"Нэнси Дрю: Тень у воды" -
прохождение: Часть II
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Тень у воды" (Nancy Drew: Shadow at The Water's Edge Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть II. Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю: Тень у воды" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Нэнси Дрю: Тень у воды":
Часть II
Поворачиваем направо, окажемся перед закусочной Юми.
Подходим к ней поближе и начинаем с девушкой диалог.
Соглашаемся на урок по приготовлению бэнто.
Итак, перед нами схема приготовления бэнто.
На младшем уровне сложности есть всего три вида зверей, в форме которых выполнены бэнто – заяц, кошка и медведь (или свинья).
Также есть три продукта, из которых сделано бэнто – рис, сандвич и яйцо.
В правой части экрана находится панель заказов покупателей.
Это своеобразные подсказки, которые нужно образно подставлять в поле в центре экрана.
Рассмотрим мой случай:
Решить первое бэнто будет легко.
В нем есть более чем явная подсказка в виде заказа покупателей.
Обращаем внимание на квадрат 3х3, в котором находятся некоторые рисунки.
Например, в левом верхнем углу изображена кошка и через черточку чаша с рисом.
Это означает, что в квадратное поле в центре экрана, а точнее в одну из его ячеек, а если еще точнее, то в угловую левую верхнюю ячейку необходимо поместить зайчика, изготовленного из риса.
В правую верхнюю ячейку, так же угловую, необходимо поместить медведя, приготовленного из сандвича.
Это все согласно той же подсказке.
В центральную ячейку помещаем медведя, приготовленного из риса.
Опять согласно той же подсказке.
Далее обращаем внимание, что в правой нижней ячейке (угловой) изображена кошка (в правой части экрана, где находятся подсказки в виде заказов покупателей), но не нарисован продукт, из которого она приготовлена.
Таким образом, мы точно знаем, что в той ячейке будет кошка, а в ячейке по соседству с ней медведь (опять же смотрим на тот же рисунок).
Теперь анализируем другие подсказки.
Рассмотрим вертикальную подсказку из трех ячеек.
Обращаем внимание, что в ее нижней ячейке изображен заяц.
Но, согласно предыдущей подсказки, в правой нижней ячейке расположена кошка, а в ячейке рядом с ней, с левой стороны, расположен медведь.
Значит, данный вертикальный столбец необходимо подставлять в левый край поля, где мы выполняем заказы (в центральный квадрат 3х3).
Подставляем и получаем, что в ячейке, расположенной под левой верхней угловой ячейкой должна находиться фигyp;кa кошки из риса.
Принцип ясен? Решаем дальше и получаем такой вариант ответа:
Каждый раз бэнто будет разных форм!
После успешного решения головоломки задаем Юми все доступные вопросы.
Когда Юми попросит принести коробки для бэнто, которые находятся в ее квартире, отвечаем утвердительно.
Квартира находится на станции Куруме.
Берем ключ со стола.
Кстати, номер Юми теперь есть в нашем мобильном телефоне.
Прежде, чем отправиться на Куруме, задаем Юми все оставшиеся вопросы.
Найти квартиру Юми
Возвращаемся на станцию и едем в квартиру Юми: Ига – Кобе – Миядзаки – Урава – Куруме.
Выходим из станции, открываем телефон и читаем поступившее сообщение.
А поступили к нам не сообщения, а три фотографии с изображениями Юми, Бесс и Джесс.
Подходим к двери в квартиру №42 и применяем на нее ключ из инвентаря.
Проходим внутрь.
Обыскать квартиру Юми
С левой стороны на кухонном столе стоят коробки для бэнто.
Берем их и выходим из приближения.
Делаем шаг в сторону кровати книжку, лежащую под подушкой.
Книга имеет название «Правда о призраках.
Исследование паранормальных явлений по всему миру» и числится за авторством Саванны Вудем.
Открываем книгу и переворачиваем страницу.
Берем визитку Саванны Вудем.
Переворачиваем страницу и видим, что какой-то человек вырвал одну главу из книги.
Выходим из приближения и поворачиваемся в правую сторону.
Перед нами шкаф Юми.
Под платьями находим диск в черной папке.
Берем этот диск, выходим из приближения и подходим к компьютеру Юми, который расположен в правом дальнем углу помещения.
Над компьютером установлена полка с растениями и игрушками.
Осматриваем эту полку поближе и находим письмо Касуми, матери Мивако и Юми, в котором говорится о частых ссорах между двумя сестрами.
Изучаем поближе компьютер Юми.
Берем книжку, лежащую под фотографией с розовой рамочкой.
Книга называется «Создайте домашний театр теней» и в ней говорится о том, как создавать куклы для театра теней.
