Игра Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда - прохождение с картинками
Игры по алфавиту:





Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда Прохождение игры

"Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" -
прохождение игры: Часть 3

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" (Millenium Secrets: Emerald Curse Walkthrough). Часть 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" - прохождение:
Часть 3. Замок Джеймса

Цель: найти выход из комнаты, чтобы продолжить расследование.

Отодвиньте 2 шторы, закрывающие кровать и 2 шторы на окнах.
Откройте окно - за ним решётка, закрытая на 5 ключей.
Сдвиньте подушку на кровати.
Возьмите 3 ключа от окна (3/5) (обозначены белым) и провод (1/10), лежащий на полу.
Приблизьте сундук и возьмите ещё 2 провода (3/10).



Поверните по стрелке направо.
1. Со стены возьмите топор.
2. Приблизьте стол и сдвиньте ведёрко с шампанским. За ним стоит оливковое масло.
3. В ящиках шкафа - 2 провода (5/10).
4. Со шкафа возьмите ключ от окна (4/5).
5. Поднимите скатерть на столе, чтобы найти ещё 2 провода (7/10) и нож.



Идите по стрелке направо.
Последний ключ от окна (5/5) - над дверью.
Два провода (9/10) - в шлеме рыцаря и в вазе.



Ступайте по стрелке направо.
Приблизьте картину и нажмите на неё, чтобы отодвинуть. За ней - последний провод (10/10).
Пододвиньте стол к стене, где решётка.
Ножом открутите болты на решётке.
Вставьте провода в камеру и решите головоломку.
Лампочки двух последних плат должны светиться одинаково.
Задания выдаются рандомно, если не получается решить - пропустите.



После того, как отключили камеру - идите в комнату с окном, откуда начинали своё исследование.
Вставьте ключи в замки на окне.
Оливковым маслом смажьте ставни и выбирайтесь наружу.


Попробуйте пройти к соседнему окну. Кирпичи под ногами провалятся и Вам будет нужна доска, чтобы добраться туда.
Возвращайтесь обратно в свою комнату.

Топором отрубите деревянную планку-доску под окном.




Через окно возвращайтесь на приступок замка, положите доску на место обвалившихся кирпичей и пролезьте в соседнее окно.

Цель: найти смотровое окно, чтобы подслушать разговор.

Возьмите статуэтку (1/10) со стула.



Идите по стрелке направо.
1. Нажмите на плиту, чтобы найти статуэтку (2/10).
2. Приблизьте тумбочку. Возле неё стоит статуэтка (3/10), в верхнем ящике, под книгой - орнамент рамы (1/5).
3. Нажмите на картину и решите головоломку. Нужно найти отличия. За открывшейся картиной спрятана статуэтка (4/10)



Поверните по стрелке направо.
1. Возьмите статуэтку (5/10) из сундука.
2. Откройте шторы и возьмите орнамент рамы (2/5).
3. На шкафу лежит статуэтка (6/10)
4. Откройте дверцы шкафа. Найдёте 2 статуэтки (8/10)
5. На полу тёмная плитка по центру комнаты - нажмите на неё, за ней спрятана статуэтка (9/10).



Идите по стрелке направо.
1. За шторой - орнамент рамы (3/5).
2. В ящике стола - последняя статуэтка (10/10).



Приблизьте письменный стол и возьмите с него академический журнал.
Откройте ставни, чтобы достать орнамент рамы (4/5).



Посмотрите на столик под картиной.
Отодвиньте коробку и возьмите с него нож для колки льда.



Ступайте по стрелке направо.
Вы попадёте в комнату с фонтаном, откуда начинали свой путь.
Вставьте найденные статуэтки на подножие фонтана.
Большая статуя в центре фонтана поднимется и Вы сможете взять последний орнамент рамы (5/5).



Возвращайтесь в комнату с картиной, в которой не хватает орнаментов.
Откроется смотровое окошко и Вы сможете послушать разговор.




Цель: найти способ попасть в холл.

Из комнаты с прослушивающим окном поверните 2 раза направо.
Подложите под дверь академический журнал, ножом для колки льда вытолкните ключ, вставленный с другой стороны.
Подберите с газеты ключ и откройте им дверь.




Цель: найти способ попасть в библиотеку.
Попав в холл, откройте дверцы шкафа и возьмите 2 дротика со снотворным (2/15).
Над входом в библиотеку - ключ с изображением птицы (1/10).



По стрелке идите налево.
1. Со ступенек поднимите дротик (3/15).
2. Со стен снимите 3 ключа с изображением птицы (4/10).
3. Около сундука найдёте верёвку.
4. За портретом лорда Скофилда - 2 дротика (5/15). Чтобы достать второй, нужно оторвать одну плитку от стены.



Около второго портрета - дротик (6/15).
А если картину отодвинуть и скинуть плиточку, то ещё найдётся ключ с птицей (5/10).



Переходите по стрелке налево.
1. Откройте дверцы шкафа. Возьмите ружьё, а из вазы - дротик (7/15).
2. Найдите 3 ключа с изображением птицы (8/10) и дротик (8/15). На скриншоте указаны белым.
Cо стола возьмите салфетку, а подняв скатерть - найдёте дротик (9/15).




Переходите по стрелке налево.
Скиньте две светлых плитки.
Загляните в обе вазы.
В этой комнате Вы должны взять 3 дротика (12/15) и последние 2 ключа с изображением птицы (10/10).




Собрав все ключи с изображением птицы, возвращайтесь в помещение с лестницей и портретами.
С правой стороны от лестницы стоит сундук (мы брали около него верёвку).
Вставьте ключи с птицей в углубление на крышке сундука.
Нажмите на крышку, чтобы открылась мини-игра.

Перед Вами будет птица. Нужно запомнить расположение цветов, чтобы потом повторить такую же расцветку.



В открывшемся сундуке и рядом Вы найдёте последние 3 дротика со снотворным (15/15). Чтобы найти один из них, нужно отодвинуть коричневую книгу.




Собрав все дротики со снотворным, идите в библиотеку.
Наведите ружьё на дворецкого и выстрелите в него.
После этого свяжите его верёвкой и вставьте в рот кляп (салфетку).


Войдите в библиотеку.

Цель: разыскать исторические документы.

Отодвиньте большую карту на стене, за ней спрятана карта доступа (1/10).



Войдите в первый проход.
Оторвите самую светлую плитку и отодвиньте книги, указанные на рисунке стрелками.
Возьмите свиток (1/5), украшение (1/10) и 2 линзы (2/5).



Войдите во второй проход.
Отодвиньте книги, указанные стрелками.
Возьмите свиток (2/5) и 2 линзы (4/5).



Поверните по стрелке направо.
Возьмите со стола канделябр с не зажженными свечами и зажгите свечи об огонь в камине. Получите зажженный канделябр.
Со стола возьмите свиток (3/5), а с камина - украшение (2/10).



Поверните по стрелке направо.
Возьмите с верхних полок свиток (4/5).



Ступайте в третий проход.
Отодвиньте книги, указанные стрелками.
Возьмите последний свиток (5/5) и последнюю линзу (5/5).



Пройдите в третий проход.
Заберите карту доступа (2/10).




Цель: найти скрытную дверь в подвальное помещение.

Пройдите по стрелке направо.
Нажмите на книжный шкаф в центре, чтобы активировать головоломку. Ваша задача - составить книги на левых полках также, как они стоят на правых.



Решив головоломку, стеллажи с книгами разойдутся и откроется секретный проход.

Не заходите пока в него, а идите направо, чтобы попасть в комнату откуда начинали, с телескопом.
Вставьте линзы в телескоп.
Откроется вид на созвездие, Вам нужно запомнить расположение планет.
! Созвездия могут быть разными, поэтому Вам нужно запомнить именно то, которое дано у Вас!
Если забудете - можно посмотреть в журнале, который расположен в левом нижнем углу.




Вернитесь по стрелке налево и войдите в секретный проход.
Чтобы открыть секретный замок, используйте СВОЙ код-созвездие.



Чтобы пройти дальше, используйте канделябр с зажжёнными свечами.

Цель: получить доступ к компьютеру лорда Скофилда.

Пройдите по стрелке направо.
1. Нажмите на тумблер, чтобы включить свет.
2. В левой тумбочке загляните во все ящики.
Вы должны найти 2 украшения (4/10) и 2 карты доступа (4/10). Одна из карт доступа лежит в среднем ящике, под книгой - отодвиньте её.
Также нужно отодвинуть одну плитку на полу, около этой тумбочки. Под ней - карта доступа (5/10).
3. В правой тумбочке загляните во все ящики.
Вы должны найти украшение (5/10) и 3 карты доступа (8/10). Одна из карт лежит НА тумбочке, под книгами; ещё две - в среднем и нижнем ящике, под папками, отодвиньте их.



Идите по стрелке налево.
Приблизьте к себе чемодан, лежащий на полу и возьмите последние 2 карты доступа (10/10), украшение (6/10) и клейкую ленту.



Поверните по стрелке налево.
Вставьте карты доступа в блок управления магнитным полем.

Перед Вами откроется мини-игра.
Нужно вставлять карты до тех пор, пока блок их не примет (при этом загорится зелёная полоска).
Как только Вы ошиблись - игра начнётся сначала. Поэтому записывайте себе куда-то уже подобранные верно номера карт.
Задачка даётся рандомно, поэтому варианты могут быть разными (у нас были варианты 9,3,6,1,7 и 1,5,4,8,6)

Когда магнитное поле будет отключено, поверните по стрелке налево.
Из двух рядом стоящих стеллажей нужно взять 3 украшения (9/10) и ножницы.
Ножницы в инвентарь не добавятся, но отрежут от клейкой ленты кусок клейкой ленты.



Приблизьте стол с компьютером.
Возьмите последнее украшение (10/10).
Куском липкой ленты снимите отпечаток пальца лорда Скофилда с бокала вина.
Наведите отпечаток пальца на место для отпечатка с правой стороны компьютера, а затем нажмите на сканер, чтобы включить компьютер.



Откроется головоломка.
Нужно убирать парные символы, начиная с нижнего ряда.

Прочитав информацию, отправляйтесь в Барселону.



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru