Нэнси Дрю: Свет! Камера! Загадка! - Подробное прохождение игры
Игры по алфавиту:





Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка! Прохождение игры

Нэнси Дрю.
Дело №1: Свет! Камера! Загадка! -
Главы 11-15

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Главы 11-15.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 11: Добытые факты

Цель: рассказать Артуру новости.
Поговорите с Артуром и выберите верные варианты ответов.
Артур: ...Ну, какие новости?
Нэнси: ...Она заходила на сайт..."Пирамида фараона".
Артур: ...Выясни, пожалуйста, чем она её закрывает.
Нэнси: У меня есть ещё один вопрос. Почему Джордж в письме...обвинил Вас во лжи?

Цель: попасть в реквизиторскую.
1. "Глазами" загляните в банку с краской - эта краска светится в темноте.
"Глазами" осмотрите разбитый пожарный стенд - в нём нет топора.
2. "Рукой" нажмите выключатель - свет в коридоре погаснет.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


3. "Глазами" прочитайте надпись на двери.
4. "Рукой" нажмите выключатель, чтобы включить свет.
5. Молотком разбейте ящик под ногами статуи, найдёте КЛЮЧ.



6. Ключом откройте дверь.



7. Метлой уберите осколки стекла с пола.
8. "Глазами" пошарьте в коробке.
Прослушайте аудиозапись.



Проходите по стрелке налево.
"Рукой" поднимите разбитую камеру с пола.
"Рукой" откройте дверь и войдите внутрь.



Цель: навести порядок.
1. Положите выпавшую мумию в саркофаг. Увидите знак жука на саркофаге.
2. К пальме верните вазу.
3. Соедините 2 анха вместе.
4. Птицу положите в коробку.
5. Мусор соберите в совок.



6. Соедините вместе 2 жезла.
7. Мусор в совке выбросите в коробку с пенопластом.
8. Копьём сбейте с верхней полки змею.



9. "Глазами" пошарьтесь в коробке, куда выбросили мусор. Найдёте лом.
10. Ломом откройте пасть крокодилу. Найдёте упаковочный лист.
11. Змею, которую Вы скинули на пол, положите в коробку со змеями.



12. "Глазами" осмотрите коробку со змеями. Найдёте скипетр.
13. Скипетр используйте на знаке жука, который нанесён на саркофаге.



14. "Глазами" исследуйте предмет внутри саркофага. Найдёте ещё один упаковочный лист.
15. Соедините вместе 2 упаковочных листа.



1. Ломом откройте ящик в том месте, где изображена бомба.
2. "Глазами" загляните в открытый ящик, чтобы узнать, что такое флеш-бомба.



Цель: поговорить с Молли.
Выберите правильные варианты ответов.
Молли: ...Здесь же нет ничего ценного.
Нэнси: Хм. Тогда почему...реквизиторская была закрыта.
Молли: ...Это пиротехника для спецэффектов.
Нэнси: Да, я видела ящик для флеш-бомб...только он был совершенно пустой.
Молли: ...Дай-ка подумать. Да все.
Нэнси: ...Я осмотрела леса и нашла...срезанный болт и бусинку от костюма Иды.
Молли: ...Но Ида не смогла бы такое подстроить - у неё просто не хватило бы ума.
Нэнси: Но чип памяти из камеры...остался целым.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 12: Информация с чипа

Цель: осмотреть монтажную.
1. "Глазами" осмотрите цифровой декодер, который лежит на столе.
2. "Декодером" расшифруйте информацию с чипа камеры наблюдения.
Пройдите мини-игру "Расшифровка данных".

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 13: Сокровище Карнака

Цель: открыть шкафчик Иды.
"Глазами" прочитайте новый выпуск журнала "Новости фабрики грёз".



1. Рассыпьте пудру из пудреницы под системой сигнализации с лазерными лучами.
2. "Рукой" откройте набор косметики. Внутри найдётся зеркальце.
3. Отвёрткой открутите зеркальце из косметички.



4. Направьте зеркало на лучи лазера.
5. Когда красные лучи исчезнут - прочитайте "Глазами" записку от Иды.



"Рукой" выкрутите 4 перегоревших лампочки.



Осмотрите патроны этих лампочек "Глазом".
В каждом из них есть подсказка: "С1"; "К3"; "З4"; "Ж2" (С = синий; К = красный; З = зелёный; Ж = жёлтый).
В английской версии: "B1"; "R3"; "G4"; "Y2" (B = blue, синий; R = red, красный; G = green, зелёный; Y = yellow, жёлтый).



Соедините кнопки каждого цвета с определённым патроном, в правильной последовательности.
1 - Синяя; 2 - Жёлтая; 3 - Красная; 4 - Зелёная.



Цель: что замышляет Ида?
"Рукой" уберите цветок, помаду и ожерелье.



"Глазами" осмотрите фотографию, листок с текстом и кулон.



"Глазами" прочитайте книгу, а затем заметку на листочке.
"Рукой" отодвиньте перчатку.
Прочитайте "Глазами" книгу, которая лежит под перчаткой - "Сокровище Карнака".



Цель: успокоить Иду.
Выберите верные варианты ответов.
Ида: ...А что со шкафчиком?
Нэнси: На самом деле я не помощница продюсера...Я частный детектив.
Ида: ...так это ты открыла мой шкафчик?
Нэнси: Да. Не хочу Вас расстраивать, но...змея выползла именно оттуда.
Ида: ...Кто-то следит за мной.
Нэнси: Странно. Ида, у Вас в шкафчике я видела книгу...о сокровище Карнака.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 14: Погоня за змеями

Цель: поймать рептилий!
Вставьте батарейку в фонарик.



Дальше нужно поймать рептилий.
Следите за движениями на экране и ловите змей крюком.



Цель: найти улики.
"Глазами" прочитайте карточку на стекле, записку на полу.
Также "Глазами" осмотрите соломинку для коктейлей на полу и консервную банку в холодильнике.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 15: Холл отеля

Цель: найти "аспида".
"Глазами" осмотрите плакат фильма "Фараон".



"Глазами" найдите змею на плакате.



Расшифруйте 6 символов, находя соответствующие символы справа и слева.
Получите код:
- Р М Д Р Ф Л (русская версия игры).
- D E C D F A (английская версия игры).



Поговорите с Джорджем и выберите верные ответы.
Джордж: ...Что нового?
Нэнси: Кто-то подложил змею...в шкафчик Иды.
Джордж: ...Наверное, у неё был удар.
Нэнси: А ещё в комнате с рептилиями...я нашла соломинку для "Гремучей змеи".
Джордж: ...я уже давно не был в комнате с рептилиями.
Нэнси: Вы что-нибудь знаете о ведущей актрисе первого "Фараона"...Хлое Мансон?
Джордж: ...Но легенды на пустом месте не рождаются.
Нэнси: ...НО сегодня вечером туда...кто-то вломился.
Джордж: Только не говори, что ты и там нашла соломинку от "Гремучей змеи"!
Нэнси: Нет, но я выяснила, что вор...был одет в плащ с капюшоном.
Джордж: ...Слышал об этом в "Касбе".
Нэнси: ...А почему Вы решили, что...вор украл именно флеш-бомбы?

Цель: попасть в пентхаус.
1. "Глазами" прочитайте письмо и загляните в фонтан.
2. Тростью переставьте время на часах.
3. "Рукой" нажмите кнопку телефона. Чтобы прослушать сообщение нужен код доступа.



4. "Глазами" загляните в выключенный фонтан. Найдёте пропуск работника отеля.
5. Используйте пропуск работника на телефоне, чтобы прослушать сообщение.
6. "Рукой" приподнимите край ковра.



7. Ключом-буквой откройте статуэтку. Внутри будет красная кнопка.
8. "Рукой" нажмите на красную кнопку. Откроется щиток.



9. "Рукой" сначала отключите камеру, а затем откройте её.
10. Используйте "декодер", чтобы расшифровать видеозапись.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru