Как пройти игру Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
Игры по алфавиту:





Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби Прохождение игры

"Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби" -
прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби" (Nancy Drew 25: Alibi in Ashes Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть I. Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби":
Часть I

Чтобы начать игру, Вам нужно выбрать уровень, на котором Вы будете играть. Возьмите книжку с левой стороны стола "Что должен знать детектив" и выберите уровень - "Младший детектив" (лёгкий) или "Старший детектив" (сложный).
Пролистните книгу дальше и научитесь разговаривать.
Изучите всю книгу, прежде чем приступить к игре.
Когда книга будет изучена - нажмите на записку на столе.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Пожар
Откройте дверь и выходите.

Осмотрите термостат на противоположной стене.
Дотроньтесь до него, после чего начнется пожар.

Повернитесь к двери и осмотрите рядом табличку с описанием выхода при пожаре.
Она поможет Вам выбраться.
Попробуйте открыть дверь, но она заперта.

После этого около двери появятся вещи.
Подставьте к двери предметы, чтобы сделать "лестницу" к окну над дверью.
Некоторые предметы лежат не так, как Вам хочется - вертикально, а не горизонтально.
Вы можете изменить это положение. Для этого возьмите нужный предмет и киньте его сверху на другой предмет.
Когда лестница готова - выбирайтесь по стрелке через окно.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Вы окажетесь в коридоре. Теперь нужно идти, следуя инструкции на стене:

прохождение игры сгоревшее алиби

Траектория пути:
- по стрелке вперёд 2 раза (лбом упрётесь в дверь);
- направо 1 раз (впереди будет коридор);
- по стрелке вперёд 3 раза (лбом упрётесь в дверь);
- направо 1 раз (впереди будет коридор);
- по стрелке вперёд 2 раза (впереди будет небольшое пространство, а за ним - тупик);
- по стрелке направо (впереди будет развилка направо-налево);
- по "загнутой" стрелке налево (впереди будет серая дверь);
- вперёд до упора, до этой самой серой двери.

Выбравшись наружу, поговорите с репортёром и полицейским.
Выбирайте любые реплики для разговора.

Поговорите по телефону с Бесс Марвин.
В дверь звонят - откройте дверь шерифу, после чего Вы будете арестованы и окажетесь в камере.

Найти записку у мэрии
Возьмите телефон на подставке и позвоните папе (номер телефона рядом - 5557187).
На записке появятся новые телефонные номера, друзей Нэнси. Кому звонить - не имеет значения. Разница лишь в том, что тому, кому Вы позвоните - за него Вы и начнёте играть.
На карте показаны места, где находятся друзья Нэнси:
Бесс - жёлтая метка, №30;
Джесс - белая метка;
Нэд - оранжевая метка, №36.

прохождение игры сгоревшее алиби

Карту можно перетягивать с помощью мыши.
Вы можете выбрать любого из друзей Нэнси, по Вашему желанию.
Сначала отправляйтесь за запиской к старой мэрии (на карте отмечено зелёным, №59) - для этого просто нажмите на карте на нужный дом.
Выйдя из машины, подойдите к записке на земле и поднимите её.

прохождение игры сгоревшее алиби

Нажмите стрелку вниз, чтобы появилась карта.
На карте выберите полицейский участок (на скриншоте показано голубым, №13).
Пройдите к ящику справа от дверей, откройте его и положите записку. Позвоните Нэнси и передайте дело ей.

прохождение игры сгоревшее алиби

Найти ключ от закрытого ящика с вещдоками
Нэнси
Шериф разрешит Нэнси выйти из камеры. Осмотрите полицейский участок - вы можете разворачивать весь участок, крутить его и т.п.
Обратите внимание на стол, на котором стоит компьютер. Кликните по монитору, но для входа в систему нужен пароль. Обязательно рассмотрите книгу "Расследование поджога", там инструкция по исследованию места пожара.
Справа от этого стола рассмотрите коробку с именем Нэнси и прочитайте записку от Ханны. Можно попробовать лежащие в коробке сладости.

прохождение игры сгоревшее алиби

Подойдите к двери кабинета шерифа Магиниса и подслушайте разговор. Шериф ругает детектива Райана за потерю ключа от шкафа с вещдоками в "Блинном раю".

прохождение игры нэнси алиби

Осмотрите левую часть комнаты и обратите внимание на шкафчики. Открыты 202 и 207, подергав 205, Нэнси скажет: "Кажется, здесь нужен ключ". Как раз ключ от этого шкафчика и потерял полицейский.

прохождение игры нэнси алиби

На стене в углу слева от шкафчиков висит доска с уликами и фамилиями подозреваемых. Пока улики есть только против Нэнси. Можете пройти в комнату напротив и осмотреть лабораторное оборудование.
Для поиска ключа детектива Райана лучше обратится к Нэду, но сначала позвоните Бесс и передайте ей дело.
Бесс
Поговорите с Дирдре, девушкой сидящей в кафе. Спросите, где она была во время пожара. Дирдре не захочет ничего рассказывать Бесс.

прохождение игры нэнси алиби

Зайдите в кафе, чтобы была возможность позвонить. Позвоните Нэнси, поговорите обо всём и расскажите о разговоре с Дирдре. Чтобы получить от нее сведения, требуется помощь Нэда. Передайте дело Нэнси.

Нэнси
Подойдите к телефону в своей камере и наберите Нэда. Попросите его помочь найти ключ и поговорить с Дирдре. Передайте дело Нэду.

Нэд
Отправляйтесь в "Блинный рай" (на карте выше показано фиолетовым цветом, №57) но там Вам скажут, что детектив уехал к Мейбл Роуз.
Отправляйтесь к Мейбл Роуз (на карте выше показано фиолетовым цветом, №17), но там Вас отправят в антикварный магазин.
Отправляйтесь в антикварный магазин (на карте выше показано оранжевым цветом, №36).

Входите внутрь, осмотрите вещи с правой стороны. Возьмите пустую пробирку и осмотрите коробку с игрой «Цифромания».
В этой игре Вам нужно как можно быстрее нажать на кнопки с цифрами от 1 до 41. Если Вы сделаете за меньшее количество времени, чем другие игроки (для младшего детектива – 1:52, для старшего – 1:26), то получите приз – ключ. Расположение цифр меняется с каждым новым раундом.
Пасхальное яйцо
Его можно получить только после того, как достанете ключ. Нажмите на все простые цифры от 2 до 41: 2,3,5,7,11,13,17,19,23,29,31,37,41.

прохождение игры нэнси алиби

Осмотрите сундук в дальнем левом углу и возьмите рядом с ним ключи.

прохождение игры нэнси дрю алиби

Поговорите с хозяином антикварной лавки, Алексеем. Расспросите его, видел ли он детектива Райана.

прохождение игры нэнси дрю алиби

После разговора идите к полке новинок, на которую намекнул Алексей.
Обратите внимание на круглую конструкцию в центре. Нэд скажет: "На дне лежит ключ". Вам нужно нажать на кнопки в таком порядке, чтобы освободить металлические штырьки, скрывающие ключ. Жмите на кнопки в порядке, указанном на рисунке.
После решения заберите со дна штуковины ключ от шкафчика 205.

прохождение игр квестов
прохождение игр квестов

Выходите из магазина, отправляйтесь в участок (на скриншоте карты выше показано голубым, №13) и положите ключ от шкафчика №205 в ящик.

Ключ найден, осталось вторая просьба Нэнси - поговорить с Дирдре.
Отправляйтесь к "Рожку" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Поговорите с Дирдре обо всем. После разговора с Дирдре, можете поболтать с Бесс, она сидит за соседним столиком.

как пройти игру

Она расскажет, что оказалась возле мэрии, потому что следила за Нэнси и отдаст записку, аналогичную той, что получила Нэнси. Еще она скажет, что Алексей был замешан в странных делах. После разговора с Дирдре, можете поболтать с Бесс, она сидит за соседним столиком.
Позвоните Нэнси, расскажите о разговоре с Дейдре и передайте дело ей. Она сообщит, что вам понадобится набор для снятия отпечатков пальцев из запертого ящика в ее комнате и когда она найдет ключи, то положит их в ящик.

Открыть ящик 205
Нэнси
Подойдите ко входным дверям участка и откройте ящик находок.
Достаньте из него ключ.

прохождение игры нэнси дрю сгоревшее алиби где взять отмычки

Откройте ключом шкафчик 205, в нем окажутся три ящика.
Откройте верхний и возьмите дискету (карту памяти).
Прочитайте подсказку к коду и инструкцию к головоломке.
Потом откройте нижний ящик, заберите ключи, косметичку с отмычками и мобильник Нэнси.
Теперь рассмотрите средний ящик.
Чтобы его открыть, нужно выставить правильную комбинацию.
Принцип решения этой головоломки состоит в том, чтобы нажимая кнопки на треугольниках, зажечь на них лампочки того цвета, который указан на индикаторах внизу.
Решение:



Возьмите из ящика полицейский отчет и просмотрите все документы.

Подойдите к столу Д.К.Дотерс.
Возьмите со стола плеер и вставьте в него карту памяти с показаниями подозреваемых.
Прослушайте все интервью.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Теперь вернемся к компьютеру.
В подсказке в 205 ящике было сказано: "В каждом ряду и колонке можно выбрать только одну цифру. Нельзя использовать одну и ту же цифру дважды".
Решение:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Пока оставьте компьютер, в нем нет ничего полезного.

Теперь вы можете звонить с мобильного.
Позвоните отцу и поговорите с ним обо всем.
Он расскажет вам о том, что Алексей тоже был известным детективом.
Идите в холл и положите ключи от дома в ящик находок.
Позвоните Нэду или Бесс и поговорите обо всем.

Добыть образцы горючего
Ступайте в лабораторию криминалистики.
Подойдите к хроматографу.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

В антикварной лавке один из друзей (в нашем случае Нэд) должен был взять пустую пробирку около ящика с игрой "Цифромания".
Позвоните этому другу и попросите его добыть образец штукатурки с обожжённой стены мэрии, чтобы проверить его на горючие вещества.
Позвоните Нэду (или у кого пробирка) и передайте ему дело.

Нэд
Отправляйтесь к старой мэрии (на скриншоте карты выше показано зелёным, №59).
Обойдите здание мэрии слева и нажмите на окно - слишком высоко, в него не залесть.
Нажмите на доску, чтобы подставить её к окну.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Залезайте внутрь и идите вперед к двери справа.
Изучите пожарную сигнализацию - она отключена.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Войдите в помещение и пройдите вперед.
Осмотрите сгоревший термостат и примените к нему пробирку.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Выходите из здания и отправляйтесь к полицейскому участку.
Заберите из ящика ключи от дома и положите туда пробирку с образцом.
Позвоните Нэнси, и расскажите ей обо всем (переключаться пока не надо).
Задание в доме у Нэнси могут выполнить Нэд или Джесс.
Но лучше все же оставить Нэда, так как у него есть записка от Дирдре + он забрал ключи от дома Дрю из ящика.

Нэд
Дом Нэнси
Отправляйтесь к дому Дрю (на скриншоте карты выше показано белым).
Пройдите вперед, загляните в гостиную слева и осмотрите газету на столике.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Поднимитесь на второй этаж и зайдите в библиотеку.
Осмотрите фото на книжных полках, заметку в газете и книгу с изображением торта.
Там показаны реальные фотографии фанатов Нэнси.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Обернитесь и зайдите в комнату Нэнси.
Осмотрите ее стол.
Откройте верхний ящик стола и найдете список дел Нэнси на вторник.
Загляните во второй ящик и достаньте книгу с обозначениями.
Запомните ее.
Можно также осмотреть комод справа от стола, книгу и фото Нэда.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Вам нужно открыть тумбочку, стоящую возле комода с фотографией Нэда.
Откройте ее ключами Нэнси и возьмите коробку со средней полки (набор для дактилоскопии).

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Подойдите к столу и положите на него записку Дирдре.
Возьмите из коробки кисточку и опустите в баночку с порошком.
Примените ее к записке.
Потом оторвите кусок ленты и примените к отпечатку.
Заберите ленту с отпечатком.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Отправляйтесь к полицейскому участку и положите отпечаток в ящик.
Позвоните Нэнси, поговорите с ней и передайте ей дело.

Нэнси
Заберите предметы (отпечаток и колбу с пробой горючего) из ящика и идите к компьютеру. Слева от него стоит дактилоскопический сканер, примените к нему отпечаток пальца.
Теперь обратитесь к компьютеру и запустите программу "Сравнение отпечатков".
Нажмите "Загрузить", а затем - "Искать".
К сожалению, компьютер не найдет совпадений.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Теперь отправляйтесь в лабораторию криминалистики и поместите образец в сканер анализов.
Нажмите на "Анализ", а потом заберите распечатку из принтера.
Просмотрите график, Нэнси скажет: "Нужно узнать, какое горючее соответствует этой диаграмме".

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Позвоните отцу и поговорите обо всем.
Он посоветует кому-то из друзей Нэнси забрать результаты анализов образца, которые он пришлет.
Потом Нэнси расскажет ему о сигнализации, и он сообщит, что может найти кого-то, кто разбирается в этом и попросит перезвонить.

Позвоните Нэду и попросите его добыть отпечаток Дирдре, а также других подозреваемых.
Затем снова позвоните отцу (если он пока не отвечает - надо просто подождать некоторое время) и расспросите о сигнализации.
Отец скажет, что сигнализация была отключена в 14:17.

Позвоните Нэду и попросите проверить алиби подозреваемых на это время.
Переключитесь на него.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru