"Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" -
прохождение игры: Часть II
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" (PuppetShow: Return to Joyville Walkthrough). Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" - прохождение:
Часть II
Прочитайте записку о помощи, которую держит кукла и заберите кнопку с пружиной.
Нажмите на ближние двери с левой стороны.
Вставьте на место кнопку с пружиной - откроется головоломка.
Щёлкайте по буквам, чтобы перемещать пружины, и используйте уравнения внизу, чтобы определить их верные позиции.
А = 5. Нажмите кнопку А 5 раз.
В = А - 3, т.е. В = 2. Нажмите кнопку В 2 раза.
С = А - В, т.е. С = 3. Нажмите кнопку С 3 раза.
D = 2 * C, т.е. D = 6. Нажмите кнопку D 6 раз.
Е = D - А + С, т.е. Е = 4. Нажмите кнопку Е 4 раза.
F = D - E, т.е. F = 2. Нажмите кнопку F 2 раза.
G = F + B + 1, т.е. G = 5. Нажмите кнопку G 5 раз.
Пройдите через открывшиеся двери.
Приблизьте шута.
Потяните за рычаг справа от него, чтобы остановить.
Из рук куклы заберите биту.
Нажмите на подвешенную куклу для битья, чтобы уронить её на пол.
Выходите из комнаты и идите через следующую дверь (маленькая).
Возьмите из инвентаря фонарь, чтобы освещать небольшие участки комнаты.
Найдите маслёнку.
Приблизьте сундук. Используйте биту, чтобы зафиксировать крышку сундука. Заберите гобелен.
Выходите в коридор.
Смажьте ржавчину на шлеме рыцаря маслёнкой, приподнимите забрало и заберите пряжку.
Ступайте в третью слева дверь в гримёрную.
Приблизьте столик комода, откройте записку. Заберите фигурку девушки и прочитайте сообщение.
Отодвиньте ширму - за ней поиск предметов. Получите выбивалку для ковров.
Чтобы найти розовую воду - нажмите на кисточку с розовой краской - она окунётся и подкрасит воду в стакане.
Чтобы найти открытку - откройте сумочку.
Вернитесь в первую комнату слева.
На место тряпичной куклы подвесьте гобелен, в руки шута дайте выбивалку.
Нажмите на рычаг, чтобы запустить механизм.
Рисунок, который проявится на гобелене запишется в Ваш дневник.
Через третью дверь пройдите в гримёрку.
Приблизьте шкатулку на столике комода. Вставьте на место фигурки шута и девушки.
Откроется головоломка, в которой Вам нужно расставить персонажей так же, как они были на рисунках на гобелене.
Из открывшейся шкатулки заберите часть головоломки.
Выйдите в коридор и нажмите на дверь перед Вами.
Вставьте на место часть головоломки. Щёлкайте и тяните разные цветные кольца, чтобы найти их правильные позиции и отпереть дверь.
Начинать решать головоломку нужно с самого большого подвижного кольца - красного. Более маленькие кольца должны "вписываться" по рисунку в более большие.
Если кольцо вписывается, но появляется сообщение "Найдите другую позицию" - то крутите дальше, есть ещё варианты. Если кольцо встало на место - оно станет тёмным и как-бы провалися вниз.
Проходите через открывшуюся дверь.
Поговорите с сумасшедшим Криксом, который сообщит, что представление уже началось.
Дождитесь, когда чёрный кот прыгнет на люстру и уронит её на пол.
Используйте сифон, чтобы потушить огонь.
Приблизьте кассы, чтобы сыграть в поиск предметов. Получите линейку.
Чтобы найти чайный пакетик - вытащите ложку из кружки.
Чтобы найти перо - отодвиньте борт пиджака кассира.
Ступайте через правую дверь в кафе (над дверью вывеска с чашкой).
Со стола возьмите болты.
Приблизьте вентиляционную решётку и линейкой подтолкните к себе бобы.
Пройдите поиск предметов. Получите нож.
Чтобы найти коробок спичек - откройте дверцу навесного шкафчика.
Чтобы найти пирожное - посыпьте сахарной пудрой печенья и сложите их в стопку.
Выйдите в холл и зайдите через левые двери в гардероб.
Приблизьте разбитые полки справа от гардеробщика и заберите фигурку погонщика слонов.
С груди куклы ножом открутите болт, удерживающий медаль.
Верните пряжку на сумку, откройте её и заберите торцевой ключ.
Выйдите в холл и проходите через красный занавес с правой стороны.
Нажмите на картину на стене и возьмите ключ.
Приблизьте статую мальчика и вложите в его руки бобы.
Осмотрите основание статуи. Вставьте в правое колесо болты и затяните их медалью, у которой центральная часть в виде звёздочки, как и форма шляпок болтов.
Бобы прорастут и превратятся в лестницу.
Пройдите через двери на втором этаже.
Приблизьте решётку и возьмите кочергу.
Отодвиньте красную портьеру и выйдите на балкон зрительного зала театра.
Осмотрите перила балкона левее сломанного стула и заберите многоугольник.
Пройдите поиск предметов. Получите монету.
Чтобы найти две тройки - опрокиньте фишки домино и заберите фишку "3/3".
Чтобы найти пирамиду - опустите поднятое сидение кресла.
По стрелке вниз выйдите с балкона.
Приблизьте марионетку-монаха с правой стороны. Киньте в его ящик монету, а когда ящик откроется, заберите руку.
По стрелке вниз 2 раза вернитесь в холл театра.
Там, где касса - открылась новая зона поиска предметов. Получите ножовку.
Чтобы найти восковую печать - перелистните страницы книги, лежащей на стойке.
Чтобы найти плакат - разверните свиток за кассиром.
Идите через левую дверь в гардероб.
Приблизьте упавшую вешалку справа от гардеробщика и используйте ножовку, чтобы отпилить доску.
Выйдите в холл и ступайте через правую дверь в кафе.
Приблизьте шкафчик с левой стороны и вставьте многоугольник.
Активируется головоломка. Разместите обезьян так, чтобы их свободные лапы сцепились. Когда лапы обезьяны правильно сцеплены - её глаза загораются.
Из открывшегося ящичка достаньте корону.
Около официантки - зона поиска предметов. Получите колесико.
Чтобы найти кукурузу - скиньте тряпку в правом нижнем углу, под ней рисунок кукурузы.
Чтобы найти чек - бросьте монетку в прорезь на кассе.
Двигайтесь из кафе в гримёрку (по стрелке вниз выйдите в холл, затем по стрелке вниз в коридор, затем через дальнюю дверь по левой стороне).
Там, где стояла ширма (сейчас мы видим вешалку с одеждой) - новая зона поиска предметов. Получите лампочку.
Чтобы найти отпечаток руки - возьмите пуховку и обмакните её в пудреницу.
Приблизьте замок на шкафу и вставьте в отверстие руку. Активируется головоломка.
Вращайте круги и соберите лица. Руки марионеток указывают, какие принадлежности и лица должны находиться друг напротив друга.
После решения задачи заберите из открывшегося шкафа шлем.
Ступайте к гигантскому бобовому стеблю (из холла театра нужно пройти через красную портьеру направо), пройдите через двери на втором этаже и выходите на балкон зрительного зала.
Приблизьте перила около сломанного кресла и положите на них доску.
Переходите по доске в комнату осветителя.
Приблизьте генератор, чтобы активировать головоломку.
Каждая катушка имеет три лампы с определённой световой комбинацией. Нажимайте на соответствующие рычаги и остановите стрелки на определённом месте.
Приблизьте театральные лампы, откройте створки и вставьте лампочку - откроется дверь, а также Вы увидите происходящее на сцене.
Выходите через открывшуюся дверь на крышу.
Просмотрите видео-ролик, как провалится вниз бешенный чёрный кот.
Приблизьте заколоченное окно. Используйте кочергу, чтобы оторвать три доски.
Откройте это окно, чтобы начать поиск предметов. Получите копьё.
Чтобы найти пистолет - возьмите выбивалку для ковров и постучите ею по зелёному пиджаку - из него выпадет на стол пистолет.
Чтобы найти бутылку и лошадь - откройте дверцу люка в полу.
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза на балкон зрительного зала театра.
Около красных кресел - зона поиска предметов. Получите ремешок.
Чтобы найти подпись - возьмите перо и обмакните его в пролитые чернила.
Чтобы найти гребень - оторвите зашитый кусок кресла.
По доске пройдите в комнату осветителя.
Приблизьте электрическую панель на стене.
Вставьте на место ремешок, а затем потяните за ручку. Из открывшегося тайника заберите ключ головоломки.
Вернитесь к гигантскому бобовому стеблю и приблизьте дверь на третьем этаже.
Откроется головоломка - перемещайте блоки, чтобы расчистить путь к замку.
Когда замок будет расчищен - используйте на нём ключ головоломки, чтобы открыть дверь.
Осмотрите голову дракона - Вы опять увидите безумного чёрного кота.
Приблизьте механизм и заберите вентиль.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z