"Над водой: Тайна другого мира" - прохождение игры:
Часть IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Над водой: Тайна другого мира"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Над водой: Тайна другого мира" (Surface: Mystery of Another World Collector's Edition Walkthrough). Часть 4.
Если останутся вопросы как пройти игру "Над водой: Тайна другого мира" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Над водой: Тайна другого мира" - прохождение:
Часть IV
1. Возьмите бонусный цветок (35/60) - на треугольной крыше здания слева.
2. На стене около факела висит совок.
3. С витрины под зонтиком возьмите порванную шляпу, гвоздь (1/4) и семечку.
Проходите через арку вперёд.
Арка
1. Возьмите бонусный цветок (36/60).
2. С плаката на левой стене снимите скрепку для бумаг.
3. На ближнем из ящиков расположены расчёска и гвоздь (2/4).
Поиск предметов пока пропустите, Вы его не сможете закончить.
Идите по стрелке вниз.
Вход в арку
Увеличьте статую льва.
Используйте скрепку для бумаг, чтобы вытащить из замка ключ от решётки.
Ступайте вперёд.
Арка
Приблизьте замок на решётке и откройте его ключом от решётки.
Активируется головоломка: установите драгоценные камни в рядах и колонках в соответствии с символами слева и наверху.
Обозначим движение против часовой стрелке - Л (налево), по часовой стрелке - П (направо).
Решение: 3Л, 1Л, 3Л, 1П, 2Л, 3П, 2Л, 4Л, 2П.
После прохождения мини-игры ворота откроются, ступайте через них, а затем по лестнице перед Вами.
К источнику жизни
Возьмите бонусный цветок (37/60) - на коленях статуи слева.
Около бочки подберите колесо и верёвку.
Идите по стрелке вниз.
Главная улица
Возьмите бонусный цветок (38/60) - чуть выше телеги, под деревянным указателем-стрелкой.
Увеличьте сломанную телегу.
Верните на место колесо - телега отъедет со своего место, освободив дорогу.
Тут же найдите гвоздь (3/4).
Ступайте по стрелке налево.
Нижняя часть города
1. Возьмите бонусный цветок (39/60) - на водосточной трубе дома справа.
2. С горящей бочки снимите консервный нож.
3. В открытом окне стоит пустая лейка.
4. Приблизьте счётчик стоянки.
Попытайтесь вытащить из прорези монету - она провалится внутрь.
Консервным ножом вскройте крышку счётчика и заберите монету.
5. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти шестерёнку - копните совком землю перед шестерёнкой.
По завершении в Ваш инвентарь добавится кий.
Выберите на карте в Вашем дневнике иконку "беседка".
К источнику жизни
1. Под краник бочки подставьте пустую лейку.
Нажмите на кран, чтобы открыть его.
Заберите лейку с водой.
2. Кием столкните шар в руке статуи.
3. Когда шар приземлится - исследуйте его.
Возьмите пушечное ядро и кота.
Проходите вниз, а затем по стрелке-указателю направо.
Парк статуй
1. Возьмите бонусный цветок (40/60) - в кустах с правой стороны экрана.
2. На краю колодца лежат гвоздь (4/4) и молоток.
3. Изучите маленькую дверь для животных вниз огромных дверей.
В углубление справа вставьте кота.
Когда дверца поднимется, запустите через неё живые игрушки.
Они откроют для Вас большие ворота, ступайте через них, захватив с собой живые игрушки.
Высушенный водоём
1. Возьмите бонусный цветок (41/60).
2. Приблизьте вход в шалаш.
На пне лежат кусачки.
Также тут есть крюк - присоедините к нему верёвку, чтобы изготовить крюк-кошку.
3. Закиньте крюк-кошку на ветку дерева.
Загляните в гнездо и вытащите из него подкову, нитки и напёрсток.
4. Исследуйте верхнюю часть туловища чучела.
Используйте напёрсток, чтобы вытащить из чучела иглу.
5. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти подсолнух - посадите в горшок с плодородной почвой семечку и полейте его из лейки с водой.
Получите мишень.
Идите вниз дважды.
Главная улица
Увеличьте поднятое копыто статуи лошади.
Прикрепите к нему подкову, вставьте 4 гвоздя и вбейте их молотком.
Когда конь поднимется - сдвиньте в сторону крышку люка и возьмите ручку колодца.
Двигайтесь по стрелке-указателю направо.
Парк статуй
Осмотрите статую мальчика с арфой.
Кусачками переломите от музыкального инструмента струну.
Идите вниз 3 раза.
v Вход в арку
Приблизьте факел на стене справа.
Используйте струну, чтобы подпилить ножку и снять факел.
Нажмите на карте в Вашем дневнике иконку "башня с часами".
Нижняя часть города
Поднесите факел к огню, который полыхает в бочке.
Получите горящий факел.
Парк статуй
Увеличьте пушку у ворот.
Вставьте в неё пушечное ядро и подожгите горящим факелом.
Снова увеличьте пушку.
В квадрат справа поместите мишень.
Активируется мини-игра: стреляйте в цель 3 раза.
Зарядите орудие ядром. После этого наклоните орудие и подожгите фитиль факелом.
После трёх точных попаданий пушка выстрелит и собьёт голову статуи.
Загляните в колодец.
Прикрепите на место ручку колодца и нажмите на неё.
Выловите из ведра голову статуи.
Выберите на карте рисунок "беседка".
К источнику жизни
Приблизьте статуи, которые преграждают путь в беседку.
В пустое углубление на колонне справа вставьте голову статуи.
Откроется загадка: восстановите безголовые статуи.
Решение показано на скриншоте.
Поднимайтесь по лестнице.
Источник жизни
1. Возьмите бонусный цветок (42/60).
2. Из рук замороженного мужчины возьмите ключ.
3. Двигайтесь по лестнице вперёд.
Вход на вершину города
1. Возьмите бонусный цветок (43/60).
2. Вытащите из щита кусок трубы.
Вернитесь по стрелке вниз, а затем спускайтесь через круглое отверстие слева.
Вход в подземелье
1. Возьмите бонусный цветок (44/60).
2. Приблизьте ворота в виде дракона.
Ключом откройте замок и проходите внутрь.
Подземелье
1. Возьмите бонусный цветок (45/60) - на стене, ближе к правому верхнему углу.
2. С крышки разбитого рояля подберите бур.
3. Куском трубы разбейте зеркало.
Заберите осколок зеркала.
Вытащите из-за разбитого стекла лист дневника, за ним спрятана палочка иллюзиониста.
Ступайте по стрелке вниз.
Вход в подземелье
Буром раскрошите лёд слева и вытащите кольцо "Мужчина".
На карте выберите иконку "башня с часами".
Нижняя часть города
Разрежьте занавес в открытом окне осколком зеркала.
Заберите вязальную спицу и кольцо "Рыба".
Проходите вниз дважды.
Арка
По левой стороне осталась область поиска предметов.
Чтобы найти рукавицу - наведите вязальную спицу на клубок ниток.
Чтобы найти причёсанные волосы - используйте расчёску на парике манекена.
Получите снежный шар.
На карте выберите рисунок "раскрытый тюльпан".
Вход на вершину города
Приблизьте полукруглую дверь в конце дорожки.
В правом нижнем углу установите снежный шар.
Двери откроются, проходите через них.
Вершина города
1. Возьмите бонусный цветок (46/60).
2. В швейную машинку вставьте иглу и нитки.
Положите под иглу порванную шляпу.
Дождитесь, когда машинка закончит свою работу и заберите шляпу.
3. В дальней части помещения находятся шнурок и метла.
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти копилку - киньте в прорезь на спине свиньи монету.
По завершении в Ваш инвентарь добавится рукавица.
Откройте карту в дневнике и нажмите иконку "камыши".
Высушенный водоём
1. Наденьте на огородное чучело шляпу.
Когда ворона улетит, то оставит перо.
2. Загляните в шалаш.
Поводите над капканом метлой, чтобы избавиться от ловушки.
Вытащите вентиль.
Вход в арку
Приблизьте статую льва.
Используйте рукавицу, чтобы вытащить из его лап мёртвую землю.
Вход на вершину города
Пощекочите поверхность хищного растения пером.
Когда цветок откроет пасть, заберите кольцо "Змея".
Пройдите вперёд.
Вершина города
Сожгите плющ в центре помещения мёртвой землёй.
Теперь можно достать толстую книгу.
На карте выберите рисунок "меч".
Подземелье
Увеличьте руки статуи.
На пальцы наденьте недостающие кольцо "Мужчина", кольцо "Змея" и кольцо "Рыба".
Активируется головоломка: правильно расположите кольца на пальцах.
Символы должны соответствовать мифическим существам на руках.
После решения загадки захватите с собой меч.
Идите вниз дважды.
Источник жизни
1. На механизм, блокирующий Источник Жизни, положите меч (слева) и толстую книгу (справа, под сову).
2. Когда начнёт бить вода, опустите в неё живые игрушки.
Просмотрите видео-ролик.
Увеличьте разбитое место в колонне.
Снимите с панели диск телефона, а на его место прикрутите вентиль и нажмите на него.
Активируется головоломка: проведите три струи пара через лабиринт так, чтобы ни одна из них не пропустила пар.
Решение показано на картинке.
Через круглое отверстие спускайтесь вниз.
Вход в подземелье
В правом нижнем углу осталась зона поиска предметов.
Чтобы найти телефон - верните аппарату диск телефона.
Чтобы найти ботинок - вставьте в башмак шнурок.
Чтобы найти кролика - палочкой иллюзиониста коснитесь шляпы фокусника.
По завершении получите пилу.
Возвращайтесь по стрелке вниз.
Источник жизни
1. Из рук Сида возьмите его дневник.
Пилой распилите золотую цепочку на руке и вытащите трость.
2. Наведите трость на магический шар.
Смотрите финальный видео-ролик.
Поздравляем! Вы прошли игру "Над водой: Тайна другого мира" (Surface: Mystery of Another World).
Если у Вас коллекционная версия игры, переходите к бонусной части.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z