 6.
Пройдите в проход слева.




Спальня девочек
Осмотрите пол справа возле кушетки и гвоздодером (молотком) вытащите два гвоздя.
Возьмите часть головоломки 5 и плитку.




Спальня для мальчиков
Пройдите игру по поиску предметов у перевёрнутого стула.
Чтобы найти самолёт - присоедините крыло (С) к корпусу самолёта (D).
Найдите остальные из перечисленных объектов. Получите часть таблички.



Нажмите на самый большой плакат с самолетом на стене (А).
Приблизьте место за плакатом.
Положите 2 плитки из инвентаря рядом с игровым полем, чтобы активировать головоломку.
Вставьте плитки в нишу.
Возьмите часть головоломки 4.
Проходите по стрелке вниз 5 раз.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Домик на дереве
Соберите предметы у детской коляски.
Чтобы найти ножницы - соедините 2 половины ножниц (J и К).
Найдите остальные из перечисленных объектов. Получите часть головоломки 3.
Идите вниз дважды.



Двор приюта
Приблизьте табличку на стене здания (А).
Добавьте три части таблички, чтобы активировать головоломку.
Разложите плитки, чтобы они соответствовали шаблону над загадкой (на рисунке отмечено розовым).
Из открывшегося тайника вытащите часть головоломки 2.
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов под елью в правом нижнем углу.
Чтобы получить куклу - присоедините игрушечную руку (Q) к кукле (R).
Получите каминные (угольные) щипцы.
Заберитесь через окно в приют, выйдите через дверь в холл, а затем спускайтесь в люк на полу перед лестницей.

   


Подвал - Машинное отделение
Приблизьте полукруглую дверь слева.
Поместите пять частей головоломки в круг, чтобы открыть загадку.
Для прохождения мини-игры необходимо выровнять цвета в каждом сегменте.
Вращающиеся кольца влияют на движение других колец.
Решение: поверните кольцо "А" четыре раза. Поверните кольцо "B" один раз.
Дверь откроется, ступайте внутрь.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках


Подвал - камера пыток
Возьмите с правого (относительно Вас) подлокотника кресла ключ.
Двигайтесь вниз 4 раза.



Двор приюта
Приблизьте табличку на стене (А).
Вставьте ключ в замок.
Используйте каминные (угольные) щипцы, чтобы достать сферу.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Подвал - Машинное отделение
Поместите части машины, как показано на скриншоте ниже.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

После того, как механизм отремонтирован, приблизьте панель (А), чтобы активировать головоломку.
Вставляйте фигуры на игровое поле для подключения каждой из цветных кнопок к голубой сфере.
Вы должны пройти 5 раундов этой головоломки.
Смотрите решение ниже.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Просмотрите финальный видео-ролик.

Поздравляем! Вы прошли игру "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage).
Если у Вас коллекционное издание игры - Вы можете перейти к бонусной части.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru