Как пройти игру Грибная Эра: глава 1 2 3 4 5
Игры по алфавиту:





Грибная Эра Прохождение игры

"Грибная Эра" - прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Грибная Эра" (Mushroom Age Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Грибная Эра" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Грибная Эра" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 1: Лаборатория

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.



1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.



1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 2: Год 3008

2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты : МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.

2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.



Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.



2-3. Собрать таблички с могил.
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

как сложить (включить) голограмму в игре грибная эра

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 3: Эликсир "понимания"

3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.

   

3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

   

3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 4: Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.



4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.

   

4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.



4-5. Помочь Дино собрать все яйца.

   

4-6. Восстановить фотографию.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 5: Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу - нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.

5-2. Собрать дрова для костра.

   

5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru