Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини Прохождение игры

"Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" -
прохождение игры: Части I-III

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" (Midnight Mysteries: Haunted Houdini Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Загадки Полуночи: Призрачный Гудини".

"Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - прохождение:
Пролог

Комната с камином
Поговорите с женой Гарри Гудини - Бесс.
Призрак попросит коробку с картами.
Возьмите с монитора карты.
С круглого столика заберите коробку для карт.
Пустую коробку для карт и карты положите в две ячейки инвентаризации в правом нижнем углу (около знака "+").
Нажмите на знак "Плюс" - получите коробку с картами.
Отдайте коробку с картами женщине-призраку.

тайны смерти гудини прохождение

Пройдите поиск предметов.
Откройте двери и с ограды возьмите ворона-подсказку.
С ручки кресла заберите лист клевера (1/40).
Если соберёте все 40 листьев клевера, то откроете особый игровой режим - Неограниченный поиск скрытых предметов.
Последним предметов будет инструмент стоматолога (на скриншоте показан красным).

Загадки Полуночи: Призрачный Гудини прохождение

После поиска задайте Бесс все возможные вопросы, чтобы получить как можно больше информации.
Возьмите призрака за руку и перенеситесь на улицу.

Игра "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - прохождение:
Часть I. Дом Гудини

Перед домом
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (2/40).
У ограды найдите половину болтореза.

прохождение казуальных игр

Подойдите поближе к воротам.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (3/40).
Найдите дверную ручку и вторую половину болтореза.



Обратите внимание на номер дома и рисунок под ним, это будет служить кодом:
Правильно код читается так: 1 раз налево (цифра 1 и под ней лицо, развёрнутое налево); 6 раз налево (цифра 6 и под ней лицо, развёрнутое налево); 7 раз направо (цифра 7 и под ней лицо, развёрнутое направо).
Объедините две половины болтореза, получите целый болторез.
Используйте болторез на цепях с замками на воротах.



Осмотрите дверь.
В углубление в центре вставьте дверную ручку.
Теперь нужно ввести код, который Вы "расшифровали" на номере дома.
От начальной точки отсчитайте 1 раз налево (или против часовой стрелке) и нажмите кнопку.
От этой кнопки отсчитайте 6 раз налево и нажмите кнопку.
Теперь от этой кнопки отсчитайте 7 раз направо (или по часовой стрелке) и нажмите последнюю кнопку.
Правильный порядок нажатия показан на скриншоте.
После прохождения головоломки, ступайте в дом.



Фойе дома
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (4/40).
Призрак Говарда готов с Вами поговорить, если Вы дадите ему то, что нужно для фокуса.
Найдите карты и клетку.
Отдайте карты призраку.



Поговорите с призраком.
Дальше следуйте его указаниям.
Когда призрак исчезнет, на ступеньках лестницы появятся цифры.
Возьмите цифру 3 и цифру 1 (от числа "10").



Объедините в инвентаре цифру 3 и цифру 1, получите особенный ключ.
Поднимайтесь по лестнице наверх.

Второй этаж
Возьмите ворона-подсказку.



Приблизьте плакат.
Из-под отогнутого правого нижнего угла достаньте схему замка.



Приблизьте замок двери справа.
Возьмите лист клевера (5/40).
Используйте особенный ключ на замочной скважине.
Проходите внутрь.



Рабочий кабинет
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (6/40).



Загляните в ящик под окном, чтобы пройти поиск предметов.
Возьмите два листа клевера (8/40).
На этот раз в поиск добавятся синие и зелёные названия предметов.
Зелёная надпись означает, что предмет называется немного не так, как написано.
Синяя надпись означает, что предмет где-то спрятан.

В нашем случае спрятанными предметами были букет и дом для гороха.
Букет (также, как и часы) спрятан за бортами пиджака.
Дом для гороха - в складных ящичках.
Зелёными предметами у нас были:
Дом для гороха - скорлупа ореха.
Ежедневные новости - газета.
Старинный кондиционер - веер.
После поиска получите замок (1) и афишу.



Приблизьте рабочий стол в правом верхнем углу комнаты.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (9/40).
Заберите себе аэроплан и фотографию.



Нажмите на шкатулку, которая стоит на столе.
Активируется головоломка.
Соедините все квадраты одной непрерывной линией.



После прохождения мини-игры достаньте из шкатулки ключ (1).
По стрелкам вниз идите на первый этаж, в фойе.
Ступайте через дверь направо.

Гостиная
Возьмите ворона-подсказку и красную штору.



Осмотрите каминную полку.
Возьмите лист клевера (10/40) и левый подсвечник.



Нажмите на шкатулку, которая лежит на бордовом кресле слева от камина.
Активируется головоломка.
Соедините все квадраты одной непрерывной линией.
После прохождения мини-игры достаньте из шкатулки ключ (2).

как расставить квадраты в игре тайны прошлого смepтb гудини

По стрелке вниз 2 раза выйдите из особняка на улицу.
С правой стороны от парадных дверей есть ещё одна дверь, подойдите к ней.

Вход в театр
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (11/40).
Используйте инструмент стоматолога на замке.



Вы попадёте в ловушку, при этом активируется головоломка.
Чтобы освободится от цепей необходимо выставить все штыри в верхнее положение.
Последовательность нажатия штырей указана на скриншоте.
Пройдите внутрь.



Театр Гудини
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (12/40).
Заберите себе замок (2).



Справа от сундука, который стоит на сцене, есть стойка, прикрепите к ней афишу.
Из сундука появится призрак.
Скрепите 2 конца цепи на груди призрака 1 замком.
Когда призрак исчезнет в сундуке, повесьте на металлическую дужку для замка в центре сундука 2 замок.
Теперь появится дух Гарри Гудини.
Занавесьте дух Гарри шторой.
Нажмите на появившийся дух женщины, чтобы он растворился.
Дальше нужно открыть сундук, используйте для этого 1 ключ.
В сундуке откроется мешок с цепью. Откройте замок на цепи 2 ключом.
После появления жуткой собаки, заберите собачий клык.



Чуть левее сцены - подсвеченный круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (14/40).

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синий предмет - ежемесячный журнал, лежит в верхнем выдвижном ящике тумбочки.
Также открываются и 2 других ящика, например в среднем, лежит верёвка.
Зелёные:
Ежемесячный журнал - журнал.
Хэллоуинское пугало - светильник Джека (тыква с вырезанной рожей).
Инструмент медиума - хрустальный шар.
После поиска получите магический шарф (нажмите на статуэтку, чтобы открыть тайник под ней).



Объедините в инвентаре клетку и магический шарф, получите голубя.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, ко входу в дом.
Войди в дом и из фойе поверните через дверь с правой стороны.

Гостиная
Приблизьте круглый стол.
Расставьте по местам аэроплан, фотографию, подсвечник, собачий клык и голубя.
В центре стола появится фигура, сбросьте с неё скатерть.
Возьмите меч.

Игра "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - прохождение:
Часть II. Поместье сэра Артур Конан Дойля: Англия

Перед воротами
Поговорите с призраками.
Возьмите ворона-подсказку.



Приблизьте замок на воротах (справа, около таблички "Дойль").
Возьмите лист клевера (15/40).
Пройдите через открытую дверь.



Сторожка
Возьмите ворона-подсказку.
Заберите себе деревянный ящик и плоскогубцы.



Приблизьте скелета в углу.
Возьмите лист клевера (16/40) и шпалу (1).
Осмотрите книгу в руках скелета.
Выходите на улицу, к воротам.



Перед воротами
Плоскогубцами перекусите дверные петли.
Когда ворота упадут - проходите вперёд.



Двор особняка
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (17/40).
Заберите себе шпалу (2) и бочку (1).



Приблизьте вход в особняк.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (18/40).
Заберите себе две шпалы (4) и бочку (2).



Осмотрите тёмное окно справа от двери.
Выложите перед окном 4 шпалы и 2 бочки.
Активируется головоломка: составьте конструкцию из этих предметов.
Решение показано на скриншоте.



Комната с камином
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (19/40).
Заберите себе чернильную ручку и хрустальный шар.
Проходите через небольшой коридор, в дверь прямо перед Вами.



Гостиная
Поговорите с призраком Леди Дойль, а затем с призраком Гудини.
Отдайте чернильную ручку призраку женщины.
На круглом столике появится сообщение призрака, возьмите его.
Отдайте сообщение призрака Гарри Гудини.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (20/40).
Соберите в комнате 5 карт ЭСВ.
Вернитесь по стрелке вниз в первое помещение.



Комната с камином
Осмотрите замок на двери справа.
Расставьте по местам 5 карт ЭСВ.



После этого откроется следующая головоломка.
Нужно прокатить шар через символы и завершить на знаке плюс.
Порядок, в котором нужно "задевать" шаром символы, показан на скриншоте.
После прохождения мини-игры ступайте через открывшуюся дверь.



Комната для отдыха
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (21/40).



На столе под лампой - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (23/40).

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синие предметы - молоточек (откройте сумочку на столе) и отпечаток пальца Дойля (лежит в выдвижном ящике под лампой).
Зелёные:
Связано с Англией - Шотландия (карта в рамке на стене).
Крылатые люди - феи (рисунок на полочке).
Микроскоп - как ни странно, но микроскоп.
После поиска получите отпечаток пальца Дойля и ручку сейфа.



Отдайте духу Конан Дойля меч, а затем поговорите с ним.
Осмотрите упавшую на пол фотографию.

Игра "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - прохождение:
Часть III. Окоп: Битва на Сомме

Ров
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (24/40).
Подберите с земли жетоны.
Отдайте жетоны призраку солдата.
Задайте сыну Конан Дойля все вопросы, а затем ступайте в бункер.



Проход в бункер
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (25/40).
Осмотрите плакат на двери.



Бункер
Возьмите ворона-подсказку и лопату.



Загляните на верхнюю полку двухъярусной кровати.
С ручки чемодана снимите лист клевера (26/40).
Введите шифр на кодовом замке чемодана - 13.



Заберите из чемодана значок.
Выбирайтесь из бункера на улицу.



Ров
Лопатой раскопайте яму в земле, в центре рва.



Загляните в кастрюлю.
Прочитайте письмо и заберите карточку в "Призрачный клуб".
Ступайте в бункер.



Бункер
Приложите значок к прорези в двери.
Двигайтесь в потайной ход.



Тайный проход
Подойдите к двери (с первого раза не получится, будут мешать чьи-то руки).
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (27/40).
К прорези в двери приложите карточку "Призрачный клуб".
Проходите внутрь.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru