"Экзорцист-3: У истоков зла" -
прохождение игры: Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Экзорцист-3"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры Экзорцист-3: У истоков зла или Пробуждение Зла (Exorcist III: Inception of Darkness Walkthrough). Часть 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Экзорцист-3: У истоков зла" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Экзорцист-3: У истоков зла" - прохождение:
Часть III
Гвоздодёром вытащите из ящика гвозди и заберите деревянный молоток.
Приблизьте металлический ящик.
За болт просуньте клин и вбейте его деревянным молотком.
Гаечным ключом открутите гайку с конца болта и откройте дверцу.
Снимите с дверцы щётку и уберите ею паутину внутри ящика.
Возьмите перчатку.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
По верёвке спускайтесь на берег.
Загляните в кусты и нажмите перчаткой на колючки.
Активируется мини-игра.
Распутайте все колючие лозы. Пересекающиеся лозы подсвечены.
Топором срубите дерево, чтобы сделать из него мостик на другую сторону реки.
Около мусора в кострище появилась новая зона поиска предметов.
Чтобы получить бабочку - откройте кокон.
Чтобы получить красный поезд - окуните деревянную игрушку в банку с красной краской.
По окончании получите лопату.
По бревну перейдите на другую сторону реки, ко входу в шахту.
Возьмите стальную ось от разбитой телеги и тяжёлый хомут.
По тропинке вперёд пройдите на железнодорожную станцию.
Переключите путевую стрелку (пригодится позже).
Обратите внимание, что привокзальные часы остановились на времени 9:30 (или 21:30).
Войдите в здание вокзала.
С пола поднимите пустую корзину.
Нажмите на руку скелета-проводника.
Когда он выронит бутылку - подберите с пола осколки.
Приблизьте руку скелета и возьмите из дневника мешковину, а также прочитайте записи в дневнике.
Со стойки разбитой кассы заберите бутылочку с кислотой.
Капните кислотой на цепь, которая удерживает фонарь.
Заберите со скамьи упавший фонарь.
Из замка одной из камер хранения вытащите острый нож.
Выйдите на улицу, на железнодорожную станцию.
Загляните в кабину машиниста.
С трубы снимите хомут.
Нажмите на истлевшее тело водителя, а когда оно упадёт - приблизьте панель, на котором он лежал.
Активируется головоломка.
Уберите все стержни. Обратите внимание, как они пересекаются.
Последовательность движения стержней: 1 - наверх, 2 - вниз; 3 - направо; 4 - наверх; 5 - до упора налево; 6 - наверх; 8 и 9 - налево; 7 - наверх; 10 и 11 - налево; 12 - направо; 13 - наверх; оставшиеся 5,14 и 15 - направо.
Видеопрохождение.
Двигайтесь вниз до входа в шахту.
Поставьте перед ямой корзину, а когда она наполнится, заберите красную глину.
Приблизьте огородное пугало и снимите с него шляпу.
Острым ножом срежьте и уберите макушку; внутрь поставьте фонарь.
Cоберите слетевшихся на свет мотыльков.
Вернитесь в здание вокзала.
Выпустите мотыльков в аквариум к лягушке.
Сытая лягушка отдаст Вам ключ от шкафчика.
Ключом от шкафчика откройте замок на камере хранения №21.
Заберите ножовку.
Выходите на железнодорожную станцию.
Ножовкой перепилите щеколду на двери комнатки машиниста.
Изучите схему запуска поезда на стене.
Возьмите молоток и домкрат.
Откройте дверцы тумбочки, чтобы найти маслёнку.
Со стула скиньте газету, под ней лежит рукоятка пилы.
Приблизьте кран под башней.
Закройте дыру мешковиной, смажьте ткань из маслёнки и затяните хомутом.
Поверните вентиль.
Ступайте по стрелке вниз до входа в шахту.
Приблизьте тележку на рельсах.
Подложите под тележку домкрат, вставьте стальную ось и прикрепите рядом лежащее колесо.
Подтолкните тележку, нажав на колёса.
Когда она вернётся из шахты с углём, используйте лопату, чтобы набрать уголь.
При частичном или полном копировании текста, прямая ссылка на http://branto.ru обязательна!
Идите на железнодорожную станцию.
Загляните в кабину машиниста.
Смажьте ржавчину на рычаге маслом из маслёнки.
В топку закиньте уголь.
Нажмите на смазанный рычаг, чтобы затопить печь.
Сверху опустится штуковина (не знаю, как это дело правильно обозвать) - подвесьте на неё тяжелый хомут для нормализации давления.
У передней части поезда появилась искрящаяся зона поиска предметов.
Чтобы найти пар - поверните красный вентиль.
Чтобы получить зигзаг - складным ножиком нацарапайте на металлической поверхности.
По окончании получите часть головоломки.
Войдите в здание вокзала.
Загляните в камеру хранения №21.
В "Ящик времени" вставьте часть головоломки.
Ящик откроется, если выставить правильное время. Правая кнопка мыши вращает выбранную часть пазла.
Не забудьте разницу между 12- и 24-часовым форматом времени.
Вспомните, что часы на вокзале показывают время 21:30 - его и нужно выставить.
Заберите рукоятку.
Видео прохождение головоломки.
Выйдите на железнодорожную станцию.
Загляните в кабину машиниста.
Приблизьте пульт управления, где чуть ранее Вы решали головоломку.
Вставьте на своё место рукоятку и поднимите её к зелёной кнопке "ВКЛ".
Когда поезд отъедет в сторону, около его "морды" появится зона поиска предметов.
Чтобы найти согнутый гвоздь - ударьте по прямому гвоздю молотком.
Чтобы найти кристалл - лопаткой копните камни, которые светятся красным.
Получите осколок кристалла (3).
Двигайтесь по стрелке вниз 7 раз, а затем поднимайтесь по верёвочной лестнице на вершину холма.
Объедините рукоятку пилы с лезвием, чтобы получить целую пилу.
Несколько раз нажмите на неё, чтобы напилить дрова.
Положите дрова в кострище и подожгите их горящим маслом.
В котелок киньте осколки и красную глину.
Снимите с огня жидкое красное стекло.
Идите к скелету-солдату.
Используйте пилу 2 раза на сломанном дереве, получите ещё доски (первые доски Вы оторвали от дерева со ступеньками).
Приблизьте большую кочку-островок в озере.
Выложите на берег все доски.
Активируется мини-игра.
С помощью досок Вам нужно добраться до островка. Берите доски левой кнопкой мыши и вращайте их правой.
Раздвиньте кусты и возьмите осколок кристалла (4).
Вернитесь к солдату, а затем двигайтесь по дорожке вдоль озера, к затопленной деревне.
Возьмите плоскогубцы.
Загляните в лодку.
Плоскогубцами выдерните гвоздь из крюка.
Насадите остриё на палку, вставьте гвоздь и вбейте его молотком.
Заберите готовый багор.
Приблизьте колодец.
Поднимите ворот, приставьте его к колодцу и поверните.
Из поднятого ведра достаньте багром рожок.
Наведите рожок на собаку, чтобы загнать её в будку.
При частичном или полном копировании текста, прямая ссылка на http://branto.ru обязательна!
Увеличьте вход в дом с горящими окнами.
С подоконника скиньте сухие листья и возьмите ржавые клещи.
Ржавыми клещами перекусите проволоку на смотровом окошке двери.
Откройте это окошко и покажите мужчине осколки кристалла.
Проходите в дом хранителя тайн.
Дом хранителя тайн
Возьмите ухват, стул и цветы сна.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти 2-хвостую комету - угольком дорисуйте комете второй хвост.
Чтобы найти бантик - завяжите шнурок на детском башмачке.
Чтобы найти пружину - откройте дверцу левого плетёного ящика.
По окончании в Ваш инвентарь добавится красная свеча.
Под люк подставьте стул и толкните крышку люка ухватом.
Загляните наверх.
Возьмите веер и щепку.
В подсвечник вставьте красную свечу.
На столе перед стариком откроется новая зона поиска предметов.
Чтобы найти 5 звёзд - возьмите штампик, обмакните его в чёрную краску и дорисуйте 3 звезды на листе.
Чтобы найти телескоп и гаечный ключ - откройте крышку правого плетёного ящика.
По окончании получите чашку с водой.
Откройте дверцу печи и поставьте чашку с водой.
Веером раздуйте жар.
Поднесите щепку к разгоревшемуся огню, получите горящую щепку.
Бросьте в кружку с кипятком цветы сна.
Снова вставьте на стул и через люк загляните на чердак.
Если не сделали этого раньше, то сейчас поставьте в подсвечник красную свечу.
Поднесите к свече горящую щепку, чтобы зажечь её.
Отодвиньте в сторону старомодную шляпу и возьмите ручку от люка.
Приблизьте дверцы шкафа справа и откройте засовы (последовательность нажатия, к сожалению, не была записана, но сложности не должно составить).
С верхней полки возьмите платок.
Откройте банку чая ("Tea"), которая также стоит на верхней полке, чтобы получить чай.
Добавьте чай в готовящееся в печи варево и заберите сонное зелье.
Отдайте сонное зелье старику.
Когда он заснёт и исчезнет, заберите обратно зелье сна.
Отодвиньте в сторону ковёр и исследуйте дверцу подвала.
В прорезь с правой стороны вставьте ручку от люка.
Активируется головоломка.
Используя кнопки слева, переместите все тёмные части пазла налево, а светлые - направо.
Видео-прохождение.
Через люк в полу полезайте в подвал.
Тут нужно избавиться от всех глаз, которые следят за Вами.
Поверните блестящий шарик в зеркале, чтобы ослепить оленёнка в очках в левом нижнем углу.
Задёрните красную шторку на ящике с глазами.
Глаз в банке накройте платком.
Возьмите лимон.
Капните соком лимона на самый большой глаз.
Зелье сна влейте в рот слепому осьминогу и отберите у него осколок кристалла (5).
Двигайтесь 5 раза вниз до палатки, пройдите её насквозь и вперёд, к разрушенному мосту.
Приблизьте сито, где Вы просеивали ранее песок из ведра.
Возьмите осколок кристалла и сделайте им в песке углубление.
В лунку залейте жидкое красное стекло и заберите поддельный кристалл.
Ступайте 2 раза вниз до палатки, вперёд к развилке, по правой тропинке и вперёд, до семи колонн.
Приблизьте колонны.
На каждую из них положите по одному осколку кристалла, а на последнюю - поддельный кристалл.
Активируется головоломка.
Расставьте правильно кристаллы.
Обратите внимание на цифры около кристаллов и менгирах.
Менять местами кристаллы можно только по светящейся линии.
*Для справки: Менгир — простейший мегалит в виде установленного человеком грубо обработанного дикого камня, у которого вертикальные размеры заметно превышают горизонтальные.
Видео прохождение: как установить кристаллы в игре "Экзорцист-3".
Поздравляем! Вы прошли игру "Экзорцист-3: Пробуждение Зла" (Exorcist III: Inception of Darkness).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z