Легенды 2. Полотна Богемского замка - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Легенды 2. Полотна Богемского замка Прохождение игры

"Легенды 2. Полотна Богемского замка" - прохождение игры:
Часть VI

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Легенды 2. Полотна Богемского замка"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Легенды 2. Полотна Богемского замка" (Treasure Seekers 2: The Enchanted Canvases Walkthrough). Часть 6.
Если останутся вопросы как пройти игру "Легенды 2. Полотна Богемского замка" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Легенды 2. Полотна Богемского замка" - прохождение:
Часть VI. Том

Холл.
Нажмите на Тома, чтобы поговорить с ним. От даст Вам Медальон Силы.


Идите через крайнюю левую дверь в Изумрудную комнату.
Нажмите на странный орех и соберите все предметы.
Чтобы их найти - нужно будет открыть 2 шкафчика и сервант.



После того, как всё соберёте, возьмите из ореха семена.
Посадите семена в землю на круглом низком столе посреди комнаты.

Нажмите на лабораторию в левом нижнем углу и найдите всё необходимое.
Нужно опять будет заглянуть в шкафчик и сервант.



После того, как всё соберёте, возьмите из лаборатории мощное удобрение.
Используйте мощное удобрение на ростке (на столе, в центре комнаты).
Когда росток превратится в большое дерево - снимите с него странный знак.


Вернитесь в Холл и используйте странный знак на крайней правой двери.

Войдите в Рубиновую комнату.
Нажмите на мигающий ящик и соберите для него 4 кристалла.



Загляните в ящик и возьмите оттуда монету. "Откроется" свинья-копилка с правой стороны, для которой нужно собрать ещё несколько монет.



1. Нажмите на шахматную доску и соберите все необходимые фигуры.
Одна из фигур будет на месте расколовшейся свиньи-копилки.
Ещё одна из фигур находится за добавленным рисунком на скриншоте (чуть левее от выхода в холл - приставная лестница, на одной из перекладин - пешка).
2. Нажмите на часы, расположенные между книжными полками, и установите правильное время (на крайних правых часах поставьте 12:00 часов):



После правильно установленного времени, откроется окошко у средних часов - достаньте оттуда записку и установите правильное время на двух других часах (левые часы на 6:00 часов, средние - на 11:00 часов).
Заберите из открывшихся часов кристалл.



1. Вставьте кристалл в оправу для кристалла.
2. По очереди нажмите на правую и левую стену с кристаллами, чтобы решить головоломки.

       

После решения головоломок возьмите из центра странный знак и нажмите на появившийся пустой проектор, чтобы получить задание найти для него плёнку.

Вернитесь в Холл и используйте странный знак на второй слева двери.

Войдите в Аметистовую комнату.
Нажмите на сломанную динамо-машину и соберите всё необходимое.
Разводной ключ лежит в шкафчике.



Затем нажмите на трещину в полу и соберите всё необходимое.
Одна из деталей лежит в шкафчике.



Теперь загляните в пролом в полу и заберите ключ от сейфа.



Через холл вернитесь в Изумрудную комнату.
Осмотрите клетку с хомяком.
Используйте ключ от сейфа на сейфе, который стоит на полу - ключ сломается.
Нажмите на сейф ещё раз и соберите всё необходимое. Чтобы найти все детали, нужно заглянуть в 2 шкафчика и сервант.



Из открывшегося сейфа возьмите ключ от клетки.
Используйте ключ от клетки, чтобы открыть клетку с хомяком. Возьмите упитанного хомяка.

Пройдите через холл и вернитесь в Аметистовую комнату.
1. Посадите упитанного хомяка в динамо-машину.
2. Когда шар поднимется - приблизьте его и возьмите первый камень для медальона (в инвентаре объединится с Кулоном Силы).



Теперь нажмите на книжный шкаф по правой стене и соберите всё необходимое.



Ещё раз нажмите на шкаф и решите головоломку, расставив красные книги на центральную полку в правильном порядке.
После решения книги опустятся, возьмите плёнку.




Выйдите в холл, а затем через крайнюю правую дверь идите в Рубиновую комнату.
Вставьте плёнку в пустой проектор в центре круглого стола.
Нажмите на проектор, чтобы решить головоломку. Нужно двигая колёсики, сфокусировать чёткое изображение. Для этого нажмите 5 раз верхнее колесо, затем 5 раз среднее и 5 раз нижнее.
На рисунке созвездия появится второй камень для медальона, возьмите его (в инвентаре объединится с Кулоном Силы).



На месте проектора появился странный знак - возьмите его.


Выйдите в Холл и используйте странный знак на последней запертой двери (вторая справа).


Войдите в Топазовую комнату.
Нажмите на мольберт и старинный глобус и соберите всё необходимое.
Чтобы найти всё для глобуса - нужно приблизить бюст императора и чемодан.
Когда соберёте всё для глобуса - загляните внутрь, там лежат краски от мольберта. Кисточку можно найти в том же чемодане, где был символ от глобуса.



На мольберте появилась странная картина - вставьте её в рамку на левой стене.



Нажмите на странную картину в рамке, чтобы попасть в Секретную комнату.
1. Поговорите с Томом.
2. Кликните на переключатель и соберите всё необходимое.
3. Когда замигает красная кнопка - нажмите на неё, чтобы получить разряженный аккумулятор.



Через картину на правой стене выйдите сначала в Топазовую комнату, затем в холл, а оттуда - в Аметистовую комнату.
Нажмите на сломанное зарядное устройство и соберите всё необходимое.
Чтобы найти отвёртку - загляните в шкафчик с левой стороны.



Положите разряженный аккумулятор в починенное зарядное устройство.
Немного подождите, а затем заберите заряженный аккумулятор.

Вернитесь в Секретную комнату.
1. Вставьте заряженный аккумулятор на место.
2. Нажмите на кнопку консоли.
3. Поговорите с Томом.
4. Достаньте из открывшегося шкафчика ферзя.



Ступайте в Рубиновую комнату.
1. Верните ферзя на шахматную доску.
2. В полу откроется тайник - загляните в него и заберите набор линз.



Через холл пройдите в Топазовую комнату.
Вставьте набор линз в сломанный телескоп.
Нажмите на телескоп, чтобы активировать мини-игру.
С помощью стрелочек на объективе телескопа, ищите 4 нужные Вам планеты. Смотрите как падает тень, какая часть планеты закрашена - а затем, нажимая на планеты справа, повторите рисунок.



Когда все планеты будут правильно окрашены - центральная часть звёздной карты откроется.
Возьмите третий камень для медальона (в инвентаре объединится с Кулоном Силы).

Через портал-картину идите в Секретную комнату.
Поговорите с Томом, а затем заберите со стола скарабея.

Идите в Изумрудную комнату.
Вставьте скарабея в модель древней пирамиды, а затем нажмите на пирамиду, чтобы активировать головоломку.



После прохождения мини игры в центре появится зелёный четвёртый камень для медальона (в инвентаре объединится с Кулоном Силы).


Возвращайтесь в Секретную комнату.
поговорите с Томом, а затем нажмите на кучу деталей на столе.
По чертежу нужно собрать ловушку.
Порядок скрепления деталей показан на скриншоте.



Выйдите в Холл.
Используйте ловушку на Тотенкрафте, а когда он исчезнет заберите пятый камень для медальона (в инвентаре объединится с Кулоном Силы).


После разговора с Томом откроется Хранилище камня.
Вам нужно решить головоломку.
Для начала расставьте предметы на соответствующие им символы.
Кроме правильной расстановки, важен порядок - сначала листья, потом свеча, перо и вода.



Теперь нужно, вращая круги, собрать круги одного цвета. Когда круги будут одноцветные - положите в центр Кулон Силы.

Прохождение Игра легенда 2 найти философский камень

Возьмите философский камень и посмотрите финальный ролик.

Поздравляем! Вы прошли игру "Легенды 2. Полотна Богемского замка" (Treasure Seekers 2: The Enchanted Canvases).



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru