"Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" -
прохождение игры: Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" (PuppetShow: Return to Joyville Walkthrough). Часть 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" - прохождение:
Часть III
Пройдите поиск предметов. Получите клещи.
Чтобы найти пружину - возьмите осколок стекла и разрежьте им ближний мешок.
Чтобы найти пеликана - нажмите на конец свисающей верёвки.
Отправляйтесь на крышу (через балкон в зрительном зале и комнату осветителя).
Пройдите поиск предметов. Получите напильник.
Чтобы найти муку - возьмите пшеничный колосок и перемелите его в кофемолке.
Чтобы найти сок - щипцами захватите гранат - сок выдавится в лежащий рядом ковшик.
Приблизьте прибитый щит над окном. Используйте клещи, чтобы вытащить гвозди и заберите щит себе.
Вернитесь в коридор перед балкончиком (где стоит марионетка-монах).
Приблизьте решётку под зеркалом.
Используйте напильник, чтобы спилить вентиль.
Ступайте в башню театра (по гигантскому бобовому стеблю поднимайтесь на 3 этаж).
С левой стороны - зона поиска предметов. Получите верёвку.
Чтобы найти наконечник - топором разбейте кирпичную кладку.
Чтобы найти гусеницу - нажмите на птицу - она перелетит на деревянную балку и выклюет насекомое.
Идите в коридор театра (3 раза по стрелке вниз), а затем пройдите через маленькие двери (вторые по левой стороне) в тёмную комнату.
Осмотрите прикованную к стойке марионетку. Приставьте к механизму деревянный вентиль и нажмите на него, чтобы освободить руки куклы.
Заберите себе марионетку-рыцаря.
Выйдите из темницы и зайдите в соседнюю, ближнюю дверь с левой стороны в комнату с шутом и слоном.
У слона на спине есть сидение - посадите туда погонщика слонов. Слон хоботом собьёт клетку на пол.
Ключом откройте клетку и заберите расчёску.
Возвращайтесь в башню (по бобовому стеблю на 3 этаж).
Посадите в седло марионетку-рыцаря, оденьте ему на голову шлем, в руки дайте копьё и щит.
Нажмите на рыцаря, чтобы он сразился с драконом.
Пройдите под головой дракона.
Поговорите с Фелицией, она попросит вернуть её домой к отцу.
Приблизьте марионетку рядом с девочкой. В красный ящик справа от куклы вставьте расчёску, чтобы активировать головоломку.
Каждая рука держит прядь волос. С помощью кнопок со стрелками управления поместите руки в правильное положение, а потом запустите механизм.
Возможная последовательность решения: 1-1-4-4-3-2-1-1-1-1-2-2-2-2-1-1-1-1-4-4-3-2-2-1-3-3-1.
После решения нажмите на волосы куклы на полу, чтобы вытащить их в окно.
Спускайтесь по волосам на крышу (с другой стороны, чем Вы уже были).
Зацепите верёвку за руку ангела и потяните за неё. Возьмите сердце.
Идите в холл театра.
Приблизьте тумбу слева от входа и вложите в руки Купидона сердце.
Откроется головоломка. Переместите Амура к сердцу в нижнем правом углу. Фишки со стрелками двигаются только в направлении, указанном стрелкой. Вы можете отменить последний ход, используя круглую кнопку.
Возможный вариант решения: В1 - направо; С2; D1; D2; С3; В2 - направо; В3 - вниз; В4; В3; С3 - наверх; D4; C4; В3 - направо; D5; C4; В4 - вниз; С5; С4 - направо; С5 - вниз; С6; С5; D5 - наверх; С5 - направо; Е5; D5; D6; E6; С6 - вниз; D6 - вниз; D7; E7; D6 - направо.
Проходите через открывшиеся двери в концертный зал.
Приблизьте главный стул и установите на его верхушку корону. В стуле откроется тайник, заберите ключ.
Пройдите на сцену и поговорите с постаревшей Фелицией.
Стрелками на скриншоте показаны возможные места проходов со сцены.
Пройдите поиск предметов на сцене. Получите глаза.
Чтобы найти театральный бинокль - выдвинете ящик тумбочки.
Пройдите через кулисы направо.
Приблизьте красные газовые баллоны. Установите на место вентиль и заберите надутые воздушные шары.
По стрелке вниз вернитесь на сцену.
Появилась новая зона поиска предметов. Получите улитку.
Чтобы найти подпись - нажмите на перо.
Пройдите через кулисы налево.
Марионетке-палачу вставьте глаза - он оживёт и уронит топор, поднимите его.
Бутафорскому домику присоедините колесико.
Вернитесь в зал (по стрелке вниз 2 раза), а затем пройдите через дверь с левой стороны.
Приблизьте сундук. Ключом откройте замок и выдвиньте ящик, заберите бороду.
Сорвите обои с левой стены, чтобы увидеть заколоченную дверь. Топором вырубите проход и загляните внутрь для поиска предметов. Получите велосипедную цепь.
Чтобы найти мальтийский крест - возьмите коричневую тряпку и протрите ею рядом стоящую бутылку.
Чтобы найти чёрные туфли - возьмите щётку около ног марионетки и опустите её в баночку с ваксой.
Чтобы найти галстук - нажмите на синий галстук на марионетки, чтобы завязать узел.
Вернитесь на сцену, а затем пройдите через правую кулису.
Приблизьте механизм на стене. Соедините две шестерёнки цепью, а затем потяните за рычаг - опустится лестница.
Поднимитесь по деревянной лестнице.
Осмотрите на рабочем столе схему "Декорации в ремонте".
Пройдите поиск предметов. Получите спицы.
Чтобы найти креветку - откройте осветительную лампу.
Чтобы найти жвачку - переверните кроссовок.
Пройдите по стрелке вниз 2 раза на сцену и заверните за левую кулису.
Приблизьте механизм крепления верёвок. Используйте торцевой ключ, чтобы ослабить правое крепление.
Нажмите на бутафорский домик, чтобы сдвинуть его в сторону и освободить проход.
Пройдите в открывшийся проход в подсобку.
Возьмите фонарь из Вашего инвентаря и нажмите им на экране, чтобы подсвечивать небольшие области локации.
В правом нижнем углу - пожарный гидрант, возьмите с него вторую улитку.
Вернитесь к сцене (3 раза вниз), а затем через дверь с левой стороны идите в коридор, где Вы топором пробивали проход.
Приблизьте дверь перед собой.
Вставьте в замок-головоломку спицы. Используйте спицы, чтобы освободить руки танцора - для этого достаточно нажать на третью сверху спицу два раза.
Проходите через дверь.
Приблизьте граммофон и заберите голубую кнопку механизма.
Пройдите поиск предметов. Получите мёд.
Чтобы найти пружину - откройте верхний иллюминатор ракеты.
Чтобы найти корову - откройте нижний иллюминатор ракеты.
Двигайтесь вперёд, через дверь с левой стороны.
Потяните за верёвочку, чтобы сдвинуть нарисованный замок и открыть дверь.
Проходите через дверь.
Осмотрите схему с водоснабжением театра.
С верхней полки заберите обезьяну Джека.
Приблизьте дверь с правой стороны и вставьте двух улиток. Активируется мини-игра. Установите все ноги краба так, чтобы они зацепили держатели раковин улиток. Некоторые ноги краба связаны между собой.
Возможное решение: F-H-H-H-E-E-A-A-B-C-E-C-D-D-G-H-H-C-A-A-E-E.
В открывшейся кладовке - поиск предметов. Получите винт.
Чтобы найти дьявола - откройте сундучок на полочке.
Чтобы найти кокон - нажмите на муху, она полетит и запутается в паутине. Придёт паук и обовьёт вокруг мухи кокон.
Идите по стрелке вниз.
Приблизьте сломанный вентилятор. Верните на место винт, а затем нажмите на рукоятку запускающего устройства слева.
Перед мордой медведя поставьте мёд. Приблизьте кадку с мёдом и привяжите к ней воздушные шары.
Когда медведь побежит за мёдом - осмотрите сундук, на котором он лежал.
Откроется головоломка. Используйте ежа, чтобы поднять гриб и отнести его к нише у основания доски.
Нажмите кнопку старт - и ёжик спустится вниз до перегородки. Теперь нажимайте зелёные стрелки с правой стороны, чтобы крутить лабиринт.
Возможное решение: START - вниз 2 раза - наверх 3 раза - вниз 4 раза. Ежик добежит до гриба.
Теперь переместите перегородки как показано на скриншоте.
И двигайтесь снова: вниз 2 раза - наверх.
Сундук откроется - в нём лестница. Спускайтесь по ней в подвал.
Пройдите поиск предметов. Получите крюк.
Чтобы найти бант - возьмите голубую ленточку на плече куклы и завяжите в её волосах бант.
Пройдите в дверь справа от статуи горгульи.
Прочитайте записи на столе.
Пройдите поиск предметов. Получите голову пингвина.
Чтобы найти королеву - откройте ящик шахматной доски.
Чтобы найти петушка - поднимите крышку ящика справа.
По стрелке вниз 2 раза вернитесь в комнату с сундуком, а затем пройдите через дверь перед Вами.
В кладовке справа - новый поиск предметов. Получите ковш.
Чтобы найти корабль и очки - скиньте на пол тряпку.
Чтобы найти рыбу - поднимите клюв утки.
Вернитесь на сцену, пройдите за правую кулису и поднимитесь по деревянной лестнице.
Осмотрите пульт управления и вставьте кнопку механизма, чтобы активировать головоломку.
Используйте стрелки, чтобы вращать и перемещать элементы. Создайте такие же колонки, как показано на схеме справа.
Возможный вариант решения головоломки: K-K-M-L-O-K-M-L-N-L-L-L-M-K-N-L-M-K-O-L-M-K-O-L-N-K-O-L-M-K-N-N-K-M-O-O-K-N-L-M-K-N-K-L-L.
После решения загляните в то место, где была головоломка и заберите из ящика смолу.
Пройдите поиск предметов около пульта управления. Получите рукоятку.
Чтобы найти рукавицу - распахните рабочую куртку.
Чтобы найти балерину, зубную щётку, губную гармошку, рукоять, кошелёк и пчелу - откройте коробку.
Идите по стрелке вниз (попадёте в зал театра), пройдите через дверь слева и дальше вперёд до комнаты с сундуком. Спускайтесь по лестнице в сундуке вниз.
Приблизьте статую горгульи.
Вставьте между стеной и статуей обезьяну Джека, в обезьяну - рукоятку. Поверните рукоятку, чтобы отодвинуть статую от стены и забрать застрявшую за ней пластинку.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.
Приблизьте граммофон и вставьте в него пластинку.
Шалтай-Болтай крепко заснёт, рухнет на пол и разобьётся. Осмотрите его, чтобы найти гаечный ключ.
Пройдите поиск предметов. Получите фигурку змеи.
Чтобы найти фараона - откройте подводный шлем.
Чтобы найти мяч - снимите крышку ящика.
Вернитесь в комнату с сундуком и спускайтесь по лестнице в подвал.
Осмотрите саркофаг. Верните фараону бороду и змею на голову.
Когда крышка саркофага сдвинется в сторону, заберите бинт.
Пройдите через дверь справа от горгульи.
Поднимите крышку печи, на горящие угли поставьте ковш, в ковш положите смолу. Заберите расплавившуюся жидкую смолу.
Пройдите поиск предметов. Получите щипцы.
Чтобы найти половину авокадо - нажмите на нож, он сам отрежет верхушку фрукта.
Чтобы найти веснушки - нажмите на металлический шар. Шар упадёт в банку с краской, а брызги из банки "нарисуют" на лице куклы веснушки.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z