Игра Кошмар на Тихом океане: полное прохождение с картинками
Игры по алфавиту:





Кошмар на Тихом океане Прохождение игры

"Кошмар на Тихом океане" - прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Кошмар на Тихом океане" (Nightmare on the Pacific Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Кошмар на Тихом океане" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Невероятный круиз".

"Кошмар на Тихом океане" - полное прохождение игры по частям:

"Кошмар на Тихом океане" - прохождение:
Часть I

Палуба
Действие начинается на палубе корабля.
Чуть правее от синей двери лежит красный чемодан.
Приблизьте его и откройте.
Возьмите из чемодана лампочку, пинцет и карту.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Прохождение игры Кошмар на Тихом океане

Через синюю дверь пройдите на Лестницу.
1. Приблизьте жёлтый блок управления. Замените лампочку, а затем нажмите на кнопку, чтобы включить свет.
2. Осмотрите красный шкафчик. Используйте карту, чтобы открыть его и взять дверную ручку и трубу.
3. Приблизьте дверь и верните на место дверную ручку.

кошмар на тихом океане прохождение

Нажмите на дверь, чтобы открыть её и выйти в Коридор.
Используйте трубу на решётке, чтобы погнуть её и пройти дальше.



Пройдя через решётку, осмотрите вентиляционную шахту с зелёным косяком.
Там Вы найдёте Джимми.
Рядом с мальчиком лежат ключи от чемодана, чтобы их достать воспользуйтесь пинцетом.



Идите 2 раза вниз, на Лестницу.
В воде плавает коричневый чемодан со множеством наклеек. Откройте его ключами от чемодана. В чемодане - поиск предметов. Соберите всё, чтобы получить отвёртку, ножовку, переключатель и ракетницу.



Возвращайтесь в Коридор.
В правом нижнем углу - решётка, которая болтается на одном винтике.
Открутите винтик с помощью отвёртки, а затем соберите вентиль.





Через решётку проберитесь во вторую часть коридора. Осмотрите место, где Вы оставили Джимми - мальчика на месте нет.
Нажмите на вентиляционную шахту, чтобы попасть в бассейн.

"Кошмар на Тихом океане" - прохождение:
Часть II

Бассейн.
1. Поднимите книгу с пола, чтобы повысить свой ранг искателя до 1.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить шестерёнку и огнетушитель.





Проходите под вывеской "Grand Hall" в Холл.
1. Поднимите игрушечную панду, чтобы повысить свой ранг искателя до 2.
2. Используйте огнетушитель, чтобы потушить весь огонь.



Через дверь в конце холла войдите в Ресторан.
1. Нажмите на пульт слева, чтобы пустить воду.
2. Нажмите на пульт справа, чтобы развеять дым.



Выйдите обратно в Холл.
Потолок над входом в ресторан рухнет, заблокировав проход, после чего в этом месте появится зона поиска предметов.
Соберите все необходимые вещи, чтобы получить лестницу.



1. Подставьте лестницу у входа в каюту.
2. Приблизьте окно над входом, а затем используйте ножовку, чтобы спилить решётку.



Через проделанное отверстие пролезайте в Каюту.
1. Возьмите игрушечный грузовик с пола, чтобы повысить свой ранг искателя до 3.
2. Нажмите на стеклянные двери, чтобы добавилось задание.



Через двери по правой стороне войдите в Ванную комнату.
1. Нажимайте на ванную до тех пор, пока она полностью не провалится.
2. Нажмите на панель, чтобы активировать головоломку.





1. Возьмите ванные принадлежности с пола, чтобы повысить свой ранг искателя до 4.
2. Ножовкой перепилите острые балки.



Спускайтесь через отверстие в полу ко Входу в музей и казино.
Осмотрите все сверкающие области - пока Вы ничего не можете тут сделать.
Приблизьте синюю мусорную корзину, прикреплённую к столу и пройдите поиск предметов. Получите стеклорез.



Через правую дверь зайдите в Казино.
1. Возьмите фотоаппарат, чтобы повысить свой ранг искателя до 5.
2. Пройдите поиск предметов. Получите дрель.





Выходите ко Входу в музей и казино.
С левой стороны есть зарядное устройство. Приблизьте его, а затем вставьте дрель, чтобы зарядить. Дождитесь, когда кнопка дрели станет зелёной, а затем заберите себе заряженную дрель.



Осмотрите дверь, ведущую в музей. Замок закреплён 4 винтами. Используйте заряженную дрель, чтобы открутить все винты.

Войдите в Музей.
1. Пройдите поиск предметов. В Ваш инвентарь добавится лампочка.
2. Приблизьте игровой автомат и решите головоломку. По завершении возьмите жетон для автомата.







Вернитесь в Казино.
Приблизьте игровой автомат с левой стороны.
Расставьте по своим местам шестерёнку, лампочку и переключатель.
Опустите жетон и получите свой приз - золотой якорь.



Выходите ко Входу в музей и казино.
Используйте золотой якорь на дыре в потолке.



По верёвке от якоря поднимайтесь наверх в ванную комнату, а затем идите в Бассейн (идти нужно всё время вниз).
Приблизьте разбитое стекло, а затем используйте стеклорез, чтобы удалить стекло.



Выгляните в проделанное отверстие. Появится новое задание, а также Вы увидите спасательную шлюпку и ключ-карту. Однако пока ничего взять не получится.
Идите вперёд, по краю корабля, мимо спасательной шлюпки.

Борт корабля.
Под лестницей есть механизм управления лестницей.
Приблизьте его и решите головоломку.
Передвигайте блоки в следующей последовательности:
1 - наверх; ключевой блок - налево; 2 - вниз; 3 - вниз; 4 - до упора налево; 3 - наверх, 5 - до упора влево; 6 - до упора наверх; 7 - до упора наверх; 5 - до упора направо; 2 - наверх; ключевой блок - до упора направо, чтобы открыть замок и опустить лестницу.





Поднимайтесь по лестнице на Вертолётную площадку.
1. Возьмите рубашку, чтобы повысить свой ранг искателя до 6.
2. Пройдите поиск предметов. Получите лом и кусачки.





Идите вниз до бассейна, затем зайдите в проход под вывеской "Grand Hall" и по лестнице в окошко над дверью Каюты.
Ломом выломайте двери, а затем в этом месте пройдите поиск предметов, чтобы получить верёвку.





Возвращайтесь на Вертолётную площадку.
Используйте верёвку на крючке в дырке пола.



Спускайтесь по верёвке в Ресторан.
Потяните за конец верёвки, чтобы поднять люстру и освободить стюарда.



Через отверстие в потолке возвращайтесь на вертолётную площадку, а затем всё время вниз до Бассейна.
Нажмите на Джимми, чтобы стюард помог его вытащить. Когда они уйдут ждать вертолёт, примите звонок от Томаса.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru