"Литературные агенты: Проклятие страны Оз" - прохождение игры:
Часть VII
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Литературные агенты: Проклятие страны Оз"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Литературные агенты: Проклятие страны Оз" (Fiction Fixers: The Curse of Oz Walkthrough). Часть 7.
Если останутся вопросы как пройти игру "Литературные агенты: Проклятие страны Оз" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Литературные агенты: Проклятие страны Оз" - прохождение:
Часть VII
Дайте МОЗГ Чучелу.
Дайте Жидкую храбрость Льву.
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ Дровосеку.
Волшебник не может помочь Дороти – она должна идти и повидаться с Glinda.
Пройдите назад дважды и идите налево.
Нажмите на правый кустарник ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили ЧАСТЬ КАРТЫ.
Вернитесь обратно, затем пойдите прямо для мини-игры.
Переместите части загадки, чтобы восстановить карту.
Идите налево, затем прямо.
Нажмите на символ Дровосека, используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
Пройдите назад.
Нажмите на символ Дровосека, используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
У Вас теперь есть БОЛЬШАЯ ЛЕСТНИЦА в инвентаре.
Идите вперед и используйте БОЛЬШУЮ ЛЕСТНИЦУ на высокой стене.
Идите вперед, чтобы подняться по лестнице и перебраться через стену.
Отметьте путь налево.
Осмотрите держатель для факела.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Горючее для ФАКЕЛА войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево.
Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА.
Пройдите назад и возьмите 3 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА.
Идите вперед дважды.
Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Огниво войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды и нажмите на держатель факела.
Используйте НЕОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на держателе.
Используйте топливо на факеле.
Используйте огниво на факеле.
Выйдите из области и нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите кремень.
Нажмите на факел и используйте кремень на огниво.
ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите направо.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на Дровосеке, чтобы освободить его от паутины.
Выберите символ Дровосека и используйте его на Льве, девочке и Страшиле.
Идите вперед.
Нажмите на символ льва, затем на паука, чтобы избавиться от него.
Идите вперед дважды к воротам замка.
Осмотрите необычный замок.
Возьмите часть от ВОРОТ.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область справа для поиска предметов. Получите тряпку.
Идите вперед и нажмите на диски солнца для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
РУНА и СВИНЦОВАЯ ТРУБА войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо.
Возьмите 2 части панели ворот.
Осмотрите ворону на знаке.
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Клещи войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите ворону на знаке.
Нажмите на символ Чучела и используйте его на вороне.
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди.
Возьмите РУНУ.
Идите налево дважды.
Возьмите часть от ВОРОТ.
Осмотрите ближе знак.
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди и взять руну.
Осмотрите окно и используйте ТРЯПКУ, чтобы вымыть его.
Используйте СВИНЦОВУЮ ТРУБУ, чтобы разбить стекло и взять руну.
Идите направо и осмотрите солнечные часы - обратите внимание на руны и числа.
Выйдите из крупного плана и пройдите вперед.
Нажмите на ворота и используйте части от ВОРОТ на замке.
Поместите эти 4 РУНЫ в отверстия как было показано на солнечных часах.
Пройдите назад и затем направо.
Нажмите дверь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо и нажмите на диски солнца для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед к воротам.
Поместите 2 БОЛЬШИХ ВОЛШЕБНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в ниши формы драгоценного камня на этих двух колоннах.
Нажмите на ворота, чтобы открыть их и пройдите вперед, чтобы войти в замок.
Осмотрите эти 4 машины вокруг комнаты.
Только левая машина активизирована
Нажмите на крайнюю левую машину для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы обменять красные и зеленые шары.
Как только цвета переставлены, порт откроется.
Возьмите розовый ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ (E).
Нажмите на машину справа.
Цель состоит в том, чтобы переместить квадрат с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УЗЛОМ в нижнее отверстие.
Двигайте блоки в отмеченном направлении.
Продолжайте двигать блоки, пока красный блок не выдвинется.
Как только красный блок окажется в конце, он откроется и Вы сможете взять ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.
Нажмите на машину, вторую справа.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить шарик в отверстие.
Двигайте блоки, чтобы освободить путь для шарика.
Как только шарик доберётся до отверстия, отделение откроется в основании.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.
Нажмите на машину, вторую слева.
Поместите 3 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УЗЛА в эти 3 отверстия (F).
Поместите ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ВЕДЬМЫ в центр, чтобы открыть коробку (G).
Цель состоит в том, чтобы получить количество жидкости к 4 единицам каждый в первых двух цилиндрах (H).
Переместите жидкость от и до следующим образом: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1.
После решения нажмите кнопку сверху.
Покажите СЕРЕБРЯНЫЕ ШЛЕПАНЦЫ Глинде.
Нажмите на вихрь, чтобы вернуться домой.
Поздравляем! Вы прошли игру "Литературные агенты: Проклятие страны Оз".
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z