Прохождение игры Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда
Игры по алфавиту:





Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда Прохождение игры

"Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" -
прохождение игры: Часть 1

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" (Millenium Secrets: Emerald Curse Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" - прохождение:
Часть 1. Кейс

Начало игры - обучающее, следуйте всем подсказкам.

Цель: найти ангар №9.

Подберите шестерёнку генератора (1/5), испанскую монету (1/10).
Отодвиньте газеты, чтобы открыть решётку. Загляните под решётку - там лежит ещё монета и шестерёнка, в поиск добавится лом.

как пойти игру секреты тысячелетия проклятия изумруда

Идите по стрелке налево.
1. Возьмите монету (2/10) и шестерёнку (2/5).
2. Отодвиньте коробку и откройте ящик. Из ящика возьмите лом.
3. Отодвиньте старую газету, под ней лежит монета (3/10).



Вернитесь на первую локацию, по стрелке направо.
Ломом выломайте решётку и возьмите монету (4/10) и шестерёнку (3/5).



Идите по стрелке направо.
1. Возьмите испанскую монету (5/10).
2. Посмотрите на ангар №9 - вход в него заставлен контейнером.
3. Отодвиньте старую газету и возьмите шестерёнку (4/5).




Цель: починить генератор.

Идите по стрелке направо.
1. Возьмите две монеты (7/10) и последнюю шестерёнку (5/5).
2. Возьмите лестницу.
3. Откройте ящик с инструментами, достаньте из него монету (8/10) и отвёртку.



Поверните по стрелке направо.
Отвёрткой открутите 4 болта с крышки генератора.
Вставьте шестерёнки и решите головоломку.
Задания в головоломке могут быть разными, поэтому для примера приведено 2 решения.





Цель: сдвинуть контейнер, преграждающий путь в ангар.

После того, как генератор заработал, ступайте налево.
Посмотрите на пульт управления краном.
Провода разъединены, соедините их по цветам катушек. Если соединение правильно, то будет электрический разряд.



Контейнер больше не мешает Вам!
Поднимите монету (9/10) у входа в ангар и подойдите к дверям.
На дверях - кодовый замок. Выставляйте переключатели на разные уровни и нажимайте "ТЕСТ" для проверки.
После нажатия на "ТЕСТ" зелёным загорятся лампочки, чьи переключатели в нужном положении, красным - неправильно расположенные переключатели.
Задание рандомное, каждый раз различные комбинации получаются.
В моём случае все тумблеры были в верхнем положении.



Цель: найти кейс профессора.

1. В ангаре возьмите последнюю испанскую монету (10/10).
Для этого отодвиньте ящик, стоящий на полу.
2.Поставьте лестницу на ящики с правой стороны(нужно лестницей нажать на коробку).
Отодвиньте коробку, чтобы найти кейс.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru