Как пройти игру Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!
Игры по алфавиту:





Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка! Прохождение игры

Нэнси Дрю.
Дело №1: Свет! Камера! Загадка! -
Главы 16-20

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Главы 16-20. Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 16: Ванная-лаборатория

Цель: найти улики.
"Рукой" включите свет в ванной.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Цель: найти красную лампочку.
1. Пультом включите телевизор.
2. "Глазами" загляните в сапог, найдёте кредитную карточку Артура.
3. Карточку из сапога используйте на телевизоре.



4. Гренадином (красным гранатовым сиропом) облейте кофейный фильтр. Получите красный фильтр.
5. Красным фильтром накройте лампочку.
6. "Рукой" откройте мини-бар. Найдёте батарейки.



7. Батарейки вставьте в фотоаппарат.



Цель: проявить плёнку Джорджа.
Замените красную лампочку на перегоревшую.



1. "Глазами" прочитайте инструкцию.
2. Гаечным ключом откройте кран. В раковину польётся вода.
3. Плёнку положите в чёрную ванночку с проявителем.
4. Объектив с линзой вставьте в фотоувеличитель.



5. Плёнку из чёрной ванночки переложите в раковину с водой.
6. Заберите промытые негативы и положите в белую ванночку с закрепителем.
7. Закреплённую плёнку положите под фотоувеличитель.



8. Незаконченный снимок положите снова в чёрную ванночку.
9. Из чёрной ванночки переместите фото в раковину с водой.
10. Промытый снимок положите в закрепитель.



11. Подвесьте мокрую фотографию на верёвку.
12. Мокрые снимки подсушите феном.
13. "Глазами" посмотрите фотографию, которая висит на верёвке.



Выберите правильные варианты ответов.
Артур: ...Кажется, тебе придётся отложить своё задание и найти Иду.
Нэнси: Хорошо. Я тут кое-что узнала о Джордже Джексоне. Он...тайно фотографирует Иду.
Молли: Это...ненормально.
Нэнси: Джордж...всё ещё в "Касбе"?

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 17: Игра на бис

Цель: приготовить коктейли, послушать сплетни.
Пройдите мини-игру по приготовлению коктейлей.

Цель: убрать в баре и осмотреть его.
1. Объедините нижнюю часть блендера и ёмкость от блендера.
2. Положите ящик на тележку.
3. Провод подсоедините к микрофону.
4. "Рукой" включите микрофон.



5. Яблоко положите в блендер.
6. "Рукой" включите блендер. Получите сок.
Также "Рукой" откройте коробку. Найдёте яркую лампочку.



7. Сок перелейте в пустой резервуар.
8. Отвёрткой из чемоданчика открутите стекло, закрывающее перегоревшую лампочку на сцене.
9. Замените перегоревшую лампочку на новую.



10. "Глазами" осмотрите стекло светильника на сцене, прочитайте надпись.
11. "Рукой" поверните рычаг настройки звука. На стойке разобьётся одна из банок.



12. Полотенцем достаньте из разбитой банки ключ.
13. Ключом откройте стеклянную витрину.



Цель: обыскать бар.
1. Спичками зажгите свечу. Около свечи найдётся скотч.
2. Верните подушку на диван. Найдёте монетку.
3. "Рукой" отодвиньте фотографию на стене.
Прослушайте запись на грампластинке.



4. Монетку закиньте в фонтан удачи.
5. Скотчем склейте разорванные ноты.
6. Установите лист с нотами на пюпитр.



7. "Глазами" загляните в фонтан. Найдёте ключ для сборки мебели.
8. Ключом для сборки мебели откройте крышку рояля.



Цель: сыграть на рояле.
Нажмите на ноты и клавиши.



Сыграйте мелодию.
- Ре Ми До Ре Фа Ля (для русской версии игры);
- D E C D F A (для английской версии).

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 18. "Смepтb за рулем"

Цель: найти выход в доки.
"Глазами" прочитайте рекламную листовку.



Повесьте листовку на доску объявлений с трещиной.



"Глазами" загляните за панель на заборе. Найдёте инструкцию по работе аттракциона.



Попробуйте "Рукой" сломать стену.
Ничего не получится, стена крепкая и необходимо включить аттракцион "Смepтb за рулём", чтобы пробить её.



1. Попробуйте "Рукой" завести машину.
Увы, автомобиль сломан.
2. "Отмычкой" откройте дверь машины.
Пройдите мини-игру "Цилиндры".



3. "Глазами" загляните в багажник автомобиля. Найдёте гаечный ключ.
4. Гаечным ключом отремонтируйте машину.
5. "Рукой" заведите машину.



1. "Глазами" обыщите оградку статуи. Найдёте жетон.
2. Бросьте жетон в прорезь автомата.



"Глазами" осмотрите вывеску "К докам".

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 19. Ловля улик

Цель: найти улики.
"Декодером" расшифруйте информацию в порванных телефонных проводах.



1. Объедините рыболовные сети и следы. Появятся рыбьи головы.
2. "Рукой" потяните верёвку и откройте ящик.
Найдёте рогатку и гаечный ключ.
3. Посмотрите в бинокль на надпись на корабле "Царица Нила", а также осмотрите фонарь - в нём лежит ключ.



4. Рыбьи головы "зарядите" в рогатку.
5. Из рогатки выстрелите в фонарь.



6. В ведро наберите воды.
7. Опустите в ведро с водой раскалённый ключ.
8. Ключом откройте рыболовный ящик.
9. "Глазами" загляните в ящик. Найдёте крюк.



10. Крюк подвесьте на подъёмный кран.
11. Гаечным ключом закрепите крюк на кране.
12. "Рукой" потяните за верёвку крана, чтобы опустить крюк в воду.
Затем ещё раз "Рукой" потяните за верёвку крана, чтобы вытащить из воды ящик.



13. "Глазами" осмотрите ящик. Найдёте чертежи.
Также "Глазами" исследуйте эти чертежи.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 20. Настырные вороны

Цель: прогнать ворон.
Батарейку вставьте в фонарик.



Теперь нужно разогнать всех ворон.
Всего их 16 и 16 предметов, которыми нужно их отпугнуть.
Действуйте по принципу цвета: вороне с красными глазами дайте красный совок или любой предмет красного цвета, а вороне с зеленой ленточкой на лапке - зеленое растение и т.д.
Всё делать нужно быстро - внизу идёт на убывание полоска, показывающая сколько у Вас осталось времени.
Если не получится с первого раза, можно будет попробовать еще - до тех пор, пока не получится.







Цель: пробраться в подвал.
"Отмычкой" откройте замок подвала.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru