Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Игры по алфавиту:





Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини Прохождение игры

"Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" -
прохождение игры: Части IX-X

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" (Midnight Mysteries: Haunted Houdini Walkthrough). Части 9-10. Если останутся вопросы как пройти игру "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Загадки Полуночи: Призрачный Гудини".

Игра "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - прохождение:
Часть IX. Нью-Йорк: Кони-Айленд, 1893

Вход в цирк
Отдайте серебряные доллары призраку у кассы.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (49/40).
Соберите трубку каллиопы (1) и три части афиши (3).
*Для справки: Каллиопа - орган - цирковой духовой музыкальный инструмент.
Пройдите в палатку.



Шатёр
>Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (50/40).
Соберите трубку каллиопы (2), заострённый прут и две части афиши (5).




Чуть левее цирковой штанги есть светящийся круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (52/40).

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синий предмет - книга (откройте дверцу кабинки).
Зелёные:
Закуска слона - арахис.
Интерьер тела - скелет.
Мяч для 9 подач (3) - 3 бейсбольных мяча.
После поиска получите три бейсбольных мяча (3) и магические лезвия.



Приблизьте клетку на колёсах.
Возьмите лист клевера (53/40).
Заберите часть афиши (6).
Заострённым прутом подтяните к себе и достаньте билет (3).
Выйдите из шатра и пройдите по тропинке направо.



Сцена
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (54/40).



Приблизьте сцену.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (55/40).
Найдите три части афиши (9), билет (4) и ружьё.



Магическими лезвиями разделите ящик на сцене на 2 половины.
Поднимите упавший листок с нотами.
Сойдите со сцены и поверните налево, к аттракционам.

Аттракционы
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (56/40).
Найдите две части афиши (11) и кувалду.



Подойдите к самому левому аттракциону - "Силомер".
Поднимите три части афиши (14).



Поднесите кувалду к качающейся детали механизма.
Активируется мини-игра.
Нажмите на молот, когда платформа поднимется вверх. Если прозвенит звонок, Вы получите приз.
Заберите билет (5) и трубку каллиопы (3).



Отойдите от аттракциона "Силомер" и подойдите к механической гадалке рядом.
Возьмите две части афиши (16).



Отойдите от гадалки и пройдите к самому правому аттракциону - тиру.
Возьмите три части афиши (19) и утки-мишени (2).



На металлические штыри установите 2 утки-мишени.
На стойку выложите ружьё.
Активируется мини-игра.
Прицельтесь и нажмите на кнопку, чтобы выстрелить. Попасть надо в 5 уток.
После прохождения мини-игры получите билет (6).

Отойдите от тира и идите к игре "Метание в бутылки".
Возьмите две части афиши (21).



Положите на стойку 3 бейсбольных мяча.
Начнётся мини-игра.
Сбейте все бутылки за 3 броска.
После прохождения игры возьмите два билета (8).
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, к сцене, а затем поверните направо, к вагончику.

Вагончик
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (57/40).
Найдите пять частей афиши (26) и трубку каллиопы (4).



Ступайте по стрелке вниз 2 раза, до входа в цирк.
Поверните налево, к каллиопе на колёсах.

Каллиопа
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (58/40).
Найдите две части афиши (28).



Вставьте в инструмент 4 трубки каллиопы.
Приблизьте трубы и засуньте в прорезь ноты.
Когда музыка закончится, заберите расшифрованные ноты - "Розабель".
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, к входу в цирк.

Вход в цирк
Осмотрите рекламный щит над шатром.
Возьмите четыре части афиши (32).



Выложите на пустой рекламный щит 32 части афиши.
Активируется головоломка.
Соберите полностью афишу.
Заберите билет (9).



Вагончик
Осмотрите входную дверь.
В замочные скважины вставьте ключи из коробки с ключами.
Активируется головоломка.
Нажимая кнопки, выставите ключи в линию, чтобы открыть замок.
Порядок нажатия кнопок показан на скриншоте.
После прохождения мини-игры, ступайте внутрь вагона.



Внутри вагончика
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (59/40).
Со стола заберите карты.



Отдайте Гудини сначала "Розабель", а затем карты .
Дальше следуйте указаниям.
После игры получите две карты.
Приблизьте фотографию в конце вагончика.
Возьмите билет (10).



Вход в цирк
Просуньте в окошечко кассы 10 билетов.
Заберите жетон.



Идите к аттракционам и приблизьте механическую гадалку.
Киньте в маленькую прорезь жетон.
Из горизонтальной прорези заберите кодовое слово "Поверь".

Игра "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини" - прохождение:
Часть X. Судьба Гудини

Гостиная
Возьмите лист клевера (60/40) и листок на столе.



Объедините в инвентаре "Розабель" и код "Поверь", получите листок с надписью "Розабель, поверь!"
Отдайте листок "Розабель, поверь!" призраку.
Идите по стрелке вниз.

Фойе
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (61/40).
Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату направо.



Рабочий кабинет
Приблизьте книжную полку слева.
Возьмите лист клевера (62/40).
Нажмите на книгу "Under the Pyramids".



Поговорите с призраком Форда.
Вы переместитесь в новую локацию.
Поговорите с Миной.
Возьмите КНОПКУ.

Тайны прошлого 4: Загадка смерти Гудини – Прохождение игры

Нажмите на дверь слева.
Поместите ДВЕ КАРТЫ на замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на прут, чтобы переместить его.
Установите ручки в правильную комбинацию в квадратных окнах.
Решение показано ниже.



Войдите в комнату гадания.



Нажмите на хрустальный шар на столе.
Поместите КНОПКУ в пустое место на стуле, чтобы вызвать загадку.
Нажмите кнопки в определённой последовательности на стуле Мины, чтобы открыть его тайны.
Решение показано ниже.



Нажмите на область для поиска предметов.



КОЛЬЦО, КАРТЫ ТАРО и БРЕНД будут добавлены к Вашему инвентарю.
Дайте КАРТЫ ТАРО Мине.
Нажмите на хрустальный шар и Вы переместитесь в другую локацию.



Пройдите ко Входу в Поместье.
Дайте БРЕНД Дойлю.
Поговорите с ним, парадная дверь откроется, пройдите.



Нажмите на камин слева.
С пола поднимите трубку.

Прохождение игры тайны прошлого гудини

Войдите в комнату справа.
Нажмите на светящийся круг - зону поиска предметов.
По окончании получите фонарь.



Ступайте назад, к Сторожке.
Нажмите на скелет, возьмите стрелу.



Объедините СТРЕЛУ и ТРУБКУ.
Вернитесь на территорию поместья.
Пройдите направо, к Трясине.
Используйте фонарь, чтобы осветить темноту, показывая головоломку.
Собака оставила следы на камнях.
Отследите путь собаки к другой стороне трясины.
Вы можете прыгнуть только на один камень за один раз.
Решение показано на скриншотах.

Прохождение загадка смерти гудини







Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на собаку, затем нырните в воду.



Под водой, нажмите на скелет справа.
Возьмите Бутылку Мышьяка под левой рукой.
Возьмите ПЛИТКИ с номером (x3).



Вернитесь на поверхность.
Поговорите с Дойлем и нажмите на карту КОРОЛЯ.
Вы переместитесь в другую локацию.
Пройдите в Комнату Клуба призраков.
Нажмите на сейф в шкафу справа, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на кнопки, пока Вы не найдёте ту, которая начнет последовательность.
Следуйте за указаниями на кнопке.
Решение показано ниже.



Из сейфа достаньте кристалл.



Вернитесь в комнату сеанса.
Нажмите на дверь справа.
Используйте БРЕНД на замок, чтобы открыть его, пройдите.



Дайте КОЛЬЦО Кранстону, поговорите с ним, пока он не исчезнет.
Нажмите на среднее окно справа.
Возьмите УКАЗАТЕЛЬ.



Используйте КРИСТАЛЛ на люстру, затем используйте УКАЗАТЕЛЬ на символ на полу.
Вы получите код духа.
Нажмите на стол слева, чтобы активировать головоломку.
Решение показано ниже.



Возьмите карандаш.
Поместите код духа на стол, чтобы активировать головоломку.



Нажмите на пронумерованную коробку рядом с пустым местом, чтобы переместить её.
Если коробка может двинуться больше, чем на одно пустое место, нажмите на стрелку.
Решение показано ниже.
Нажмите на листок бумаги и используйте карандаш, чтобы увидеть часть доказательств.
Возьмите карту тайного общества.



Вернитесь в комнату сеанса.
Прислоните карту тайного общества к двери слева, чтобы открыть её, пройдите.
Нажмите на стол.
Поместите карту КОРОЛЯ на пустое место.
Появятся призраки, которые будут пойманы в хрустальный шар.
Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ (4-7).



Вернитесь в гостиную.
Нажмите на ковер на полу, чтобы свернуть его.
Нажмите на пол.
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ в отверстия, чтобы вызвать загадку.
Решение показано ниже.



Возьмите тело Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Пройдите налево, войдите в Туннель.
Пройдите налево.
Нажмите на гроб, чтобы открыть его, поместить ТЕЛО Гудини.



Пройдите к могиле Сесилии.
Поговорите с Гудини.
Вы переместитесь в реальное время.
Нажмите на плакат, лежащий на столе, затем нажмите на коробку, чтобы открыть её.

Поздравляем! Вы прошли игру "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru