Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Пробуждение: Королевство гномов Прохождение игры

"Пробуждение: Королевство гномов" -
прохождение: Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Пробуждение: Королевство гномов"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Пробуждение: Королевство гномов" (Awakening: The Goblin Kingdom Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Пробуждение: Королевство гномов" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Пробуждение: Королевство гномов" - прохождение:
Часть II. Тёмная башня

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.


Нажмите на окно, куда Вам указал Рени. Поговорите с совой, чтобы Рени и Дракоша вернулись к Вам. Заберите себе деревянную куклу (1/3) и копию башни. Нажмите на башни вдалеке, чтобы записать в свой дневник их расположение.
Приблизьте круглый столик с игрушечной собакой и возьмите картонную рыбу и картонный сыр.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте диораму (красная шторка).
Возьмите часть картины (1/4) и потяните за шнурок.
Картонный сыр положите в мышеловку - прибежит мышка. Картонную рыбу положите в миску - прибежит кошка.

прохождение игры пробуждение the goblen kingdom

Нажмите на собаку. Она залает и побежит за кошкой. Кошка в свою очередь побежит за мышкой ("Сказка про репку" прям :))
Возьмите часть картины (2/4), деревянную куклу (2/3) и игрушечную косточку, которую обронила собака.
Захватите мышкой и тяните фигурки оставшихся персонажей из-за кулис. Когда вытяните их на центр сцены - возьмите 2 части картины (4/4).

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте круглый столик с собачкой. Дайте собаке игрушечную кость и взамен получите палку.
Используйте Дракошу на паутине (нажать надо несколько раз, пока вся паутина не сгорит). Откроется мини-игра. Щёлкая по двум кирпичам, найдите связанные по смыслу пары (лук-стрела, гвоздь-молоток, лошадь-подкова, птица-перо, лодка-волны, кролик-морковка и т.д.).
По окончании достаньте из потайной ниши палитру и последнюю деревянную куклу (3/3).

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Осмотрите кукольную стойку (по левой стене).
Поставьте копию башни, чтобы активировать головоломку.
Откройте свой дневник и посмотрите подсказку на 17 странице "Пять башен". Расставьте правильно все башни.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Откроется следующая мини-игра. В старую рамку вставьте 4 части картины и соберите пазл.
В свободную нишу выложите 3 деревянные куклы. Картинка у Вас собрана, поэтому Вы спокойно расставите по местам марионеток.

пробуждение королевство гномов прохождение

Старая кукла, которая стояла за решёткой, теперь свободна. Наведите на неё палитру и решите следующую задачку - раскрасить правильно куклу. Получите куклу Ксим.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Наведите куклу Ксима на кучу кукольных вещей (прямо перед Вами, под окном) и пройдите поиск предметов по загадкам.
Загадки могут отличаться. Вот возможные варианты:
"Мои краски освежает и царапины скрывает, пахнет может и не очень, но жучков он отгоняет" - баночка с полиролью;
"Живёт мой братец за горой, не может встретиться со мной" - глаз;
"Их придумал Архимед, сделаны из стали, скрутят, скрепят, стянут, сдержат многие детали" - саморезы;
"Пустые - стоят, полные - ходят" - ботинки;
"Как только отправляются зимой они гулять, жильцы в дома вселяются и в каждом целом пять" - перчатки;
"Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу" - иголка;
"Для женщины незаменима, подкрасить губки, нос припудрить, с ней легче красоту сберечь, о чём речь?" - пудреница с зеркалом;
"Вверх дном - густо, вниз дном - пусто. Ношу на голове поля, но это вовсе не земля" - шляпа;
"И белить, и красить можно, можно даже рисовать, только надо осторожно, чтоб себя не замарать" - кисточка;
"Шутовской колпак с головы снят, на ноги надет, бубенцов нет, кто надевает - холода не знает" - носки.

Приблизьте дверь.
Вставьте палку вместо распорки в маленьком окошке. Выпустите в это окошко куклу Ксим.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Проходите через открывшуюся дверь.
Поговорите с гномом-изобретателем.
Возьмите ножницы.
Приблизьте планет и возьмите чертёж планера (1/3).

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте кладовую. Здесь Вас ждёт не обычный поиск предметов. Необходимо сопоставить предметы по смыслу (перечница-солонка, доспехи-рыцарь, железный ключ-замок, гайка-болт и т.д.).
На скриншотах обозначены возможные места расстановки предметов.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Найдите 12 шестерёнок. В Ваш инвентарь добавится набор шестерёнок, а изобретатель подарит пластину с шифром.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте чертёжный стол за гномом.
На крепление установите пластину с шифром и используйте на бумаге ножницы.
Откроется мини-игра в которой Вам нужно сделать трафарет, вырезая правильные символы. Ищите нужные символы (такие же, как на табличке) на "снежинках" и нажимайте на них ножницами, чтобы вырезать. По завершении получите трафареты.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте схемы и нажмите на них, чтобы скопировать информацию в свой дневник. Используйте трафареты на панели лифта в виде птицы.
Активируется мини-игра. Приложите правильно трафареты к панели, чтобы увидеть, какие кнопки надо нажимать.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

После решения попугай поднимется наверх, под ним будет сломанная панель. Вставьте на это место набор шестерёнок, чтобы активировать мини-игру.
Использовав все части соедините красную гайку с зелёной.
Нажмите на рычаг вызова лифта.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Войдите лифт и поезжайте к витрине с рыбой.
Поговорите с гномом-торговцем, он даст Вам фото хомячка Альберта.
В углу пройдите поиск предметов. Чтобы найти некоторые вещи, необходимо закрыть книгу, открыть деревянную шкатулочку, положить носки в башмаки и положить монеты в зелёный кошелёк.
По окончании получите болгины (4/6) и первый том Гномоведии (1/6).

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте витрину с рыбой, а затем нажмите кнопку в центре, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на кнопки в последовательности, показанной на скриншоте:

пробуждение королевство гномов

Возьмите герб с меч-рыбой.

Через дверь по правой стороне ступайте в Комнату надзирателя.
Отодвиньте растение в горшке и возьмите 2-й том Гномоведии (2/6).
Загляните в корзину для бумаг. Растащите все скомканные бумаги по сторонам и со дна возьмите клей.
Откройте шкаф. Активизируется мини-игра, в которой нужно найти 12 различий. Получите 3-й том Гномоведии (3/6).

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте витрину в центре комнаты. Используйте клей и залейте все трещины на трофее - разноцветной рыбе. Получите трофейную рыбу.
Верните трофейную рыбу на доску с трофеями и решите головоломку, расставляя по местам всех рыб. Откроется тайник, заберите катушку.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Через зелёную дверь по левой стене войдите в Архив.
Загляните в картотеку и найдите папку с личной информацией - она запишется в Ваш дневник.
Приблизьте стопку книг и возьмите 6-й том Гномоведии (4/6). Под ним лежит ручка и болгин (5/6).
Снова приблизьте картотеку и найдите папку с информацией о том, где лежит ещё одна нужная книга - на полке ZMO-168.
С полки ZMO-168 (по центру, прямо над картотекой) возьмите 5-й том Гномоведии (5/6).

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Вернитесь в Комнату надзирателя.
Приблизьте стол и верните ручку в шарманку обезьянки. Нажмите на ручку. Когда обезьянка упадёт - откроется потайное отделение, заберите 4-й том Гномоведии (6/6).
Теперь у Вас есть все книги.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

По стрелке вниз двигайтесь в Атриум.
Вставьте 6 томов Гномоведии на книжную полку и решите головоломку.
Нужно расставить книги в алфавитном порядке, пользуясь алфавитом гномов в правом нижнем углу.
Откроется секретная дверь.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Войдите в Тайную комнату и приблизьте клетку с изображением штурвала (прямо перед Вами).
Активируется головоломка. Найдите верную последовательность и откройте клетку.
После решения заберите из клетки болгин (6/6) и хомячка Альберта.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

По стрелке вниз двигайтесь в Атриум.
Отдайте хомячка Альберта гному-торговцу и за 6 болгинов купите у него набор отмычек.

Идите в Комнату надзирателя.
Приблизьте стол и используйте набор отмычек на замке верхнего ящика.
Активируется мини-игра. Щёлкните по замку, чтобы зафиксировать язычок когда он будет наверху. Получите герб со львом и чертёж планера (2/3).

казуальные игры

Вернитесь в Тайную комнату.
Приблизьте золотой рычаг и вставьте в центр герб со львом.
Откроется головоломка. Вращая шестерёнки, выбирайте правильные ответы. После решения потяните за золотой рычаг.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте серебряный рычаг и вставьте в углубление герб с меч-рыбой.
Откроется головоломка. Вращая шестерёнки, выставите вокруг герба правильные символы. После решения потяните за серебряный рычаг.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Идите по стрелке назад.
Витрина с рыбой открылась - приблизьте её и возьмите из пасти рыбы крючок.

Отправляйтесь в Комнату надзирателя.
Витрина по центру комнаты также открылась, возьмите удилище.
Удилище объединится в инвентаре с крючком и получится удочка.
Выгляните в открытое окно. На суку дерева застряла бумажка. Используйте удочку, чтобы достать чертёж планера (3/3).

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Идите 2 раза по стрелке вниз в Мастерскую Левинчи.
Поговорите с гномом-изобретателем.
Приблизьте планер и используйте на нём 3 чертежа планера.
Откроется головоломка.
Разместите плитки танграма внутри фигуры. Щелчок поворачивает плитку.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

После прохождения мини-игры поговорите с изобретателем и улетайте на планере.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru