Игра Грибная Эра - полное прохождение с картинками
Игры по алфавиту:





Грибная Эра Прохождение игры

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
Главы 16-23

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "ГРИБНАЯ ЭРА"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Грибная Эра" (Mushroom Age Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Главы 16-23. Если останутся вопросы как пройти игру "Грибная Эра" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 16: Поганка

16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.

16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:



16-6. Стать обратно человеком.


Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 17: Конец света

17-1. Обезвредить аннигилятор.
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 18: Самый счастливый

       

       

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 19: Конец света-2

19-1. Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.

19-2. Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.

19-3. Починить робота.
Собрать материнскую плату.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 20: Компьютерные игры

20-1.Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.
Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.
Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.
Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.

20-2. 20-3. 20-4. Сыграть с Томом в компьютерную игру.

       

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 21: В комнате Нострадамуса

21-1. Расположить имена людей в порядке их рождения.



21-2. Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.

21-3. Приготовить эликсир "совершенного понимания".
Собираем предметы по силуэтам.

   

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 22: Суп из грибов

22-1. Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.



22-2. Помочь сверхгрибу узнать правду.

Соберём всех персонажей игры.
После того, как все будут собраны - "отдать" их грибу.

   

22-3. Собрать съедобные грибы для супа.

   

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 23: Свадьба

23-1. Найти кольца.
Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.
Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.
Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.
В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.
Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.

23-2. Привести Эйнбока в себя.
Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.
Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.
Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.
Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.
Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.
Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на её тень.



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru