"Викторианские тайны: Желтая комната" - прохождение игры:
Часть II
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Викторианские тайны Желтая комната"
Игра Викторианские тайны: Желтая комната (Victorian Mysteries: The Yellow Room) - полное, подробное прохождение с картинками. Описан каждый шаг прохождения игры. Часть 2.
Если останутся вопросы как пройти игру "Викторианские тайны: Желтая комната" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Викторианские тайны: Желтая комната" - прохождение:
Часть II. Теперь самое время отведать свежатинки.
Как того и ожидалось - Вам не разрешают войти на территорию замка. Возможно, мы сможем найти некоторые подсказки за пределами замка, пока думаем, как проникнуть внутрь.
Загляните в повозку (A) - на её сидении лежит схема сборки граблей.
Поговорите с полицейским (В), который скажет, что не может пропустить Вас без разрешения. Согласно распоряжениям судебного следователя Де Марке и детектива Фредерика Ларсана.
Нажмите на область для поиска предметов (С). Получите голубой драгоценный камень.
Идите налево.
Попытайтесь поговорить с охраной (D).
Нажмите на ящичек на дереве под табличкой и возьмите секатор (E).
Нажмите на кустарник у кирпичной стены и возьмите грабли (F).
Идите по стрелке направо, назад ко входу в замок.
Приблизьте колонну справа и используйте секатор 5 раз на ветках кустарника (G).
Возьмите вторую часть головоломки (H).
Двигайтесь направо.
Нажмите на табличку и возьмите колышек (I).
Обратите внимание на ящик, подвешенный и перетянутый через дерево (J).
Двигайтесь по тропинке вперёд.
Обратите внимание на мини-игру справа (K) - к ней нужно будет вернуться позже.
Нажмите на кустарник и найдите лопату (L).
Ступайте вперед, к озеру.
Нажмите на огромный коготь в дереве и сделайте фотографию (M).
Нажмите на статуэтку шута и возьмите морковь (N).
Нажмите на лодку для поиска предметов (O). Получите третью часть головоломки и длинную палку.
Пройдите назад и нажмите на ящик у бревенчатой ограды справа.
Поместите 3 части головоломки на крышку, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите крышку коробки (P). Если часть пазла встала в правильное место - она потемнеет и её больше нельзя будет переместить.
Сделайте фотографию любовной записки к М.М. и возьмите ключ (Q).
Пройдите назад дважды к воротам замка и нажмите на повозку.
Поместите верёвку, грабли и длинную палку на сидение (R).
Следуя инструкции, переместите грабли к концу палки, затем свяжите части веревкой (S).
Возьмите длинные грабли.
Идите налево.
Сделайте фотографию ловушки для кролика (T).
Нажмите на ловушку и поместите колышек с правой стороны, чтобы начать головоломку (U). Установите колышки в слоты так, чтобы в сумме получались номера на квадратах.
Возьмите колышки (V) и правильно разместите их в углубления (W).
Отдайте кролику (X) морковку, а когда он исчезнет возьмите шарф(Y).
Идите направо дважды, затем прямо.
Используйте длинные грабли, чтобы сбить птичью клетку (A).
Загляните в клетку, откройте дверцу и возьмите семена (B).
Пройдите назад дважды, налево, затем прямо, к Гостинице.
Сделайте фотографию мадам Матье - жены владельца гостиницы (С). Поговорите с женщиной, которая сообщит, что все номера в гостинице заняты штатом детективов.
Нажмите на почтовый ящик и откройте его замок ключом (D).
Сфотографируйте записку "Теперь самое время отведать свежатинки.. .Сейчас. " и возьмите диск сейфа (E).
Обратите внимание на головоломку в колодце (F) - вернётесь сюда позже.
Через двери пройдите в приёмную гостиницы (G).
Сделайте фотографию владельца гостиницы (H). Поговорите с ним - необходимо узнать во сколько отправляется его поезд, который прибывает из Кале.
Пройдите назад 6 раз, на железнодорожную станцию.
Нажмите на график, чтобы увидеть, что поезд из Кале должен прийти в 4:54 (I).
Нажмите на коробку с хламом слева от входа для поиска предметов (J). Получите ведро и перьевую кисть.
Вернитесь в приёмную гостинцы (идите вперед трижды, затем налево, направо и войдите в гостиницу).
Поговорите ещё раз с владельцем гостиницы, чтобы узнать, что у него горький чай и немного мёда не помешало бы.
Выйдите из гостиницы.
Приблизьте скворечник и поместите в него семена (K).
Прилетит воробей и спугнёт пчёл - возьмите капельку свисающего с улья мёда (L).
Войдите в приёмную гостиницы и отдайте мёд владельцу (M). Теперь он разрешит Вам осмотреться.
Нажмите на окно и используйте перьевую кисть 4 раза, чтобы удалить пыль с подоконника (N).
Возьмите свинцовый шар (O).
Откройте дверцу сейфа (P). Пока тут ничего нельзя сделать, вернётесь позже.
Нажмите на область для поиска предметов (Q). Получите стетоскоп.
Чтобы найти стетоскоп - отодвиньте левую шторку (R).
Вернитесь к сейфу над камином.
Поместите стетоскоп (S) и диск сейфа (T), чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте диск, пока стрелка (U) не загорится зеленым, а затем отпустите. Сделайте это три раза, чтобы открыть сейф.
Сделайте снимок фотографии лесника - господина Матье и возьмите медальон (V).
Выйдите из гостиницы и нажмите на колодец.
Поместите медальон в углубление в центре крышки колодца (W). Откроется головоломка.
Используйте стрелки (X), чтобы перемещать шарики к соответствующим отверстиям.
Нажмите стрелки: направо - 2 раза; вниз - 2 раза; налево; наверх - 5 раз, вниз.
Подвесьте ведро (A) на крюк, чтобы достать из колодца сварочную маску (B).
пройдите назад, затем пройдите направо дважды.
На тропинке появились двое мужчин, нажмите на них, чтобы подслушать их беседу (С). Господин Дарзак обещает помочь попасть в замок.
Пройдите назад и через ворота (D).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z