"Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун" - прохождение игры:
Бонусная Часть
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Агентство аномалий. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition). Бонусная Часть.
Если останутся вопросы как пройти игру "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун" - пишите в комментариях внизу страницы.
Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун - прохождение: Бонусная Часть
Кабинет наставницыПройдите игру по поиску предметов в правом нижнем углу.
Чтобы найти настольную лампу - перетащите с пола абажур на лампу.
По завершении в Ваш инвентарь добавится отвёртка.
Приблизьте печатную машинку (A).
Используйте отвертку, чтобы открутить черную ручку.
Посмотрите на механизм в углу комнаты (B).
Вставьте черную ручку на место.
Осмотрите полку шкафа с зелёными книгами (C).
Нажмите на красную кнопку.
Проходите в секретный проход.
Секретная лаборатория
Приблизьте голубой шкаф (A).
Потяните обе ручки вниз, чтобы открыть дверь.
Открутите отверткой около магнита электрический провод.
С нижней полки возьмите маленькие шестеренки.
Вернитесь по стрелке вниз.
Кабинет наставницы
Проверьте замок на двери в задней части комнаты.
Используйте отвертку, чтобы удалить пластину.
Добавьте маленькие шестеренки, чтобы открыть головоломку.
Цель состоит в том, чтобы правильно разместить шестерёнки и открыть верхние и нижние рычаги двери.
Решение показано на скриншоте.
Дверь откроется, выходите наружу.
Разрушенный холл
Приблизьте детскую железную дорогу на полу (A).
Возьмите смятую фотографию приюта 2.
Проходите через дверь справа.
Музыкальная гостиная
Используйте отвертку, чтобы удалить петли на окне (B).
Выбирайтесь через окно на улицу.
Дворик со статуей и фонарями
Из рук статуи-ангела возьмите петарду (ракету).
Ступайте вниз 3 раза.
Кабинет наставницы
Соберите предметы в правом нижнем углу.
Чтобы найти автограф (подпись) - перетащите перьевую ручку на документ.
Получите бензин для зажигалки.
Идите через проход в шкафу направо.
Секретная лаборатория
Приблизьте шкафчик.
Заполните пустую зажигалку бензином для зажигалок.
Возьмите заправленную зажигалку.
Посмотрите на стол.
На чистый лист бумаги выложите фотографию приюта 2, чтобы активировать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы найти различия между двумя фотографиями.
Если Вам нужна подсказка - нажмите на лупу.
На скриншоте ниже показано решение.
После прохождения мини-игры возьмите дырявую фотографию приюта.
Идите по стрелке вниз и вперёд через дверь.
Разрушенный холл
Положите ракету на камни в углу около лестницы (A).
Используйте способность увеличивать предметы на петарде.
Зажигалкой подожгите фитиль ракеты (B), чтобы взорвать камни.
Спускайтесь в люк.
Подвал - Машинное отделение
Приблизьте стул для пыток за дверью слева (A).
Подберите с подлокотника зеленый провод.
Вставьте перфорированную фотографию приюта в слот (показано желтым).
Поднимите упавшую на сиденье батарейку.
Увеличьте рубильник в дальнем правом углу комнаты (B).
Закрепите электрический провод и нажмите выключатель, чтобы включить свет в детском доме.
Вернитесь вниз.
Разрушенный холл
Изучите детскую железную дорогу на полу (A).
Вставьте батарейку в отсек для аккумуляторов (B), оденьте крышку.
Нажмите на зеленую кнопку, чтобы запустить поезд.
Когда поезд выедет из депо, возьмите из вагончика ключ (C).
Посмотрите на проход вперёд, заблокированный камнями (D).
Возьмите открытку 2.
Ступайте вниз и направо.
Секретная лаборатория
Оторвите две бумажки от стены (А).
Приблизьте часть стены, которая была спрятана под этими бумажками.
Нажмите на записку, приколотую кнопкой (B).
Вставьте ключ в открывшееся отверстие (C) и откройте еще один секретный проход.
Проход
Возьмите открытку 1 и подпорку.
Пройдите вниз.
Секретная лаборатория
Вернитесь к столу и положите 2 открытки на рабочую поверхность, чтобы активировать головоломку.
Смотрите следующий скриншот для решения.
После прохождения мини игры заберите дырявую открытку с городом.
Выйдите в разрушенный холл и спуститесь через люк.
Подвал - Машинное отделение
Приблизьте кресло в проходе слева.
Также, как и делали раньше, вставьте перфорированную открытку с городом в слот.
Возьмите желтый провод.
Идите вниз и направо.
Музыкальная гостиная
Приблизьте упавшее фортепиано в правом нижнем углу (А).
Установите под крышку музыкального инструмента подпорку.
Вытащите бутылку.
Двигайтесь дважды вниз и дважды направо.
Проход
Посмотрите нишу справа (B).
Поместите бутылку в нишу, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы заполнить бутылку светлячками.
Светлячки убегают от курсора.
Не нажимайте на самих светлячков, а нажимайте мышкой чуть выше или сбоку, чтобы подогнать их к горлышку банки и внутрь.
Следите за банкой - уже пойманные светлячки могут вылететь наружу.
Когда поймаете всех насекомых, заберите бутыль со светлячками.
Вернитесь в музыкальную комнату и вылезайте через окно.
Дворик со статуей и фонарями
Поставьте бутыль со светлячками на дальний фонарный столб (A).
Приблизьте электрическую коробку.
Используйте способность видеть сквозь стены, чтобы заглянуть внутрь (B).
Поверните обе защелки внизу, чтобы снять крышку.
Вставьте недостающие зелёный провод и жёлтый провод.
Активируется головоломка: соедините цветные гнёзда проводами, используя систему цветов, показанную на лампах.
Верхняя пара ламп: бирюзовый-розовый и белый-розовый.
Соответственно, один провод установите так, чтобы один его конец был вставлен в бирюзовое отверстие, а другой - в розовое.
Второй провод установите одним концом в белое отверстие, другим - в розовое.
Если провода установлены верно, то верхняя пара ламп зажжётся, а затем лопнет. Бумажка при этом опустится на следующие лампы.
По аналогии "взорвите" таким образом все пары ламп слева.
После прохождения подберите выпавший рисунок поезда 1.
На постаменте в левой части экрана возьмите монтировку (A).
Проходите 3 раза вниз и 2 раза направо.
Проход
Монтировкой оторвите приколоченные доски.
Прочитайте записку и возьмите рисунок поезда 2 (B).
Пройдите поиск предметов в искрящейся области слева (C).
Чтобы найти паутину - перетащите паука на часть паутины, он её доплетёт.
По завершении в Ваш инвентарь добавится точильный камень.
Секретная лаборатория
Приблизьте стол.
Выложите на рабочую поверхность рисунок поезда 1 и рисунок поезда 2, чтобы открыть головоломку.
Найдите 10 отличий.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения возьмите дырявый рисунок поезда.
Подвал - Машинное отделение
Приблизьте кресло в проходе слева.
Также, как и делали раньше, вставьте перфорированный рисунок поезда в слот.
Электрический стул опустится вниз, открыв ещё один секретный проход, ступайте в него.
Подвал - Тайная комната
С пола подберите бутыль.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти зеркало - поместите осколки в рамку.
Получите синий провод.
Вернитесь в секретную лабораторию и войдите в проход справа.
Проход
Также, как делали это раньше - поставьте в нишу справа бутыль.
Сыграйте в мини-игру, загоняя светлячков в ёмкость.
Заберите бутыль со светлячками.
Идите до музыкальной комнаты и выбирайтесь через окно.
Дворик со статуей и фонарями
Снова приблизьте электрическую коробку на левом фонаре.
Вставьте взамен сгоревшего и упавшего провода синий провод.
Сыграйте в мини-игру, аналогичную прошлой (смотрите прохождение выше).
На этот раз нужные пары ламп находятся у Вас с правой стороны.
После прохождения подберите выпавший из правого отсека ключ.
Через люк в разрушенном холле спуститесь в подвал и пройдите налево.
Подвал - Тайная комната
Поместите бутыль со светлячками на трубы, торчащие из пола чуть правее центрального механизма (А).
Приблизьте освещённое бутылкой место и возьмите сломанный фонарик и лампочку.
Ступайте 3 раза вниз и 2 раза направо.
Проход
Приблизьте плафон над дверью (В).
Вкрутите в него лампочку и заберите рядом висящую изоленту.
Осмотрите дверь и откройте замок ключом, проходите внутрь (C).
Библиотека
Приблизьте рабочий стол.
Точильным камнем наточите тупой нож.
Заберите острый нож.
Музыкальная гостиная
Используйте нож, чтобы отрезать веревку (A).
Вернитесь в библиотеку.
Библиотека
Привяжите веревку к двери перед Вами (B).
Потяните за конец верёвки, чтобы выломать дверь.
Проходите внутрь.
Спальня для мальчиков
Осмотрите стол между кроватями.
Возьмите со стола лампочку механизма 1.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти кораблик - верните парус на судно.
Получите кусачки.
Кабинет наставницы
Приблизьте печатную машинку на столе.
Используйте кусачки, чтобы вырвать кнопку № 7 (A).
Дворик со статуей и фонарями
Осмотрите пожарный щит за деревом справа.
Кусачками разрежьте проволоку и отсоедините лом (B).
Идите вниз 3 раза, направо - дважды.
Проход
Соберите предметы.
Чтобы получить бабочку - прикрепите крылья бабочке.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
В Ваш инвентарь добавится маслёнка.
Ступайте вперёд дважды.
Спальня для мальчиков
С помощью лома разбейте окно (А).
Выбирайтесь через него наружу.
Крыша
Используйте на пластинах крыши телекинез (B).
Прочитайте записку под пластинами.
Приблизьте рубильник на флюгере (C).
Возьмите кнопку №5.
Спальня для мальчиков
Сыграйте в поиск предметов около перевёрнутого стула.
Чтобы получить скрипку - прикрепите струны к скрипке.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получите большую бутыль.
Проходите вниз дважды.
Проход
Поставьте большую банку в нишу справа, чтобы последний раз сыграть в мини-игру со светлячками.
Возьмите светящуюся бутыль со светлячками.
Двигайтесь вперёд.
Библиотека
Осмотрите приоткрытый ящик шкафа (A).
Поместите бутыль со светлячками, чтобы увидеть рисунок с гаечным ключом.
Используйте способность делать реальными нарисованные предметы (B).
Возьмите гаечный ключ.
Ступайте вперёд и через окно.
Крыша
Снова приблизьте рубильник (C).
Используйте маслёнку, чтобы ослабить болт.
Снимите болт с помощью гаечного ключа.
Возьмите выключатель.
Через люк в разрушенном холле спуститесь в подвал и поверните налево.
Подвал - Тайная комната
Приблизьте банку со светлячками, которую Вы поставили тут ранее (А).
С помощью изоленты обмотайте провода.
Опустите вниз ручку рубильника, чтобы включить свет.
Осмотрите механизма в центре (B).
Вставьте в панель недостающие кнопку №5 и кнопку №7 (C).
Установите выключатель (D).
Введите код, выгравированный на панели машины: 8-5-3-7.
Нажмите кнопку "ОК", затем поднимите наверх ручку рубильника.
Возьмите ручку и части головоломки (на скриншоте обведены зелёным пунктиром).
Спальня для мальчиков
Приблизьте стол (A).
Прикрепите ручку, чтобы открыть ящик.
Положите в ящик сломанный фонарик.
Соберите фонарик, вставив лампочку (1), стекло (2), батарейку (3) и крышку (4).
Возьмите готовый фонарь.
Подвал - Тайная комната
Приблизьте круглое решётчатое окно в стене (В).
Снимите решётку, чтобы освободить вентилятор.
Посветите фонарём за винтом вентилятора.
Используйте способность восстанавливать предметы, чтобы получить перчатку.
Ступайте на крышу.
Крыша
Приблизьте механизм в центре.
Добавьте части головоломки, чтобы открыть мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы собрать изображение целиком.
Начните с голубой молнии (№1 на рисунке ниже), дальше следуйте порядку, указанному на скриншоте.
Перчаткой снимите заряженную сферу.
При частичном или полном копировании текста, прямая ссылка на http://branto.ru обязательна!
Подвал - Тайная комната
Приблизьте устройство в центре помещения (A).
Вставьте в круглое отверстие заряженную сферу и потяните выключатель.
В полукруглой нише с правой стороны появится искрящаяся зона поиска предметов (B).
Чтобы найти зелёный шар - окуните оранжевый шар в банку с зелёной краской.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получите отвёртку в форме звезды.
Крыша
Используйте отвёртку в форме звезды на основании устройства, чтобы получить лампочку механизма 2.
Подвал - Тайная комната
Приблизьте машину слева.
Вставьте лампочку механизма 1 и лампочку механизма 2, чтобы открыть серию головоломок.
Головоломка 1.
Решение: A-B-A.
Головоломка 2.
Решение: B-В-В-А-А.
Головоломка 3.
Решение: D-D-D-A-A-C-C-B-B-A.
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z