Как пройти игру Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм - подсказки
Игры по алфавиту:





Тайны прошлого: Гонения на Сейлемских ведьм Прохождение игры

"Тайны прошлого: Гонения на Сейлемских ведьм" -
прохождение игры: Часть III

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Тайны прошлого: Гонения на Сейлемских ведьм"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Гонения на Сейлемских ведьм" (Midnight Mysteries: Salem Witch Trials Walkthrough). Часть 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Тайны прошлого: Гонения на Сейлемских ведьм" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Тайны прошлого: Гонения на Сейлемских ведьм" - прохождение:
Часть III: Расследовать проклятие

Выходим с кладбища и направляемся к воротам Сейлема.
У ворот встречаем призраков Абигейл Вильямс и Мэри Инглиш - разговариваем с ними.
Идём ко входу в здание суда.
Разговариваем с призраком шерифа Корвина и он откроет нам дверь в здание суда.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Здание суда
Забираем лист клевера (22/50).
Идём в комнату направо.



Находим ещё один лист клевера (23/50).



Поднимаемся по лесенке на скамью судьи.
Там забираем календарь за февраль, ручку молотка, а также лист клевера (24/50).



Возвращаемся в фойе.
Поднимаемся вверх по лестнице ко входу в кабинет.
Забираем лист клевера (25/50) и рассматриваем часы.
Составляем стрелки вместе, таким образом получается ключ.
Дважды нажимаем на середину циферблата, чтобы забрать дверную ручку и ключ.
Приблизим дверь.
Вставим дверную ручку на место, а ключ вставляем в замочную скважину.
Поворачиваем ручку и входим в офис судьи.



Кабинет судьи
Забираем лист клевера (26/50) и идем направо.



Там берем еще один лист клевера (27/50) и кликаем по голубому свечению у стола.
Ищем все предметы из списка спрятанных вещей.
Среди предметов находим 2 листа клевера (29/50) и подсказку-ворона.
Если не получается найти все предметы - откройте шкатулочку на самом правом столике - у меня там было обручальное кольцо; также пробуйте выдвигать ящички всех столов, в одном из них лежит документ и серебряная монета (2).
По окончании получаем наконечник молотка.



Возвращаемся назад в кабинет.
Исследуем нижние ящики книжного шкафа, забираем лист клевера (30/50).
Объединяем в инвентаре ручку молотка и наконечник молотка, получаем целый молоток.
Используем молоток, чтобы открыть ящики.



Откроется мини-игра.
Берем молоток и проводим его по клеткам, как отмечено на календаре.
Если не взяли раньше, то берём сейчас лист клевера (30/50).



Читаем ордер на арест и возвращаемся в кабинет.
Исследуем ковер, куда высыпались монетки.
Соединяем монеты по возрастанию суммы, последнюю (самую большую) соединяем с самой маленькой.
После решения головоломки получаем мешок монет.
Покидаем здание суда и выходим на улицы Сейлема.



На улицах города
Поговорим с призраком Мэри около здания суда.
Двигаемся по стрелке вниз и встречаем призрак Абигейль - она просит приготовить любовное зелье.
Двигаемся прямо, к деревенскому перекрестку.
На развилке, где встречаем призраков обеих девушек находим лист клевера (31/50).



Ступаем за духами налево.
Берём подсказку-ворона и лист клевера (32/50).
Исследуем кострище возле дома, находим котел и корицу.
Разговариваем с Сарой и входим в её дом.



Дом Сары
Забираем с камина пряничного человечка и бутылочку для зелья.
Кликаем на голубое свечение справа на экране.
Составляем 12 логических пар. Получаем 2 бутона розы, 2 вороньи лапки.
В поиск добавляется книга - "Рецепты отваров и зелий".
Вырываем из неё нужный нам рецепт и забираем сахарницу.



Выходим из дома, даем призраку лошади кусковой сахар.
На месте, где стояла телега, собираем красную саламандру и 4 земляных червя.



Направляемся в сторону чучела.
Берём 2 подсказки-ворона и лист клевера (33/50).
Собираем крышку от бочки, кукурузу, 3 головки чеснока и 4 гнилые ягоды.
Теперь у нас есть все компоненты для зелья, возвращаемся в дом.



Рассмотрим камин поближе.
Из ящика добавим угля - кинуть нужно 3 штучки или больше, пока не закроется ящичек.
Поставим на огонь котел.
Каждую ячейку заполняем соответствующим ингредиентом: лапы ворона, розы, красная саламандра, чеснок, корица, земляные черви и гнилые ягоды.



Когда вода закипит - в пару будут появляться силуэты ингредиентов, добавляем нужный ингредиент в котел.
Отвар готов, наполняем бутылочку любовным зельем.
отдаем любовное зелье призракам.
Дверь в дом выбита, возьмем корабельные доски с пола. Осматриваем ордер на арест.
Покидаем дом и возвращаемся на улицы Сейлема.



На улицах города
Идем вслед за повозкой, направляемся к зданию суда.
Входим в здание суда, проходим направо в зал, где идет заседание.
После вынесения обвинения, забираем тряпичную куклу со скамейки справа.



Поговорим с призраком, он перенесет нас к большому дереву на место строительства.
Возьмем под деревом башмачок.



Направляемся к деревенскому перекрестку.
Затем движемся на край деревни.
Берём подсказку-ворона и лист клевера (34/50).



Подойдем к зданию справа - таможня.
Берём лист клевера (35/50).



Рассмотрим дверь получше. Заперто, но может быть кто-то в темнице подскажет, где можно взять ключ.
Отступим на шаг назад.
Осмотрим здание слева - темницу.

Темница
Берём подсказку-ворона и лист клевера (36/50).
Проходим внутрь.



Берём лист клевера (37/50).
Забираем хлеб со стола и пику в углу справа.
Поговорим с призраком, но сперва надо дать ему хлеб.
Около тюремной камеры находим лист клевера (38/50).
Выходим из темницы и направляемся к дому Филиппа Инглиша.



Дом Филиппа Инглиша
Поговорив с призраком у дверей, входим в дом.
Подойдем к призраку Филиппа в комнате и поговорим с ним.
Отдадим ему сахарницу из инвентаря.
Забираем бутылку рядом со шкафом.



Кликаем по голубому свечению в левом верхнем углу и ищем все предметы из списка.
Чтобы найти все предметы - откройте ракушку и все ящички шкатулки.
Среди спрятанных вещей, последним будет корабль.
Тут же находим 2 листа клевера (40/50).



Возвращаемся к призраку и даем ему мешок монет.
Входим в кабинет.

Кабинет
Берём подсказку-ворона и лист клевера (41/50).
Осмотрим стол.
В правой части поля для инвентаря объединяем бутылку и корабль. Получаем корабль в бутылке.
Ставим корабль в бутылке на подставку.
Читаем завещание и забираем ключ от таможни.
Покидаем дом и направляемся к зданию таможни.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru