Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! - Walkthrough (Прохождение)
Игры по алфавиту:





Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка! Прохождение игры

Нэнси Дрю.
Дело №1: Свет! Камера! Загадка! -
Главы 21-25

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Главы 21-25.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 21: Да будет свет...

Цель: зажечь свечи.
Найдите 10 свечей и зажгите их спичками.
Действовать нужно быстро, т.к. идёт обратный отсчёт времени.
Если не успеете за отведённое время - пробуйте ещё.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Цель: осмотреть подвал.
"Глазами" осмотрите ящик и сундук.



Поговорите с Идой и выберите правильные варианты ответов.
Ида: ...А что ты здесь делаешь?
Нэнси: ...Артур попросил меня найти Вас...потому что Вы не пришли на встречу в "Касбе".
Ида: ...Поэтому я решила немного прогуляться и успокоиться.
Нэнси: Понятно. Кажется я знаю...кто за Вами следит.
Ида: ...Что?
Нэнси: Вероятно из-за него...у Вас возникло предчувствие.
Ида: ...Да, наверное так и есть.
Нэнси: Как Вы думаете, это Джордж...подстраивал несчастные случаи?.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 22: Сейф Артура

Цель: обыскать офис Артура.
1. "Глазами" осмотрите содержимое конверта.
2. "Рукой" поднимите жалюзи.



3. "Глазами" прочитайте записку на окне.
4. "Рукой" разверните модельку самолёта. Откроется тайник.



5. "Глазами" загляните в тайник. Найдёте подсказку к коду сейфа.
6. "Глазами" осмотрите дату на календаре, бирку на плаще и книгу.



7. Соедините все найденные цифры с сейфом.
При этом нужно соблюдать следующий порядок: 21 (на календаре) - 9 (в книге) - 37 (на плаще).



8. "Рукой" откройте сейф.
9. Загляните внутрь сейфа "Глазами".



10. "Рукой" снимите телефонную трубку, чтобы позвонить по номеру из сейфа.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 23: Долина Царей

Цель: найти ящик, указанный в упаковочном листе.
1. "Глазами" осмотрите два ящика. Увы...что-то не то.
2. "Рукой" включите монитор.
3. Соедините включенный монитор и раскадровку фильма.



4. "Глазами" осмотрите 3 ящика. Один из них будет тот, который нужен.
5. "Рукой" откройте нужный ящик. Внутри лежит чертёж.



6. Сдвиньте в сторону "Рукой" лёгкий макет обелиска.
7. Лопатой уберите песок в левом верхнем углу.
8. Осмотрите место раскопок "Глазами".



Цель: открыть сундук.
Подберите иероглифы и соответствующие им буквы.
В результате должно получиться ЕГИПЕТСКАЯ КОБРА (русский вариант игры) или EGYPTIAN COBRA (английская версия).
Порядок действий следующий:
- Ищите букву "Е" слева и нажимаете соответствующий ей иероглиф справа.
- Ищите букву "Г" слева и нажимаете соответствующий ей иероглиф справа.
- Ищите букву "И" слева и нажимаете соответствующий ей иероглиф справа.
И так далее, пока не составите полностью фразу.
Первые три буквы:



Вся последовательность нажатия на символы:



Поговорите со всеми участниками и выберите верные варианты ответов.
- ...А о ком же ещё?
Нэнси: Джордж, я видела...Вашу самодельную фотолабораторию.
- ...Откуда ты знаешь, что она детектив?
Нэнси: ...Я успокаивала её после того, как...кто-то подложил змею в её шкафчик.
- ...Что-что, а срывать съёмки не в моих интересах.
Нэнси: ...Вы знали, что я пойду в костюмерную...когда увижу плащ на записи.
- ...Ты пыталась запугать Нэнси?
Нэнси: Да. Она поняла, что я на верном пути и могу...помешать ей найти пропавшую плёнку.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 24: В пламени свечей

Цель: ещё быстрее зажечь свечи.
Также, как и раньше, нужно за определённое время успеть зажечь все свечи.
Только на этот раз времени даётся меньше.
Свечи же и спички расположены в тех же местах.



Цель: что в саркофаге?
Специальным "Ключом" откройте саркофаг.



Пройдите мини-игру "Цилиндры".
По стрелке вниз спуститесь в туннель.
Сыграйте в ещё одну игру - "Раскопки":
Нужно соединять вместе бомбы и заряд одного цвета рядом с камнями, чтобы их подорвать.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 25: Старая площадка

Цель: осветить подземелье.
Вставьте батарейку в фонарик.



Теперь необходимо установить блестящие предметы, начиная от того луча, который падает на пол.
Подсказкой служит направление света - в том месте, куда упал луч следует искать следующий отражатель.
Нашли первый блестящий предмет-отражатель - нажмите на него и на "Руку".
Луч отразится в каком-либо направлении.
Нашли опять на конце луча блестящий предмет - нажмите на него и на "Руку".
Действовать нужно быстро, иначе придётся начинать заново.



Порядок предметов следующий:
- чаша на полу рядом с лучом;
- щит, стоящий слева;
- посох справа;
- слева у статуи;
- на полу слева в виде шкатулки;
- сломанный обелиск;
- голова птицы наверху.



"Глазами" осмотрите место в конце лестницы.
Прослушайте запись на грампластинке.



Пройдите по стрелке налево.
Цель: убрать балки.
1. "Глазами" прочитайте письмо на полу.
2. На балках есть символы с буквами около них.
Вам необходимо собрать их этих букв имя ХЛОЯ (в русской версии игры) или LOIS (в английской версии).
Нашли букву Х - нажали её и "Руку", далее - букву Л и "Руку", букву О и "Руку" и последней - букву Я и "Руку".
Таким образом нужно составить имя ХЛОЯ 4 раза.

НО!
Около каждой буквы есть иероглиф с изображением: пирамиды, птицы, скорпиона или тучи.
Если внимательно прочитать письмо, то станет ясна нужная последовательность.
Первым делом нужно собрать имя ХЛОЯ из тех букв, где рядом нарисована птица.
Затем нужно собрать имя ХЛОЯ из тех букв, где рядом нарисована туча.
Следующим нужно собрать имя ХЛОЯ из тех букв, где рядом нарисована скорпион.
Последним нужно собрать имя ХЛОЯ из тех букв, где рядом нарисована пирамида.
Решения показаны на скриншотах в той последовательности, как их нужно проходить.

ПТИЦА:



ТУЧА:



СКОРПИОН:



ПИРАМИДА:



Цель: найти то, что спрятал "ЗБК".
"Глазами" загляните в рот фараона, чтобы найти плёнку.



Поговорите с Идой.
Ида: ...И что же теперь принесёт мне славу и богатство?
Нэнси: Может быть...главная роль в новом фильме?
Сыграйте в мини-игру, разбирая завалы.

Просмотрите видеоролик, который записал "ЗБК".
Оказывается...Хлоя Мансон...жива!

Поздравляем! Вы прошли игру "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses!).




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru