"Викторианские тайны: Желтая комната" - прохождение игры:
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Викторианские тайны Желтая комната"
Игра Викторианские тайны: Желтая комната (Victorian Mysteries: The Yellow Room) - полное, подробное прохождение с картинками. Описан каждый шаг прохождения игры. Часть 3.
Если останутся вопросы как пройти игру "Викторианские тайны: Желтая комната" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Викторианские тайны: Желтая комната" - прохождение:
Часть III. В которой Фредерик Ларсан объясняет, как yбий;цa смог выйти из Жёлтой комнаты.
Поднимите первую карту (B).
Идите направо, в сад (С).
Обратите внимание, что в дереве застрял шарик (D).
Ворота заперты, сначала надо найти ключ (E).
Нажмите на фонтан для поиска предметов (F). Получите часть лунных часов.
Пройдите назад и войдите в фойе замка.
Приблизьте статую справа и поместите голубой драгоценный камень в глазницу (G).
Когда статуя поднимет лапу - возьмите второй свинцовый шар (H).
Обратите внимание запертую дверь справа - нужно найти ключ (I).
Подойдите к часам (J).
Поместите часть лунных часов в пустое место слева, чтобы активировать головоломку (K).
Расположите фазы луны в правильной последовательности, затем нажмите кнопку воспроизведения (Play), чтобы проверить (L).
После решения задачи появится замочная скважина, но её открыть пока нечем (M).
Отойдите от часов и двигайтесь в левый коридор на втором этаже.
Сделайте фотографию полицейского и сторожей (N).
Возьмите со статуи обрывок письма (1/8) (O).
Загляните в синюю вазу и возьмите вторую карту (P).
Спуститесь, поговорите с Рультабием, затем пройдите в правый коридор второго этажа.
Сделайте фотографию Папаши Жака (Q).
Возьмите ожерелье (R).
В комнату Матильды (S) пока не пройти - она отдыхает.
Приблизьте люстру и возьмите третью карту (T).
Войдите в комнату Рультабия слева (U).
Обратите внимание на место мини-игру слева (V) - но пока у Вас собраны не все карты.
Нажмите на каминную полку для поиска предметов (W). Получите четвёртую карту.
Вернитесь к мини-игре слева (V).
Сделайте фотографию записки "Решение или жизнь" (A).
Поместите 4 карты в пустые ячейки на доске, чтобы начать мини-игру.
На этих картах не хватает 10 изображений. Найдите их, чтобы выиграть (B).
После решения возьмите из шкатулки ключ от часов (С).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на статую слева и поместите ожерелье на его шею (D).
Когда статуя поднимет лапу - возьмите третий свинцовый шар (E).
Нажмите на часы и используйте откройте замок с помощью ключа от часов (F).
Возьмите из тайника ключ от двери (G).
Приблизьте дверь справа от лестницы и откройте замок ключом от двери (H).
Поверните ключ, затем нажмите на ручку (I).
Выходите на тропинку в лабораторию.
Нажмите на статую и возьмите шашку (J).
Нажмите на скамью и возьмите обрывок письма (2/8) (K).
Идите вперед к лаборатории.
Обратите внимание на лестницу (L) - на ней кодовый замок.
Обратите внимание на деревянный ящик (M) - на нём ржавый замок, который можно выломать.
Приблизьте круглый столик под окном (N).
Поместите шашку на центральную клетку доски, чтобы открыть головоломку.
Используйте красную шашку, чтобы прыгать через белые, удаляя их, пока не останется только красная шашка. Белые шашки могут перепрыгивать только через белые.
Нажмите на красную шашку (O) в центре и переместите её в порядке, показанном на скриншотах.
После решения задачи возьмите молоток из отделения (R).
Приблизьте деревянный ящик справа и молотком сбейте ржавый замок.
Нажмите на ящик для поиска предметов. Получите обрывок письма (3/8).
Войдите в дом.
Обратите внимание на мини-игру (S) в настенных часах.
Справа - дверь в Желтую Комнату (T).
Нажмите на лабораторную установку на столе (U).
Используйте сварочную маску на сварочном аппарате для свинца, чтобы активировать мини-игру.
Поместите первый свинцовый шар на металлические держатели в центре (V).
Проведите линию от точки к точке, чтобы завершить образ и вырезать правильную форму (W).
Повторите процесс для других 2 шаров.
Вы получите свинцовых свинью, петуха и лошадь.
Нажмите на часы с кукушкой для мини-игры.
Разместите фазы прыжков рыбы в правильном порядке(X), а затем нажмите "Играть" (Play), чтобы проверить их (Y).
Возьмите обрывок письма (4/8) из отсека (Z).
Войдите в желтую комнату.
Обратите внимание, что когда Вы соберёте все части писем - собрать их будет нужно в Жёлтой Комнате, на столике (A).
Нажмите на перевёрнутую тумбочку, возьмите обрывок письма (5/8) и сделайте фотографию пистолета Папаши Жака (B).
Нажмите на картину для поиска предметов (С). Получите обрывок письма (6/8).
Пройдите назад 6 раз до ворот замка, затем поверните направо.
Нажмите на колышек, держащий веревку и используйте лопату, чтобы выкопать его (D).
Нажмите на упавший сундук и поместите фигурки лошади, петуха и свиньи в углубления на крышке (E).
Возьмите шерсть и обрывок письма (7/8) (F).
Вернитесь в желтую комнату.
Нажмите под столом и ударьте молотком по выпирающей доске (G).
Возьмите последний обрывок письма (8/8) (H).
Приблизьте столик под зеркалом (I).
Поместите 8 обрывков письма на стол, чтобы начать мини-игру.
соберите части, чтобы завершить письмо (J). Правильно установленные обрывки темнеют и их нельзя сдвинуть с места.
Сделайте фотографию письма.
Прослушайте речь детектива Фредерика Ларсана, который подозревает отца убитой женщины в том, что он помог скрыться преступнику из Жёлтой Комнаты.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z