"Над водой: Тайна другого мира" - прохождение игры:
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Над водой: Тайна другого мира"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Над водой: Тайна другого мира" (Surface: Mystery of Another World Collector's Edition Walkthrough). Часть 3.
Если останутся вопросы как пройти игру "Над водой: Тайна другого мира" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Над водой: Тайна другого мира" - прохождение:
Часть III
Возьмите бонусный цветок (24/30) - на скале, ближе к левой части экрана.
1. Осмотрите обломки дирижабля на земле.
Возьмите камень, доску и долото.
2. Приблизьте преграду-шлагбаум.
В сумку положите камень для утяжеления.
Шлагбаум поднимется, проходите вперёд.
Вход в святилище
1. Возьмите бонусный цветок (25/30).
2. Со статуи подберите ритуальный нож.
3. Около входа в святилище лежит половинка черепа-подвески.
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти череп-подвеску, добавьте половинку черепа-подвески.
По завершении в Ваш инвентарь добавится меч (рапира).
Вернитесь по стрелке вниз.
Разбитый самолёт
1. Исследуйте железного стражника.
Ритуальным ножом отрежьте кусок флага.
Рапирой вытолкните из ружья пулю.
2. Увеличьте протекающий топливный бак дирижабля.
Подставьте кусок флага под капающее масло - получите промасленный флаг.
Идите вперёд.
Вход в святилище
1. Выжмите промасленный флаг на кран в песке.
Открутите вентиль.
2. Приблизьте будку на краю пропасти.
Рядом лежит оружие - вставьте в него пулю и возьмите мушкет.
Снова возвращайтесь по стрелке вниз.
Разбитый самолёт
К протекающему топливному баку прикрутите вентиль.
Нажмите на вентиль, чтобы закрепить его и остановить пары газа.
Заберите себе баллон с газом.
Двигайтесь вперёд.
Вход в святилище
Около статуи установите баллон с газом.
Выстрелите в баллон из заряженного мушкета.
Статуя улетит, как ракета - ступайте в открывшийся за ней проход.
За святилищем
1. Приблизьте обгоревший сарай.
Нажмите на щеколду, чтобы открыть дверь.
Вытащите молот и наковальню.
2. Исследуйте рабочее место скульптора.
Вставьте в камень долото, а затем ударьте по нему молотом.
Заберите каменную табличку.
Идите вниз.
Вход в святилище
Увеличьте двери круглого строения.
В углубление слева вставьте каменную табличку.
Активируется головоломка: соотнесите животное с его следом.
Решение показано на рисунке.
Двери откроются, проходите внутрь.
Святилище
Возьмите бонусный цветок (26/30) - находится в зелёных листьях, за статуей дракона.
Со скамьи у правой стены подберите балерину и миниатюрные крылья.
Через проход-арку идите вперёд.
Лабиринт святилища: этаж черепах
С пульта управления возьмите плоскогубцы.
В рояле есть искрящаяся зона поиска предметов - временно пропустите её, Вы пока не сможете её закончить.
Через карту в Вашем дневнике переместитесь за святилище.
За святилищем
Осмотрите груду мусора по центру экрана.
Плоскогубцами выпрямите лопасть и заберите себе винт.
Лабиринт святилища: этаж черепах
Вставьте винт в листодув, который лежит в левом верхнем углу комнаты.
Подберите себе машинку для сдувания листьев.
Проходите по стрелке вниз.
Святилище
Используйте машинку для сдувания листьев, чтобы очистить от мусора крышку гроба.
Просуньте под крышку гроба доску, а сверху поставьте наковальню.
Вытащите из гроба крысу из металла.
Идите через проход прямо.
Лабиринт святилища: этаж черепах
В пульт управления вставьте крысу из металла.
После короткого видео-ролика комната полностью изменится, Вы попадёте на этаж крыс.
Ступайте по стрелке налево.
Кузница
1. Возьмите бонусный цветок (27/30).
2. С разбитой ванны подберите мыло.
3. Осмотрите точильный камень, чтобы найти пустую катушку.
Откройте карту и нажмите иконку "череп животного".
За святилищем
Увеличьте кучу мусора.
Наведите на запутанную верёвку пустую катушку.
Получите катушку с бечёвкой.
На карте выберите рисунок "спираль" - попадёте в лабиринт, затем проходите направо.
Ритуальная комната
1. Возьмите бонусный цветок (28/30).
2. Приблизьте стол в конце помещения.
Присоедините к бумажному змею катушку с бечёвкой.
Возьмите воздушного змея.
3. С платформы на цепях заберите конверт и ложку-ракушку.
Поиск предметов пока не проходите, Вы не сможете собрать все предметы.
На карте выберите иконку "гроб", дальше проходите вперёд.
Лабиринт святилища: этаж черепах
Чуть раньше мы оставили здесь искрящуюся зону поиска предметов (около рояля), самое время вернуться к ней.
Чтобы найти жемчужину - ложкой-ракушкой вскройте раковину моллюска.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ведро.
Проходите по стрелке вниз дважды.
Вход в святилище
Приблизьте кучу песка, где Вы ранее забирали вентиль от крана.
Зачерпните в ведро землю, чтобы откопать обезьянку из металла.
Также теперь у Вас будет ведро с песком.
Вернитесь в лабиринт (вперёд 2 раза).
Лабиринт святилища: этаж черепах
В пульт управления вставьте обезьянку из металла.
После короткого видео-ролика комната полностью изменится, Вы попадёте на этаж обезьян.
Ступайте по стрелке направо.
Вход в зал заседаний
1. Возьмите бонусный цветок (29/30).
2. С груди правого стражника снимите звёздочку.
3. Из корзинки белочки вытащите орех.
На карте выберите рисунок "маска".
Ритуальная комната
В центре комнаты осталась не пройденная зона поиска предметов.
Чтобы найти пластиковый палец - натрите куском мыла палец куклы, который вставлен в горлышко бутылки.
Чтобы найти волшебную палочку - присоедините к палочке звёздочку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится татуировочная машинка.
Приблизьте круглый стол-платформу на цепях.
Поднесите татуировочную машинку к бутылочкам с краской, получите татуировочную машинку с краской.
Идите по стрелке вниз, приблизьте пульт управления и нажмите на фигурку обезьяны.
Лабиринт святилища: этаж обезьян
Увеличьте картину перед Вами.
Снимите с холста гирлянду.
Используйте татуировочную машинку с краской, чтобы закончить рисунок.
Когда картина порвётся, вытащите из-за неё конверт и мешочек с монетами.
Проходите по стрелке направо.
Вход в зал заседаний
Отдайте правому железному стражнику мешочек с монетами.
Двигайтесь вперёд.
Зал заседаний
Возьмите бонусный цветок (30/30) - у подножия самой крайней левой статуи.
Осмотрите генератор электричества, положите перед ним воздушного змея.
На камне-скале впереди экрана - область поиска предметов.
Чтобы найти ангела - прикрепите статуэтке миниатюрные крылья.
Чтобы найти рождественскую ёлку - украсьте дерево гирляндой.
Получите маленький ключ.
Выберите на карте в Вашем дневнике иконку "будка с косточкой".
Вход в святилище
Откройте замок на будке маленьким ключом.
Вытащите намордник.
Идите вперёд, в здание-шар.
Святилище
На морду статуи-дракона оденьте намордник.
Заберите себе иглу с пузырём.
Двигайтесь вперёд, приблизьте пульт управления и нажмите на фигурку обезьяны.
Лабиринт святилища: этаж обезьян
Лопните пузырь, мешающий проходу налево, иголкой с пузырём.
Проходите внутрь.
Келья
1. Возьмите бонусный цветок (31/60) - в подножии кровати.
Для открытия новых достижений теперь требуется найти 60 цветов.
2. С картины на стене снимите трубку.
3. Осмотрите шкатулку на столе.
Установите на место балерину.
Дождитесь, пока доиграет музыка и откроется шкатулку.
Заберите книгу, а под ней - голографический диск.
На карте в Вашем дневнике выберите рисунок "микрофон".
Зал заседаний
Приблизьте систему зеркал в центре помещения.
Вставьте голографический диск.
Активируется головоломка: установите зеркала так, чтобы луч прошёл через диск.
Решение показано на скриншоте.
После видео-ролика заберите птицу из металла.
Лабиринт святилища: этаж обезьян
В пульт управления лифтом вставьте птицу из металла.
После этого лифт перенесёт Вас на крышу.
Лабиринт святилища: этаж птиц
1. Возьмите бонусный цветок (32/60).
2. Из рук правой статуи вытащите веер.
3. Увеличьте левую статую и заберите слезу.
Идите вперёд.
Посадочная полоса
Возьмите бонусный цветок (33/60) - в лапах статуи-орла.
На каменной скамье лежит тупая бритва.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти живую розу - капните слезу на каменный цветок.
Чтобы найти ядро ореха - вставьте орех в грудь щелкунчика и два раза нажмите на него.
Получите фигурку кенгурёнка.
Нажмите на иконку "кенгуру" в Вашей карте.
Вход в зал заседаний
Приблизьте статую кенгуру и вложите в её сумку фигурку кенгурёнка.
Заберите бумеранг.
Кузница
1. Увеличьте печь в центре зала.
Высыпьте на поверхность содержимое из ведра с песком.
Используйте веер на горячих углях, чтобы разжечь огонь.
Песок расплавится в жидкое стекло - поднесите к нему трубку.
Получите абажур.
2. Об точильный камень наточите тупую бритву.
Получите острую бритву.
Двигайтесь по стрелке вниз.
Лабиринт святилища: этаж крыс
Исследуйте дверь перед Вами.
В правой нише стоит сломанная лампа, оденьте на неё абажур.
Двери откроются, проходите вперёд.
Лаборатория
1. Возьмите бонусный цветок (34/60).
2. Из чемодана на полу вытащите свиток и сачок.
На карте выберите иконку "рыбы".
Келья
Приблизьте огромный аквариум в конце комнаты.
Опустите в воду сачок.
Активируется головоломка: поймайте четыре пары рыб.
В аквариуме должны остаться только две рыбы: гуппи и петушок (на скриншоте обозначены красным).
После прохождения мини-игры получите красную рыбу, жёлтую рыбу, белую рыбу и оранжевую рыбу.
На карте выберите значок "два человека".
Лаборатория
1. В отверстия в трубах на левой стене вставьте пойманных рыб.
Рыбы должны соответствовать цветам отверстий, сверху вниз: красная рыба, жёлтая рыба, белая рыба и оранжевая рыба.
2. Осмотрите панель управления лабораторией.
В левый рожок вставьте игрушку Бобби, в правый - игрушку Эйя.
Откроется мини-игра: переместите обе камеи в центр панели.
У Вас есть 2 кнопки с портретами мальчиков, обозначим их А и В.
Каждая кнопка имеет 4 стрелки: налево (Л), наверх (В), направо (П) и вниз (Н).
Пример: "АВ" - кнопка А движение наверх; "ВЛ" - кнопка В движение налево.
Решение: BЛ, AН, AЛ, AН, BЛ, AН, AЛ, BВ, AП, BВ, AЛ, ВВ, BЛ, АН, AЛ.
После прохождения головоломки, заберите с пульта управления степлер и живые игрушки.
Разбитый самолёт
Самое время вернуться в начальную локацию этой части игры, к разбитому дирижаблю.
1. Запустите бумеранг в верёвочную лестницу, чтобы распутать её.
2. Приблизьте ткань лопнувшего шара.
Острой бритвой отрежьте заплатку.
3. На карте в Вашем дневнике выберите значок "воздушный шар".
Посадочная полоса
1. Увеличьте дыру в аэростате.
Заделайте её заплаткой, а затем закрепите степлером.
2. Нажмите на корзину, чтобы улететь с исчезающих земель.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z