"Экзорцист-3: У истоков зла" -
прохождение игры: Часть I
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры Экзорцист-3: У истоков зла или Пробуждение Зла (Exorcist III: Inception of Darkness Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Экзорцист-3: У истоков зла" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Экзорцист-3: У истоков зла" - полное прохождение игры по частям:
Игра "Экзорцист-3: У истоков зла" - прохождение:
Часть I
Поднимите с земли колесо.
Приблизьте телегу и закрепите на пустой оси найденное колесо.
Нажмите на телегу, чтобы столкнуть её с тропинки.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Пройдите по тропинке вперёд, к палатке.
В зияющей яме слева - искрящаяся область поиска предметов.
Чтобы найти клинопись - молоточком выбейте надпись на доске (тут нужно точно попасть молотком практически в центр таблички).
Чтобы найти рогатку - возьмите резинку и нацепите её на рогатину.
Чтобы найти амфору - по очереди присоедините к нижней части ещё 3 куска сосуда.
По окончании в Ваш инвентарь добавится рогатка.
Продолжайте движение по тропинке прямо, до развилки.
Вытащите из земли лопату.
С подножия статуи-указателя подберите черствый хлеб.
Ступайте по тропинке налево, до скелета-солдата.
Вставьте чёрствый хлеб в челюсти скелета.
Когда он пережует буханку, вытащите изо рта зажигалку.
Около деревянной таблички подберите болторез.
По стрелке вниз 2 раза вернитесь к палатке.
Исследуйте цепь, застрявшую в отпечатке лапы на дорожке.
Используйте лопату два раза, чтобы выкопать ключ от сундука.
Идите вниз, к телеге.
Рогаткой сбейте с дерева чайник.
Осмотрите сундук, в котором что-то движется.
Активируется головоломка.
Расположите плитки так, чтобы при нажатии красной кнопки они все убрались в 4 отверстия по углам поля.
Нажмите на плитку для поворота. Стрелки указывают направление движения.
Правильное расположение плиток со стрелками, а также направление движения, показано на скриншоте.
После прохождения мини-игры откройте замок ключом от сундука.
Откиньте в стороны 4 золотые цепочки и заберите часть рельефа.
При частичном или полном копировании текста, прямая ссылка на http://branto.ru обязательна!
Проходите 2 раза вперёд и налево, к скелету-солдату.
Увеличьте чёрную струю, бьющую из-под земли.
Подставьте чайник, чтобы набрать в него масло.
По стрелке вниз 2 раза ступайте к палатке археологов.
Приблизьте фонарь. Залейте в него масло и подожгите зажигалкой.
Заберите себе горящий фонарь.
Также изучите странную записку с комбинацией - эта информация запишется в Ваш дневник.
Увеличьте вход в палатку и болторезом перекусите цепочки (всего это нужно проделать 3 раза).
Войдите внутрь палатки.
Изучите журнал археологов на письменном столе.
Сдвиньте в сторону перо и оторвите страницу с секретным сообщением, написанным невидимыми чернилами.
Тут же заберите ведро с песком.
Приблизьте фуражку на прищепке.
Нажмите на прищепку, чтобы скинуть головной убор на пол, а на его место прикрепите секретное сообщение.
Чернила стали видны, но прочитать запись пока невозможно - нужна лупа.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти волчок - приподнимите левую ширмочку.
Чтобы найти крючок - приподнимите правую ширмочку, а затем кусачками отцепите крючок от блесны.
По окончании в Ваш инвентарь добавится крючок.
Выходите из палатки, после чего Вы окажетесь перед разрушенным мостом.
На конец лески прицепите крючок и заберите себе целую удочку.
Приблизьте сито, лежащее на дороге и используйте на нём ведро с песком.
После просеивания заберите печатку и пустое ведро.
Увеличьте замок на воротах перед мостом.
Возьмите длинную палку.
Осмотрите с обрыва окровавленный песок в воде.
Длинной палкой стряхните песок, чтобы откопать ржавую саблю.
Двигайтесь вниз - попадёте внутрь палатки.
Вставьте печатку в замок сейфа и поверните её.
Активируется головоломка, в которой необходимо собрать ручку сейфа. Обращайте внимание на форму скола.
Из сейфа вытащите вторую часть рельефа.
Из палатки выходите вниз, а затем идите по тропинке вперёд, к развилке.
Достаньте из инвентаря фонарь и осветите им правую дорожку.
Пройдите по теперь уже освещённой тропинке до креста.
Подберите с земли игрушку Якоба - разорванного зайца.
Фонарём посветите в дупло дерева слева - тут есть мёд, который пока не во что набрать.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти гаечный ключ - откройте крышку ящика с инструментами.
Чтобы найти лапу с 3 когтями - присоедините третий коготь к медвежьей лапе.
Чтобы найти гвоздь - вырвите его клещами.
По завершении в Ваш инвентарь добавится гаечный ключ.
При частичном или полном копировании текста, прямая ссылка на http://branto.ru обязательна!
Ступайте по стрелке назад, а затем налево, к скелету-солдату.
Приблизьте высохшее тело и поменяйте ржавую саблю на старый мушкет.
Идите 2 раза вниз, а затем проникните внутрь палатки.
Гаечным ключом избавьтесь от болтов в табурете и возьмите ножки стула.
Вернитесь на дорожку с крестом (вниз, вперёд и направо).
Там же, где и первый раз, под белым платком, появилась новая зона поиска предметов.
Чтобы найти сердце - гвоздём дорисуйте вторую половинку на упавшем дереве.
Чтобы найти самоцвет - сорвите орешки и положите их в глиняный горшочек; белка выйдет из дупла и откроет камушек.
В Ваш инвентарь добавится самоцвет.
Идите постоянно вниз, до телеги.
Нажмите на верёвочную лестницу.
Вытащите из неё сломанную ступеньку и замените её на ножки стула.
Поднимайтесь на вершину холма.
Удочкой подцепите консервную банку, а когда она упадёт, подберите консервный нож.
Из кострища вытащите уголёк.
Приблизьте прибор и заберите второй самоцвет.
Теперь необходимо ввести правильный код.
Для этого около красной стрелки выставите значение 27, а в окошке внизу - перевёрнутую букву А.
Если всё сделано правильно, то по бокам откроются окошки с цифрами/буквами.
Теперь нужно правильно настроить дальномер.
Изучите внимательно нацарапанные формулы.
0C*B=0, т.к. у В нет значения "0", значит С=0;
А+В=5, B-E=A, E=1, несложными математическими подсчётами получаем B=3 и A=2;
D/B=A, т.е. D/3=2, т.е. D=6.
Выставите полученные значения в каждой ячейке.
Нажмите на центр прибора, чтобы увидеть в нём развалины старого храма.
После этого не забудьте снять с дальномера линзу.
Спускайтесь с холма по стрелке вниз и идите вперёд, к палатке.
В глубокой яме слева появилась новая зона поиска предметов.
Чтобы найти многоножку - сдвиньте в сторону камень со мхом.
Чтобы найти оленя - приставьте животному рога.
Чтобы найти остриё ножа - нажмите на оружие, чтобы отломить кончик.
По окончании получите молоток.
Идите прямо, направо и вперёд, к развилке с камнем.
На пеньке лежит промокшая карта - порисуйте на ней угольком.
Теперь перед Вами стоит задача найти правильный путь до указанного на карте места.
Держитесь следующего пути от развилки с камнем: направо, налево, направо, прямо, налево, прямо.
После этого Вы окажитесь около руин.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z