Хм, возможно, данный метод был использован и для того, чтобы нас запугать?
В правом нижнем углу стола, под мышью, находим привод.
Помещаем в привод диск, найденный в шкафу Юми.
Просматриваем видеоролик и забираем диск.
Щелкаем по монитору компьютера, а затем – по программе «Аватарки».
Что здесь делать, мы пока не знаем.
Доставить Юми запасные коробки для бэнто
Покидаем квартиру и отправляемся на станцию Мацуэ.
Подходим к Юми и отдаем ей коробки.
Берем со стола брелок для телефона, который подарила нам девушка.
Задаем девушке все доступные вопросы: говорим, что мы просмотрели DVD-диск, найденный в квартире Юми, спрашиваем про костюм и начинается новая часть заданий с бэнто.
Вот, какое было у меня задание, и какой я получил ответ:
Берем со стола лист с подсказкой для входа в программу «Аватарки».
Продолжаем задавать Юми все доступные вопросы.
Не просите Юми перевести статью!
Получить доступ к компьютеру Юми
Едем на станцию Куруме и отправляемся в квартиру Юми.
Садимся за компьютер и заходим в программу «Аватарки».
В правой части экрана выбираем фигурку, которая похожа на фигурку, изображенную на листе бумаги Юми, полученный нами за помощь в бэнто.
Далее помещаем эту фигурку так, чтобы цвета совпадали с изображением на бумажном листе Юми.
Выбираем пустое место в разделе «Галерея» и нажимаем на «Старт!».
Создаем образ девушки и возвращаемся в галерею.
Выбираем еще один пустой слот и создаем очередной образ девушки.
Создаем всего пять образов девушек.
В галерее вводим номер телефона Нэнси: 523-555-4399.
Нажимаем на слово «Послать» и аватарки приходят к нам на телефон.
Открываем телефон, заходим в «Меню», а затем - в раздел «Телефон».
Перед нами будет надпись Бесс и пустая страница.
Нажимаем на слово «Опции», после чего – на стрелочки вправо или влево, тем самым меняем аватарку.
Далее нажимаем на слово «Сохр.» (Сохранить).
Таким образом, настраиваем автаркии для всех телефонных номеров нашей записной книжки.
Связаться с Саванной Вудем №1
Открываем телефон, выбираем номер Саванны и звоним ей.
С нами беседует Логан, ее секретарь.
Разговор оказывается непродолжительным и Логан вешает трубку.
Покидаем квартиру Юми и едем на станцию Мисава.
Выходим со станции и проходим в рёкан.
Мивако сообщает, что для Нэнси пришла записка.
Берем ее со стола и задаем Мивако все доступные вопросы (не забываем, что девушку нельзя просить перевести статью!).
Разгадать головоломку, которую прислала Джесс
Открываем инвентарь и щелкаем по письму, полученному от Джесс.
Решаем большой судоку на несколько полей.
Младший детектив:
Старший детектив:
Найти способ послать разгаданную головоломку Джесс
Направляемся в свою комнату и поднимаем с пола красную папку, внутри которой содержится информация о рёкане и пустые конверты.
Берем в руки конверт, открываем инвентарь и щелкаем по разгаданной головоломке.
Применяем головоломку на конверт и забираем его с собой.
Спускаемся в холл и говорим Мивако следующую фразу: «Можно я оставлю это здесь для своего друга?».
Навестить Такаэ
Открываем наш мобильный телефон и смотрим на время.
Если оно не вписывается в отрезок с 19:00 до 22:30, то идем в свою спальню.
Ставим будильник на 19:00 и нажимаем на слово «Установить».
Направляемся в комнату культуры, к Такаэ, и начинаем с пожилой женщиной разговор.
Чайная церемония
Слушаем внимательно Такаэ и запоминаем, как называется тот или иной предмет.
Теперь бумажки с названиями предметов размещаем под каждым из них.
Вот ответ:
Смотрим видеоролик с появлением призрака и задаем Такаэ все вопросы.
Не просим переводить статью!
Открываем телефон и звоним Джесс.
Спрашиваем, узнали ли они команду для того, чтобы обезвредить робота-кошку.
Джесс отвечает утвердительно и говорит команду.
Далее сообщаем, что мы посетили комнату Юми и нашли странную книгу о призраках.
По ходу разговора Нэнси автоматически делится с подругами тем, что Саванну Вудем охраняет ее секретарь, и мы не можем с ней побеседовать.
Девушки обещают, что помогут отвлечь секретаря, находящегося, как и сама Саванна, на выставке.
Найти способ приручить робокошку Мивако
Идем в свою комнату и ложимся спать.
Спускаемся вниз, заходим за стойку администратора в холле рёкана и щелкаем по Ски.
Выбираем команду «Ски, матэ» и робокошка засыпает.
Обыскать стойку Мивако
Берем шкатулку, лежащую на стойке Мивако.
Наша задача: переместить части шкатулки так, чтобы та открылась.
Для удобства пронумеруем части шкатулки.
Младший детектив:
1. Щелкаем по всем частям шкатулки (1, 2, 3, 4) и опускаем их вниз.
2. Теперь щелкаем по 1, 2 и 4 частям, таким образом, третья часть останется выделенной.
Перемещаем третью часть влево.
3. Повторно щелкаем по 1, 2 и 4 частям шкатулки и все части становятся подсвеченными.
Поднимаем их вверх.
4. Щелкаем по 1, 2 и 3 частям шкатулки и четвертая часть остается подсвеченной.
Двигаем ее в правую сторону.
5. Выделаем третью часть и отодвигаем ее влево.
6. Выделяем вторую часть и отодвигаем ее вправо.
Старший детектив:
Проделываем все вышеописанные действия, так же, как и в случае уровня сложности «Младший детектив».
Далее выполняем два дополнительных действия:
7. Выделяем только левую верхнюю часть (она же первая).
Перемещаем ее на одну позицию влево.
8. Выделяем третью часть и перемещаем ее в правую сторону.
Если Вы дважды откроете шкатулку Мивако, то получите пасхальное яйцо.
Вынимаем из шкатулки кусочек мозаики, закрытый конверт с надписью на японском языке и читаем письмо Касуми, адресованное Марианне.
Выходим из приближения - задание выполнено.
Применяем японский словарь на закрытый конверт с японскими иероглифами.
На конверте появляется надпись «Пароль».
Видимо, здесь скрыт пароль для входа в компьютер Мивако.
Связаться с Саванной Вудем
Ходим по рёкану до тех пор, пока не зазвонит телефон.
Это звонит Джесс, которая сообщает, что Логан, секретарь Саванны Вудем, обезврежен.
Открываем телефон и звоним Саванне.
Задаем Саванне все доступные вопросы.
Снова прогуливаемся по рёкану, можете лечь спать, не важно, поскольку рано или поздно позвонит Логан, секретарь Саванны.
Он сообщает, что писательница попросила его перевести нашу статью.
Звонок может раздаться и раньше, а может – позже.
Теперь мы можем отослать Логану статью с переводом!
Просим Логана достать нам книгу Саванны.
Мужчина советует нас поискать книгу в магазинах.
Оставить у Мивако статью для Логана
Идем в комнату, ставим будильник на 19:00 и ложимся спать.
Заглядываем в красную папку, берем в руки конверт и помещаем в него статью, найденную за портретом.
Спускаемся в холл и слушаем жалобу еще одного посетителя.
Разговариваем с Мивако, затем идем в сад и беседуем на все темы с Рэнтаро.
Возвращаемся к Мивако и выбираем фразу «Можно я здесь это оставлю?».
Если есть доступные вопросы, то задаем Мивако все таковые.
Найти способ перевести статью (окончание)
Ходим немного по рёкану, направляемся в свою комнату, ставим будильник на 19:00 и ложимся спать.
Поскольку мы уже отправили Логану статью, то на следующий день получаем СМС с переводом.
Читаем этот перевод.
Найти баню рёкана
Спускаемся на первый этаж и идем к черному занавесу, где мы впервые встретили Рэнтаро.
А занавес-то уже не черного, а красного цвета, поэтому спокойно проходим на территорию бани.
Осмотреть баню
Подходим к зеркалу и смотрим жуткий видеоролик.
Выходим из приближения и поворачиваемся налево.
Перед нами проход, через который мы попали сюда, оборачиваемся назад и подходим к деревянным корзинам с правой от нас стороны.
Обыскиваем все корзины, находим бумажный лист со статьей под названием «Паранормальный туризм».
Также находим карточку игрового клуба.
Подходим к дверям, расположенным немного левее разбитого зеркала.
Идем вперед и оказываемся в бане.
Осматриваем стену с правой от нас стороны и обращаем внимание на разобранную плиту.
Выяснить, куда нужно поместить части мозаики
Собираем мозаику следующим образом:
Для того, чтобы повернуть на 90 градусов любую часть мозаики, берем ее в руки и нажимаем на правую кнопку мыши.
После того, как мозаика будет собрана, откроется небольшое отверстие в стене, через которое подслушиваем разговор Мивако и Рэнтаро.
Найти полный экземпляр книги Саванны
Открываем телефон и звоним Саванне.
Беседуем с Логаном, который просит нас помочь ему с Бесс.
Мы же, в свою очередь, сообщаем ему, что наша подруга хотела бы получить экземпляр книги Саванны Вудем.
Позвонить Логану и узнать, есть ли уже у него экземпляр книги Саванны
Не забываем, что это игра, и вполне вероятно, что книгу Логан уже нашел.
Открываем телефон и набираем номер Саванны.
Спрашиваем, не нашел ли Логан книгу.
Книга найдена, но нам нужно выполнить еще одну просьбу Логана прежде, чем мы получим наш экземпляр.
Послать Логану аватар с лучшим нарядом для Бесс
Идем на станцию и едем на Куруме.
Проходим в квартиру Юми, воспользовавшись ключом из инвентаря.
Садимся за компьютер и открываем программу "Аватар".
В галерее программы выбираем аватарку Бесс, которая у нас указана в мобильном телефоне.
В правой части экрана набираем номер мобильного телефона Саванны: 404-555-4478 и нажимаем «Послать».
Выходим из приближения и выслушиваем от Логана слова благодарности.
Получить экземпляр книги Саванны Вудем №2
Набираем телефон Саванны и беседуем с Логаном.
Мужчина сообщает, что книгу он передаст Бесс.
Едем на станцию Мисава.
Проходим в наш номер и устанавливаем часы на 19:00.
Ложимся спать, а как проснемся, то принимаем входящий звонок от Бесс.
Девушки получили книгу и вышлют ее нам в рёкан.
Спускаемся вниз и беседуем с Мивако на все темы (лучше не задавать вопросы об ее маме).
Идем к Рэнтаро и спрашиваем его о зеркале в бане, об его отношениях с Мивако.
Рэнтаро просит нас достать ошейник для Ски.
Идем в холл, и Мивако отдает посылку с книгой.
Это может произойти и позже.
Пойти в игровой клуб, выиграть ошейник и отдать его Рэнтаро №1
Идем на станцию и путешествуем по следующим местам: Нагоя – Оцу – Аомори – Убе – Сакаи – Куре.
Выходим со станции и проходим в игровой клуб, вход в который расположен с правой стороны улицы.
Смотрим налево и оказываемся у игровых автоматов.
Выбираем один из них.
Применяем карточку из инвентаря, найденную в бане рёкана, на прорезь с правой стороны от желтого тумблера.
Осмотреть игровой клуб
Пока не спешим играть, выходим из приближения и осматриваем автомат с надписью «Призы», расположенный в центре игрового клуба.
Ошейник, который нам нужно принести Рэнтаро, стоит 2100 очков.
Комиксы (или мангу) о призраке Юрэй стоят 1399 очков.
Нам нужно и то, и другое, что в сумме составляет 3499 очков.
Купить мангу в игровом клубе
Возвращаемся за игровой автомат и повторно применяем карточку из инвентаря на прорезь, немного правее желтого тумблера.
На наш счет зачисляются 50 шаров.
Количество денег на карточке неограниченно, но снять их мы не сможем.
У нас есть 50 попыток запуска шарика.
Зажимаем левую кнопку мыши над желтым тумблером и тем самым определяем силу, с которой будет запущен шар.
Таким образом, запускаем 50 шаров, после того, как игровой автомат остановится, нажимаем на активную точку в нижней части экрана и забираем выигрыш.
Повторяем наши предыдущие действия столько, сколько это будет нужно, чтобы собрать сумму в 3499 шаров (или очков).
Возвращаемся к автомату с призами, открываем выдвижной ящик в правом нижнем углу экрана и помещаем туда собранные шары.
Закрываем ящик и щелкаем по комиксам Юрэй, который лежат на верхней полке и занимают втору слева направо позицию.
Также покупаем ошейник за 2100 шаров.
Если выиграте от 15 до 30 шариков, то получите пасхальное яйцо.
Пойти в игровой клуб, выиграть ошейник и отдать его Рэнтаро №2
Там же покупаем ошейник за 2100 шаров.
После приобретения товара возвращаемся в рёкан, идем в сад и отдаем Рэнтаро ошейник.
Парень покидает свой сарайчик и отправляется к Ски, чтобы прикрепить к робокошке ошейник.
Осматриваем рабочий стол Рэнтаро и берем с него магнитный ключ.
Идем в холл, затем возвращаемся в сарай и начинаем диалог с Рэнтаро.
Спрашиваем у него, читал ли Рэнтаро книгу Саванны Вудем.
Открываем инвентарь и листаем комиксы Юрэй.
Нэнси отмечает, что делать аудиозаписи в местах обитания приведений неплохая вещь.
Также, если не сделали этого ранее, читаем шестую главу книги Саванны Вудем.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z