Прохождени игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
Игры по алфавиту:





Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби Прохождение игры

"Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби" -
прохождение: Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби" (Nancy Drew 25: Alibi in Ashes Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть II. Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби":
Часть II

Нэд
Отправляйтесь к кафе "Рожок" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Поговорите с Дирдре.

Нэд предложит Диди вместе пообедать.
Когда она уйдёт переодеться, осмотрите стол.
Снимите отпечатки со стакана (процедура точно такая же - кисточку обмакните в бутылку с порошком; порошок нанесите на стакан; на стакане используйте ленту).

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее алиби

Отправляйтесь в антикварный магазин (на карте выше показано оранжевым цветом, №36).
Поговорите с Алексеем и он уйдет подбирать подарок дяде.
Осмотрите столик возле кресла и снимите отпечаток с банки с надписью «Полироль для металла».

нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение русская версия

Теперь подойдите к сундуку и откройте его ключом.
Прочитайте заметку в газете, дневник Алексея и осмотрите пустую бутылку из-под эфира.
Делать все нужно быстро, так как Алексей может вернуться.
В дневнике описаны дела, которые вел Алексей. В одной из последних записей он пишет, что какой-то Беннингтон безосновательно обвинил его.

Прохождение игры Нэнси Дрю

Выходите из магазина, поверните налево и осмотрите фургон телеканала.
Войдите внутрь и поговорите с Брендой.
Когда все темы для разговора исчерпаются - нажмите на неё ещё раз, появятся новые темы, поговорите обо всём.
Больше разговаривать не о чем, выходите из фургона на улицу.
Осмотрите заметки на мусорных баках.

Прохождение Сгоревшее алиби

Заходите в антикварный магазин.
Алексей уже вернулся, а у Вас появился к нему новый вопрос про доклад на собрании общества.
Поговорите с Алексеем на все темы, в особенности спросите что он знает о Бренде.

Вернитесь в фургон к Бренде.
Поговорите с ней.
Она даст вам свою визитную карточку.

Выходите из фургона и позвоните Бренде.
На вопрос ответьте Yes.

Войдите в фургон, Бренды там не будет.
Осмотрите микрофон на столе и снимите с него отпечаток.
Потом осмотрите саквояж слева, и возьмите жидкость для снятия лака (ацетон). Справа осмотрите запертый ящик.

Пасхальное яйцо
Несколько раз откройте и закройте саквояж Бренды, пока вместо ацетона не появится пасхальное яйцо с ее изображением.
Выходите из фургона.

Снова отправляйтесь к кафе "Рожок" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Войдите внутрь и поговорите с хозяйкой – Тони Сколлари. Попросите мороженное (первая реплика) и выберите любое из списка. Снимите отпечатки со стакана.

нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение

Можете осмотреть автомат с игрой «Замена букв». В этой игре нужно расшифровать фразу, подбирая буквы по вертикали.
На стене кафе можно рассмотреть полную карту города.

Выходите наружу и поговорите с Дирдре. Спросите, где она была в день пожара в 14:17. Она даст телефоны подруг для подтверждения. Поговорите с Бесс, Нэд скажет, что у нее хорошие отношения с Тони.
Значит, для выяснения алиби Тони лучше использовать Бесс.
Переместитесь на любую другую локацию, например, к участку и позвоните Холли и Джессике. Холли подтвердит алиби Дейдре, а Джессика скажет, что она пришла только через час.
Положите добытые отпечатки в ящик.
Также положите туда ключи от сигнализации и записку Дейдре. Позвоните Нэнси, и она попросит Нэда пригласить Дейдре на свидание.
Снова отправляйтесь в кафе и поговорите с Дирдре.

Нэнси
Позвоните Бесс и попросите ее осмотреть вещи Дирдре. Переключитесь на Бесс.

Бесс
Осмотрите стол, за которым сидела Дирдре и ее тетрадь. Переверните страницу и возьмите талон за превышение скорости. Потом войдите внутрь и поговорите с Тони обо всем. Можете съесть мороженое.
Отправляйтесь в участок и положите талон в ящик. Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Заберите предметы из ящика. Поместите все отпечатки в сканер.
Осмотрите талон. С помощью него можно проверить алиби Дирдре и узнать, где и когда ее оштрафовали.
Воспользуйтесь компьютером и откройте программу Ticket Shark.
Введите номер талона: RH627E401 и нажмите кнопку "Найти".
Вы найдете талон, и Нэнси скажет, что место и время совпадают.
Теперь займемся отпечатками.
Откройте программу просмотра отпечатков и загрузите все отпечатки.
Теперь нужно взять отпечаток в левом верхнем углу и примерить его на отпечатки всех подозреваемых.
Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком Бренды.

нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение

Идите к ящику и положите в него косметичку с отмычками.
Позвоните Бесс.

Бесс (это может сделать и Нэд)
Кафе
Поговорите с Дирдре и узнаете, что она ненавидит Бренду.
Войдите в кафе и снова поговорите с Тони.
Во время разговора приедет машина с доставкой и Тони уйдет (если машина не приезжает - подойдите к игровому автомату "Замена букв" и начните составлять фразу, пока машина не посигналит).
Зайдите за стойку с правой стороны.
Осмотрите шкафчики внизу, откройте и возьмите ключ.
Осмотрите формочки для льда в форме звездочек.
Под шкафчиком заберите фотографии.

казуальные игры

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Откройте ключом заднюю дверь.
Осмотрите закрытые ящики тумбочки справа и банки с краской слева.
Если Бесс не брала косметичку с отмычками из ящика в участке, то переключитесь на того персонажа, который её забрал.
Осмотрите сейф и примените к замку косметичку с отмычками.
Дальше придется воспользоваться подсказкой, которую Вы видели в ящике стола в доме Нэнси.
Сначала нужно определить, какой из рисунков нам подходит.
Смотрим по расположению отмычек и цветной метке на них - ищем соответствующий рисунок в книге.
Сообщение под рисунком расшифровывается так: "Шкаф с документами: каждая вторая" (русская версия) и "File cabinet: every second one" (англ.версия).
Теперь осмотрите буквы, написанные кругом.
Они расшифровываются так:
К - Красный, С - Синий, З - зелёный, Ж - жёлтый (русская версия);
R – Red, B – Blue, G – Green, Y – Yellow (английская версия).
Эти буквы соответствуют цветам на ручках отмычек.
Значит, Вы должны нажать на отмычки в определенной последовательности.
Эта последовательность и задается буквами.
Так как в подсказке внизу рисунка написано «через один», значит и последовательность букв (и нажатий отмычек) берем через одну, начиная от выделенной буквы К:
К-Ж-С-З-З-З-С-К-Ж-К-С (R: R-Y-B-G-G-G-B-R-Y-R-B) или: красный-желтый-синий-зеленый-зеленый-зеленый-синий-красный-желтый-красный-синий.
Нажав на отмычки с соответствующими цветами, Вы откроете шкафчик.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Осмотрите обе папки с пометками.
В одной из них – планы ратуши, а во второй – информация о Нэнси.
Выходите из кафе и позвоните ей.
Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Позвоните отцу и расскажите ему о Тони.
Позвоните тому из своих друзей, кто меньше всего принимал участие в деле (в нашем случае это Джесс).

Джесс
Антикварный магазин
Продолжаем проверять алиби подозреваемых. Поговорите с Алексеем и с Брендой.
Потом отправляйтесь в кафе и поговорите с Тони и Дирдре.
Снова отправляйтесь в антикварный магазин и говорите с Алексеем.
Дом Нэнси
Отправьтесь домой к Нэнси, пройдите в гостиную и повернитесь налево, к камину.
Заберите конверт с результатами анализов, которые прислал отец Нэнси.
Отвезите конверт с результатами анализов в участок и положите в ящик.
Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Заберите результаты анализов и Нэнси сравнит их с диаграммой.
Нажмите на указанное место:

нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение

Теперь у вас есть все улики, чтобы вытащить Нэнси из тюрьмы.
Идите к доске для улик и распределите их таким образом:

прохождение нэнси дрю сгоревшее алиби размещение на доске

Потом нажмите на красную кнопку интеркома справа, и шериф разрешит Нэнси уйти.
Выходите из участка.
Теперь Нэнси сама может вести расследование дальше.

Проверка алиби
Поговорите со всеми подозреваемыми – Дирдре, Тони, Алексеем и Брендой.
Алексей сообщит, что был внутри здания во время пожара, потому что искал доказательства своей невиновности.
У Бренды возьмите визитную карточку.
Позвоните отцу, чтобы узнать информацию о Тони.
Потом позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона.

Войдите в фургон и осмотрите стол, где лежит микрофон.
Возьмите бутылку спирта, Нэнси обратит внимание, что поджог был совершен с помощью спирта.
Теперь осмотрите экран, на котором изображена Бесс.
Нажмите на клавишу Play (внизу на панели справа) и просмотрите запись.
Нэнси обратит внимание, что на заднем плане Дирдре разговаривает по телефону.
Чтобы услышать, что говорит Дейдре нужно настроить плеер, убрав все посторонние звуки.
Выставите настройки примерно так:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Если вы установите ползунки правильно, они перестанут двигаться, и цифры из красных станут зелеными.
Можно сделать это на слух, остановите перемещение ползунка, когда услышите голос Дейдре.
Прослушайте запись, чтобы услышать разговор Дирдре. Кто-то поручил ей следить за Нэнси.
Осмотрите график на стене справа. Возьмите ключ и просмотрите сам график (это нужно сделать обязательно, иначе сюжет не пойдет дальше). Откройте ключом ящик справа и прочитайте письмо.
Выходите из фургона, поговорите еще раз с Алексеем в магазине и отправляйтесь в кафе.
Поговорите с Дирдре, а потом с Бесс. Войдите внутрь и поговорите с Тони. Она скажет, что Бренда может перемещаться с помощью тоннелей и поэтому так быстро оказывается в нужном месте.
Подъедьте к мэрии, поверните влево (к окну) и осмотрите на руинах удостоверение Бренды.
Можете заехать домой и поболтать с Джордж.

Путешествие в туннели
Потом снова отправляйтесь в антикварный магазин и поговорите с Алексеем.
Он сообщит, что подсказка к входу в туннели содержится в книге.
Пройдите в сторону, где стоит сундук, и осмотрите стену.
На ней висит газетная вырезка, а рядом на полке стоит книга.
Возьмите книгу и пролистайте ее. В книге будет лежать листок, осмотрите его.
Это головоломка-подсказка к входу в туннели.
Вам нужно выбрать следующую карту, последовательность символов на которой будет верной.
Если присмотреться к картам, то можно заметить, что символы на них постоянно переставляются в двух последовательностях по очереди.
Верным будет ответ С.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Переверните листок и обратите внимание, что путешествовать по тоннелям вам нужно с помощью подсказки С. Заберите листок с собой.
Войдите в фургон и поговорите с Брендой. Она признается, что хотела уничтожить карьеру Нэнси, из-за того, что Нэнси самая популярная личность в городе и ее дела затмевали репортажи Бренды.
Дом Нэнси
Отправляйтесь домой, и поговорите с Джордж. Она предложит помощь в устранении Бренды, но Нэнси нужно достать батарейку. Поднимитесь в комнату Нэнси, пройдите к ее столу и откройте верхний ящик слева. Возьмите из него батарейку.
Спуститесь на первый этаж и идите в гостиную. В это время в окно влетит камень с запиской, осмотрите его. Поговорите с Джордж, и Нэнси отдаст ей батарейку. Джордж включит специальный прибор, который заблокирует сигнал и не позволит Бренде выйти в эфир. Теперь вам нужно установить подключение от батарейки ко всем лампочкам.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Заберите устройство, которое вам даст Джесс.
Антикварный магазин
Позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона. Входите в фургон и осмотрите серебристую панель на стене справа. Это и есть блок питания антенны. Откройте его и установите устройство Джордж в нишу справа. Теперь вам нужно соединить лампочки одного цвета линиями, которые не должны пересекаться.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Из панели выпадет ключ, подберите его.
Теперь развернитесь к выходу из фургона и рассмотрите плитку на полу под дверью в кабину водителя. Откройте ее и обнаружите люк. Откройте люк и спускайтесь в туннели.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Туннели
Развернитесь и идите налево. Идите прямо до третьей двери с левой стороны (5С21В). Осмотрите замок и откройте его ключом. Вы нашли подпольный штаб Бренды. Осмотрите ее сумку на стуле и обнаружите там все улики, которые подтверждают, что это Бренда подожгла мэрию. Заберите сумку. В это время войдет Бренда. После разговора, она заберет кассету и запрет Нэнси в помещении. У вас ограниченное время, чтобы выбраться из туннелей и помешать Бренде.
Развернитесь к столу и осмотрите коробку с бутылками со спиртом слева. Возьмите отвертку. Подойдите к куче сваленных коробок справа и уберите их. Под ними обнаружится дверь. Примените к ней отвертку, и Нэнси снимет ее с петель.
Далее Вам придется пользоваться подсказкой С, обнаруженной в книге Алексея.
Подсказка довольно запутанная, так что вот прохождение для лабиринта:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Поднимайтесь по лестнице, потом еще по одной. Снимите с верхней ступеньки медаль состязания. Вылезайте наружу через люк и идите в участок. Нэнси отдаст шерифу все улики против Бренды.
Просмотрите финальный видео-ролик с арестом Бренды.
Потом, как всегда, Нэнси расскажет, что дальше случилось с героями игры: Бренда ведет прогноз погоды в тюрьме, Тони не избрали, и она так и работает в кафе, Алексей восстановил свое доброе имя, так как его лупа уцелела во время пожара, Дирдре осталась такой же, устроила вечеринку, на которую пригласила только Нэда, а из старой мэрии хотят сделать музей, куратором которого назначат Алексея.
После награждения смотрите анонс нового приключения Нэнси «Tomb of the Lost Queen» («Гробница пропавшей королевы»).

Поздравляем! Вы прошли игру "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби".




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru