Прохождение игры Кошмар на Тихом океане Коллекционное издание
Игры по алфавиту:





Кошмар на Тихом океане Прохождение игры

Игра "Кошмар на Тихом океане" -
прохождение: Части III-IV

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Кошмар на Тихом океане"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Кошмар на Тихом океане" (Nightmare on the Pacific Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 3-4. Если останутся вопросы как пройти игру "Кошмар на Тихом океане" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Невероятный круиз".

"Кошмар на Тихом океане" - прохождение:
Часть III

Бассейн.
Возьмите из воды гарпун.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Поднимитесь на вертолётную площадку, а затем двигайтесь по направлению направо (проход за стюардом и Джимми), чтобы попасть на Техническую площадку.
Запустите гарпун в спасательный круг, чтобы закрепить верёвку.



По верёвке ползите к Спасательной шлюпке.
Нажмите на лодку и пройдите поиск предметов, чтобы получить багор.



Ступайте на Прогулочную дорожку.
Используйте багор, чтобы достать ключ-карту.



Идите в Холл.
Правее от двери с лестницей есть ещё одна дверь, от комнаты №2. Приблизьте замок, а затем используйте ключ-карту, чтобы открыть двери.



Через открывшуюся дверь войдите в Каюту №2. Возьмите пластину чтобы повысить свой ранг искателя до 7 и рычаг.



Вернитесь к Спасательной шлюпке.
Вставьте рычаг в кран управления шлюпками, а затем нажмите на него, чтобы спустить шлюпку на воду.



Отправляйтесь на Прогулочную дорожку.
Нажмите на опустившуюся шлюпку, после чего начнётся видео-ролик.

"Кошмар на Тихом океане" - прохождение:
Часть IV

Киль корабля
Нажмите на люк и решите головоломку, чтобы открыть его.
Очерёдность нажатия: 1, 4, 7, 3, 6.





Спускайтесь через люк в Шахту лифта. Уровень 1.
1. Возьмите часы чтобы повысить свой ранг искателя до 8.
2. Пройдите поиск предмета, чтобы получить топор и ножницы.





Через открытые двери лифта войдите в Коридор.
1. Откройте чемодан и заберите из него ключи чтобы повысить свой ранг искателя до 9.
2. Используйте топор на дверях, пока не выломаете достаточно большой проход.



Аквариум.
1. Нажмите переключатель, чтобы включить свет.
2. Нажмите на любопытную рыбу в аквариуме. Подсказка Вам скажет, что рыбу привлекает стук по стеклу. Начинайте стучать по стеклу около рыбы, потихоньку смещаясь направо, пока рыба не доплывёт до верёвки и перекусит её. Теперь верёвка плавает на поверхности воды.



Вернитесь на Киль корабля.
Возьмите верёвку.



Спускайтесь через люк в Шахту лифта. Уровень 1.
Закрепите верёвку на балке.



Ползите по верёвке сначала на уровень 2 лифта, а затем далее - в Шахту лифта. Уровень 3.
Приблизьте щиток, откройте его и решите головоломку, чтобы отключить электричество. Кнопки, которые нужно нажать показаны красным.



Кусачками перекусите кабель, чтобы можно было по нему двигаться дальше.



Спускайтесь по кабелю дальше, в Шахту лифта. Уровень 4.
Тут Вы найдёте Томаса.
Возьмите нож, чтобы повысить свой ранг искателя до 10.
Проходите через двери лифта.



Перед Вами будут 2 двери: зелёная налево и красная направо.

Через зелёную дверь идите на Кухню.
1. Возьмите кошелёк, чтобы повысить свой ранг искателя до 11.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить ключ от шкафа.





Возвращайтесь в Коридор (через шахту лифта до 1-го уровня, а затем в открытые двери лифта).
Приблизьте лежащий шкаф, а затем используйте ключ от шкафа, чтобы открыть его. В шкафу - поиск предметов. Соберите всё, чтобы получить газовый баллон и весло.





Отправляйтесь на Кухню.
Прислоните газовый баллон к стене, а затем взорвите его с помощью ракетницы.



Через образовавшуюся дыру попадёте к Музыкальной сцене бара.
Используйте весло, чтобы скинуть мебель и освободить проход дальше.



Проход свободен, идите в Бар.
1. Возьмите паспорта, чтобы повысить свой ранг искателя до 12.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить циркулярную пилу и ключик.





Возвращайтесь к Томасу в Шахту лифта. Уровень 4.
Циркулярной пилой распилите доску, которой зажат Томас. Откроется головоломка. Ведите пилой между двух нарисованных белых линий, не задевая их.





Нажмите на Томаса, чтобы поговорить с ним. После разговора он даст Вам разводной ключ.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru