Прохождение игры Викторианские тайны: Желтая комната с картинками
Игры по алфавиту:





Викторианские тайны: Желтая комната Прохождение игры

"Викторианские тайны: Желтая комната" - прохождение игры:
Часть I

Игра Викторианские тайны: Желтая комната (Victorian Mysteries: The Yellow Room) - полное, подробное прохождение с картинками. Описан каждый шаг прохождения игры. Часть 1.
Если останутся вопросы как пройти игру "Викторианские тайны: Желтая комната" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Викторианские тайны: Желтая комната" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Викторианские тайны: Желтая комната" - прохождение: Часть I

Купе.
Поговорите с Жозефом Рультабием из центра журналистских расследований для Эпок, который сообщит, что Вы скоро прибудете на станцию Сен-Женьев.
После этого внизу появится диалоговая панель. Выберите любой вопрос или утверждение, которое Вы хотите сказать.
Фразы, которые Вы уже использовали для разговора, будут вычеркнуты из списка. Если ответ собеседника не принёс Вам никакую информацию - выберите другую фразу.
Из первого разговора можно узнать, что Вы - Сенклер, фотограф г-на Рультабия. И Вы направляетесь в замок Гландье расследовать убийство мадемуазель Станжерсон.
Также Жозеф скажет, что у Вас нет камеры и её надо найти.

А. Откройте портфель на левом сиденье купе и возьмите из него карту замка, которая пригодится Вам, когда Вы прибудете на место. Карта добавится в правый нижний угол экрана.
В. Из портфеля на правом сиденье возьмите журнал - он добавится в левый нижний угол и туда будет записываться важная информация.
С. Загляните в столик-тумбочки и возьмите бумажные карты.
По стрелке вниз выходите в коридор.

Прохождение игры Викторианские тайны Желтая комната

Коридор.
Какой-то мужчина в чёрном стреляет в Вас, но промахивается и попадает в лампу.
Преступник пытается скрыться, следуйте за ним.

У двери.
А. Из кармана пиджака достаньте вторые бумажные карты.
В. Приблизьте панель под пиджаком и шляпой.
C. В окошки с правой стороны панели вставьте две бумажные карты.
D. Потяните за рычаг над картами. На картах отпечатались цифры - это и есть код - 7289, введите его на панели.
Е. Заберите из открывшегося тайника ключ и верёвку.

игра желтая комната

По стрелке вниз вернитесь в Коридор.
В правом нижнем углу появилась фиолетовая зона поиска предметов. Получите жетон.
Чтобы найти жетон - скиньте на пол тряпку и возьмите лежащий под ней магнит. Магнитом вытащите жетон из-за решётки на полу (ключевые предметы на скриншоте показаны жёлтым).

прохождение желтая комната

Идите по коридору вперёд, к Двери.
А. Осмотрите замок на двери.
В. В замочную скважину вставьте ключ и поверните его - ключ сломается и теперь нужно снять панель.
С. Жетоном открутите все 4 винта, удерживающие панель. Откроется головоломка.
D. Возьмите шестерёнки и установите их на оси в правильном положении.
Е. Нажмите на штыри, чтобы освободить щеколду замка. Правильная последовательность: 4-2-1-3-5.

Прохождение игры Викторианские тайны   

Пройдите в открывшиеся двери и снова увидите человека, который стрелял в Вас.
Но - преступник опять скрывается. Двигайтесь за ним вперёд.

Багажный вагон.
А. Загляните в полураскрытый чемодан. Среди фотографий убитой мадемуазель Станжерсон найдите шило.
В. Приблизьте шляпную коробку и шилом откройте заклинившую защёлку. Возьмите фотоаппарат. Когда будет необходимо сделать снимок - игровой курсор превратится в камеру. Фотографии появятся в журнале.

викторианские тайны желтая комната прохождение

Идите по стрелке вниз 4 раза.
Перед дверьми одного из купе Вы увидите Жозефа - наведите на него курсор, который превратится в камеру. Сделайте снимок.
Поговорите с ним, а затем также прислоните ухо к дверям купе, чтобы подслушать разговор судебного следователя и его заместителя Дюпюи, которые обсуждают тайны жёлтой комнаты.
Поезд прибывает на станцию, нужно выходить на платформу.
Двигайтесь по стрелке вниз, затем по стрелке вперёд (наверх) и через двери направо.

Железнодорожная станция.
А. Приблизьте карту движения местных поездов и их расписание. Обратите внимание на выделенное красным время - 4:30.
В. Приподнимите левый нижний угол расписания и возьмите стрелку часов.
С. Проходите в здание вокзала.

казуальные игры прохождение

Здание вокзала.
А. Сделайте снимок газеты - он добавится в раздел Вашего журнала "Доказательства", с пометкой о том, что Вы прочитали о деталях Тайны Желтой Комнаты в этой газетной статье. В левом нижнем углу газеты возьмите свечу зажигания.
В. Из прорези в диване достаньте часть головоломки.
С. Нажмите на область поиска предметов у картины. Получите яблоко.
D. Проходите в кассу.

Прохождение игры Викторианские тайны: Желтая комната    где взять свечи для кареты в игре victorian mysteries 2: yellow room   

Билетная касса.
А. Как только Вы войдёте - в окно влетит и разобьёт его кирпич с привязанным сообщением. Приблизьте и сфотографируйте записку, в которой говорится "Вы вмешиваетесь в дела, которые Вас совершенно не касаются. Отступите или умрёте" .
В. Сфотографируйте статью на стене о Фредерике Ларсане, великом детективе. Интересно, пригласят ли его для работы над раскрытием тайны Жёлтой Комнаты? Тут же, справа от статьи возьмите второе яблоко, висящее на цепочке.
С. Осмотрите бочки под столом - чуть позже нужно будет к ним вернуться.
D. Приблизьте кассу, чтобы активировать головоломку.
E. Также обратите внимание на сложный круглый замок - но для него нужно 3 яблока, а у Вас пока только 2.

Прохождение игры Желтая комната

А. В прорезь кассы бросьте жетон.
В. Нажмите кнопки кассы в порядке, показанном на скриншоте голубым цветом.
С. Заберите из открывшегося ящика для денег вторую свечу зажигания.

Прохождение игры Викторианские тайны: Желтая комната

Из кассы выйдите в зал ожидания и пройдите через полукруглую арку во Двор станции.
А. Возьмите лестницу.
В. Возьмите ведро с дождевой водой.
С. Осмотрите капот кареты, перевязанный верёвками - пока Вы ничего не можете сделать.

желтая комната пройти

Двигайтесь назад 2 раза, на Железнодорожную станцию.
А. Какой-то человек прибегает и кидает в мусорку слева взывчатку. Потушите огонь при помощи ведра с дождевой водой.
В. На месте потушенного пожара появляется зона поиска предметов. Получите третье яблоко.

Прохождение игры Викторианские тайны: Желтая комната   

А. К столбу с часами приставьте лестницу.
В. Теперь Вы можете дотянуться до часов, приблизьте их.
С. Верните на место стрелку часов и выставите время прибытия поезда - 4:30.
D. Часы откроются, возьмите нож.
Войдите на станцию, затем в билетную кассу.

Прохождение игры Викторианские тайны: Желтая комната

Билетная касса.
Нажмите под прилавком для мини-игры.
Вращайте кольца, чтобы восстановить картину. Вращать лучше начинать с самого большого кольца, постоянно двигаясь к центру. Если кольца расставлены верно - картинка станет "единой", кольца пропадут.
Поместите 3 ЯБЛОКА в углубления.
Возьмите деревянный молот и рукоятку (U).
Нажмите на бочку справа и ударьте по крышке 4 раза деревянным молотом (V).
Возьмите плунжер (W). *Для справки: плунжер - это поршень, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.
Выходите во двор станции и нажмите на повозку.

Прохождение игры Викторианские тайны: Желтая комната   

Двор станции.
Ножом срежьте три верёвки на капоте кареты (X).
Поместите 2 свечи зажигания в отверстия сверху (Y).
Установите плунжер в пустое место под свечами зажигания (Z).
В отверстие в основании (1) вставьте рукоятку и нажмите на неё, чтобы завести двигатель.
Над каждой свечей, по очереди, будет появляться жёлтая молния, которая постепенно становится красной (2). В тот момент, когда молния полностью становится красной - нажмите на свечу под ней. Проделайте тоже самое со всеми свечами.
Если Вы ошиблись и нажали на свечу, которая ещё не до конца зарядилась - придётся начинать мини-игру заново. Для этого нажмите на рукоятку и повторите всё сначала.

Прохождение игры Викторианские тайны: Желтая комната

Просмотрите видео-ролик, как Вы садитесь в карету и едете к замку с таинственной желтой комнатой.



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru