Прохождение игры Страх на продажу 2: Санвилльская история
Игры по алфавиту:





Страх на продажу: История Саннивейла Прохождение игры

"Страх на продажу: История Саннивейла" -
Части V-VI

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страх на продажу: История Саннивейла" (Fear for Sale: Sunnyvale Story Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 5-6. Если останутся вопросы как пройти игру "Страх на продажу: История Саннивейла" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страх на продажу 2: Санвилльская история".

Игра "Страх на продажу: История Саннивейла":
Часть V: Парк развлечений

Возьмите записку (A).
Осмотрите обезьянку; осмотрите ее руку и нажмите на нее.
Примените МАСЛЕНКУ на 2 болта (B).
Закрутите болты ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и возьмите код (C).

*все картинки увеличиваются нажатием на них



Пройдите назад 3 раза.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Покрасьте кистью (D) конус(E) 2 раза; возьмите сигнальный конус.
Ударьте битой (F) по фонарю 2 раза; возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ будет добавлен в инвентарь.



Осмотрите заднюю часть грузовика
Осмотрите запертый ящик; наберите число 534 на нем (H).
Возьмите БИЛЕТ ПАРКА из ящика (I).
Вернитесь в парк развлечений и пройдите к турникетам.
Осмотрите шута (J); вставьте РУКУ РОБОТА.
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на руку робота (K).
Вставьте БИЛЕТ ПАРКА в прорезь и нажмите синюю кнопку, чтобы открыть правые ворота.
Пройдите через правые ворота к карусели (L).
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Примените краску (N) на маску; возьмите зеленую маску (O).
Откройте замок ключом (P); возьмите жетон (Q) и бритву (R).
Жетон будет добавлен в инвентарь.




Пройдите назад 3 раза.
Осмотрите автомат; вставьте ЖЕТОН в слот (1).
Нажмите на жетон; нажмите рычаг (2) и затем нажмите красную кнопку (3).
Возьмите НЕСКОЛЬКО МЯЧЕЙ (4).



Вернитесь к шуту; осмотрите переключатель и нажмите синюю кнопку (если она еще не нажата).
Идите к карусели.
Осмотрите тир; положите НЕСКОЛЬКО МЯЧЕЙ на стол (5).
Нажмите на мячики 3 раза и возьмите ГОЛОВУ КЛОУНА (6).



Вернитесь к шуту; нажмите красную кнопку, чтобы открыть левые ворота.
Пройдите через, левый ворота.
Осмотрите перила; возьмите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ 2/2 (7).
Пройдите вперед.
Установите ГОЛОВУ КЛОУНА на его тело(8).
Зайдите в кабинку колеса обозрения (9).
Откройте дверь и возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ 2/2 (10).



Вернитесь к шуту и нажмите зеленую кнопку, чтобы открыть центральные ворота.
Пройдите в центральные ворота к комнате страха.
Оденьте ГРУСТНУЮ МАСКУ на лицо правой фигуры (11).
Оденьте СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ на лицо левой фигуры (12).
Возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (13).



Вернитесь в кабинку колеса обозрения.
Осмотрите центр кабинки и установите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ в паз(14).
Откройте крышку и возьмите УХО ЛОШАДКИ (15).
Вернитесь к карусели.
Осмотрите правую лошадку; вставьте УХО ЛОШАДКИ в ее голову (16) и возьмите ТРУБКУ(17).
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Отрежьте стремя (A) бритвой (B) и возьмите стремя (C).
Переместите чайник (D) на горелку (E); нажмите на переключатель и возьмите кипящий чайник (F).
ПАКЕТ ДЛЯ УЛИК будет добавлен в инвентарь.




Вернитесь к колесу обозрения; осмотрите центр кабинки колеса.
Поместите улику в ПАКЕТ ДЛЯ УЛИК и получите ОТПЕЧАТОК УБИЙЦЫ (G).



Идите назад, пока не начнётся видео-ролик (H); вы будете автоматически перемещены в полицейский участок.

Игра "Страх на продажу: История Саннивейла":
Часть VI: Церковь

Поговорите с шерифом (A).
Отдайте ОТПЕЧАТОК УБИЙЦЫ шерифу.



Двигайтесь назад.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Переверните журнал 4 раза; возьмите револьвер (B).
Примените перо (C) на бумагу; возьмите пятно (D).
КРЮК будет добавлен в инвентарь.
Пройдите назад дважды; пройдите вперед и поднимитесь к церкви.
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (E).



Пройдите назад.
Осмотрите бочку; поставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ на землю (F).
Нажмите на ручку (G); возьмите КАНИСТРУ.



Пройдите к церкви и осмотрите грузовик.
Откройте бензобак и залейте туда бензин из КАНИСТРЫ (H).
Прицепите КРЮК на трос (I).
Нажмите на рычаги (J); откройте дверь и пройдите в нее.



Ступайте к алтарю.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Вставьте пластинку (K) в проигрыватель (L); возьмите музыкальные ноты (M).
НОТЫ будут добавлены в инвентарь.



Пройдите вниз и осмотрите орган.
Положите НОТЫ на орган для старта головоломки.
Воспроизведите музыку с нотного листа.
Решение показано на скриншоте.
Возьмите СИМВОЛ (N).



Пройдите вперед.
Осмотрите подиум; возьмите БАТАРЕЙКУ (O).
Вставьте СИМВОЛ в книгу (P).
Возьмите ГОЛУБЯ (Q).
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Подвиньте тряпку; возьмите Италию (R) и сердце (S).
Используйте штопор (T) на бутылку (U); налейте вино в стакан и возьмите кубок с вином (V).
ТРЯПКА будет добавлена в инвентарь.




Пройдите назад и налево.
Осмотрите грязную картину (W); протрите ее ТРЯПКОЙ 3 раза.
Вставьте ГОЛУБЯ на картину для запуска головоломки.
Разместите руку мужчины и крылья голубя в правильном положении.
Решение показано на скриншоте (X).



Поговорите с присяжной.
Осмотрите исповедальню; возьмите СПИЦУ (Y).
Выйдите из церкви и пройдите назад дважды.
Посмотрите на окно; используйте СПИЦУ на окно и пройдите внутрь (Z).
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Подвиньте тряпку; возьмите корону (1) и всадника (2).
Нажмите на бумагу 4 раза; возьмите бумажного журавля (3).
ПУСТОЙ СИФОН будет добавлен в инвентарь.


казуальные игры

Осмотрите диван.
Откройте слот для батареек; вставьте БАТАРЕЙКУ в фонарик (4).
Закройте крышку и возьмите ФОНАРЬ.
Пройдите назад.
Осмотрите лужу; наберите в ПУСТОЙ СИФОН воды и получите СИФОН (5).



Вернитесь в горящую комнату.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Откройте ящик и возьмите замок (6).
Приставьте ногу (7) к мишке(8); используйте иголку с нитками (9) и пришейте ногу. Возьмите мишку.
ЖЕНСКАЯ ТУФЛЯ будет добавлена в инвентарь.
Полейте воды из СИФОНА на огонь (10).
Пройдите в дверь.
Полейте водой из сифона горящий стол (11).
Разбейте окно ЖЕНСКОЙ ТУФЛЕЙ (12).




Используйте ФОНАРИК на сцене; нажмите на кнопку лампы (13).
Осмотрите стол.
Откройте кейс; откройте папку и возьмите листовку (14).
Возьмите ЦИЛИНДР(15).
Пройдите назад.
Поговорите с мэром (16).



Переберитесь на другой берег. Пройдите к супермаркету и посмотрите ролик.
Войдите в супермаркет.
Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Нажмите на тостер, чтобы зажарить тост (А).
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ будут добавлены в инвентарь.



Пройдите в офис супермаркета.
Осмотрите статую; Наденьте на статую ЦИЛИНДР(18) и вставьте ТРУБКУ ей в рот (19).
Возьмите КРОВЬ ЖАНА (20).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите кусты (21); постригите кусты САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ и пройдите в дыру.



Осмотрите дверь; примените КРОВЬ ЖАНА на дверь, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на кольца, чтобы получить правильное изображение.
Для решения головоломки, нажмите на кольца в следующем порядке: A-4 раза; E-4 раза; B-5 раз; C-5 раз; D-2 раза.
Войдите в дом-призрак!




Видео-решение:



Пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Нажмите на ожерелье (22); соберите 6 жемчужин (отмечены желтым).
Примените помаду (23) на зеркало; нажмите на Alice (24).
ПИЛА будет добавлена в инвентарь.
Откройте дверь и пройдите в нее.
Возьмите СОВОК (25).



Выйдите из дома.
Осмотрите ветку дерева справа; отпилите ПИЛОЙ ветку и получите ПАЛКУ (26).



Пройдите назад.
Осмотрите ящик; вставьте ПАЛКУ в основание кирки; возьмите КИРКУ (27).
Вернитесь в особняк.
Осмотрите горшок с цветком (28); разбейте его КИРКОЙ.
Положите ПУСТОЙ МЕШОК на землю; СОВКОМ переложите землю в мешок (29) и возьмите ПОЛНЫЙ МЕШОК (30). Заметка: Вы можете найти ПУСТОЙ МЕШОК в супермаркете, если еще не сделали этого.
Пройдите прямо в дверь.



Высыпьте землю из ПОЛНОГО МЕШКА на пол и пройдите вперед (31).
Поговорите с призраком.
Положите КОНЯ на доску для запуска головоломки.
Ваша цель загнать коня в яму, которая отмечена красными стрелками. Нажатие на зеленую стрелку приводит к перемещению в указанную сторону.
Для решения головоломки, нажмите на стрелки в следующем порядке: B x 3, A x 2, D, A x 2, D, A, и B x 3.



Загляните в карман присяжного; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (A).
Пройдите назад.
Осмотрите медицинскую сумку; разрежьте ее СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (B).
Вернитесь в комнату с присяжными.
Примените НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ на присяжного (C) и поговорите с ним, когда он очнется.



Поздравляем! Вы прошли игру "Страх на продажу 2: Санвилльская история" или "Страх на продажу: История Саннивейла".
Если у Вас коллекционная версия игры - можете переходить к бонусной части.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru