Игра "Грибная Эра" - прохождение:
Главы 6-10
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "ГРИБНАЯ ЭРА"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Грибная Эра" (Mushroom Age Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Главы 6-10. Если останутся вопросы как пройти игру "Грибная Эра" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 6: Голый мыслитель
Чтобы найти некоторые предметы нужно сделать следующее:
- убрать арбуз.
- убрать тряпку с сундука.
- отодвинуть свисток с левого сундука.
- открыть занавески шкафа.
- картину на стене можно рассмотреть поближе.
- на улице отодвинуть кусты.
- на дорожке убрать камень.
- когда в списке предметов появится плетеный поднос, и вы его возьмете, под ним будет лежать ключ, взять его и войти в дом.
- сундук открыть этим ключом и взять тунику Сократа.
По необходимости пользуйтесь подсказки.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
6-2. Сделать Сократу массаж.
Запоминаем порядок действий и повторяем все точки.
6-3.Найти яйцо.
Собираем буквы и вкладываем их в надпись на стене. Открывается тайник, нажимаем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Достаём яйцо.
6-4. Расшифровать надпись на обороте картины.
Правильное решение: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.
Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 7: Душа профессора
С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных кусочка, чтобы выманить несколько мышей:
- из коробки, которая находится рядом со столом;
- из-за шкафа;
- из механизма, который расположен в лаборатории.
7-2. Вывести Эйнбока из обморока.
На полке стоит бутылка, её нужно разбить,а в шкафу стоит чаша - её опрокинуть. Когда нужно - используйте подсказки.
7-3. Найти в душе Эйнбока фобию одиночества.
Когда нужно - используйте подсказки.
7-4. Избавиться от лишнего в душе Эйнбока.
Ищем различия на 2-х картинках. Когда нужно - используйте подсказки.
Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 8: Грибная эра
8-2. Найти все символы.
По "дороге" захватить и найденное яйцо. Когда нужно - используйте подсказки.
8-3. Расшифровать текст.
Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 9: Времятрясение
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты.
Красная - с правой стороны за коробкой.
Жёлтая карта лежит под часами.
Затем сбрасываем чашку со стола, достаем выпавший из неё ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелёную карту.
9-2. Включить свет.
Из шкафа достаём резиновые перчатки, находим четыре предохранителя.
С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем предохранители. Включаем рубильник.
9-3. Найти все детали машины времени.
Когда нужно - используйте подсказки.
9-4. Собрать машину времени.
9-5. Включить голограмму.
Игра "Грибная Эра" - прохождение:
ГЛАВА 10: Зодиак Юрского периода
Решение показано на скриншоте ниже.
10-2. Собрать все знаки зодиака.
10-3, 10-4. Разложить гороскоп.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z