"Камень слёз" - прохождение игры:
Часть I
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Камень слёз" (Tearstone Walkthrough). Часть 1.
Если останутся вопросы как пройти игру "Камень слёз" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Камень слёз" - полное прохождение игры по частям:
Игра "Камень слёз" - прохождение:
Обучающая часть
1. Когда Вы перешли к почтовому ящику, возьмите плоскогубцы и провод.
2. Положите плоскогубцы и провод в магический миксер, чтобы получить отмычку.
3. Используйте отмычку на почтовом ящике, а когда он откроется, вытащите корм для кота и письмо.
4. Идите по указателю "Назад".
*все картинки увеличиваются нажатием на них
1. Положите корм для кота в миску, а когда голодный кот уйдёт со своего места - поднимите отвертку.
2. Отвёрткой открутите табличку "95"; когда Вы её снимите - возьмите ключ от авто.
3. Нажмите на почтовый ящик, чтобы перейти в другую зону.
Используйте ключ от авто на машине.
Игра "Камень слёз" - прохождение:
Часть I
2. Возьмите каменный шар (1/6), ключ от авто и палитру.
3. Нажмите на кабину грузовика, чтобы перейти в другую зону.
1. Возьмите молоток и пестицид.
2. Используйте ключ от авто на замочной скважине.
3. Когда дверь грузовика откроется, появится подсказка. Возьмите камень и положите его на правую чашу весов. Левая чаша весов поднимется, под ней - батарейка.
4. Нажмите на окно, чтобы перейти в другую зону.
1. Поговорите с женщиной, она попросит Вас помочь избавиться от жуков.
2. Найдите 4 жуков и облейте их пестицидом (жуки показаны жёлтым).
3. После уничтожения жуков снова поговорите с женщиной и возьмите компас в левом нижнем углу.
4. Подберите хлеб (показан синим).
5. Ещё раз поговорите с женщиной, она попросит найти и принести ей веер.
По указателю "Назад" нажмите 2 раза, чтобы попасть к уставшему человеку.
1.Вставьте батарейку в радио, чтобы человек заснул.
2. Через дверь проходите в дом.
1. Возьмите холст и тёрку.
2. Нажмите коробочку, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно найти попарно одинаковые по цвету участки. Из открывшейся коробочки достаньте каменный шар (2/6).
3. Положите в магический миксер хлеб и тёрку, получите крошки.
Закиньте в магический миксер палитру и холст, получите подделку. Ну вот, теперь Вы знаете, как сделать подделку любой дорогой картины, осталось дело за малым - обзавестись волшебным миксером :).
Возвращайтесь по кнопке "Назад", а затем к грузовику.
Наведите компас на указатель.
1. Поговорите с профессором.
2. Возьмите лом и каменный шар (3/6).
3. Нажмите на оленя, чтобы перейти в другую зону.
1. Ударьте молотком по стене. Когда стена обрушится, вставьте в ржавый вентиль лом. Появится информация о звуках фонтана где-то рядом.
2. Олень исчезнет, возьмите каменный шар (4/6).
По указателю "Назад" вернитесь к профессору.
1. На дереве появился фонтан. Нажмите на него, чтобы активировать головоломку.
2. Поговорите с профессором, а когда он исчезнет, возьмите лупу.
По стрелке "Назад" идите до спящего человека.
Используйте лупу на бревне, чтобы перейти в другую зону.
1. Поговорите со сверчком. Он попросит у Вас еды, отдайте ему крошки, а взамен он оставит Вам флакон с магией.
2. Возьмите каменный шар (5/6).
Идите к фонтану.
1. Используйте на фонтане флакон с магией, чтобы набрать во флакон воды.
2. Нажмите на статую, чтобы попасть в другую зону.
1. Возьмите веер.
2. Используйте флакон с магией на статуе.
Отправляйтесь в комнату с женщиной.
1. Отдайте ей веер, чтобы она ушла прогуляться.
2. Возьмите каменный шар (6/6).
3. Используйте подделку на картине на стене. Нажмите на картину, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно найти 10 различий. После решения в Ваш дневник запишется подсказка.
Возвращайтесь к статуе.
Положите в отверстие на груди каменные шары в очерёдности, указанной в дневнике.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z