Как пройти игру Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук: Коллекционная версия
Игры по алфавиту:





Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук Прохождение игры

"Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" -
Части V-VII

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" (Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 5-7. Если останутся вопросы как пройти игру "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук".

Игра "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук":
Часть V: Пиратская шхуна

Исследуйте веревку и положите КАПКАН рядом.
Выберите веревку, чтобы закрепить ее, и забрать КАПКАН С ВЕРЕВКОЙ (X).
Осмотрите нишу в камне у борта шхуны и используйте Капкан с Верёвкой на нее; потяните веревку, чтобы взять КОЛЬЦЕВУЮ РУЧКУ (Y).
Исследуйте люк; установите Кольцевую Ручку на него (Z).

Спуститесь в люк.

Прохождение игры Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug

Приблизьте сундук и откройте его; расстегните пояс и возьмите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ (B).
Исследуйте скелет; возьмите ПЕРО (С).
Активируйте поиск предметов (D).

Прохождение игры Страшные истории Эдгар Аллан По Золотой жук: Коллекционная версия

Найдите предметы по списку.
Сверните ковер (E) и возьмите зажигалку (F); используйте зажигалку на бомбу и возьмите леску (G).
Используйте леску на удилище; возьмите удочку (H).
Исследуйте отверстие в полу и используйте удочку на него; возьмите бутылку (I).
Возьмите треугольную шляпу (J) и поместите ее на голову пирата; возьмите акулу (K).
Установите акулу в углубление крышки ящика; возьмите ручку лебедки (L).
Установите ручку на шкив (M); возьмите рапиру (N).
Используйте рапиру и бутылку на бочку (O); возьмите полную бутылку.
Поместите бутылку на чашу весов; возьмите пружину (P).
Вы получите ПРУЖИНУ.



Идите назад.
Исследуйте дверь; поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ на замок, чтобы активировать мини-игру (Q).
Опустите все кольца вниз.
Для завершения мини-игры нажмите на кольца в следующей последовательности: A, D, C и B (R).

Пройдите в каюту капитана.



Дайте ПЕРО Артуру (S); Артур откроет клетку для птиц (T).
Исследуйте стол; откройте крышку коробки и возьмите КОРОБКУ ОТ КРЕКЕРОВ (U).
Осмотрите игру и поместите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ в левое углубление, а пружину в правое; поверните ключ и возьмите КРЫЛЬЯ (V).

Двигайтесь назад и спуститесь в люк на палубе.



Дайте Коробку от Крекеров Артуру (W).
Возьмите КРЕКЕР (X).
Исследуйте орудие и поместите КРЫЛЬЯ на дракона; возьмите ИЗУМРУД (Y).
Вернитесь назад и пройдите в каюту капитана.



Исследуйте птичью клетку и дайте Полли КРЕКЕР; возьмите РУБИН (Z).
Осмотрите сундук дважды; поместите РУБИН и ИЗУМРУД в замок, чтобы активировать мини-игру (A).



Установите плитки с символами зодиака на соответствующие позиции.
Прохождение мини-игры показано на скриншоте (B).



Исследуйте сундук; возьмите ПЕРГАМЕНТ (С).

Вернитесь назад 8 раз и идите прямо в дверь дома Леграна.
Дайте ПЕРГАМЕНТ Леграну (D); Вы получите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ.

Идите назад.



Осмотрите стол; возьмите КРУЖКУ (E).

Идите к рыбаку в доке.
Отдайте рыбаку Рецепт Противоядия (F).

Идите на шхуну и спуститесь в люк.
Исследуйте дальний угол, чтобы активировать поиск предметов (G).



Найдите предметы по списку.
Возьмите нож (H); исследуйте отверстие и используйте нож, чтобы взять мидию (I).
Возьмите крюк (J); дайте крюк пирату и возьмите липкую ленту (K).
Используйте липкую ленту на краба; возьмите якорь (L).
Возьмите насос (M); исследуйте поломанную доску в стене, используйте насос на воздушном шаре и возьмите кристалл (N).
Дайте мидию осьминогу; возьмите рыбу (O).
Используйте кристалл на корабль в бутылке; возьмите корабль (P).
Исследуйте замки решетки; поместите якорь, судно и рыбу на соответствующие позиции (Q).
Возьмите весло (R).
Вы получите ВЕСЛО.



Вернитесь назад дважды.
Осмотрите лодку; положите ВЕСЛО в нее (S).

Двигайтесь вперед.
Исследуйте знак; возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (T).
Осмотрите руку скелета; возьмите ПИРАТСКОЕ КОЛЬЦО (U).

Вернитесь в каюту капитана на шхуне.



Исследуйте шкаф; поместите АМУЛЕТ РЫБЫ в замок (V).
Осмотрите леску, чтобы активировать мини-игру (W).



Распутайте рыболовные принадлежности.
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ПОПЛАВОК С ЛЕСКОЙ.

Идите назад дважды.



Исследуйте причал; поместите БЛЕСНУ и ПОПЛАВОК С ЛЕСКОЙ на удилище (Y).
Осмотрите удочку, чтобы активировать мини-игру.
Создавайте линии и столбцы из 3-х и более одинаковых элементов, чтобы набрать необходимое количество каждого из них - указанное справа игрового поля.
Начальное расположение случайно.



Смотрите скриншот для одного из вариантов решения (Z).
Вы получите САПОГ.

Ступайте назад.



Дайте рыбаку Сапог (A).
Заберите РЫБУ (B).

Идите в дом Леграна.



Исследуйте камин; снимите крышку котелка (С).
Положите РЫБУ в котелок и используйте КРУЖКУ на его содержимое; возьмите ГОРЯЧЕЕ ПРОТИВОЯДИЕ.
Дайте ГОРЯЧЕЕ ПРОТИВОЯДИЕ Артуру (D).
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (E).
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ Леграну (F).
Вы получите ПЕРГАМЕНТ.
Исследуйте стол; положите ПЕРГАМЕНТ на него, чтобы активировать мини-игру (G).



Снимайте пары одинаковых плиток с игрового поля.
Решение показано на скриншоте ниже (H).
Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ.



Дайте Леграну Расшифрованный Пергамент (I).
Возьмите ТРОСТЬ (J).

Двигайтесь на первый этаж маяка.

Игра "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук":
Часть VI: Склад оружия

Исследуйте дверь; используйте ТРОСТЬ на замок, чтобы открыть дверь (K).

Ступайте вперед.
Осмотрите факел и поверните колесико, чтобы зажечь его, возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (L).
Исследуйте правого рыцаря и поместите ПИРАТСКОЕ КОЛЬЦО в углубление; возьмите МЕЧ (M).

Пройдите через двери.



Исследуйте лебедку; возьмите ГИРЮ 1/3 (N).
Поверните ворот лебедки; веревка порвется (O).

Идите на склад оружия справа (P).



Исследуйте орудие и попробуйте взять его; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Q).
Осмотрите мечи; вложите МЕЧ в руки и возьмите БУЛАВУ (R).
Исследуйте стол, чтобы активировать поиск предметов (S).



Найдите предметы по списку.
Откройте книгу и возьмите грифона (T); поместите грифона на щит и возьмите горгулью (U).
Установите горгулью на камин и возьмите рог (V); вставmmте рог в голову бизона и возьмите змею (W).
Поместите змею на сундук; возьмите динамит (X).
Положите динамит в трещину стены (Y).
Исследуйте патронташ; возьмите пулю (Z).
Осмотрите оружие в руке манекена и поместите пулю в барабан; возьмите револьвер (A).
Используйте револьвер на замок (B).
Возьмите спички (С).
Спичками подожгите динамит; возьмите цепь (D).
Вы получите ЦЕПЬ.

Двигайтесь назад.



Исследуйте лебедку и поместите ЦЕПЬ на барабан; возьмите РЕЛЬС (E) и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F).

Идите в склад оружия направо.



Осмотрите голову буйвола и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в углубление; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (G).
Нажмите на стол, чтобы активировать поиск предметов (H).



Соберите предметы по списку.
Возьмите нож (I)и используйте его на пряжку, чтобы взять орла (J).
Возьмите мехи (K); удалите ткань, чтобы взять факел (L).
Поместите орла на ящик; возьмите стрелу (M).
Установите стрелу на арбалет; возьмите арбалет (N).
Возьмите угольный совок с углем (O); используйте совок с углем, мехи и факел на камин (P), чтобы взять горящий факел.
Используйте арбалет на яблоко; возьмите кнут (Q).
Исследуйте пролом в стене; установите горящий факел в держатель (R).
Используйте кнут, чтобы взять рог (S).
Вы получите ПУСТОЙ РОГ ДЛЯ ПОРОХА.

Вернитесь назад дважды.



Исследуйте рыцаря слева; поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА в щит; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (T).
Осмотрите змею и дайте ей ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите ПОЛОВИНУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (U).

Отправляйтесь на склад оружия.
Приблизьте сундук и поместите ПОЛОВИНУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ в замок; возьмите ФИТИЛЬ (V).



Вернитесь назад и пройдите вперед между лестницами.
Исследуйте лафет орудия; возьмите ГИРЮ 2/3 (W).
Осмотрите орудие; установите РЕЛЬС на основание (X).
Возьмите РАСКОЛОТОЕ ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Y).

Идите назад.



Дайте РАСКОЛОТОЕ ПУШЕЧНОЕ ЯДРО Артуру (Z).
Используйте ПУСТОЙ РОГ ДЛЯ ПОРОХА на порох; возьмите ПОРОХ (A).
Возьмите ГИРЮ 3/3 (B).
Осмотрите шарманку и положите 3 ГИРИ в чашку весов; возьмите РУЧКУ (С).
Идите к орудиям.



Исследуйте сломанный лафет и используйте РУЧКУ на домкрат; возьмите КОЛЕСО (D).
Осмотрите орудие; добавьте к нему Фитиль, Пушечное Ядро, Порох и Колесо (E).
Используйте ФАКЕЛ на фитиль; смотрите видеоролик.

Проходите к шлюпке и используйте ее, чтобы продвинуться к входу в пещеру.

Игра "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук":
Часть VII: Пещера

Пройдите в пещеру (F).
Исследуйте фонарь; возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (F).

Идите назад.
Дайте Артуру Пустую Лампу (H).
Поместите 5 светлячков в ПУСТУЮ ЛАМПУ; возьмите ЛАМПУ С СВЕТЛЯЧКАМИ (I).

Пройдите в пещеру.



Установите ЛАМПУ С СВЕТЛЯЧКАМИ назад на камень.
Исследуйте скелет; возьмите САПОГ (J) и ПРОТЕЗ (K).
Осмотрите механизм рычага; откройте крышку и возьмите БОЛТ (L).

Ступайте направо, чтобы попасть вглубь пещеры (M).



Увеличьте чайник; возьмите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (N).
Осмотрите лебедку; возьмите ПИРАТСКИЙ ФЛАГ (O).
Установите БОЛТ на цепь (P).
Приблизьте рычаг; поместите БУЛАВУ на крюк (Q).
Нажмите на поднятую лодку, чтобы активировать поиск предметов (R).



Найдите предметы по списку.
Возьмите крюк (S).
Используйте крюк на ведро; возьмите трезубец (T).
Заберите сеть (U).
Установите трезубец на ручку (V).
Возьмите нож (W).
Ножом разрежьте мешок; возьмите руну (X).
Используйте сеть на рыбу (Y).
Используйте рыбу на осьминога; возьмите 2-ю руну (Z).
Поместите 2 руны на крышку сундука; возьмите кирку (A).
Вы получите КИРКУ.



Исследуйте воду и переместите камень; используйте КИРКУ на морскую звезду, чтобы взять КАМЕННУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Осмотрите поднятую лодку, чтобы активировать поиск предметов (С).



Найдите предметы по списку.
Возьмите ведро (D); используйте ведро на морские водоросли, чтобы взять голову дракона (E).
Удалите сеть; возьмите голову (F); установите голову на фигуру; возьмите дракона (G).
Установите голову дракона на носу лодки; возьмите шлем (H).
Поместите шлем на Валькирию; возьмите молоток (I).
Используйте молоток на щит; возьмите 2-го дракона (J).
Поместите 2-х драконов на переднюю стенку сундука; возьмите динамит (K).
Вы получите ДИНАМИТ.

Идите назад.



Исследуйте механизм рычага и поместите КАМЕННУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в углубление; потяните рычаг (L).
Осмотрите жука; поместите 3 ШЕСТЕРНИ НАСЕКОМОГО на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (M).



Поместите шестерни с жуками на соответствующие им символы на платформе.
Поворачивайте платформу, чтобы выставить символы в нужное положение.
Для прохождения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности:
A, 1, 2, A, 3, 4, A, 5, 6, A, 7 и 8 (N).

Проходите в открывшийся проход.



Исследуйте ранец и откройте его; поместите маленькую линзу в большую, чтобы взять ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
Осмотрите нависающую скалу и поместите ДИНАМИТ на нее; используйте ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ на динамит (P).



Исследуйте утес и установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на треногу; посмотрите в окуляр трубы, чтобы увидеть код 354 (Q).
Осмотрите сундук и наберите код 354; возьмите СЕРП (R).
Возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (S).

Вернитесь по стрелке вниз 2 раза.



Изучите знак и поместите Часть Знака в углубление; заберите КЛЮЧ (T).
Приблизьте кустарники и срубите их серпом (U-V).

Идите вперед по расчищенной дороге; подойдите к большому дереву.



Поднимите с земли ХВОРОСТ (W).

Двигайтесь назад дважды; войдите в пещеру и идите направо вглубь пещеры.
Приблизьте чайник и положите под него Хворост.
Поместите Сапог на чайник и возьмите АМУЛЕТ (X).

Вернитесь назад дважды и идите вперед.



Исследуйте кустарник и установите ПРОТЕЗ в лезвие; возьмите ПИЛУ (Y).
Пилой отпилите ветки (Z).
Осмотрите амулеты; установите АМУЛЕТ на свободное место, чтобы активировать мини-игру (A).



Поменяйте местами рядом стоящие амулеты таким образом, чтобы символы на смежных сторонах совпадали.
Смотрите скриншот для решения (B).



Возьмите МУХОМОР (С) и ШВАБРУ (D).
Исследуйте камни справа и используйте ШВАБРУ на них; возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (E) и РУЧКУ ЛОПАТЫ (F).

Идите вперед.



Нажмите на плотоядные цветы и накормите их Мухомором (G).
Загляните в гнездо; возьмите СТАРУЮ ШЛЯПУ (H).
Исследуйте череп и поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ в углубление; возьмите 2-й КЛЮЧ (I).
Осмотрите яму; поместите РУЧКУ ЛОПАТЫ в лезвие, чтобы откопать проход (J).

Идите в отверстие.



Исследуйте скелет справа и попытайтесь взять саблю; обмотайте рукоять ПИРАТСКИМ ФЛАГОМ и возьмите САБЛЮ (K).

Вернитесь назад дважды Дайте СТАРУЮ ШЛЯПУ Артуру (L).
Возьмите ПТЕНЦА (M).

Ступайте к дереву.



Осмотрите птицу и дайте ей ПТЕНЦА; откройте яйцо и возьмите 3-й КЛЮЧ (N).

Идите в проход.
Исследуйте сундук и используйте САБЛЮ на корни; вставьте 3 КЛЮЧА в соответствующие замки (O).



Осмотрите мешок; переместите ЗЕРКАЛО (P).



Поздравляем! Вы прошли игру "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Premature Burial).
Если у Вас коллекционная версия - переходите к дополнительной главе (бонусу).




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru