Игра Над водой: Тайна другого мира - подробное прохождение
Игры по алфавиту:





Над водой: Тайна другого мира Прохождение игры

"Над водой: Тайна другого мира" - прохождение игры:
Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Над водой: Тайна другого мира"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Над водой: Тайна другого мира" (Surface: Mystery of Another World Collector's Edition Walkthrough). Часть 2.
Если останутся вопросы как пройти игру "Над водой: Тайна другого мира" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Над водой: Тайна другого мира" - прохождение:
Часть II

Темница
Возьмите бонусный цветок (10/30) - на скриншоте не показан, находится в верхнем левом углу, запутан в паутине.
1. Из-под отодвинутой плиты достаньте камень.
2. Исследуйте старый рукомойник.
С разбитой раковины возьмите повязку на глаз.
Камнем запустите в рукомойник и подберите упавший в раковину железный прут.
3. Снова загляните под отодвинутую плиту (на рисунке обозначено под №1).
Поводите по твёрдому полу железным прутом, чтобы наточить его и получить остриё.
4. Остриём разорвите тюремную подушку.
Раздвиньте в сторону рваную ткань и найдите пилу.
5. Пилой распилите замок и выходите наружу.

Surface: Mystery of Another World Walkthrough


Караульное помещение
Возьмите бонусный цветок (11/30) - на шкуре убитого медведя на полу.
1. На круглом столике лежит записка из Вашего дневника, а также перьевая ручка и кремень.
2. Через решётчатое окно в двери напротив загляните в камеру.
Тут же вытащите из тряпичной куклы иглу.
3. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти медведя - иглой пришейте оторванную лапу игрушке.
По завершении в Ваш инвентарь добавится крюк.
Двигайтесь через проход налево.




Архив
1. Возьмите бонусный цветок (12/30).
2. На столе найдите пробку (1/4) и чайник.
3. С вешалки на стене снимите ключ-маску.
4. Осмотрите угол, где стоит ведро.
К длинному шесту присоедините крюк.
Заберите багор.
Идите по стрелке вниз 2 раза.



Темница
Выгляните в окно на улицу.
Используйте багор, чтобы зацепить и подтащить к себе сыр.
Проходите по стрелке вперёд.

Караульное помещение
Приблизьте баранью голову под скелетом гигантской рыбы.
Отдайте крысе сыр.
Когда животное исчезнет, нажмите на кнопку с красным рисунком.
Активируется мини-игра: найдите пары рун, спрятанных в камнях.
После прохождения игры, под скелетом рыбы откроется потайная дверь, проходите через неё.




Тайный проход
Возьмите бонусный цветок (13/30) - в левом верхнем углу, за паутиной.
Нажмите на самый правый факел - он упадёт со стены и откроет новый проход.
Войдите в камеру Киры.



Камера Киры
1. Возьмите бонусный цветок (14/30).
2. Приблизьте девушку.
Откройте замок на её жуткой маске ключом-маской.
Заберите с груди девушки чёрную книгу и рубин.
3. Приблизьте кандалы в правом верхнем углу помещения.
Подберите песочные часы.
4. Осмотрите верёвку на столбе.
Активируется головоломка: распутайте верёвки так, чтобы они не пересекались.
После прохождения мини-игры получите верёвку.
Ступайте по стрелке вниз.



Тайный проход
Приблизьте колодец и бросьте в него верёвку.
Спускайтесь в канализацию.



Канализационная система в подземелье
Возьмите бонусный цветок (15/30) - наверху, по центру.
1. Подберите лестницу.
2. На камне, который помечен красным крестом, лежит сломанный динамит с фитилём.
3. Из рук скелета за решёткой вытащите платок.
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти кольцо с рубином - вставьте в сломанное кольцо рубин.
По завершении в Ваш инвентарь добавится свеча.
Проходите по стрелке вниз дважды.




Караульное помещение
Под скелет огромной рыбы поставьте лестницу.
Приблизьте место крепления рыбы к стене - сухую прогнившую верёвку.
Подставьте сюда свечу, а затем используйте кремень, чтобы поджечь свечу.
Верёвка сгорит, а упавший скелет пробьёт проход направо, проходите через него.



Площадь
У подножия статуи подберите репеллент.
Идите через высокую арку в правой части экрана.

Канал
Возьмите бонусный цветок (16/30) - в кустах под дальним фонарём.
Осмотрите кусты за статуей мальчика.
Репеллентом уничтожьте плющ и возьмите половину ножниц.
Пройдите мини-игру по поиску предметов.
Чтобы найти усатого джентльмена - перьевой ручкой дорисуйте мужчине усы.
Чтобы найти попугая-пирата - оденьте птице повязку на глаз.
Получите штурвал.
Ступайте вперёд, через мостик.




Городская стена
1. Возьмите бонусный цветок (17/30).
2. Загляните в крайнюю левую (нижнюю) амбразуру.
Заберите пробку (2/4) и хлеб.
3. Приблизьте трещину в стене.
Накормите голубя хлебом и снимите с его лапы кольцо.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, затем через арку между домами.



Улица возле библиотеки
Увеличьте старый кассовый аппарат в кустах.
Возьмите кнопку и палку.
Вернитесь вниз.

Площадь
Снова осмотрите основание статуи.
К застрявшей части кирки поднесите палку, получите целую кирку.


Изучите кассовый аппарат в ларьке с ширмой.
В дырку вставьте кнопку.
Активируется головоломка: установите математические знаки так, чтобы равенства были верными.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения игры, в этом месте откроется поиск предметов - пропустите его пока и вернитесь вниз и налево.



Архив
В углу стоит большой металлический сейф.
Установите вместо его отсутствующей ручки штурвал и поверните его.
За открывшейся дверью - поиск предметов.
Чтобы найти чистый кинжал - платком протрите грязное оружие.
Чтобы найти ножницы - присоедините вторую половину ножниц из Вашего инвентаря.
Получите ножницы.
Ступайте вниз, затем через узкий потайной проход за приставной лестницей и через колодец вниз.




Канализационная система в подземелье
Киркой ударьте по булыжнику с красным крестом (в левом нижнем углу).
Заберите алмаз.
Идите вниз дважды и направо.

Площадь
Ножницами отрежьте у осла хвост.
Двигайтесь через арку между домами.

Улица возле библиотеки
Увеличьте входные двери.
Привяжите к колоколу хвост и дёрните за него, чтобы позвонить в дверь.
Поместите в выдвинувшийся ящик чёрную книгу и проходите внутрь.



Холл библиотеки
1. Возьмите бонусный цветок (18/30).
2. Прочитайте листок из дневника библиотекаря.
3. С подставки у стены возьмите бобину (1/3).
4. Приблизьте напольные часы.
Алмазом разрежьте стекло и вытащите стрелки часов и флейту.
Откройте дневник в левом нижнем углу и нажмите на картинку с факелом, чтобы перенестись в другую локацию.



Тайный проход
Исследуйте бочку со змеёй в углу.
Успокойте змею - для этого сыграйте на флейте.
Заберите лопату.
Через колодец спускайтесь вниз.

Канализационная система в подземелье
Осмотрите землю у корней дерева.
Копните в этом месте лопатой - найдёте сундук.
Откройте крышку сундука и заберите гирю и монету.



Городская стена
Приблизьте подзорную трубу.
В прорезь для денег бросьте монету.
После короткого видео-ролика заберите себе линзы.
В дневнике выберите иконку "книга" и нажмите на неё.

Холл библиотеки
Осмотрите дверь за окаменевшим библиотекарем.
На свободный крюк подвесьте гирю.
Двери откроются, проходите через них.



Кухня библиотеки
1. Возьмите бонусный цветок (19/30).
2. Возле паука-робота лежит колба.
3. С подноса с осколками подберите пробку (3/4).
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти чашку чая - из чайника налейте напиток в чашку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится штопор.
На карте в Вашем дневнике выберите иконку "мостик".




Канал
Приблизьте зарядное устройство в правом нижнем углу.
Вставьте в углубление справа колбу.
Активируется головоломка: зажгите огни по схеме слева.
Для простоты решения нажимать будем только на стрелки справа, последовательность: 1-3-2-2-1-3-3-2-3-3-5-4-4-3-5-5-4-5-5.
После прохождения мини-игры возьмите заряженную колбу.
Выберите на карте в дневнике иконку "решётка с водой".


Видео прохождение головоломки с колбой:



Канализационная система в подземелье
Загляните в трещину в бочке.
Штопором вытяните из бутылки пробку (4/4).
Отправляйтесь на кухню.

Кухня библиотеки
В миску перед пауком положите заряженную колбу.
Паук-робот "заснёт", идите в проход направо.



Коридор трёх смертей
1. Осмотрите механизм гигантского топора.
Разбейте об шестерёнки песочные часы - песок высыпется и заблокирует механизм.
2. Увеличьте дыры в полу, из которых извергается огонь.
Заткните каждую из дыр 4 пробками.
Тут же возьмите метлу.
3. Приблизьте двери люка в полу.
Закрепите их замком.
4. Проходите вперёд.



Катакомбы библиотеки
1. Возьмите бонусный цветок (20/30).
2. Перед массивными дверьми лежат бобина (2/3) и молоток.
3. Из пневматической трубы достаньте пневмокапсулу.
На карте в дневнике выберите рисунок "грустная маска".



Камера Киры
Приблизьте кандалы в правом верхнем углу комнаты.
Ударьте по ним молотком и вытащите ремень.
Возвращайтесь в катакомбы библиотеки (значок "ворота" на карте).

Катакомбы библиотеки
Изучите котёл, из которого валит пар.
Устраните утечку с помощью ремня.
Заберите совок.
Проходите по стрелке вниз дважды.



Кухня библиотеки
Приблизьте поднос на полу.
Используйте совок и метлу, чтобы убрать осколки стекла.
Под ними лежат щипцы.
Ступайте вниз 2 раза.

Улица возле библиотеки
Исследуйте горящую стопку книг.
С помощью щипцов захватите кусочек угля.
На карте выберите иконку "ворота", чтобы попасть в катакомбы, а затем спускайтесь по винтовой лестнице вниз.



Погреб библиотеки
1. Приблизьте лампу перед Вами.
Нажмите на стекло, чтобы открыть лампу.
Поднесите к фитилю уголь, а в круглую рамку, на которую теперь попадает огонь - вставьте линзы.
2. Возьмите бонусный цветок (21/30) - на скриншоте не обозначен, находится на красном покрывале на левой стене.
3. Со стола возьмите последнюю бобину (3/3).
4. Увеличьте шкаф с металлическим манекеном.
Найдите зажигалку и растворитель.
5. Приблизьте тень в углу помещения.
Отдайте духу кольцо, взамен получите золото.
6. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти вазу - осколки стекла наложите на разбитую вазу.
Чтобы найти часы со стрелками - вставьте в циферблат стрелки часов.
По завершении получите порох.
На карте выберите рисунок "факел".




Тайный проход
Осмотрите старый верстак.
В зажатую красную капсулу насыпьте порох и вставьте фитиль, возьмите динамит.
Налейте на тюбик с клеем растворитель, возьмите клей.
На карте выберите иконку "стена с аркой".

Городская стена
Загляните в нижнюю левую амбразуру.
В кофемолку положите золото и поверните рукоятку, чтобы получить золотую пыль.
Нажмите на правую нижнюю иконку на карте - "привидение".

Погреб библиотеки
Приблизьте стол.
В стакан с водой насыпьте золотую пыль.
Заберите золотую краску.
Нажмите на иконку "ослик" на карте.



Площадь
Немного ранее мы решали головоломку с цифрами на кассовом аппарате.
Тогда область поиска предметов в этом месте мы пропустили, сейчас нужно вернуться.
Чтобы найти золотую бабочку - покрасьте металлическую бабочку золотой краской.
По завершении в Ваш инвентарь добавится заводной ключ.
Пройдите через арку между домами, затем через двери и по лестнице с ковровой дорожкой наверх.



Кабинет библиотекаря
1. Возьмите бонусный цветок (22/30).
2. В патефон вставьте 3 бобины.
Активируется головоломка: используйте устройство так, чтобы капли падали через отверстия в дисках и наполнили колбы до отмеченного уровня.
Решение: 1, 1, 1, 1, 4, 2, 2, 3, 3, 4, 4, 3, 3, 3, 3, 1, 4, 2, 4, 2, 2, 1, 2, 2, 2, 3, 1, 3, 4, 4, 1, 4.


Видео прохождение игры с цветными каплями:



Изучите заводной шар в секретной нише.
Вставьте в замочную скважину заводной ключ, а после видео-ролика подберите спираль.

Погреб библиотеки
Приблизьте механический манекен в шкафу.
Вставьте в него спираль и заберите механическую руку.
На карте выберите иконку с рисунком шкафа, в верхнем ряду.



Архив
Увеличьте большой стеллаж с ящиками.
На рычаг прикрепите механическую руку.
Активируется головоломка: вытащите все 4 ящика за один раз.
Для этого создайте маршрут движения руки, расставляя стрелки на панели справа; затем нажмите кнопку "GO".
После решения задачи загляните в ящик, который рука выдвинет - внутри лист из дневника и проход.



Кабинет библиотекаря
На столе стоит перфоратор (или компостер).
Поднесите к нему проход и опустите рукоятку, получите перфокарту.

Катакомбы библиотеки
В прорезь справа от дубовых дверей вставьте перфокарту.
Двери откроются, проходите внутрь.



Диспетчерская
Приблизьте стенд управления капсулой справа.
Вытащите вставленный в один из шлангов консоли нож.
Из этого шланга течёт масло - заделайте протечку клеем.
Активируется головоломка: направьте капсулу к главному пункту.
Маршрут движения шарика показан на скриншоте.


Заберите бонусный цветок (23/30).
Приблизьте пневматическую систему, которая открылась после решения задачи.
В круглое отверстие установите пневмокапсулу, а в неё положите динамит.
Подожгите фитиль динамита зажигалкой, а затем нажмите на красную кнопку "Отправить".
Посмотрите на чёрно-белом экране, как взорвётся дверь.
Пройдите по стрелке вниз 4 раза в холл библиотеки, а затем через разрушенную справа дверь.



Крыша башни
1. Поднимите с пола игрушку Эйя.
2. Ножом перережьте верёвку, удерживающую верёвку для дирижабля.
3. С кормовой части заберите баллон.
Выберите на карте значок "ворота".



Катакомбы библиотеки
Вставьте в углубление котла баллон.
Дождитесь, когда красная стрелка пойдёт до предела - получите баллон с газом.
Вернитесь на крышу.



Крыша башни
Вставьте баллон с газом на место.
По лестнице поднимайтесь на палубу дирижабля.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru