"Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" -
прохождение игры: Часть I
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" (PuppetShow: Return to Joyville Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" - полное прохождение игры по частям:
Для того, чтобы подробно рассказать мою историю, я начну с самого начала. Для меня это история, у которой не должно быть финала.
Хозяином местного кукольного театра был мой отец. Человек с большим талантом. Он был настолько талантлив, что смог вдохнуть жизнь в свои творения.
Но, увы, не все рассматривали творения отца как источник радости и фантазии, а видели в них инструмент, который будет служить и подчиняться воле других людей.
Именно здесь, в театре отца, моя жизнь изменилась навсегда.
Игра "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" - прохождение:
Часть I
Приблизьте скамью слева от ворот. Осмотрите заметку "Разыскивается" и заберите пробку.
Осмотрите фигурку на столбе оградки и используйте пробку, чтобы заткнуть трубу.
Ворота откроются, проходите во двор дома.
Загляните в окно и возьмите дверную ручку. Также тут увидите сцену "оживления" кота с разноцветными глазами.
Двигайтесь вперёд, ко входу в дом.
Приблизьте чемодан у крыльца и заберите лезвие.
Осмотрите правую дверь. У щеколды не хватает ручку - вставьте на место дверную ручку и потяните в сторону, чтобы открыть дверь.
Загляните в открытую Вами дверь.
Здесь зона поиска предметов. Получите теннисный мяч.
Чтобы найти шар для боулинга - откройте застёжку-молнию на сумке с глазом.
Чтобы найти рентген - нажмите на снимок и он перенесётся к окну.
Через левую дверь пройдите в дом и поговорите с хозяином.
Отдайте ему газету.
Когда мужчина уйдёт, приблизьте его рабочий стол.
Нажмите на письма, чтобы прочитать записку кукловода Крикса. Заберите телескоп.
Отойдите от стола (по стрелке вниз).
Загляните в стойку для зонтиков около входной двери. Возьмите трость и резинку.
Приблизьте поленницу дров. Отодвиньте ближнее бревно и заберите рукавицу.
С помощью рукавицы откройте дверцу печи. Отодвиньте в сторону рисунок yp;одливой куклы и возьмите куклу.
С левой стороны - искрящаяся зона поиска предметов. Вам нужно находить предметы по силуэтам, а затем раскладывать их по правильным местам.
1. Откройте сундук и возьмите из него стрелу.
2. Положите стрелу на столик.
3. Возьмите полумесяц.
4. Вставьте полумесяц справа от совы. Сова раскроет крылья и выронит перо - поднимите его и положите к стреле на столик.
5. Заберите со столика готовую стрелу и вставьте её в лук стрелку. Стрелок выстрелит в мишень и откроется занавес.
1. Откройте левую дверцу шкафчика и заберите палку метлы.
2. Присоедините палку метлы к метёлке и заберите целую метлу.
3. Метлой смахните паутину с торса манекена и заберите торс себе.
4. Установите торс манекена на подставку. В груди манекена откроется тайник - достаньте из него ключ.
5. Откройте ключом правую дверцу шкафчика и возьмите часть пазла.
6. Вставьте часть пазла в картинку на стене и соберите целый рисунок.
7. Ожившая с картинки фея изменит вид куклы. Кукла отъедет в сторону, возьмите со столика регулятор.
Выйдите на улицу и приблизьте велосипед в песочнице (правый нижний угол).
На руль велосипеда натяните резинку - получится рогатка.
Вставьте теннисный мяч в рогатку и потяните резинку, чтобы выстрелить в домик на дереве и скинуть верёвочную лестницу.
Поднимайтесь по верёвочной лестнице.
Приблизьте куклу над левым окном и отрежьте её от досок крыши лезвием.
Осмотрите детские рисунки и обратите внимание на позиции лошадей.
Приблизьте ножки телескопа. Возьмите третью куклу и установите на штатив телескоп. Просмотрите короткий видео-ролик, как Фелиция убегает за чёрным котом.
Нажмите на декоративную шкатулку на столе. Выложите на неё 3 кукол, чтобы активировать мини-игру. Расставьте кукол по своим местам так, чтобы рисунок на шкатулке и рисунке на их платьях совпадали.
Из выдвинувшегося ящичка заберите фигурку всадника.
Спускайтесь из домика на дереве вниз.
Приблизьте чемодан у крыльца. Вставьте на место фигурку всадника.
Установите регулятор и потяните его, чтобы натянуть пружину.
Вам необходимо запомнить, на какой позиции всадник приходит первым, на какой - вторым и на какой третьим. А затем поменять местами фигурки всадников таким образом, чтобы первым приходил к финишу синий всадник, вторым - зелёный и последним - красный (ля этого поменяйте местами синего и зелёного всадника).
После решения головоломки заберите из чемодана шлем.
В искрящейся зоне - поиск предметов. Получите пинцет.
Чтобы найти крестики-нолики - скиньте с гвоздя синюю сумку.
Чтобы найти собаку - три раза нажмите на головоломку-змейку.
Двигайтесь по стрелке вниз.
Откройте внутренности куклы и удалите таракана пинцетом.
После того, как кукла оживёт и отблагодарит Вас - заберите с её руки скакалку.
Идите по стрелке вниз, а затем по улице между домами вперёд.
Приблизьте левую куклу-пожарного и верните ей шлем.
Осмотрите двигатель.
Заберите рычаг и натяните на барабан скакалку.
Потяните за ручку скакалки, чтобы завести двигатель - пожарные отъедут в сторону.
Войдите в дверь ближайшего дома, в мастерскую портного.
Приблизьте вешалку с одеждой.
Отодвиньте платья и заберите из кармана пиджака ручку.
Нажмите на манекен для одежды - на нём висит метр с цифрами 8-35-62 (эта информация запишется в дневник).
Из выдвижного ящика стола справа заберите отмычку.
Выходите на улицу и двигайтесь вперёд.
Поговорите с отцом Фелиции.
Когда мужчина убежит на поиски дочери - приблизьте дверь и введите на кодовом замке пароль 83562.
Осмотрите афиши на круглой будке.
Заберите спички и молоток.
Также в дневник запишется информация о том, что театр работал с 9:30 до 20:30 часов.
Проходите через открытую дверь.
Снимите со рта девушки ленту и она попросит у Вас помощи.
Со стула возьмите цепь.
Выходите из дома и двигайтесь вперёд, на городскую площадь.
Осмотрите фонарь около заборчика. Отмычкой откройте замок и заберите оградку, которая будет служить лестницей.
Пройдите поиск предметов. Получите ножницы.
Чтобы найти патрон - откройте ружьё.
Чтобы найти ХII - ножом нацарапайте цифры.
Ступайте ко входу в театр.
Приблизьте правого охранника. Ножницами разрежьте кожаные ремни на его одежде.
Нажмите на открывшуюся под одеждой головоломку. Используя синие стрелки, переместите цветные шестерёнки на соответствующие пружины.
После решения заберите из рук стражника меч.
Отойдите от охранников.
За кустами виднеется окно - сначала разрубите кусты мечом, а затем разбейте стекло молотком (ударить нужно 3 раза).
Откройте окно и спускайтесь в подвал.
Приблизьте куклу на полу. Откройте дверцу на её голове и заберите выпавший карабин.
Приблизьте дверь. На круглую огромную ручку привяжите цепь.
Конец цепи, который окажется на полу (на скриншоте показано звёздочкой) соедините с другой цепью карабином.
Приблизьте лебёдку и вставьте в правое колесо рычаг. Потяните за рычаг.
Загляните в открывшийся проход.
Тростью притяните застрявший в досках мешочек, откройте его и возьмите пальцы.
Идите по стрелке вниз 2 раза на городскую площадь.
С левой стороны - зона поиска предметов. Получите шута для шкатулки.
Чтобы найти шарики - возьмите лом и откройте крышку бочки.
Чтобы найти солнце - нажмите на все 4 рыбы, чтобы опустить их вниз - поднимется солнце.
Проходите вниз.
Нажмите на фонарь и приставьте к нему лестницу.
Снова нажмите на фонарь, откройте его и зажгите свечу спичками.
Заберите себе горящий фонарь.
Идите вниз, а затем через двери войдите в дом портного.
Приблизьте руки куклы и верните ей пальцы.
После короткого видео-ролика ткань упадёт на пол - нажмите на неё, чтобы прочитать сообщение.
Приблизьте швейную машинку (уже без ткани). Отодвиньте панельку и заберите дюбель.
Выходите из дома, двигайтесь вперёд, а затем пройдите через дверь слева.
Нажмите на кандалы на ногах девушки.
Вставьте на запирающий болт дюбель, а затем ударьте по нему молотком, чтобы выбить болт.
Поговорите с освобождённой девушкой и заберите с её ладони ключ.
Выйдите из дома и пройдите вперёд, на городскую площадь.
Приблизьте ларёк с надписью "Вода".
Вставьте на сифон ручку и нажмите её - в Ваш инвентарь добавится сифон.
Идите к дверям театра.
Приблизьте замочную скважину и вставьте в неё ключ.
Нажмите на ключ 3 раза, чтобы открыть двери. Проходите в театр.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z