Полное прохождение игры Страшные истории Золотой жук: Коллекционное издание
Игры по алфавиту:





Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук Прохождение игры

"Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" - прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" (Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 1-2. Если останутся вопросы как пройти игру "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук".

"Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук":
Часть I: Г-н Легран

Поговорите с детективом Дюпеном.
Пообщайтесь с человеком в маске (A).

Подберите с помоста БАГОР (B).
Приблизьте люк; возьмите МЕШОК ПРОСА (С).
Поднимите крышку люка; вытащите КРАСНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА (D).
Осмотрите выход с пирса (E).



Используйте Багор на лодку; откройте сундук и исследуйте его содержимое (F).
Используйте щетку на песок (G).
Вытащите пробку из стеклянного сосуда (H).

Переместите предметы в левом контейнере; возьмите цилиндр и установите его в углубление наборного устройства (I).
Нажмите на левую фиолетовую стрелку; переместите предметы и соедините бородку ключа с верхней частью ключа на крышке сундука (J).
Возьмите ключ и откройте им правый замок; нажмите правую стрелку (K).
Вытащите листок бумаги, чтобы узнать код '6-8-4'.
Наберите код '6-8-4' и возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (L).



Осмотрите мешок.
С помощью Острой Раковины перережьте веревку.
Заберите ЩЕНКА (M).
Возьмите ЖЕЛТОГО ГЕККОНА (N).

Вернитесь назад и идите вперед.



Приблизьте большую собаку.
Отдайте ей Щенка.
Возьмите ЗЕЛЕНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА (O).

Исследуйте ворота.
Установите Красного Механического Жука и Зеленого Механического Жука в углубления.
Активируется мини-игру (P).



Проведите жуков на позиции того же цвета.
Для завершения мини-игры, выбирайте жуков и перемещайте их в следующей последовательности:
красный-направо, вверх, налево, зеленый-вверх, налево, вниз, налево, вверх, красный, направо, вверх, направо, вниз, направо, вверх, направо, вверх, налево, зеленый-налево, вниз, налево, вверх, красный-направо и вверх (Q).

Пройдите в открытые ворота.



Загляните в голубятню.
Насыпьте птицам еду из Мешка Проса.
Возьмите КРАСНОГО ГЕККОНА (R).

Осмотрите конуру и коснитесь миски; возьмите ЗЕЛЕНОГО ГЕККОНА (S).

Исследуйте водосточную трубу и переместите лист; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).

Осмотрите парадную дверь.
Установите Зеленого, Красного и Желтого Гекконов в углубления, чтобы активировать мини-игру (U).



Распрямите хвосты всех гекконов.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности:
красный (1), зеленый (2) и розовый (3).
Опустите центральную ручку (4), когда выполните задание (V).

Пройдите в дом.



Поговорите с г-ном Леграном.

Осмотрите стол; возьмите КАРАНДАШ (W).
Консервным Ножом откройте банку с крышкой.
Заберите ОРЕХОКОЛ (X).

Пройдите в дверь слева (Y).



Исследуйте окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z).
Используйте Орехокол, чтобы вытащить ОКРОВАВЛЕННЫЙ ГВОЗДЬ (A); возьмите ЛИНЕЙКУ (B).

Осмотрите камин; возьмите ПЕРГАМЕНТ (С).
Исследуйте стол с откидной крышкой; используйте ЛИНЕЙКУ на крышку (D).
Осмотрите открытый стол; положите ПЕРГАМЕНТ на него, чтобы активировать мини-игру.



Очистите игровое поле, выбирая пары одинаковых плиток.
Возможный вариант решения показан на скриншоте (E).
Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ.



Дайте РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ г-ну Леграну (F).

Пес Артур будет добавлен на Вашу панель управления в качестве помощника (G); он будет в состоянии помочь Вам, когда Вы примените на него предметы из Вашего инвентаря, помеченные символом лапы.

Пройдите в дверь направо.



Поговорите с садовником; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ АМБАРА (H).
Дайте Носовой Платок Артуру; возьмите ШЕСТЕРНЮ-НАСЕКОМОЕ 1/3 (Z).

Исследуйте дверь амбара и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ АМБАРА на место; поверните ручку.
Осмотрите ворота прямо; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Исследуйте сломанную лестницу, установите планки (K-L) в нее и закрепите их ВЕРЕВКОЙ; возьмите отремонтированную ЛЕСТНИЦУ (M).

Нажмите на гнома, чтобы активировать поиск предметов (N).
Найдите предметы по списку.



Переместите лист; возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА (O).

В куче песка найдите РУЧКУ ГРАБЕЛЕК (P).
Переместите лист и сдвиньте камень с грибами в сторону.
Осмотрите вилы грабелек, установите на них Ручку Грабелек (Q).
Заберите ГРАБЕЛЬКИ.

Осмотрите ручку лопаты и используйте грабельки на плющ; возьмите ПАУКА (R) и ВЕНТИЛЬ (S).
Исследуйте паутину; поместите паука на нее, чтобы активировать мини-игру (T).



Проведите паука по всем нитям паутины, не проходя по одной и той же дважды.
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите МУХУ в центре по завершении мини-игры.



Накормите лягушку Мухой.
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ КОЛЕСА (V).

Исследуйте приводной вал и поместите 2 Части Колеса в сломанное колесо (W).
Осмотрите трубу и установите Вентиль на место; откройте кран (X).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (Y).

Вернитесь в сарай.



Исследуйте верстак и присоедините Ручку Молотка к головке молотка.
Заберите МОЛОТОК (Z).

Загляните в корзину; возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (A).

Исследуйте подоконник и обмотайте ручку инструмента Кожаным Ремнем.
Возьмите ДОЛОТО (B).

Осмотрите топор; возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ СЕКАТОР (С).

Вставьте Долото в раскол и ударьте по нему Молотком; возьмите ТОПОР (D).

Идите назад.



Установите ЛЕСТНИЦУ к дереву (E).
Исследуйте ветку дерева; вставьте КАРАНДАШ в отверстие и закрепите на него лист (F).
Используйте ТОПОР на ветку, чтобы получить КОРАБЛИК (G).
Осмотрите гнома, чтобы активировать поиск предметов (H).



Переместите камень с грибами; возьмите КУВШИН (I).
Исследуйте кран и установите Кувшин под него; поверните вентиль и возьмите КУВШИН С ВОДОЙ (J).

Возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ (K).

Осмотрите лезвие лопаты.
Присоедините к нему Ручку Лопаты.
Заберите ЛОПАТУ (L).

Возьмите ЦВЕТОК у гнома (M).
Используйте Лопату на землю возле знака; посадите Цветок и полейте его из Кувшина с Водой (N).

Осмотрите лягушку, чтобы активировать мини-игру (O).



Поменяйте зеленых и желтых лягушек местами.
Для завершения мини-игры перемещайте лягушек в следующей последовательности:
B, D, E, C, A, B, D и C (P).
Возьмите ЧАСТЬ ВОЛНЫ (Q).

Исследуйте ворота.
Осмотрите замок; поместите КОРАБЛИК и ЧАСТЬ ВОЛНЫ в углубления, чтобы активировать мини-игру (R).





Поднимайте и опускайте волны, чтобы провести кораблик через них.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: A x 2, B x 2, B, C x 2 и D x 2 (S).

Пройдите в открытые ворота.

Игра "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук":
Часть II: Площадь

Исследуйте дверь клиники; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (T).
Удалите часть сломанного порога и исследуйте бутылку; возьмите КИСЛОТУ (U).
Осмотрите СВИТОК слева вверху и затем возьмите его у Дюпена; свиток будет добавлен в Ваш дневник (V).

Пройдите в отель (W).



Исследуйте верх комода; возьмите ЗМЕЮ (X).
Поставьте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК рядом с цветочной вазой; переместите цветы в ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (Y).
Заберите ТУФЛЮ (Z).
Осмотрите корабельный штурвал.
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (A), ГИРЮ (B) и 2-ю ГИРЮ (С).

Ступайте назад.



Отдайте ТУФЛЮ Артуру (D).
Исследуйте замок; используйте КИСЛОТУ на него (E).
Пройдите в комнату.



Откройте сундук и осмотрите его содержимое; переместите фонарь и возьмите ТЕЛО ГАДАЛКИ (F).
Исследуйте шляпу и уберите ее; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (G).
Осмотрите клоуна; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H).
Исследуйте коробку и переместите синий шар; возьмите ГОЛОВУ ГАДАЛКИ (I).
Осмотрите стол; положите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, ТЕЛО ГАДАЛКИ, ГОЛОВУ ГАДАЛКИ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на него (J).



Установите тело, голову и шар на крышку коробки (1-3).
Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его (4).
Используйте молоток на шар; возьмите КЛЮЧ ДОКТОРА (K).

Идите назад.



Приблизьте дверь клиники и осмотрите замок; поместите ЗМЕЮ в углубление (L).
Вставьте Ключ Доктора в замочную скважину и поверните его.

Пройдите в открытую дверь.



Откройте шкаф справа и осмотрите его содержимое; откройте круглую шкатулку и возьмите ЛИНЗЫ (M).
Исследуйте нижнюю полку; удалите крышку фляги и заберите ХОМЯКА (N).
Осмотрите муляж и поместите Хомяка в колесо; возьмите РЖАВОЕ СЕРДЦЕ (O).

Откройте левый шкаф, чтобы получить доступ к поиску предметов (P).
Найдите предметы по списку.



Откройте ящички стеллажа; вытащите слона, букву 'K' и зуб (1-2).
Поверните зеркало дважды, чтобы взять солнечный лучик (3).
Используйте помазок на мыло, чтобы взять пену (4).
Вы получите СЛОНА.



Исследуйте лабораторный стол слева; положите ОКРОВАВЛЕННЫЙ ГВОЗДЬ и ОКРОВАВЛЕННЫЙ СЕКАТОР в чашки (Q).
Вытащите пробку из колбы; налейте жидкость из колбы в чашки (R).
Используйте пипетку 1 на чашку с гвоздем и пипетку 2 на чашку с секатором; возьмите 2 ПИПЕТКИ С КРОВЬЮ (S).

Исследуйте микроскоп; вылейте содержимое пипеток в отсеки чашки (U).
Установите ЛИНЗЫ в корпус и выберите их (T).
Поместите чашку с пробами на подставку микроскопа и поверните ее (V).
Посмотрите в микроскоп, чтобы активировать мини-игру (W).



Переместите образцы к трубкам соответствующего цвета.
Для прохождения мини-игры переместите образцы в следующей последовательности:
левая сторона - B, A, G, D, E, F, A, B, C, D, E, F, A и G;
правая сторона – J, I, H, M, L, K, J, I, H, M, L, K, J, I и H (X).
Возьмите ЧЕРТЕЖ.



Исследуйте шкафчик стола и поместите ЧЕРТЕЖ слева, установите СЛОНА в углубление; поверните головы слонов в соответствии с инструкцией (Y).
Откройте дверцу и возьмите ПИСЬМО ДОКТОРА (Z).
После просмотра видеофрагмента коснитесь будильника; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (A).

Вернитесь назад и пройдите в отель.



Осмотрите стойку консьержа и установите Колокольчик на основание.
Установите Кнопку в отверстие (B).

Позвоните в звонок.
Отдайте Письмо Доктора консьержу (С).

Поднимитесь по лестнице.



Возьмите ВУАЛЬ (D).

Исследуйте стол в конце зала, чтобы активировать поиск предметов (E).
Найдите предметы по списку.
Переместите цветы, чтобы взять спички.
Дерните за шнур хлопушки, чтобы взять снег.
Вы получите СПИЧКИ.





Исследуйте дверь; поместите Часть Витражного Стекла на свободное место, чтобы активировать мини-игру (F).

Переместите части витража на верные позиции.
Решение показано на скриншоте (G).

Идите налево в комнату 11.



Осмотрите окно и обратите внимание на отверстие в стекле; запомните время 7:15 (H).
Дайте Вуаль Артуру (I).

Выйдите из крупного плана и исследуйте циферблат часов; поместите 2 ГИРИ на цепи, чтобы активировать мини-игру (J).
Установите правильное время, перемещая гири.
Для завершения мини-игры потяните гири в следующей последовательности: B x 3, A x 8 (K).



Исследуйте пол и снимите половицу; возьмите ВЕНТИЛЬ ЛАМПЫ (L) и обратите внимание на бутылку с ядом.
Осмотрите настольную лампу дважды; установите ВЕНТИЛЬ ЛАМПЫ в отверстие и поверните его (M).
Поднимите абажур и возьмите ПИСЬМО (N).

После просмотра видеофрагмента возьмите ГОЛОВУ ЗВОНКА-ПТИЦЫ (O).

Идите назад три раза.



Осмотрите дверь лавки старьевщика.
Используйте Вазу С Водой и Голову Звонка-птицы на основание звонка (P).
С помощью Спичек подожгите горелку (Q).

Пройдите в лавку старьевщика.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru