Агентство аномалий: Приют Синдерстоун - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун Прохождение игры

"Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун" - прохождение игры:
Части IV-V

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Агентство Аномалий: Приют Синдерстоун"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Агентство аномалий. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition). Части 4-5.
Если останутся вопросы как пройти игру "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун" - пишите в комментариях внизу страницы.

Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун - прохождение: Часть IV

Домик на дереве
Около коляски - искрящаяся зона поиска предметов.
Чтобы найти кита - иглой (3) зашейте игрушку (4).
Найдите остальные из перечисленных объектов. Получите амперметр.
Дважды используйте телекинез на створках окна, чтобы сформировать мостик.
Пробирайтесь по мостику.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
   

Обсерватория
Пройдите через открытую дверь в коридор.

Коридор
Возьмите открытку (22/33) на арочном своде справа.
Посмотрите в разбитое окно (А).
Используйте телекинез, чтобы удалить доски, которые блокируют дверь (B).
Теперь проход свободен, идите через дверь налево.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Студия
Возьмите открытку (23/33) из ящика под столом.
Приблизьте стул (A).
Возьмите белку в клетке.
Нажмите на рисунок на стене (В) и вытащите из-под него клочок бумаги с частью кода.
Проходите по стрелке вниз 3 раза.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках


Домик на дереве
Возьмите открытку (24/33) среди рисунков слева.
Поместите белку в клетке на скамейке рядом с птичьей клеткой (А).
Подберите упавший на скамью крюк от клетки.
Ступайте по мостику вперёд.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках


Обсерватория
Возьмите открытку (25/33) на подоконнике.
Приблизьте кинопроектор (A).
Подключите амперметр к предохранителю в верхнем правом углу.
Вытащите предохранитель из гнезда крюком от клетки и возьмите предохранитель.
Осмотрите коробку на кресле-качалке (B).
Вставьте предохранитель в пустое гнездо на доске, чтобы начать головоломку.



К каждому предохранителю должно подходить столько проводов, столько палочек нарисовано на нём.
Нажмите на нарисованные линии между предохранителями, чтобы появились провода.
Одно из возможных решений показано ниже.
Войдите в открывшуюся справа дверь.




Разрушенный проход
Возьмите открытку (26/33) с досок в левом верхнем углу.
Используйте телекинез на обломках крыши (A).
Загляните туда, где была крыша и найдите среди щебня часть кода(B).
Двигайтесь вниз, через левую дверь и через дверь налево.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Студия
Приблизьте ящик стола (A).
Поместите две части кода на столе.
Нажмите на кнопки: треугольник, 6 и 8, чтобы открыть ящик стола.
Вытащите из ящика еду ежа.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках


Разрушенный проход
Поместите пустую клетку на пол.
Внутрь клетки положите еду ежа, чтобы заманить животное в клетку.
Возьмите клетку с ежом.
Пройдите по стрелке вниз дважды.




Домик на дереве
Поставьте клетку с ежом на пол рядом с клеткой белки.
Подберите резиновую перчатку.




Коридор
Используйте резиновую перчатку, чтобы опустить выключатель на стене вниз и выключить ток.
Войдите в первую дверь справа.




Ванная комната
Возьмите открытку (27/33) из-за занавески.
Используйте телекинез, чтобы удалить доски (A) в правом верхнем углу и открыть аптечку.
Откройте аптечку (B).
Возьмите бинт и ключ.
Возвращайтесь в детскую раздевалку (5 раз вниз, через окно в приют, 2 раза прямо).

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Прихожая (раздевалка)
Используйте ключ с листиком, чтобы открыть красный шкафчик.
Достаньте корзину.




Ванная комната
Бинтом обмотайте ногу кролика.
Положите в корзину кролика (А).
Возьмите документ со стороны зеркала (B).
Двигайтесь вниз 3 раза.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Домик на дереве
Поставьте клетку с кроликом на клетку с ежом (А).
Возьмите шар со способностью восстанавливать предметы (В).
Двигайтесь вперёд, в окно, а затем через левую дверь.

Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун - прохождение: Часть V

Коридор
Приблизьте дверную ручку на второй двери справа.
Используйте способность восстанавливать предметы, чтобы починить ключ.
Пройдите через открывшуюся дверь.




Библиотека
Возьмите открытку (28/33) с полки слева.
Поднимите с пола палитру.
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов (A).
Чтобы найти атлас - перетащите изображение Африки (1) на книгу (2).
Найдите остальные из перечисленных объектов, получите кисть.
Пройдите в проход налево.

агентство аномальных явлений тайна приюта синдерстоун где палитра   


Спальня девочек
Подберите открытку (29/33) на диванчике в правом углу.
Снимите верхнюю подушку на кровати (А).
Возьмите ключ.
Вернитесь в детскую раздевалку.




Прихожая (раздевалка)
Откройте желтый шкафчик с помощью ключа с брелоком-кисточкой.
Вытащите стакан, желтую краску и часть рисунка.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Домик на дереве
Соберите предметы в искрящейся области около коляски.
Чтобы найти витраж - вставьте недостающий цветочек (12) в стеклянный рисунок (13).
Найдите остальные из перечисленных объектов. Получите скальпель.




Библиотека
Приблизьте обои на стене перед Вами.
Используйте скальпель, чтобы вырезать кусок холста.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти звезду - перетащите фрагмент звезды со стола (15) на подвешенную звезду (16).
Найдите остальные из перечисленных объектов. Получите вазу.
Идите налево.

   

Спальня девочек
Проверьте ящик тумбочки (A).
Воспользуйтесь способностью восстанавливать предметы на записной книжке.
Откройте записную книжку и положите на страницу часть рисунка из инвентаря, чтобы активировать головоломку.
Перетащите кусочки с правой страницы на левую, восстанавливая изображение.
В мини-игре использовать нужно не все обрывки рисунка.
Если Вы всё собрали, а рисунок взять не можете - замените детали.
После прохождения заберите рисунок куклы.
Приблизьте подушку на кровати (B).
Скальпелем разрежьте подушку по шву.
Вытащите синюю краску.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках


Ванная комната
Используйте способность восстанавливать предметы на сломанной части машины 5 (А).
Зачерпните пустым стаканом в ванной (В).
Возьмите стакан с водой.
Ступайте вниз и налево.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках


Студия
Приблизьте мольберт.
Положите холст, рисунок, рисунок куклы, стакан с водой, синюю краску, желтую краску, палитру и кисть на мольберт, чтобы начать двухступенчатую ​​головоломку.
Нажмите на стрелки вдоль рисунка, чтобы изменить одежду куклы.
Во второй части головоломки разукрасьте рисунок.
Чтобы смешивать цвета, добавьте их в палитру, а затем используйте на картине.
Подсказка: оранжевый = красный и желтый, пурпурный = синий и красный, зеленый = синий и желтый.
На скриншоте ниже показано решение.

   

Возьмите возможность делать реальными изображенные предметы.
С пола поднимите рисунок моста.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru