Прохождение игры Страх на продажу: История Саннивейла
Игры по алфавиту:





Страх на продажу: История Саннивейла Прохождение игры

"Страх на продажу: История Саннивейла" -
Части III-IV

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страх на продажу: История Саннивейла" (Fear for Sale: Sunnyvale Story Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 3-4. Если останутся вопросы как пройти игру "Страх на продажу: История Саннивейла" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страх на продажу 2: Санвилльская история".

Игра "Страх на продажу: История Саннивейла":
Часть III: Через реку

Осмотрите ящик; возьмите ЗАЩЕЛКУ (A).
Пройдите вперед.
Осмотрите ящик; установите ЗАЩЕЛКУ и откройте ящик.
Возьмите СПИЧКИ, ГВОЗДОДЕР, СТРАННЫЙ КОД и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте шкатулку; возьмите апельсин (B).
Перережьте нитку от пуговицы ножницами (C); возьмите пуговицу (D).
СКАКАЛКА будет добавлена в инвентарь.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
страх на продажу тайны саннивейла



Пройдите назад.
Осмотрите сломанную лампу; зажгите ее СПИЧКАМИ; возьмите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (E).
Осмотрите ящик; используйте ГВОЗДОДЕР на ящике дважды и возьмите ДОСКИ (F).
Пройдите вперед; осмотрите проход и осветите его ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЙ (G).
Положите ДОСКИ на землю (H).



Нажмите на полицейского; пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте ящик и возьмите кисть с красками (I).
ЧАСТЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО СИМВОЛА будет добавлена в инвентарь.



Вернитесь в центр города и пройдите направо. Пройдите к полицейскому участку налево.
Осмотрите дверь; вставьте 2 ЧАСТИ ПОЛИЦЕЙСКОГО СИМВОЛА (1).
Нажмите на символ для открытия поля головоломки; приложите СТРАННЫЙ КОД к замку.
Вставьте ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ, чтобы активировать мини-игру.
Для решения головоломки нажмите кнопки в следующем порядке: B-5 раз; A-4 раза; C-5 раз; A-2 раза; D-3 раза; A-3 раза.
Откройте дверь и войдите внутрь.

страх на продажу история саннивейл

Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Уберите тряпку; возьмите луну (2).
Вставьте отпечаток (3) в карточку (4); возьмите отпечатки пальцев.
По завершении поиска получите кочергу.



Нажмите на доску (5).
Откройте левую дверь и пройдите через нее (6).
Осмотрите записи на столе (7).



Вернитесь в архив и спуститесь в подвал.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Включите лампу (8); возьмите магнит (A) и жирафа (B).
Перенесите воздушный шарик (C) к баллону; нажмите на баллон и возьмите надутый воздушный шарик (D).
Разрежьте мешок ножом (E); возьмите яблоко (F).
В Ваш инвентарь добавится динамик.



Осмотрите печку и откройте дверцу.
Разгребите золу КОЧЕРГОЙ и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН (G).



Двигайтесь назад.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Намажьте клеем (H) книгу (I) 3 раза. Поместите обложку (J) на книгу и возьмите зеленую книгу.
Нажмите на бумагу 3 раза и возьмите кораблик (K).
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ будет добавлен в инвентарь.



Вернитесь в полицейский участок и пройдите в офис слева.
Осмотрите тумбочку и вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН для запуска головоломки.
Вставьте значки в верные слоты.
Для решения головоломки, выставьте значки в следующем порядке: B-E-C-A-B-C-D-E-C-B-E-C.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКИГО ФУРГОНА.



Переберитесь на другую сторону реки и пройдите вперед.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Поднесите спущенную шину (1) к насосу (2); нажмите на насос дважды и возьмите шину (3).
Нажмите на ветку (4); возьмите шишку (5).
КРЫШКА ОТ РАЦИИ будет добавлена в инвентарь.



Пройдите вперед.
Осмотрите заднюю дверь грузовика; используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОГО ГРУЗОВИКА на замок (6).
Нажмите на замок и откройте две части задней двери.
Осмотрите сломанную рацию (7).
Положите ДИНАМИК и КРЫШКУ ОТ РАЦИИ к другим деталям.



Правильный порядок:
- микросхема (A).
- антенны (B);
- процессор (C);
- провода, динамик (D);
- батарея (E) и крышка от рации(F).
Возьмите РАЦИЮ.
Нажмите на куклу (G).
Примените РАЦИЮ на куклу.
Пройдите вперед.

Игра "Страх на продажу: История Саннивейла":
Часть IV: Через реку

Осмотрите фонтан; возьмите БИРКУ С КОДОМ (1).
Возьмите газету (2).
Пройдите назад 4 раза.
Осмотрите механизм (3); открутите вентиль ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ 3 раза и возьмите ВЕНТИЛЬ.
Вернитесь к фонтану.
Приблизьте трубы и вставьте ВЕНТИЛЬ (4).
Осмотрите фонтан; возьмите РУКАВИЦУ (5).




Пройдите вниз; идите направо и в кабину поезда.
Нажмите на рычаг печки (6); используйте РУКАВИЦУ на рычаг (7) и получите РЫЧАГ ПОЕЗДА.
Выйдите из кабины и осмотрите вагон (8).
Откройте дверь с помощью РЫЧАГА ПОЕЗДА (9); возьмите СТРЕЛКУ (10).



Вернитесь в кабину поезда.
Осмотрите механизм; вставьте СТРЕЛКУ в барометр (A) для запуска головоломки.
Нажмите на рычаги в правильном порядке, чтобы котел не перегрелся.
Правильная последовательность нажатия деталей механизма показана на скриншоте.



Пройдите вперед.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте банку консервным ножом - получите открытую банку (А).
Используйте шпатель на стене; чтобы найти таракана (B).
ЧЕКОВАЯ ЛЕНТА будет добавлена в инвентарь.



Пройдите направо.
Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
Пройдите назад.
Осмотрите левую дверь; используйте МАСЛЕНКУ 2 раза на ржавчине (F).
Откройте дверь и пройдите в пожарную станцию.



Возьмите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ 1/2 (G).
Осмотрите сейф; примените БИРКУ С КОДОМ для запуска головоломки.
Для решения вы должны провести дешифровку. Используйте подсвеченные сверху числа. Если обе цифры зеленые, то сложите их. Если одна из цифр красная, то вычтите ее.
Первая: 1 + 2 = 3, Вторая: 3 минус 2 = 1, Третья: 3 + 5 = 8, Четвертая: 1 + 3 = 4, Пятая: 9 минус 2 = 7, Шестая: 8 минус 3 = 5, Седьмая: 1 + 7 = 8.
Вы должны выбрать (используя стрелки) результат каждой операции и нажать красную кнопку после каждого результата.
Решение: 3-1-8-4-7-5-8.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУПЕРМАРКЕТА (H) из сейфа.



Выйдите из пожарной станции; идите направо и осмотрите дверь супермаркета.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СУПЕРМАРКЕТА в замок (I).
Откройте дверь и войдите в супермаркет.



Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Возьмите апельсин (J) и положите его на весы; возьмите 350 (K).
Уберите тряпку; возьмите бутылку (L).
НОЖНИЦЫ будут добавлены в инвентарь.



Возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (M).
Осмотрите кассу; откройте крышку и вставьте ЧЕКОВУЮ ЛЕНТУ внутрь(N).
Закройте крышку и нажмите ручку (O) для открытия ящика.
Возьмите ГОРСТЬ МОНЕТ (P) и афишу (Q).
Откройте левую дверь (R) и войдите внутрь.



Осмотрите ковер (S); разрежьте его НОЖНИЦАМИ и нажмите на ковер.
Выньте гвозди ГВОЗДОДЕРОМ, нажав на каждый гвоздь дважды.
Нажмите на доску; возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ 1/2 (T) и КОНЯ (U).



Выйдите наружу и пройдите к пожарной станции.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Нажмите на страницу книги; возьмите монету (V).
Переместите шар от глобуса (W) на подставку (X); возьмите глобус.
РУКА РОБОТА будет добавлена в инвентарь.



Пройдите назад дважды и сверните налево.
Поговорите с призраком.
Осмотрите приемник; положите ГОРСТЬ МОНЕТ в приемник для запуска головоломки (Y).
Положите 4 монеты в слоты в следующем порядке: 25, 10, 10 и 10.
Пройдите в ворота парка развлечений.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru