"Пробуждение: Королевство гномов" -
прохождение: Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Пробуждение: Королевство гномов"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Пробуждение: Королевство гномов" (Awakening: The Goblin Kingdom Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Пробуждение: Королевство гномов" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Пробуждение: Королевство гномов" - прохождение:
Часть III
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Возьмите пустую лампу.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Проходите вперёд на Деревенскую площадь.
Поговорите со старейшиной.
Нажмите на статую Оракула и возьмите бересту.
Идите к Хижине Мудрейшего.
Поговорите с мудрейшим.
Осмотрите картину на стене и скопируйте её в свой дневник.
Откройте контейнер и возьмите удобрение.
Выйдите из хижины и двигайтесь на восток, к Древней святыне.
Нажмите на разбитый щит гномов, информация о нём запишется в дневник.
Приблизьте грибную изгородь. Слева будет большая красноватая куча листвы. Уберите её и найдёте блеск-камень (1/3).
На голую скалу положите удобрение, после чего моментально вырастут грибы.
Нажмите на все шляпки грибов. Из под некоторых появятся 5 спор чернильных грибов, возьмите их.
Нажмите на светящийся гриб. Используйте пустую лампу, чтобы поймать светящуюся спору. Получите лампу со спорой.
Вернитесь в Хижину Мудрейшего.
Отдайте лампу со спорой гному.
Начнётся поиск предметов.
Чтобы найти светящийся кристалл: переложите обычный кристалл в луч света, а затем крутите вертушку над ним, пока кристалл не осветится лунным светом.
Чтобы найти разноцветные шарики: опрокиньте разноцветный горшок на полу.
Чтобы найти тотем с крыльями: присоедините крылья к тотему.
Чтобы найти солнышко: дракончиком разожгите огонь в печи.
Чтобы получить грустную маску: нажимайте и крутите рот весёлой маски, пока она не станет грустной. Затем поверните глаза маски, чтобы сверху были жёлтые участки.
По завершении поиска получите лунный кристалл.
По стрелке вниз выйдите из хижины на Площадь деревни.
Возьмите нож для каучука.
Поговорите со старейшиной, после чего откроется мини-игра. По подсказкам с левой стороны выберите бабочку. Получите блеск-камень (2/3).
Нажмите на фонарь над головой старейшины. Откроется мини-игра. Найдите пары, соответствующие даваемым подсказкам (возможно, у Вас будет другая последовательность и расположение предметов, чем на скриншоте). Получите блеск-камень (3/3).
Ступайте в Хижину Мудрейшего.
Поговорите с мудрейшим, а затем приблизьте ступку и пестик на столе.
Выложите рядом 3 блеск-камня. Берите по одному камню и кладите их в ступку. Захватив мышкой пестик, водите по кругу, пока камень полностью не перемолится в песок. Повторите это со всеми камнями.
Откроется мини-игра. Смешивая песок, подберите правильные цвета. Решение смотрите на скриншоте.
После решения задачи получите песок блеск-камней.
Поговорите со старейшиной на площади.
Переходите по стрелке налево, а затем приблизьте Святыню Оракула.
Приблизьте разрушенный алтарь Веры (самая правая статуя). В отверстие положите лунный кристалл.
Откроется мини-игра. Соберите из осколков рисунок. Щёлкните, чтобы повернуть элемент. Получите набор для сбора каучука.
Приблизьте разрушенный алтарь Мудрости (средняя статуя). В отверстия слева положите песок блеск-камней.
Активируется мини-игра. Нажмите на песок и перетащите на нужное место.
Приблизьте Золотую сосну.
Вставьте в кору дерева нож для каучука. Захватите мышкой нож и быстро водите по коре дерева, пока полностью не снимите её.
На открывшихся отверстиях используйте набор для сбора каучука. Откроется головоломка. Используя все трубки, наберите каучук. Трубки переворачиваются нажатием на них.
После решения получите каучук.
Снова приблизьте Святыню Оракула.
Нажмите на разрушенный алтарь Мужества (статуя слева). Залейте в пустые формы каучук.
Откроется мини-игра. Перемещая шахматные фигуры, распутайте их. Никакие линии не должны пересекаться.
Ступайте на деревенскую площадь и поговорите с любым из гномов. После небольшого видео-ролика получите пластину с шифром.
Идите направо к древней святыне, а затем приблизьте Ворота к Священной Роще.
В пустое отверстие вставьте пластину с шифром. Откроется мини-игра. С помощью пластины с шифром подберите правильный код.
Ворота откроются, проходите в Священную рощу.
Посмотрите указатель, а затем приблизьте полянку с опятами.
Откроется головоломка. Нажимайте на гриб и по подсказке поместите к нему нужный болгин. После решения в Ваш инвентарь добавятся споры и болгин (1/4).
Приблизьте лишайник и сыграйте в очередную мини-игру. Найдите непарную росинку. Получите чистую росу.
Приблизьте декоративный сундук.
Заберите болгин (2/4).
Откройте крышку и сыграйте в мини-игру, правильно расставляя плитки.
Пока Вы ничего не можете купить у освобождённого торговца, закройте это окно.
Около каменного бассейна подберите болгин (3/4).
Идите ко Входу в лабиринт.
Осмотрите указатель "Поющие грибы", а затем приблизьте полянку с поющими грибами.
Нажмите на стеклянные перезвоны и сыграйте в мини-игру, очищая поле от бусин. Всего будет 3 раунда игры.
Возьмите болгин (4/4).
Нажмите на каждый гриб, чтобы прочитать и понять, что каждому из них надо.
Грибу-тенору (самый левый) отдайте чистую росу. Подберите пинцет, который появится.
Вторым растёт гриб-бас. Отдайте ему споры. После этого откроется мини-игра. Расставьте грибы по своим местам. Смотрите на рисунки под шляпками - рисунки на шляпках должны быть такими же.
Третьим растёт пёстрый гриб-солист. Используйте на нём пинцет.
Активируется мини-игра. Уберите непохожие пятна со шляпки гриба. Игра простенькая, никаких трудностей вызвать не должна. Скриншоты прикладывать смысла нет, так как каждый раз пятна появляются в новых местах.
Вернитесь к Священной роще.
Нажмите на торговца и приобретите у него за 4 болгина хрустальный флакон.
Приблизьте каменный бассейн (за торговцем) и используйте на нём хрустальный флакон. Получите флакон Жидкого Моджо и разорванные чертежи лодки.
Идите в Хижину Мудрейшего.
Поговорите с гномом, а затем приблизьте контейнер. Посадите в землю споры чернильных грибов. Используйте на них бересту, чтобы активировать головоломку. Завершите картинку с помощью чернил. Получите абстрактный рисунок.
Идите к Поющим грибам (древняя святыня-священная роща-вход в лабиринт).
Четвёртый гриб - гриб-баритон, отдайте ему абстрактный рисунок. Взамен получите круглую линзу (поднимите её с земли).
Пятый гриб (самый правый) - подпевающий гриб. Отдайте ему круглую линзу.
Откроется мини-игра. Используя линзу, найдите всех жуков, мешающих подпевающему грибу. После решения поющие грибы дадут Вам подсказку, как двигаться по лабиринту. Обратите внимание на выделенные жёлтым слова, чтобы знать как двигаться. В Ваш дневник будет записана песня грибов.
Идите к Лабиринту.
Начинайте движение, как Вам подсказали грибы: направо-направо-вперёд-налево-вперёд.
Свод.
Возьмите спору священной поганки.
Отправляйтесь в Хижину мудрейшего.
Отдайте гному флакон Жидкого Моджо и спору священной поганки. Взамен получите зелье маскировки.
Выйдите из хижины на Площадь деревни.
Поговорите со старейшиной.
Приблизьте статую Оракула и поговорите с Оракулом.
Ступайте к Пристани подземного озера.
Положите разорванные чертежи лодки на недостроенную лодку.
Откроется головоломка. Соберите чертежи, сначала более плотный. Щёлкните для поворота обрывка рисунка.
Разместите плитки танграма внутри фигуры. Щелчок поворачивает плитку.
Нажмите на готовую лодку и уплывайте из подземного царства.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z