"Легенды 2. Полотна Богемского замка" - прохождение игры:
Часть V
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Легенды 2. Полотна Богемского замка"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Легенды 2. Полотна Богемского замка" (Treasure Seekers 2: The Enchanted Canvases Walkthrough). Часть 5.
Если останутся вопросы как пройти игру "Легенды 2. Полотна Богемского замка" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Легенды 2. Полотна Богемского замка" - прохождение:
Часть V. Вампир
Поговорите с девушкой, она попросит у Вас воды.
Откройте деревянную дверь и идите в домик.
Часовня днём.
1. Возьмите ковш.
2. С помощью ковша наберите воду из кадки, получите ковш с водой.
3. По стрелке вниз выйдите в лес.
Лес днём.
Отдайте ковш с водой прикованной девушке. Она попросит у Вас еды.
Отправляйтесь в замок.
Замок днём.
Возьмите со стола жаренную индейку.
Проходите обратно к девушке.
Лес днём. Отдайте жаренную индейку девушке и послушайте её историю.
Затем идите в часовню.
Часовня днём.
Нажмите на стол и на замок в виде креста. Соберите всё необходимое.
Когда соберёте всё для замка в виде креста - нажмите на него и загляните в шкафчик, так лежит долька чеснока.
Ещё одна долька чеснока лежит на полке (в правом верхнем углу избы), за книгами. Приблизьте это место, чтобы найти его.
После того, как всё соберёте - на столе появится чесночное ожерелье. Его нужно полить святой водой.
1. Возьмите ковш (есть у Вас в инвентаре) и наберите воду из кадки. Получите ковш с водой.
2. Поднесите ковш с водой к святому распятию, получите ковш со святой водой.
3. Вылейте святую воду из ковша на чесночное ожерелье.
По стрелке вниз идите в лес (Лес днём).
1. Отодвиньте кусты в левом нижнем углу, за ними лежит Круг времени.
2. Вставьте Круг времени в круглое углубление камня (позади девушки).
Нажмите на вставленный Круг времени ("Закат"), чтобы сменить день на ночь.
Ступайте в Замок ночью.
Поговорите с вампиром, а затем нажмите на граммофон, чтобы включить его.
Из замка вернитесь в Лес ночью.
Нажмите на Круг времени ("Восход"), чтобы сменить ночь на день.
Идите обратно в Замок днём.
На одной из трёх картин появилось лицо духа. Нажмите на эту картину, чтобы собрать всё необходимое.
После этого, лицо духа переместится на другую картину, а затем и на третью.
Каждый раз нажимайте на картину, где находится полтергейст.
Из замка вернитесь в Лес днём.
Нажмите на Круг времени ("Закат"), чтобы сменить день на ночь.
Идите обратно в Замок ночью.
Поговорите с вампиром.
В Лесу поменяйте ночь на день и идите в Часовню днём.
1. Возьмите линзу "Глаз дьявола".
2. Прикоснитесь "Глазом дьявола" к горящим свечам, чтобы получить большую линзу, с помощью которой нужно будет найти все красные книги.
В Лесу поменяйте день на ночь и идите в Замок ночью.
Отдайте Дракуле красные книги.
За спиной вампира - закрытая дверь.
Нажмите на неё, чтобы активировать головоломку.
Через открывшуюся дверь ступайте в Склеп.
Нажмите на гроб в центре зала и соберите необходимые предметы. Все собрать не получится, 1 детали будет не хватать!
Чтобы найти последний предмет - нажмите на старые гробы в правом верхнем углу и соберите всё необходимое.
Когда всё соберёте - старые гробы развалятся, а за ними найдётся последняя деталь от гроба в центре склепа.
Крышка гроба откроется, загляните внутрь и заберите часть реликтовой статуэтки (в виде летучей мыши).
После небольшого землетрясения на столбах появятся подсвеченные черепа.
Опять загляните в гроб и возьмите череп короля. Установите его на место (ближняя колонна в правом ряду).
Череп шамана лежит на полу.
Нажмите на него и найдите перья, а затем также поставьте на своё место (дальняя колонна в правом ряду).
Соберите ещё 3 черепа: череп мужа, удивлённый череп и череп рыцаря. Расставьте на колонны с левой стороны.
Нажмите на дыру в окне и соберите необходимое, а когда соберёте - приблизьте дыру и заберите последний проломленный череп.
Поставьте последний через на место, чтобы открыть решётку и выйти.
Замок ночью.
Дракула предложит Вам собрать из обрывков карты целую карту.
Нажмите на клочки карты на столе вампира и соберите пазл. После сборки, на карте появится красный крестик - место нахождения второй части статуэтки.
Из замка направляйтесь сразу в Часовню ночью.
Возьмите лопату.
Выйдите в Лес и переключите ночь на день.
Ищите место, обозначенное крестиком на карте (при наведении обозначается как "Клад"), а затем используйте лопату, чтобы выкопать старый сундук.
Когда откопаете сундук, нажмите на него, чтобы активировать головоломку.
Сначала расставьте металлические пластины.
Теперь нужно обратить внимание на подсвеченный символ и римскую цифру рядом с этим символом. А затем, расставить в соответствии с этими числами данные знаки сверху.
Когда решите головоломку - сундук откроется. Загляните в него и возьмите вторую часть реликтовой статуэтки.
Обе части в инвентаре объединятся в реликтовую статуэтку.
Переключите день на ночь и идите в замок.
Замок ночью.
Отдайте Дракуле реликтовую статуэтку.
Возвращайтесь в Лес ночью.
Возьмите корягу с паутиной и поймайте этим "сачком" 10 светлячков.
Они объединятся в инвентаре в свет светлячков.
Войдите в Часовню ночью.
По столу бегает скорпион - поймайте его, чтобы получить яд скорпиона.
Через замок идите в Склеп (ночью).
Дождитесь, когда выползет паук и поймайте его, получите паучий яд.
В Лесу поменяйте ночь на день.
Идите в Замок днём.
Возьмите с пола ядовитую змею, чтобы получить змеиный яд.
Теперь все компоненты есть, они сами перемешаются в инвентаре и у Вас будет смесь для зелья.
Идите в Часовню днём.
Возьмите котелок.
В Лесу днём:
1. Повесьте котелок над кострищем.
2. Залейте в котелок смесь для зелья.
Ещё раз зайдите в Часовню днём и возьмите горящие свечи (огонь).
В Лесу поменяйте день на ночь.
Используйте огонь, чтобы поджечь дрова под котелком.
Опять измените время - теперь с ночи на день.
Возьмите превращающее зелье из котелка и дайте его девушке.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z