"Нэнси Дрю.
Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" -
прохождение игры
"Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" - полное прохождение игры по частям:
- Глава 1: Первые шаги
- Глава 2: Чёрный кот
- Глава 3: В погоню за котом
- Глава 4: Мотор!
- Глава 5: Молоток и гвозди
- Глава 6: Костюмерная
- Глава 7: Начинающий бармен
- Глава 8: В поисках улик
- Глава 9: Нужная комната
- Глава 10: Номер Молли
- Глава 11: Добытые факты
- Глава 12: Информация с чипа
- Глава 13: Сокровище Карнака
- Глава 14: Погоня за змеями
- Глава 15: Холл отеля
- Глава 16: Ванная-лаборатория
- Глава 17: Игра на бис
- Глава 18. "Смepтb за рулем"
- Глава 19. Ловля улик
- Глава 20. Настырные вороны
- Глава 21: Да будет свет...
- Глава 22: Сейф Артура
- Глава 23: Долина Царей
- Глава 24: В пламени свечей
- Глава 25: Старая площадка
Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 1: Первые шаги
Начало игры обучающее, просто следуйте подсказкам.
1. Нажмите на край объявления и на изоленту - теперь объявление прикреплено как надо.
2. Наверху мигает лампа - выберите её и палку-руку фараона, чтобы дотянуться и снять лампу.
3. Нажмите на лампочку и действие "Осмотреть" (значок в виде глаза на панели внизу).
У лампы погнут контакт - почините его с помощью Плоскогубцев.
4. Теперь необходимо вставить лампу на место.
Для этого выберите лампочку и палку-руку фараона.
Проходите по красной стрелке налево.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Цель: найти Молли Маккену.
1. Прочитайте сообщение о чёрном коте на съёмочной площадке, которое напечатано на зелёном листке бумаги.
Для этого нажмите на лист и выберите действие "Осмотреть" (глаз).
2. Смажьте шарниры в морде Анубиса смазкой.
Статуя откроет пасть, из которой будет торчать ключ.
3. Откройте этим ключом красный ящик с инструментами на полке слева.
Загляните в ящик, чтобы обнаружить плоскую отвёртку.
4. Этой отвёрткой почините интерком около двери.
Нажмите на переговорное устройство ("Интерком") и используйте действие "Осмотреть" (глаз на панели внизу).
Выберите "Площадка А" и нажмите кнопку "Вызов".
Поговорите с Молли Маккеной.
Цель: запустить генератор.
От "Интеркома" пройдите направо.
1. Скрепите части порванного шланга изолентой.
2. Верните цепь, которая лежит на полу, в цепной подъёмник.
3. Винтиком закрепите панель генератора.
4. Гаечный ключом открутите крышку на генераторе.
5. Возьмите канистру и залейте в бак керосин.
6. Нажмите на кнопку управления дверью и выберите действие "Нажать" (значок в виде руки на панели внизу).
7. Нажмите ключ генератора и выберите действие "Нажать".
Поговорите с Молли, выбирая правильные ответы.
Молли: Нэнси, рада тебя видеть.
Нэнси: Спасибо, взаимно. Я починила...генератор.
Молли: ...Похоже, я пробуду здесь всю ночь. Ненавижу ночные съёмки.
Нэнси: Из-за...странных несчастных случаев?
Молли: ...А мы и так превысили бюджет.
Нэнси: Понятно. На стене возле интеркома висело...объявление о розыске чёрного кота.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 2: Чёрный кот
1. Выбросите пенопластовый наполнитель из опрокинутого ящика в мусорный бак.
2. Под мусором в ящике обнаружилась записка - прочитайте её, используя функцию "Глаза".
3. Снова загляните в ящик и возьмите оттуда батарейку, которую нужно вставить в фонарь на панели внизу.
4. С помощью фонаря найдите слева шпильку и возьмите её, используя функцию "Рука".
5. Ещё раз осмотрите левый угол, чтобы обнаружить отвёртку.
Открутите отвёрткой решётку водостока и найдёте грампластинку.
Чтобы прослушать запись, откройте дневник Нэнси и щёлкните значок громкоговорителя на странице текущей главы.
6. Используйте шпильку, чтобы открыть дверь.
После этого Вы попадёте в режим взлома замков.
Чтобы открыть дверь, Вам нужно составить правильную комбинацию из цветных цилиндров.
Нужная комбинация показана в левом верхнем углу, обозначенная как "Образец".
Когда дверь будет открыта, приблизьте ящик и откройте его с помощью функции "Рука".
Внутри ящика Вы найдёте анх, который нужен Молли.
Цель: заставить кота спуститься.
1. Садовыми ножницами срежьте кусты на заборе, под ним найдёте электрощиток.
2. Снова возьмите садовые ножницы и срежьте кусты на замке ворот.
3. Приблизьте основание статуи и используйте функцию "Глаз", чтобы увидеть там жетон.
4. Возьмите жетон и киньте его в прорезь на автомате.
5. Приблизьте щиток и отключите питание с помощью функции "Рука".
6. Осмотрите замок на воротах и используйте "Шпильку".
Пройдите мини-игру по взламыванию замков.
Теперь ворота у Вас открыты.
1. Плоскогубцами из ящика за воротами почините провод, идущий от статуи.
2. Нажмите на щиток и используйте функцию "Рука", чтобы включить электричество.
3. Возьмите жетон и опустите его в автомат.
После этого статуя выстрелит, а испугавшийся кот спустится и убежит налево.
Цель: поймать кота.
Пройдите от статуи по стрелке налево.
Нажмите на кота в окне, а затем на значок "Глаз" внизу на панели.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 3: В погоню за котом
Нажмите на вентиляционную решётку, а затем используйте способность "Глаз".
Просмотрите видеоролик.
Цель: достать ключ.
1. Положите мусор в корзину для бумаг.
2. Скотчем в кармане плаща обмотайте провод вентилятора.
3. Нажмите на вентилятор и используйте функцию "Рука", чтобы включить его.
4. Загляните в ведро с помощью функции "Глаз". Найдёте липкую жвачку.
5. Используйте включенный вентилятор, чтобы сдуть бумажку с потолка.
6. Опустите жвачку в чашку с кофе.
7. С помощью опции "Глаз" прочитайте записку, которая упала с потолка.
8. Размоченную в кофе жвачку прилепите к карандашу.
9. Карандашом с жвачкой достаньте из-за вентиляционной решётки ключ.
Цель: время обыска.
1. Ключом откройте ящик шкафчика.
2. Загляните в открытый ящик шкафчика с помощью функции "Глаз".
Обнаружите в шкафчике фигурку в виде креста.
3. Вставьте эту крестовину в углубление на книге.
В книге - тайник, в котором спрятан ключ.
4. Ключом из тайника книги откройте ящик стола.
5. Используйте функцию "Глаз", чтобы заглянуть в ящик и прочитать записку.
5. Используйте "Руку", чтобы поднять телефонную трубку и ответить на звонок.
После прохождения бонусной мини-игры, поговорите с Молли.
Вам необходимо выбрать верные варианты ответов:
Молли: ...Никто не пострадал, но я решила отменить съёмки.
Нэнси: Когда я была в офисе, мне позвонил...мужчина с низким голосом.
Он попросил меня...вернуться в съёмочный павильон.
Молли: ...И этот парк посвящён не Голливуду, а Древнему Египту.
Нэнси: Теперь ясно откуда здесь...статуя детектива.
Я попробовала опустить жетон в автомат. После этого...глаза детектива засветились.
Но потом что-то пошло не так, потому что...в фонтане оказался оголённый электрически провод!
Молли: ...Не понимаю, почему Артур сделал там свой офис.
Нэнси: Кстати, о недавнем происшествии. Я бы хотела осмотреть...сломанные леса.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 4: Мотор!
1. "Глазами" прочитайте записку на операторской тележке.
2. "Глазами" прочитайте график съёмок.
3. Нажмите на тележку и на сцену №37 - "В этом эпизоде тележка находится в нижнем положении".
4. Нажмите на тележку и на сцену №2 - "В этом эпизоде тележка поднимается наполовину".
5. Нажмите на тележку и на сцену №45 - "В этом эпизоде тележка поднимается полностью".
6. Нажмите на тележку и на сцену №12 - "В этом эпизоде поднятая тележка перемещается".
Цель: собрать трубки.
Найдите оторванные части труб и установите их на места.
После прохождения мини-игры с трубами, нажмите на кота и на значок "Рука".
Цель: найти улики.
1. Поставьте трон на ножки с помощью функции "Рука".
2. "Глазом" осмотрите бусинку.
3. "Глазом" прочитайте записку.
4. "Глазом" осмотрите распиленный болт.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 5: Молоток и гвозди
Цель: собрать рампу.
1. Нажмите на банки с красками и следы, которые оставил кот.
2. Потяните рычаг с помощью "Руки".
3. "Глазами" прочитайте акт приёма-передачи.
4. Положите доску на циркулярный станок.
5. Загляните в банку с красной краской "Глазами". Найдёте ключ на верёвке.
6. Ключом на верёвочке откройте выдвижной ящик тумбочки.
7. "Глазами" загляните в ящик тумбочки, чтобы найти гвозди.
8. Объедините молоток и гвозди. Получите набор для плотника.
9. Включите циркулярный станок "Рукой". Получите доски.
10. Используйте набор для плотника на досках. Получите рампу.
11. Подвесьте рампу за крюк крана.
12. "Рукой" нажмите на рычаг.
Пройдите бонусный уровень.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z