Как пройти игру Дома с Привидениями: Клиника Зеленые Холмы
Игры по алфавиту:





Дома с Привидениями Клиника Зеленые Холмы Прохождение игры

"Дома с Привидениями:
Клиника "Зеленые Холмы" - прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Дома с Привидениями: Клиника "Зеленые Холмы" (Haunted Halls: Green Hills Sanitarium Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Дома с Привидениями: Клиника Зеленые Холмы" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Клиника Зеленые Холмы" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Дома с Привидениями: Клиника Зеленые Холмы" - прохождение:
Часть I

Начало обучающее, просто следуйте всем подсказкам.
1. Поднимите с земли зонт.
2. Приблизьте бампер правой машины. Под ним, на земле, лежит вентиль. Используйте зонт, чтобы достать его.
3. Откройте багажник левой машины. Соберите все предложенные предметы (даются в каждой игре рандомно, поэтому при необходимости пользуйтесь подсказками), чтобы получить спички.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Прохождение игры Дома с Привидениями: Клиника Зеленые Холмы в картинках

Идите по стрелке вперёд.
Поднимите с земли газету.

игра дом с приведениями зеленые холмы прохождение

Идите по дорожке перед зданием направо.
1. На земле лежит змея. Дотроньтесь до неё и она превратится в шланг, который нужно взять.
2. Подберите с газона в правом нижнем углу доску (1/3).
3. Приблизьте дерево и возьмите глаз (1/6).



Вернитесь по стрелке налево, а затем обойдите здание с другой стороны.
1. Возьмите доску (2/3).
2. Приблизьте стену и достаньте из неё секатор.
3. Приблизьте нишу в стене. Вставьте в водный кран шланг, а затем прикрутите вентиль. Когда вода наполнит яму, всплывёт глаз (2/6), возьмите его.



Идите по стрелке вниз, а затем направо перед зданием.
Приблизьте куст, а затем используйте на нём секатор, чтобы получить ветки.



Ступайте налево, обойдите здание и ещё раз обойдите его направо.
1. Осмотрите яму перед сооружением. Сначала возьмите из неё камень, а затем глаз (3/6).
2. Приблизьте крышу. Тут Вы найдёте Тома, а так же сможете взять доску (3/3).
3. Приблизьте камни под осиным гнездом. Сначала положите в центр газету, затем три доски. Подожгите это всё спичками. Когда костёр будет готов, киньте в него сухие ветки, чтобы пошёл дым.
4. Дым выкурит из гнезда ос, а Вы сможете взять ключ.



Вернитесь по стрелке вниз, а затем прямо вперёд на кладбище.
1. Приблизьте бюст. Нажмите на его правый глаз (относительно Вас - левый), чтобы открыть его. После чего нажмите на открытый глаз, чтобы получить глаз (4/6).
2. Киньте в ворону камень, она выронит изо рта глаз (5/6), который нужно поднять с земли.



По стрелке 2 раза вниз идите к главному ходу.
Приблизьте двери, вставьте в замочную скважину ключ и дважды поверните его.
Осмотрите место около мусорки, тут лежит последний глаз (6/6).



Там, где раньше стояли двери - головоломка. Вставляйте найденные глаза в углубления, подбирая по цвету. После этого откроется мини-игра, где нужно провести глаз до самого низа.



Теперь вход открыт, проходите внутрь.
1. Пройдите поиск предметов, чтобы получить медицинскую карту №1.
2. Из открытого шкафчика возьмите сачок.
3. Около чайника лежит зелёная книга (1/4).
4. Приблизьте настольную лампу и возьмите кактус, стоящий между мониторами.



Ступайте через сломанные двери, прямо.
1. Возьмите книгу (2/4).
2. Используйте медицинскую карту №1 на палате с правой стороны, с номером один.



Войдите в палату №1.
1. Возьмите трезубец и 3 морские звезды.
2. Используйте 3 морские звезды на масках-фонтанах на стенах (показаны синим), чтобы перекрыть воду.
3. С помощью сачка поймайте золотую рыбку в аквариуме. Отпустите рыбку в любом месте в воду - угорь поплывёт за ней и исчезнет.
4. Приблизьте водолазный шлем. Откройте его, чтобы увидеть цифры 2943.
5. Осмотрите полочку под иллюминатором и возьмите с неё мухоловку.
Осмотрите насос в центре комнаты, чтобы узнать, что он забился.



Выйдите обратно в коридор и зайдите через дальнюю левую деревянную дверь.
1. Пройдите поиск предметов, чтобы получить нож.
2. Приблизьте рабочий стол и возьмите с него книгу (3/4). Тут же откройте выдвижной ящик. В нём лежит записка со словами "Per aspera ad astra", что в переводе с латыни означает "Через тернии к звёздам".
3. С кухонного стола в левом нижнем углу возьмите кусочек сахара.
4. Вложите трезубец в руку Нептуна, чтобы обнаружить на противоположной стороне сейф.
5. Приблизьте сейф и наберите код 2943, после чего нажмите красную кнопку. Из открывшегося тайника возьмите медицинскую карту №2 и медицинскую карту №7.



Вернитесь по стрелке 2 раза вниз.
Приблизьте мешок с песком с меткой, разрежьте его ножом и возьмите книгу (4/4).



Отправляйтесь снова в комнату с Нептуном.
Приблизьте шкаф в правом верхнем углу. В пустые ячейки вставьте найденные 4 книги так, чтобы они соответствовали цветам соседних книг.
Переставляйте местами книги, чтобы получилась фраза "Per aspera ad astra".



Через открывшийся за книжным шкафом проход отправляйтесь в потайную комнату.
1. Возьмите с пола щётку.
2. Загляните в открытый ящик стола. Тут Вы найдёте переключатель, а на дне ящика - рисунок осьминога, который ещё пригодится.
3. Приблизьте маленькую бутылочку с ядом. Снимите с неё крышку и киньте кусочек сахара. Получите отравленный сахар.
4. Подойдите к двери и решите головоломку, собирая такой же рисунок, какой Вы видели на дне ящика стола. Когда картинка будет полностью собрана, нажмите на любой элемент в каждом круге, чтобы "закрепить" его. После этого дверь откроется.

   

Пройдите через открывшуюся дверь.
1. Соберите все предметы, чтобы получить медицинскую карту №3.
2. Нажмите на штаны Тима, чтобы из кармана достать ключи от машины. Если Вы нажмёте на Тима ещё раз, то появится головоломка - пропустите её пока.



По стрелке 2 раза вниз вернитесь в комнату Нептуна.
По правой стороне, около кресла, появилась новая зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить штопор.

По стрелке 2 раза вниз вернитесь в холл (где мешки с песком).
В правом нижнем углу, около бочки, поиск предметов. Соберите всё, чтобы получить ключ.

Выходите на улицу.
Приблизьте дренажную трубу и используйте на ней штопор, чтобы вытащить пробку.



По стрелке вниз идите к машинам.
1. В багажнике левой машины - поиск предметов. Соберите все предложенные вещи, чтобы получить гирю.
2. Приблизьте водительскую дверь машины Тома. Используйте ключи от машины на замочной скважине, а затем с водительского кресла заберите медицинскую карту №4.



От машин ступайте вперёд, а затем перед зданием направо.
Вставьте ключ в висячий замок и трижды поверните его. Войдите внутрь.



1. С пола поднимите генератор.
2. Откройте шкафчик с правой стороны, в нём - поиск предметов. Соберите всё, чтобы получить предохранитель.
3. Приблизьте электрощиток и вставьте на пустое место предохранитель.
4. Приблизьте рубильники и вставьте на пустое место переключатель. В отличие от других, он будет в нижнем положении - нажмите на него, чтобы поднять вверх.
5. В шкафчике, где Вы только что собирали предметы появится новая зона поиска. Соберите всё, чтобы получить резиновые перчатки.



Идите в коридор клиники и войдите в первую левую дверь (зелёная с красным треугольником).
1. Вставьте генератор в аппарат слева.
2. Оденьте резиновые перчатки и возьмите провода из шкафчика.



Выйдите в коридор и зайдите в палату №1 (ближняя дверь по правой стороне).
1. Используйте пробку, чтобы заткнуть трубу.
2. Приблизьте насос. Щёткой очистите всю грязь (всего нужно очищать в 3-х местах), а затем нажмите на красную кнопку, чтобы откачать всю воду. Когда вода полностью уйдёт, поговорите с пациентом и получите диск-дельфин.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru