Прохождение игры Грибная Эра с картинками: глава 11-15
Игры по алфавиту:





Грибная Эра Прохождение игры

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
Главы 11-15

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "ГРИБНАЯ ЭРА"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Грибная Эра" (Mushroom Age Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Главы 11-15. Если останутся вопросы как пройти игру "Грибная Эра" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 11: Машина времени по Леонардо

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам. 
Кочерга, чтобы открыть дверь - в сундуке.
На косяке двери - выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней - маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест - тайник открыт.

11-2. Включить голограмму.


*все картинки увеличиваются нажатием на них


11-3. Помочь Нострадамусу подумать.

Подбираем рисунки по парам.

11-4. Разложить пасьянс.

Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

11-5. Расшифровать чертёж.



11-6. Собрать машину времени

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 12: Самый умный

   

   

   

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 13: Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.



В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

13-2. Очистить подсознание Тома.



13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам.



13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно - используйте подсказки.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 14: Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.



14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
- фрукты+купание -> здоровье (змея);
- здоровье -> разум (мозг);
- разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
- любовь -> одиночество (разбитые сердца);
- добро -> зло (череп);
- сострадание - > жестокость (кулак).

14-3. Собрать всех представителей фауны.

   

14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 15: Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно - используйте подсказки.

15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов - АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru