Как пройти игру Страх на продажу 2: Санвилльская история
Игры по алфавиту:





Страх на продажу: История Саннивейла Прохождение игры

"Страх на продажу: История Саннивейла" - прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страх на продажу: История Саннивейла" (Fear for Sale: Sunnyvale Story Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 1-2. Если останутся вопросы как пройти игру "Страх на продажу: История Саннивейла" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страх на продажу 2: Санвилльская история".

"Страх на продажу: История Саннивейла" - полное прохождение игры по частям:

- Кнопка НАСТРОЙКИ служит для настройки размера изображения, громкости звуков и музыки, выбора курсоров.
- Кнопка СМЕНИТЬ ИГРОКА позволяет Вам выбрать или создать нужного игрока.
- Кнопка БОНУС будет доступна после прохождения основной части игры.
- Дневник игрока, расположенный в левой нижней части экрана будет обновляться в течение игры. Он будет выделяться каждый раз при добавлении в него новой информации.
- Все головоломки могут быть пропущены, если кнопка ПРОПУСТИТЬ полностью заряжена.
- Список предметов в мини-играх "Поиск предметов" составляется случайно. Названия предметов, выделенные зеленым цветом требуют дополнительных действий для их нахождения.
- Если при наведении курсора на персонажа возникает курсор диалога, нажмите на него чтобы начать разговор.
- Курсор превращается в стрелку, когда Вы можете перейти на другую сцену.
- ПОМОЩЬ бесконечна, но каждый раз требует немного времени, чтобы перезарядится между применениями.
- Слишком частые случайные нажатия в мини-игре "Поиск предметов" будут приводить к потере контроля над курсором на несколько секунд.
- Используйте стрелки слева и справа от ленты инвентаря, чтобы прокручивать ленту.
- Подвиньте Ваш курсор вниз экрана, чтобы появилась лента инвентаря. Если Вы не хотите, чтобы лента инвентаря каждый раз исчезала, то нажмите на замочек в правой части ленты.

Игра "Страх на продажу: История Саннивейла":
Часть I: Мельница

Поговорите с мэром (1).
С капота старого автомобиля подберите изоленту (A).
Осмотрите забор.
Возьмите декоративную мельницу (B), а также дважды нажмите на газету, чтобы добавить ее в Ваш дневник (C).

Страх на продажу История Саннивейла прохождение игры

Пройдите через дверь; поговорите с шерифом.
Приблизьте тело на земле и возьмите деревянный шест (D).
Осмотрите дверь.
Присоедините деревянный шест к мельничному жернову и нажмите на шест (E).

игра страх на продажу

Войдите на мельницу.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Выдерните пробку (А), чтобы наполнить пустой стакан и получить стакан с водой.
Нажмите на листок бумаги 4 раза, чтобы сложить его в бумажный самолет (В).
В Ваш инвентарь добавится ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (С).

казуальные игры

Возьмите БЕЛУЮ ТКАНЬ (I) и ВЕРЕВКУ (J).
Нажмите на сено дважды; осмотрите сундук и возьмите КРЮК-КОШКУ (K).
Вставьте ДЕКОРАТИВНУЮ МЕЛЬНИЦУ в замок (L).
Нажмите на замок; отодвиньте тряпье и возьмите СМОЛУ (M).
Осмотрите полку; возьмите схему (N).

страх на продажу прохождение

Выйди наружу.
Осмотрите колодец.
Бросьте Химический Фонарь в колодец (O).
Нажмите на веревку; присоедините КРЮК-КОШКУ к нему (P).

Кликните на крюк и подцепите предмет в колодце.
Нажмите на крюк снова и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ(Q).

санвильская история прохождение игры

Вернитесь назад на мельницу.
Осмотрите верхнюю часть вала и нажмите на него (R).
Намажьте на вал Смолу.
Обмотайте вокруг вала Верёвку.
Насадите на вал Шестерёнку.
Осмотрите низ вала; возьмите ФОТОГРАФИЮ (S), после чего нажмите на нее несколько раз.



Пройдите назад дважды.
Отдайте Фотографию мэру.

Пройдите вперед.
Осмотрите подножье статуи; возьмите СЛАЙД (T) и записку (U).

Пройдите направо.
Подберите газету (V).
Отодвиньте листву и возьмите ЛИНЗУ (W).



Пройдите вперед к входу в здание; поговорите с шерифом.
Подберите записку (X).
Возьмите МОЛОТОК (Y).



Перейдите назад дважды и пройдите к центральному зданию.
Осмотрите водосток; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (Z).

Вернитесь назад и подойдите к сторожке.
Осмотрите основание швабры; подберите записку (1).

Осмотрите дверь; примените ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на замок, чтобы запустить головоломку.
Ваша цель поместить ключи в соответствующие им слоты.
Используйте стрелки на ползунке для управления и смены ключей.

Для решения головоломки переместите ключи в следующем порядке:
Возьмите D, E и положите их в F, G.
Возьмите A, B и положите их в D, E.
Возьмите E, F и положите их в A, B.
Ваш красный и белый ключи должны быть теперь в первых двух слотах.
Возьмите G, H и положите их в E, F.
Возьмите C, D и положите их в G, H.
Положите ключи на ползунке в C, D.
Возьмите G, H и положите их в C, D.
Возьмите D, E и положите их в G, H.
Возьмите F, G и положите их в C, D.
Ваш синий и желтый ключи должны быть теперь в 3-ем и 4-ом слотах.
Положите зеленый и черный ключи в слоты F, G, чтобы завершить головоломку.



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ ГОЛОВОЛОМКИ:



Откройте дверь и пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте ключом (2) замок; возьмите открытый замок.
Откройте крышку; возьмите мяч (3).
Откройте крышку. Засыпьте кофе (4) в кружку (5); возьмите кружку с кофе.
СКЛАДНОЙ НОЖ будет добавлен в инвентарь.

страх на продажу 2

Пройдите назад и к архиву (центральное здание).
Осмотрите водосток; перекусите проволоку с помощью СКЛАДНОГО НОЖА 4 раза и возьмите РАЗОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ (A).
Осмотрите дверь; уберите полицейские ленты.
Посмотрите заметку на архиве(B).
Осмотрите дверь; открутите 4 болта с помощью СКЛАДНОГО НОЖА.
Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы пройти головоломку.
Посмотрите на снимок с экрана для решения.
Войдите в архив.

Игра "Страх на продажу: История Саннивейла":
Часть II: Архив

Нажмите на трясущуюся картину, чтобы появился призрак.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Нажмите на принтер и возьмите напечатанный чек (А).
Откройте тубу и заберите кеглю (В).
По окончании получите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР.


При частичном или полном копировании текста, прямая ссылка на http://branto.ru обязательна!
Идите направо.
Возьмите с кресла РУЧКУ ОТ ВЕДРА (3).
Осмотрите проектор; вставьте ЛИНЗУ (4), ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (5) и СЛАЙД (6) в нужные места.
Вставьте Шнур в розетку (7).
Осмотрите картину; повесьте БЕЛУЮ ТРЯПКУ на картину и нажмите на тряпку(8).

прохождение игры страх на продажу

Пройдите назад.
Осмотрите картину (A).
Разрежьте картину СКЛАДНЫМ НОЖОМ дважды.
Нажмите на разрез и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (B).

Нажмите на шкаф; вставьте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ для запуска головоломки.
Вы будете получать по одному кусочку головоломки; вставьте кусочки в нужное место.
Решение показано на скриншоте (C).

Нажмите на ручку; осмотрите полки и возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (D).
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ-КАРТУ, чтобы открыть замок (E).
Нажмите на ключ-карту и откройте дверь.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО(F).

страх на продажу 2 прохождение


Ступайте на мельницу.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Нажмите на ботинок (А), чтобы получить отпечаток ноги.
Щеткой смахните 2 раза грязь - найдёте цифру "3" (В).
РУЧКА ШВАБРЫ будет добавлена в инвентарь.



Осмотрите полку; вставьте Золотое Перо (K) в держатель и возьмите КЛЮЧ (L).

Вернитесь к сторожке.
Осмотрите основание швабры; вставьте РУЧКУ ШВАБРЫ в основание и возьмите ШВАБРУ (M).

Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте дверцу; возьмите кисть (N).
Перережьте провод ножницами (O); возьмите трубку (P).
СТЕПЛЕР будет добавлен в инвентарь.




Вернитесь в архив.
Посмотрите за дверью.
Примените Швабру на луже 2 раза, чтобы убрать воду.

Нажмите на левый провод.
Замотайте порванные провода изолентой (Q).
Включите переключатель (R) и проходите через дверь.

Сыграйте в мини-игру "Поиск предметов".
Откройте дверь сейфа; возьмите НОЖ (S) и ВИЛКУ (T).
Нажмите на масленку (U) и нажмите на масляное пятно (V).
В инвентарь будет добавлена ДЕРЕВЯННАЯ ДОСКА.




Осмотрите ведро; вставьте в ведро РУЧКУ ОТ ВЕДРА (1).
Намажьте ведро СМОЛОЙ в месте разлома (2).
Вставьте Деревянную Доску в разлом.
Возьмите ВЕДРО.
Возьмите заметку (3).
Осмотрите бутыль; разбейте бутыль МОЛОТКОМ и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (4).



Выйдите из архива и пройдите налево к причалу.
Нажмите на мэра (A); он уплывет.
Возьмите фотографию из камеры (B).
Осмотрите лодку; разрежьте сеть СКЛАДНЫМ НОЖОМ 3 раза.
Нажмите на весло (C).
Вычерпайте ВЕДРОМ воду 4 раза.
Возьмите ЧАСТЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО СИМВОЛА (D) и нажмите на весло (E).

Осмотрите панель управления; вставьте КЛЮЧ в замок (F).
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ (G).
Примените ПОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ на механизм и нажмите на него(H).
Скрепите ремень СТЕПЛЕРОМ.
Поверните ключ и нажмите красную кнопку.
Потяните за рычаг (I).

Страх на продажу подсказки

Вперед через реку!




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru