"Литературные агенты: Проклятие страны Оз" - прохождение игры:
Части V-VI
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Литературные агенты: Проклятие страны Оз"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Литературные агенты: Проклятие страны Оз" (Fiction Fixers: The Curse of Oz Walkthrough). Части 5-6.
Если останутся вопросы как пройти игру "Литературные агенты: Проклятие страны Оз" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Литературные агенты: Проклятие страны Оз" - прохождение:
Часть V
Осмотрите верхнюю область ворот, чтобы видеть, что Виктор украл колокола.
Осмотрите дверной звонок, чтобы отметить, что он отсутствует.
Обратите внимание на кран слева.
Нажмите на гауптвахту для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ГОРОДСКОЙ колокол войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад.
Возьмите часть дверного звонка.
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол.
Пройдите назад, затем направо.
Возьмите часть дверного звонка.
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол.
Идите налево.
Возьмите часть дверного звонка.
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол.
Нажмите на дверь сарая для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Колокол войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево, затем поднимитесь, чтобы вернуться к воротам города.
Осмотрите ближе верхнюю область звонка.
Используйте 5 ГОРОДСКИХ КОЛОКОЛОВ на области.
Нажмите на дверной звонок и используйте часть ДВЕРНОГО ЗВОНКА для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки в правильном порядке.
Огни зажгутся, когда Вы нажмёте правильно.
Всего будет 2 раунда этой мини-игры.
Первая последовательность: C-D-E-A-C-D-E.
Вторая последовательность: C-D-E-A-C-B-A.
Идите вперед, чтобы войти в город.
Поговорите с охраной, которая сообщит, что нужен пропуск, чтобы получить специальные зеленые очки.
Обратите внимание на странный замок на двери.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите пропуск.
Отдайте пропуск охране и получите зелёные очки.
Осмотрите ближе замок на двери.
Используйте зелёные очки на замке.
Пройдите вперед через двери.
Обратите внимание на цветочный горшок справа.
Возьмите часть лейки.
Обратите внимание на дверь спальни.
Идите вперед к стеклянной двери.
Возьмите часть лейки.
Осмотрите замок на стеклянных дверях.
Пройдите назад, затем войдите в спальню слева.
Обратите внимание на засохший цветок под стеклом.
Возьмите часть лейки.
Обратите внимание на крепление на стене.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите молоток.
Нажмите на высушенный цветок и используйте молоток, чтобы разбить стекло.
Вы должны ударить по стеклу несколько раз.
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТОК.
Выйдите из спальни и вернитесь к охране.
Возьмите заключительную часть лейки.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
КРАСНЫЙ шарик и фарфоровая СТАТУЯ БАЛЕРИНЫ войдут в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы вернуться к парадным воротам.
Нажмите на кран.
Поместите лейку под кран.
Нажмите на ручку крана, чтобы заполнить лейку водой.
Возьмите лейку.
Нажмите на домик охраны для поиска предметов (S).
Соберите все предметы по списку.
ВЫСУШЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК войдет в Ваш инвентарь.
Войдите в ворота и пройдите вперед.
Войдите в спальню и нажмите на стенное крепление.
Используйте СТАТУЮ БАЛЕРИНЫ на стенном креплении.
Смотрите позади крепления для ключей к разгадке комбинации.
Нажмите на каждое из чисел, чтобы установить комбинацию.
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ СИНИЙ ЦВЕТОК из тайного отделения.
Выйдите из спальни.
Нажмите на цветочный горшок справа.
Поместите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК в горшок.
Используйте лейку на каждом цветке.
Нажмите на центр каждого цветка, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
Идите вперед к стеклянным дверям и осмотрите замок.
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в отверстия того же цвета.
Цель состоит в том, чтобы выровнять все цвета, чтобы соответствовать в каждой секции.
Вращайте часть с драгоценными камнями, чтобы увидеть внутренний цвет.
Вращайте внешнее кольцо так, чтобы цвета соответствовали.
Вращайте внутреннее кольцо, чтобы цвета соответствовали.
Наконец, вращайте часть с драгоценным камнем так, чтобы драгоценные камни были по их соответствию цвету.
Идите вперед, чтобы войти в тронный зал.
Выйдите из тронного зала после того, как Виктор Вайл поговорит с Вами.
Пройдите назад и войдите в спальню.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите зелёный шарик.
Выйдите из спальни и вернитесь в тронный зал.
Смотрите на трон только при не чётком изображении.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ шарик на устройстве для мини-игры.
Пронумеруем кнопки от 1 до 5.
Решение: 5×3, 4×5, 5×7, 4×1, 2×1, 5×3, 4×1, 1×5, 3×5, 5×3, 1×2, 5×2, 3×3, 5×4, 3×3, 2×3, 5×1, 3×1, 2×2, 5×4, 2×1, 5×3, 2×1, 5×4, и 1×7.
Поговорите с волшебником.
Нажмите на башню волшебника для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы разместить числа так, чтобы все 4 уравнения были верны.
Нажмите на кнопку в центре.
Игра "Литературные агенты: Проклятие страны Оз" - прохождение:
Часть VI
Нажмите на левую дверь (слева от спальни) для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы восстановить карту в этой мини-игре стиля мозаики.
Переместите каждую часть в соответствующее положение.
Идите налево.
Нажмите на куст ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите кулон.
Ведьма наслала своих домашних животных.
Нажмите на символ Чучела, затем нажмите на каждую из ворон.
Затем Kalidah с деревянной броней.
Выберите символ Железного Дровосека и нажмите на 3 Kalidahs.
Тогда Нажмите на символ Льва, чтобы уничтожить 3 Kalidahs.
Летающие обезьяны нападают и перейдите в штаб-квартиру Fixer.
Как только Руководитель закончил говорить, идите направо.
Ваш поляризатор нуждается в запасных частях.
Найдите 2 части поляризатора.
Нажмите на правый конец стола для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Части локализатора войдут в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы выйти из лаборатории.
Соберите 3 части кожуха.
КОЖУХ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо, чтобы вернуться в лабораторию.
Осмотрите книги Волшебника.
Отдайте локализатор Джоэлу.
Нажмите на стол, чтобы восстановить локализатор.
Поместите КЛЕТКУ в кожух.
Поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ на клетку.
Нажмите на монтажную плату для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы соединить красные, синие и зеленые кругообороты.
Нажмите на плитки, чтобы вращать положение проводов.
У полного кругооборота будут огни в обоих концах.
Теперь, когда локализатор восстановлен, смотрите На книгу Волшебника.
Используйте локализатор на книге и войдите в вихрь.
Приблизьте замок.
Вставьте в замок кулон, чтобы активировать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы зажечь все драгоценные камни.
Нажмите на драгоценные камни в следующем порядке: A3, C1, E3, C5, A2, B1, D1, E2, E4, D5, B5, A4.
Когда Виктор, Ведьма и Дороти прекращают разговор, нажмите под окном слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ВЕДРО ВОДЫ войдет в Ваш инвентарь.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ на Ведьме.
Возьмите ЗОЛОТОЙ колпачок, который остался, где Ведьма стояла.
Идите направо через дверь.
Обратите внимание Чучело, Железный Дровосек и Лев – пленники.
Осмотрите висящую цепь.
Возьмите 2 части ЖЕЛЕЗНОГО котла.
Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека.
Нажмите на мусор для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
2 ЖЕЛЕЗНЫХ гири добавлены к Вашему инвентарю.
Идите вперед, чтобы выйти из темницы.
Возьмите 3 части ЖЕЛЕЗНОГО котла.
Нажмите на область под окном слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
3 ЖЕЛЕЗНЫХ гири войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо, чтобы вернуться в темницу.
Осмотрите ближе висящую слева цепь.
Повесьте ЖЕЛЕЗНЫЙ котёл на цепь.
Поместите 5 ЖЕЛЕЗНЫХ гирь в котёл.
Осмотрите клетку, которая появилась из воды справа от чучела.
Возьмите ТЮРЕМНЫЙ КЛЮЧ.
Использование ключ на темнице Льва.
Возьмите КИПУ СЕНА, которая была в камере льва.
Нажмите на мусор для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите маслёнку.
Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека.
Цель состоит в том, чтобы повернуть диски так, чтобы игла вошла в зеленую область, но не мимо.
Нажмите на основание 2 диска наряду с главными дисками.
Используйте МАСЛЕНКУ на Дровосеке.
Нажмите на символ Дровосека и используйте его на Чучеле.
Используйте КИПУ СЕНА на Чучеле.
Идите вперед и вниз, чтобы выйти из замка.
Осмотрите статую обезьяны слева.
Нажмите на башню для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы осветить все линии, не прослеживая Ваш путь.
Нажмите кнопки в этом порядке: желтый 1-9, голубой 1-9, розовый 1-9, зеленый 1-9 и красный 1-4.
После решения задачи нажмите кнопку в центре, чтобы повредить башню.
Нажмите на статую обезьяны слева.
Поместите ЗОЛОТОЙ колпачок на статую.
Когда центр открывается, нажмите на круг для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы осветить все верхние руны.
Найдите первую руну на более низкой половине устройства.
Выдвиньте символ в секциях медали, который соответствует руне.
Выдвиньте символы в числовом порядке.
Нажмите на дверь, которую Король Обезьяны делает для Вас.
Войдите в Изумрудный Город и пройдите направо трижды в тронный зал.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z