Прохождение Страх на продажу: История Саннивейла - бонус
Игры по алфавиту:





Страх на продажу: История Саннивейла Прохождение игры

"Страх на продажу: История Саннивейла" -
Бонус

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страх на продажу: История Саннивейла" (Fear for Sale: Sunnyvale Story Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Бонус. Если останутся вопросы как пройти игру "Страх на продажу: История Саннивейла" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страх на продажу 2: Санвилльская история".

Игра "Страх на продажу: История Саннивейла":
Бонусная часть

Осмотрите ящик; возьмите МОЛОТОК (A).
Идите направо.
Осмотрите баррикады справа; с помощью МОЛОТКА выньте ГВОЗДИ, дважды использовав его (B).
Осмотрите канализационный люк; возьмите ДОСКУ 1/3 (C).
Пройдите вперед.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
страх на продажу прохождение бонусной игры

Осмотрите яму; возьмите ДОСКУ 2/3 (D).
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте дверь; возьмите ведро (E).
Откройте крышку рации; возьмите батарею (F).
ГОРЕЛКА будет добавлена в инвентарь.
Пройдите назад дважды, войдите в дом.




Нажмите на присяжного; пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Полейте водой из стакана (1) растение; возьмите ожившее растение (2).
Откройте верхний ящик; возьмите ракушку (3).
Откройте ящик; возьмите ромашку (4).
Откройте ящик; возьмите трубку (5).
ШПАТЕЛЬ будет добавлен в инвентарь.
Возьмите ДОСКУ 3/3 (A).
Осмотрите сломанную лестницу; положите ДОСКИ 3/3 на лестницу (B).
Наживите ГВОЗДИ в доски.
Заколотите гвозди МОЛОТКОМ.
Поднимитесь вверх.




Поговорите с призраком.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте мешок; возьмите револьвер(1).
Освети свечой(2) камин; возьмите зонт(3) и S (4).
БУКВА S будет добавлена в инвентарь.
Поднимите схему (5).
Пройдите дважды назад и направо.
Осмотрите люк канализации; вставьте БУКВУ S (6).
Нажмите на крышку и спускайтесь вниз.




Попробуйте пройти вперед.
Осмотрите левую стену; используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы вынуть камень(7).
Возьмите БРИТВУ(8) и КРАСНОГО ПОЖАРНОГО (9).
Сожгите ГОРЕЛКОЙ корни (10); пройдите через дыру.



Возьмите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА (11).



Пройдите назад дважды и потом вперед.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте книгу; возьмите кленовый лист (12).
Переверните страницу книги; возьмите фотографию(13).
ЦИРКУЛЬ будет добавлен в инвентарь.



Осмотрите яму; осмотрите посылку. Откройте посылку с помощью БРИТВЫ и возьмите КНИГУ (A).
Положите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА на яму и пройдите вперед (B).



Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Нажмите на кость 3 раза; возьмите 6 (C).
Положите орехи(D) в ступку (E); измельчите пестиком (F) орехи в ступке возьмите толченые орехи.
ОЧКИ будут добавлены в инвентарь.
Осмотрите ветряную мельницу; возьмите КНИГУ (G).
Пройдите назад в библиотеку.
Осмотрите книжную полку; вставьте 2 КНИГИ на полку для запуска головоломки.
Расположите книги так, чтобы у веревки не было разрывов.
Решение показано на скриншоте (H).
Возьмите КНОПКУ(I).




Пройдите в дом шерифа через канализацию.
Осмотрите шкаф и замок; установите КНОПКУ на панель для запуска головоломки.
Поместите фишки в правильные строки и столбцы.
Посмотрите на снимок с экрана для решения (J).
Используйте ОЧКИ на кубке; вы увидите 3854 (K).
Возьмите ЗЕЛЕНОГО ПОЖАРНОГО (L) и АМУЛЕТ ЭЛИС (M).




Вернитесь в центр города и попробуйте войти в дом; ящик будет выброшен из окна.
Войдите внутрь и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите дверь; установите АМУЛЕТ ЭЛИС в слот(N).
Пройдите на балкон.
Поговорите с призраком Жана (O).
Осмотрите присяжного; возьмите КЛЮЧ РОЛАНДА и записку (Q).



Пройдите в дом шерифа через канализацию.
Нажмите на картину и осмотрите сейф за ней.(R).
Введите 3854 на клавиатуре сейфа.
Возьмите ФОТО РОЛАНДА (S) и ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ 1/3 (T).

прохождение казуальных игр

Вернитесь к пожарной машине и пройдите вперед.
Осмотрите дверь слева; вставьте КЛЮЧ РОЛАНДА в замок (U).
Поверните ключ и откройте дверь.
Осмотрите правую сторону стола; возьмите СИНЕГО ПОЖАРНОГО (V).



Пройдите назад дважды.
Осмотрите нижнюю часть грузовика.
Положите КРАСНОГО ПОЖАРНОГО, СИНЕГО ПОЖАРНОГО, ЗЕЛЕНОГО ПОЖАРНОГО на поле, чтобы запустить головоломку.
Передвиньте фишки в соответствующие им слоты.
Для прохождения головоломки нажимайте на стрелки в следующем порядке: Лево, Вниз, Лево x 2, Вверх, Право, Вниз, Право, Вверх, Лево, Вверх, Лево, Вниз, Вверх, Право, Вверх, Право, Вверх, Лево, Вниз, и Лево.
Возьмите СВЕЧУ И ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (1).



Вернитесь в дом Роланда.
Осмотрите стол; вставьте ЦИРКУЛЬ И ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ в верные слоты (2).
Откройте ящик и возьмите ФЕРЗЯ (3).



Пройдите на балкон.
Осмотрите шахматную доску; уберите тряпку.
Поставьте ФЕРЗЯ на доску и возьмите ФИГУРКУ ЖЕНИХА (4).



Пройдите назад.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Используйте кисть(1) на песке 3 раза; возьмите колокол (2) и корону (3).
КОРОНА будет добавлена в инвентарь.



Осмотрите верх камина; установите ФИГУРКУ ЖЕНИХА в статуэтку и возьмите СВАДЕБНУЮ СТАТУЭТКУ (4).
Пройдите в центр города.
Осмотрите ящик; вставьте СВАДЕБНУЮ СТАТУЭТКУ в ящик (5).
Откройте ящик и достаньте КОЛЬЦО (6).



Вернитесь к пожарной машине и пройдите вперед.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Высушите феном (7) лужу; возьмите звезду (8).
Используйте нож (9) на коробку дважды; возьмите бейсбольный мяч (10).
Ручка 1/2 будет добавлена в инвентарь.
Осмотрите ветряную мельницу; вставьте в замок Кольцо (11).
Нажмите на кольцо дважды и возьмите РУЧКУ 2/2 (12).
Осмотрите ворота; примените РУЧКИ ОТ ВОРОТ на ворота (13).
Нажмите на ручки и войдите в ворота.




Осмотрите верх склепа; оденьте КОРОНУ на голову и войдите в дверь (14).
Осмотрите подножие статуи; установите СВЕЧУ (15).
Возьмите СЕРП (16).



Ступайте назад дважды.
Осмотрите заросли крапивы справа; используйте СЕРП три раза и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР(17).
Пройдите вперед.
Осмотрите верх водостока; закиньте в него Металлический Шар (18).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ ЖАНА с земли (19).



Вернитесь в дом Роланда.
Осмотрите доску. Положите ФОТОГРАФИЮ ЖАНА и ФОТОГРАФИЮ РОЛАНДА на доску для запуска головоломки.
Расположите картинки в правильном порядке.
Решение показано на скриншоте (A).



Возьмите ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ 2/3 (B), ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (C), и заметку (D).
Вернитесь в склеп.
Осмотрите плиту справа; примените ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА на выемку(E).
Заберите ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ 3/3(F).



Возвращайтесь к призраку Жана.
Нажмите на призрака.
Дайте ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ 3/3 призраку Жана, чтобы активировать головоломку.
Расположите картинки в верном хронологическом порядке.
Нажимайте на любые два фрагмента для обоюдной их замены.
Решение показано на скриншоте (G).




Поздравляем! Вы прошли бонусную часть игры "Страх на продажу 2: Санвилльская история" (или "Страх на продажу: История Саннивейла").




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru