За семью печатями. Равенхарст - Прохождение игры
Игры по алфавиту:

За семью печатями. Равенхарст Прохождение игры

"За семью печатями. Равенхарст" - прохождение игры:
Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "За семью печатями. Равенхарст"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "За семью печатями. Равенхарст" (Mystery Case Files: Ravenhearst Walkthrough). Часть 2.
Если останутся вопросы как пройти игру "За 7 печатями. Равенхарст" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "За семью печатями. Равенхарст" - прохождение:
Часть II

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

ПОГРЕБ

1. Первым делом Вам необходимо зажечь все лампочки на панели в левом верхнем углу. Правильная последовательность нажатия указана на скриншоте, если Вы сбились, то можно нажать на кнопку Reset рядом (показана красным).

2. Нажмите на рычаг под лампочками (обозначен синим), и снова Вашей задачей будет зажечь все лампы. Последовательно указана на скриншоте, если ошиблись - нажимайте кнопку Reset.

3. Снова нажимаем на рычаг под лампочками и зажигаем все лампочки.

4. Нажимаем на рычаг и зажигаем все лампочки.

5. Нажимаем рычаг и последний раз решаем головоломку с лампочками. Нажмите на рычаг.

6. После прохождения пяти этапов с лампочками, Вы получите 5 предохранителей разного цвета. Расставьте их по своим местам, в соответствии с цветом.

7. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую Вы будете играть (сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа.
Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время.
Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался и не переходил линий.
Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек.
После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Нажмите на ручку в левом нижнем углу, чтобы открыть дверь.

Прохождение игры За семью печатями    казуальные игры

   

   

Получить запись из дневника №14:

Прохождение игры Равенхарст

Получить запись из дневника №15:





ДВОР


Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

ОРАНЖЕРЕЯ

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить последовательность превращения головастика в лягушку. Правильная последовательность показана на скриншоте. Если все верно, в правом верхнем углу появится черная изолента.

2. В левом нижнем углу передвиньте рычажок вправо 2 раза. Из шланга потечёт вода.

3. Мышкой зажмите и перетащите кусок изоленты из правого верхнего угла на разрыв шланга.

4. В центре перед Вами - рисунок трёх цветков. Первый из них розовый, второй - жёлтый и последний - голубой. Под горшком с №1 картинка розового цветка, его оставляем на месте. Под горшками №2 и №3 нажимаем кнопки, чтобы цвет рисунка был жёлтым и голубым соответственно.

5. Поверните вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.

6. Нажмите на красную ручку на кране, чтобы полить цветок №1.

7. Опять нажмите вентиль крана, чтобы кран находился над средним цветком. Нажмите на красную ручку, чтобы полить его. Тоже самое проделайте и с третьим цветком.

8. Нажмите на зелёный вентиль, чтобы пустить по трубам удобрения. Полейте все три горшка, как и раньше (жидкость из крана теперь должна литься зелёного цвета). В горшках вырастут цветы.

9. Ещё раз посмотрите на рисунок в центре. Нажимайте на лепестки выросших цветков, чтобы удалить их также, как показано на рисунке. Если Вы ошиблись - нажмите на красный вентиль (показан жёлтым цветом) и полейте этот цветок, чтобы он исчез. Вырастить цветок можно также, как и раньше - полить водой (синий вентиль)+ удобрениями (зелёный вентиль).
Если всё решено верно, из среднего горшка вылезет рука с ключом.





Получить запись из дневника №16:



Получить запись из дневника №17:





III ЭТАЖ


ДЕТСКАЯ КОМНАТА

1. Нажмите на красную кнопку. На экране будут быстро-быстро мелькать предметы, на некорых из них будет слышен писк (рисунок при этом задержится чуть дольше, чем остальные), а также будет загораться ячейка внизу.

2. Запомните предметы на которых был "писк" и выложите их в соответствующие ячейки, начиная с самой первой.

3. Повторите пункты №1 и №2 ещё два раза, с каждым разом количество предметво будет увеличиваться.

4. Под механизмом в центре появятся изображения животных. Нажмите на тумблеры с такими же изображениями в правильной последовательности.

   

Получить запись из дневника №18:





II ЭТАЖ


КОМНАТА ДЛЯ ГОСТЕЙ

1. Возьмите батарейку и вставьте в устройство в правом нижнем углу.

2. Направьте пистолет на красное яблоко (в левом нижнем углу). Когда пистолет выстрели, за яблоком будут виден шифр.

3. Введите этот шифр на клавиатуре в правом верхнем углу и нажмите зелёную кнопку. Вылезет нога.

4. Нажмите на кнопку тостера, чтобы опустить кусок хлеба. Подождите некоторое время, пока не появится поджаренный тост с надписью 3 1/2".

5. На линейке выставите указатель на 3,5 и нажмите на красную кнопку. Сверху опустятся три колбы.

6. Готовим первый рецепт (он указан чуть выше яблока): Вам нужны 3 пики, 2 бубны и 2 луны. С левой стороны механизма с колбами есть 2 рычага: верхний двигает колбы, нижний - выливает из них жидкость.
Подвиньте колбы так, чтобы над сосудом под ними стояла колба с пиками. Нажмите 3 раза на нижний рычаг, чтобы получить 3 пики.
Снова подвиньте колбы так, чтобы над сосудом была колба с бубнами. Нажмите на нижний рычаг 2 раза, чтобы получить 2 бубны.
Ещё раз подвиньте колбы так, чтобы над сосудом была колба с луной. Нажмите на нижний рычаг 2 раза, чтобы получить 2 луны.

7. Нажмите на рычаг сосуда со смесью, чтобы вылить его в голубую миску перед курицей.

8. Нажмите на рычаг около ноги. Нога пнёт курицу, которая выклюет приготовленную смесь и снесёт зелёное яйцо.

9. Готовим второй рецепт по той же технологии, как и первый. На этот раз Вам надо 2 луны, 1 пика и 1 бубна.
После приготовления повторяем пункты №7 и №8. Если всё сделано верно - курица снесёт синее яйцо.

10. Теперь у Вас есть яйца определённых цветов: синий, жёлтый, зелёный, красный (возможно, у Вас будет другая комбинация). Нажимайте на рычаги механизма в правом нижнем углу, чтобы выставить цвета в такой же последовательности, при этом рисунки на яйцах и в окошках также должны совпадать. Когда все выставлено - нажмите на рычаг на этом же механизме.

       

Получить запись из дневника №19:





ПОДВАЛ


МАСТЕРСКАЯ

1. Для начала Вам надо достать аккумулятор, двигая блоки так, чтобы аккумулятор оказался в ячейке Click~N~Slide, а затем опустить вниз.

2. Нажмите на кнопку, чтобы включить вентилятор.

3. Нажмите на кнопку вентилятора, чтобы опустить его в самый низ.

4. Нажмите на табличку с надписью "03", за ней спрятана красная кнопка, нажмите её тоже.

5. Шаром разобьёт фигурку Деда Мороза - возьмите батарейку и вставьте её в устройство серого цвета.

6. Двигайте белые стрелки на циферблатах так, чтобы на левом индикаторе высветилось "8", а на правом - "3" (т.е. показатели будут +8 и -3, как на подсказке под вентилятором). Кнопка под индикаторами сменит свой цвет с красного на зелёный.

7. Возьмите медиатор грязно-зелёного цвета и ударьте им по струнам гитары. От музыка обезьяна придёт в бешенство и убежит.

8. Возьмите магнитную карту и разблокируйте с помощью неё дверь.

       

Получить запись из дневника №20:





Теперь Вам нужно найти 7 ключей в разных локациях.
Возможные места нахождения ключей:

                   

ПОДВАЛ


ПОГРЕБ

Приблизьте дверь перед Вами, чтобы активировать головоломку с ключами.

1. Сразу же обратите внимание на форму "головы" ключа и на картинки над кнопками, они совпадают или похожи.

2. Возьмите первый ключ (любой). Перетащите этот ключ в механизм по центру. На экране начнут мигать картинки, а когда они остановятся - Вы увидите букву.

3. Нажмите на красную кнопку, около которой рисунок, похожий на форму "головы" ключа.

4. С помощью тумблера выставите в отверстии под кнопкой такую же букву, какую показал механизм в центре. После этого верните ключ на место.

5. Проделайте пункты №2, №3 и №4 по очереди со всеми ключами.
В каждой игре слова получаются разные, поэтому определённую подсказку по итоговому слову дать невозможно.

       

Если головоломка решена верна - откроются двери. Несколько раз нажмите на крышке гроба, чтобы откинуть её в сторону и освободить дух Эммы.



Поздравляем! Вы прошли игру "За семью печатями. Равенхарст".



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru