Игра "За семью печатями. Равенхарст" - прохождение:
Часть I
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "За семью печатями. Равенхарст" (Mystery Case Files: Ravenhearst Walkthrough). Часть 1.
Если останутся вопросы как пройти игру "За семью печатями. Равенхарст" - пишите в комментариях внизу страницы.
"За семью печатями. Равенхарст" - полное прохождение игры по частям:
Игра "За семью печатями. Равенхарст" - прохождение:
Часть I
Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Гостиная.
Перед Вами секретный замок. В правом и левом верхних углах есть два выключателя. Нажав на левый - загорается солнце, это значит, что по левой стороне нужно выложить все предметы, связанные с солнцем. Нажав на правый - загорается луна, это значит, что по правой стороне нужно выложить предметы, связанные с луной.
Заполнив все ячейки, ещё раз нажмите на выключатели (показаны красным).
Получить запись из дневника №2:
Комната для прислуги.
1. Уберите бумажку около деревянного чучела - за ним Вы увидите время 9:30.
2. Выставите на часах время 9:30.
3. Поверните клапан.
4. Нажмите на машинке - она сдвинется влево и зажжёт огонь.
5. Захватите мышкой открывашку и используйте её на фиолетовой бутылке в левом верхнем углу (с надписью gag), чтобы откупорить пробку.
6. Два раза нажмите на красное колесо - бутылка перевернётся, ванна наполнится газом.
7. Нажимайте ручку насоса до тех пор, пока воздушный шарик не взлетит. Когда шарик лопнет об ножницы, деревянная голова закричит и упадёт вниз, а Вы увидите кран.
8. Нажмите на кран, чтобы включить газовую горелку, которая разрежет замок.
Получить запись из дневника №3:
Гостевая ванная.
1. Нажмите на карту таро со скелетом - увидите кнопку Z. Нажмите на кнопку Z - поднимется занавес, за которым гадалка мадам Золтак.
2. У Вас есть две кнопки - синяя и зелёная (показаны красным). Если нажать на синюю, то рыбак начинает опускать и поднимать удочку. Если нажать на зелёную, то начинает двигаться рыба. Ваша цель - нажать на эти кнопки так, чтобы выловить рыбу (если не получается, то попробуйте сначала нажать на синюю кнопку, а когда удочка будет двигаться вниз - нажать на зелёную).
3. Рыба попала в мясорубку, включите её, чтобы в игровом автомате появился скелет рыбы.
4. Сыграйте в игру крестики-нолики. Когда выиграете - доска разломается, показав рычаг.
5. Нажимайте на рычаг до тех пор, пока возле скелета рыбы не появятся две рыбки.
6. Возьмите монетку.
7. Бросьте монетку в монетоприемник и выслушайте гадание мадам Золтак.
8. Появится бумажка с нарисованным ключом - перетащите её на вырезанный ключ.
Двор
Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Сад.
Получить запись из дневника №4:
II этаж
Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Музыкальный салон.
1. Нажмите на красную кнопку - поднимутся решётки.
2. Под каждой из решёток - кубики с определённым кол-вом точек. Нажимайте на пимпочки поверх решёток, чтобы количество жёлтых полосочек равнялось количеству точек на кубике. При этом вылетит монетка, которая попадёт в слона-копилку.
3. Проделайте пункт №2 ещё два раза, чтобы меха с губами коснулись трубы. Нажмите на меха, чтобы из трубы вылетели ноты.
4. Проиграйте эти ноты на пианино (тут у меня или глазомер плохой, или руки кривые, или баг в игре, но по нотам вижу ре-ми-ля, а такая комбинация не прошла; пришлось пропустить головоломку, воспользовавшись телефоном).
Получить запись из дневника №5:
Подвал
Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Комната охраны.
1. Подсоедините разорванные провода.
2. Нажмите на рычаг.
3. Включите монитор.
4. Двигайте антенну и крутите ручку монитора плоскогубцами до тех пор, пока не появится изображение с надписью "KQXB" (возможно, у Вас будет другие буквы или цифры).
5. Наберите на клавиатуре буквы KQXB (или другие буквы или цифры, которые появились у Вас на мониторе).
6. Если комбинация букв/цифр набрана верно - откроется клетка и из неё вылетит муха, которая сядет на клавиатуру. Нажмите на муху, чтобы она упала в пасть хищного растения.
7. Нажмите на хищное растение, чтобы оно съело муху.
Получить запись из дневника №6:
Получить запись из дневника №7:
III этаж
Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Библиотека.
1. Перед Вами есть большие часы с красной кнопкой рядом. Сначала берёте первые маленькие часы и выставляете на больших часах такое же время. Нажимаете красную кнопку. При этом внизу открывается ячейка (показано красным), а маленькие часы начинают двигаться.
2. Повторяете пункт №1 с оставшимися шестью часами (показаны синим). В итоге все маленькие часы должны двигаться, а внизу - открыты все ячейки.
3. Теперь для каждого рисунка на панели внизу нужно подобрать пару и перетащить в свободную ячейку около рисунка.
4. На панели внизу появились новые символы с подсказками: 5 пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, 4-листный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код получился 5264353, введите его на клавиатуре.
Получить запись из дневника №8:
Получить запись из дневника №9:
Башня
Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Оранжерея.
1. У Вас есть панель с окошечками, где до кнопки ON/OFF нарисовано 4 предмета. Найдите их и поворачивайте до тех пор, пока на панели рисунок не сменится на букву (или перевёрнутую букву).
2. Теперь вместо рисунков Вы видите буквы. Нажимайте на кубики, чтобы развернуть буквы на них в соответствии с буквами на панели.
3. Нажмите кнопку ON/OFF.
4. Опустите крышку унитаза, на ней спрятан рычаг.
5. Нажмите на рычаг - появится поющий дядечка. Нажмите ещё раз - он поднимется выше. Нажимайте до тех пор, пока он не поставит на горе флаг. После этого ещё раз нажмите на рычаг - молоток разобьёт голову куклы, изо рта которой выпадет ключ.
Получить запись из дневника №10:
II этаж
Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Чулан.
1. Нажмите на картинку под №1. Увидите, как человек "снесёт" яйцо.
2. Нажмите на картинку под №2. Увидите, как знак доллара изменится на знак цента.
3. Крутите колесо с №3 так, чтобы в окошке была видна масть пики.
4. В иговом автомате выставляем последовательно в трёх окошках: яйцо, цент, пики. После этого из автомата выбежит заводная мышка.
5. Нажмите на листок бумаги с надписью "FEED ME", чтобы обнаружить мышиную нору.
6. Откройте шкафчик в верхнем левом углу. Нажмите на крючок, после чего нож опустится, порезав банку, находящуюся чуть ниже.
7. Два раза нажмите на разрезанную банку, чтобы опустить её крышкой вниз.
8. Поверните магнит так, чтобы его "ножки" смотрели ровно на банку - магнит притянет крышку, а из банки выпадет корм. Нажмите на корм, чтобы он упал в миску, стоящую под ним.
9. Подождите, когда мышка прибежит к корму, а затем перетяните её в сторону колеса для грызунов.
Дождитесь, когда откроется дверь.
Получить запись из дневника №11:
Двор
Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Амбар.
1. Откройте жёлтую банку - оттуда вылетит муха.
2. Откройте бутылку с пробкой (стоит рядом с жёлтой банкой) - вылетит вторая муха.
3. Откроете синюю банку - вылетит 3-я муха.
4. По очереди захватите мышкой каждую муху и поместите в центр трёх транзисторов.
5. Перекрутите колесо тумблера так, чтобы под указатель (ровно наверху) попала цифра 35. Нажмите на красную кнопку - сверху упадёт свинья-копилка. Нажмите на свинью, из неё вывалится монетка.
6. Возьмите монетку и бросьте в круглое отверстие монетоприемника.
7. В самом низу у Вас есть панель с 4-мя жокеями. Выберите любой цвет и нажмите на рычаг. Если Вам повезёт, и лошадь такого же цвета придёт первой - Вы пройдёте этот уровень. Если нет - выбирайте другой цвет и снова нажимайте рычаг. До тех пор, пока цвет лошади-победительницы не совпадёт с Вами выбранной кнопкой.
Получить запись из дневника №12:
Получить запись из дневника №13:
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z