Подробное прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды с картинками
Игры по алфавиту:





Нэнси Дрю: Тень у воды Прохождение игры

"Нэнси Дрю: Тень у воды" -
прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Тень у воды" (Nancy Drew: Shadow at The Water's Edge Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть I. Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю: Тень у воды" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Нэнси Дрю: Тень у воды" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Нэнси Дрю: Тень у воды":
Часть I

В игре "Нэнси Дрю: Тень у воды" можно получить следующие достижения:

1. Заклинатель кошек – за усмирение дикого зверя;
2. Пасхальное яйцо – за нахождение всех пасхальных яиц;
3. Дизайнер одежды – за показ своих идей всему миру;
4. Тайноискатель – за просмотр жуткой записи;
5. Честный взломщик – за возврат «позаимствованных» вещей хозяевам;
6. Мастер головоломок – за решение всех головоломок Рэнтаро;
7. Звукооператор – за прослушивание всего, что происходит вокруг;
8. Шеф-повар – за освоение искусства приготовления бэнто;
9. Любитель сувениров – за получение всех призов на станции Куре;
10. Чистюля – за частые купания;
11. Идеальный учитель – за успешную работу с учениками (тетради учеников находятся в комнате Нэнси);
12. Всезнайка – за правильный ответ на вопрос викторины.

Перед началом игры осмотрите книгу на столе "Что должен знать детектив".
В книге подробно описаны все действия, иконки и прочие подсказки, которые пригодятся Вам при прохождении игры.
Откройте папку "Материалы дела" и ознакомьтесь с её содержимым.
В Ваш инвентарь (рюкзак в левом нижнем углу) добавится досье.
Теперь можно приступать к игре - нажмите на авиабилет и выберите уровень сложности - Младший детектив или Старший детектив.

Прохождение игр из серии Нэнси Дрю

Поговорить с Мивако у стойки администратора и узнать что-нибудь и о рёкане
После вступительного видео-ролика берем со стола ключ от нашей комнаты и задаем Мивако все доступные вопросы.
Обязательно спрашиваем, что такое «рёкан».

Найти свою комнату
Обращаем внимание, что немного левее администраторской стойки находится проход во внутренний сад рёкана.
Пока нам туда не надо.

Становимся лицом к проходу во внутренний сад.
Таким образом, позади нас находится выход из рёкана, с правой и левой сторон от нас находятся два крыла с гостиничными номерами.

Проходим в левое крыло, где раздается звонок телефон.
После беседы с Бесс и Джесс поднимаемся по лестнице на второй этаж, находим комнату под номером 24 (по правой стороне) и отпираем ее ключом из инвентаря.

Обыскать комнату и найти информацию о рёкане
Проходим в нашу комнату.
В левом дальнем углу помещения стоит небольшой светильник.
Рядом с ним, на полу валяется бордовая папка.
Подходим к светильнику и открываем бордовую папку.
Читаем информацию о рёкане, которая лежит в правом кармашке папки.
Обращаем внимание, что в левом кармашке находятся пустые конверты, которые нам еще пригодятся.

Нужно подготовиться и найти то, что поможет переводить японские фразы
Становимся лицом ко входу в комнату и обращаем внимание, что с двух сторон от входной двери находятся шкафчики для хранения гардероба.
Заглядываем в гардеробный шкаф с правой стороны, открываем наш чемодан и берем японский словарь.
Также берем проездной билет на поезд (на нем изображен динозавр).

Обыскать коридоры
Покидаем нашу комнату и спускаемся на первый этаж.
Не спешим выходить в холл рёкана, а сворачиваем налево.
Двигаемся вперед и останавливаемся у дверного проема по правой от нас стороны, который прикрыт черным занавесом.
Пытаемся отодвинуть этот занавес и впервые сталкиваемся с Рентаро.
Молодой человек, ухаживающий за Мивако, разъясняет нам, что за этим занавесом находится баня и, если занавес черного цвета, то в баню могут входить только мужчины.

Познакомиться с Такаэ в комнате культуры
Возвращаемся в холл и идем в правое крыло гостиничных номеров.
Перед лестницей на второй этаж сворачиваем налево и идем по коридору до самого конца.

Смотрим на последнюю комнату с правой стороны – «Комната культуры».
Заходим внутрь, где автоматически начинается диалог с Такаэ, бабушкой Мивако.
Спрашиваем, о каком уроке говорит Такаэ.
Выбираем любой вариант ответа, Такаэ все равно не оставит нам выбора и нам придется проходить первый урок.

Повидать Такаэ и поработать над каллиграфией
Перед нами появляется лист бумаги с не закрашенными японскими иероглифами.
Наша задача закрасить эти иероглифы с учетом следующих особенностей: обязательно закрашиваем символы в хронологическом порядке (согласно нумерации!!), необязательно закрашивать всю область иероглифа, можно оставить небольшие области, так же как и выйти за пределы границ того или иного символа.
Задание на самом деле очень легкое, просто некоторые не соблюдают нумерацию!
Задаем Рента все доступные вопросы (о рёкане, об ее уроках).

Найти Рэнтаро в мастерской в саду
Идем в холл и отсюда выходим в сад.
Отсюда поворачиваем направо и идем по тропинке до тех пор, пока впереди не увидим маленькую будку – это и есть мастерская Рэнтаро.
Открываем дверь в будку и начинаем диалог с Рэнтаро.
По окончании разговора берем со стола журнал с головоломками.

Разгадать нонограмму и принести головоломку Рэнтаро
Заходим в раздел инвентаря и кликаем левой кнопкой мыши по журналу с нонограммой.
Выбираем раздел нонограммы и читаем инструкции.
Наводим курсор мыши на правый край экрана - курсор принимает вид руки.
Щелкаем левой кнопкой мыши и тем самым переворачиваем страницу.
Объяснять принцип решения нет смысла, в журнале есть подробная инструкция.
Да и настоящие любители Нэнси уже знают подобную головоломку.
Закрашиваем небольшой японский кроссворд (нонограмму) следующим образом:

Младший детектив



Старший детектив



Закрываем журнал и повторно начинаем диалог с Рэнтаро.
Сообщаем, что мы закончили нонограмму.
Рэнтаро дает новый журнал – берем его.
Задаем парню все доступные вопросы (о Такаэ, о Ски, спрашиваем, что он здесь конструирует).

Разгадать судоку и принести головоломку Рэнтаро
Открываем журнал, который лежит в инвентаре, и заходим в раздел судоку.

Цель головоломки: расставить цифры в пустые клетки с учетом того, что в каждой строке по горизонтали и вертикали цифры повторяться не должны!
Перелистываем страницу и решаем кроссворд:



Сообщаем Рэнтаро, что судоку решен.
Берем со стола новый журнал с ренограммой.

Разгадать ренограмму и принести головоломку Рэнтаро
Открываем журнал из инвентаря, заходим в раздел «Ренограммы».
Перелистываем страницу и начинаем решение загадки.

Наша задача: заполнить цифрами пустые ячейки в игровом поле так, чтобы можно провести линию и соединить числа от 1 до 56.
Основной особенностью является то, что соседние цифры (например, 1 и 2, 2 и 3, 2 и 1) должны быть соединены по диагонали, вертикали или горизонтали.
Вот ответ:



Сообщаем Рэнтаро, что ренограмма решена.
Если есть желание, то можете попросить у Рэнтаро и другие головоломки из трех видов, с которыми мы только что ознакомились.

Исследовать сад
Оборачиваемся назад и переходим по красному мосту через небольшое озеро.
Поворачиваем направо, делаем шаг вперед.
Изучаем странное устройство из бамбука, расположенное рядом с кустарником с красными листьями:

Двигаемся в холл и смотрим видеоролик.



Спросить у Мивако о расстроенных гостях
Подходим к администраторской стойке и спрашиваем Мивако о постояльцах, узнаем, что их всех пугает.
Сообщаем, что в саду мы встретили Рэнтаро.

Разбившийся портрет
Осматриваем портрет женщины, который упал при нашем появлении в рёкане (справа от стойки администратора).
Идем в мастерскую в саду и задаем Рэнтаро все доступные вопросы.
Спрашиваем про картину из фойе.

Помочь Рэнтаро с упавшим в фойе портретом
Щелкаем по картинке - появляется очередная головоломка.
Ваша задача сделать так, чтобы линии внутри подложки не пересекались.
Ничего не делаем, сначала нумеруем узлы следующим образом:



Младший детектив



Теперь перемещаем узлы так, как показано на рисунке:



Расположение узлов для уровня сложности «Старший детектив»:



Когда Нэнси скажет «Готово!», щелкаем по нижней части экрана и открываем заднюю часть портрета.
Вынимаем из картины «Сертификат об изгнании призрака».

Выходим из приближения и вынимаем небольшую статью на японском языке, в левой части которой находится фотография женщины.
Задаем Рэнтаро разные вопросы: верит ли он, что в рёкане живет приведение, спрашиваем о сертификате, найденном за портретом.
Узнаем, кто такая Саванна Вудем, знает ли он, что пугает гостей.
На просьбу перевести статью, найденную за портретом, Рэнтаро ответит отказом.

Внимательно осмотреть кошку Мивако
Идем в свою комнату, открываем телефон и заходим в раздел часы.
Устанавливаем время на 3:00 и нажимаем на слово «Установить».
Нэнси ляжет спать и сразу же проснется в три часа ночи.

Двигаемся в холл.
Делаем шаг в сторону выхода в сад, и поворачиваемся направо так, чтобы заглянуть за стойку администратора.
Осматриваем стол и щелкаем по кошке.
Говори кошке команду «Ски, татэ!».

Щелкаем по компьютеру Мивако.
Войти в него не получится, поскольку сначала нам необходимо найти пароль.
Также пытаемся взять деревянную коробку, лежащую под стойкой, но робот-кошка мешает нам это сделать.
Нужно будет найти способ приручить ее.
Выходим из приближения и осматриваем деревянную полку, расположенную позади стола администратора.
Читаем небольшое руководство по карточной системе «Кролмайстер 3000».
Осматриваем панель с пятью прорезями, висящую на стене.
Пока мы здесь ничего сделать не можем, поскольку нам не хватает еще одной карточки.

Посетить очередной урок Такаэ
Идем в нашу комнату и устанавливаем будильник на 18:00.
Смотрим видео-ролик, по окончании которого открываем балконную дверь.
Выглядываем наружу, и Нэнси ложится спать.

Выходим из комнаты и принимаем звонок от Бесс.
Задаем Бесс и Джесс все вопросы, также можете попросить подсказку.
Когда мы спросим у Бесс о кошках-роботах, то Нэнси попросит узнать ее слово, которое отключит механическое существо.
Заканчиваем разговор и идем в комнату Такаэ, в комнату культуры.
Начинаем диалог с пожилой женщиной, и начинается урок.
Теперь нам придется научиться делать оригами.
Итак, перед нами шесть готовых оригами (в центре экрана).
По бокам экрана расположены шесть недоделанных оригами, в которых осталось сделать один единственный сгиб, и они будут похожи на оригами в центре стола (экрана).
Мысленно сгибаем недоделанные оригами по краям экрана и расставляем их под готовыми оригами в центре.
Решение смотрите на рисунке ниже:



Задаем Такаэ все вопросы, за исключением вопроса о переводе статьи!!!
Если задать этот вопрос Мивако или Такаэ, то игра прекратится.

Выходим в холл, и раздается телефонный разговор от Джесс.
Наши подруги нашли человека, который может сказать слово для обезвреживания робота-кошки.
Но не все так просто, этот изобретатель сказал, что назовет данную команду только своему единомышленнику и предоставил девушкам огромную головоломку.
Естественно, решить ее придется нам.
Бесс выслала письмо с головоломкой в рёкан.

Рассказать Мивако о порванной бумаге сёдзи в моей комнате
Идем в холл и сообщаем Мивако, что мы случайным образом порвали бумагу на балконной двери.
Задаем Мивако все доступные вопросы (о тени, которую мы видели за балконной дверью, об охотниках за призраками, о найденном сертификате).

Найти железнодорожную станцию
Выходим из рёкана и обращаем внимание на указательные знаки, расположенные в левом нижнем углу экрана.
Применяем японский словарь из инвентаря на эти знаки и отправляемся на станцию.

Найти дорогу к выставочному центру
Нам нужно попасть на станцию Мацуэ.
Для этого перемещаемся по метро по следующим станциям: Нагоя – Оцу – Аомори – Коти – Тотиги – Сето – Ниигата – Фудзи – Ига – Мацуэ.

Наводим курсор на нижнюю часть экрана и видим, что он принял вид «стрелки».
Покидаем станцию и оказываемся в выставочном центре.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru